Сидела у них хотела купить симку папе, разговариваю с ним по телефону, продавец сидит рядом, закатывает глаза за лоб, цокает на весь магазин, ушла купила в мтс напротив)
Ужасная точка продаж. Два раза заказывала сим карту, сотрудница Евгения утверждает что заказов нет. На просьбу разобраться в этом вопросе, отвечает: Помочь ничем не могу, решайте сами.
Один продавец. Мне нужно было решить вопрос именно по мегафону. А он продавал кому-то телефон. Я болтался по Зорям и периодически заходил, там ничего не менялось, тот же клиент сидел. 3-й раз я зашел спустя 40 минут, и больше ждать не стал. Не знаю, может это только в выходные так.
Хочется оставить оставить комментарий по поводу отзыва Сергея Козлова, вы не правы я была в тот момент и стул предложили! На вашей фотографии его даже видно, по поводу обслуживания все там хорошо все рассказывают и объясняют, а вы пришли и орали естественно с вами ни кто не хотел общаться!
Ужасно долго оформляют одного клиента,очень долго ждать и второй продавец или кто он там сидит просто для красоты
Посмотреть ответ организации
Willy Wonka
Знаток города 6 уровня
14 марта
Забирал здесь заказанные онлайн наушники. Обычный салон Мегафон.
Посмотреть ответ организации
Сергей Козлов
Знаток города 5 уровня
13 февраля 2022
Там не работают а проводят время два "типо" сотрудника, абсолютно некомпетентные и невоспитанные. Обслуживая женщину 75 лет, у них даже не хватило ума слезть со стула и предложить этот стул клиенту! Фото прилагаю!!!
Настоятельно рекомендую обходить данные салон стороной!
На любой вопрос мычат и разводит руками!!
У меня бы такие сотрудники не проработали бы и часа!
Зовут этих мальчиков ЛЕША И СЕРЕЖА!!
ВОПРОС К РАБОТОДАТЕЛЮ, ВЫ ИХ БРАЛИ ПО РАНЖИРУ!!))))))
Во-первых сотрудники добавляют услуги, которые клиенту не нужны и даже не спрашивают. Во-вторых не выдают договор по кредиту. Нас обслуживала продавец-консультант Оксана. Как только что-то приебритаете в данном салоне обязательно смотрите чек. Нагло обманывают и ссылаются, что в банке такие условия. Звонила в банк Тинькофф оказалось сотрудники сами придумывать условия. АО Мегафон Ритейл, не решает данную проблем, стандартные ответы, камеры даже не просматривали, а лишь опросили сотрудника. Проходите мимо этого салона.
Приехал забирать умные часы для ребенка забронированные по интернету обратился к девушке которая оказалась директором этой точки в результате навязала других часы которые ребенку не понравились на следующий день привез их обсолютно новые ниразу неодетые обменять на деньги край на те которые забронировал по интернету в ответ отказ написал пока претензию потом скорее всего в роспотребнадзор
Попал как-то по осени на обслуживание. Пришёл, и до момента общения с девушкой, настроение было отличным. Хамит, общается как говориться, на отвали, услышать вообще не хочет то, что говорит клиент. К слову, звали её Олеся, последний раз попал на молодого человека по имени Максим, небо и земля
Сегодня в очередной раз пришлось обратиться в этот офис, вопрос так и остался не решенным. Связавшись с этим офисом три месяца не могу решить проблему, Хамство сотрудников и особенно Андрея поражает. Безразличие к клиентам полное. Гнать таких сотрудником первое что нужно сделать руководству....
Проблемы с переходом со своим номером + несоответствие персональных данных в базе, при предъявленном паспорте, оформление перевода с неправильными паспортными данными. В итоге посещение данного заведения 3 раза. Организация рабочего процесса и компетентность сотрудников....на 2.
3
1
Посмотреть ответ организации
Любовь
Знаток города 10 уровня
29 июля 2019
Отличный салон! Покупала себе телефон, все очень быстро, консультант подробно рассказал и про телефон, и про действующие акции. Покупкой и обслуживанием довольна.
Такое складывается впечатление, что работникам салона в тягость обслуживание покупателей. Разговаривают с покупателями из-за своей стойки не глядя на покупателя. На просьбу объяснить устройство телефона (так как инструкция недостаточно подробная) отвечают что у них нет времени и они могут за оплату 399 руб. организовать обучение персонально. Не знаю насколько это юридически правильно. Очень недовольна отношению сотрудников к покупателю.