Благодарю директора отдела продаж Никиту за профессиональный подход, качественное и быстрое обслуживание!
Обязательно буду обращаться в этот отдел продаж. Очень приятно общаться с человеком, профессионально и с душой выполняющим своё дело.
Сотрудник работавший 31.03.24 данном салоне сотовой связи. Не знает о своей работе абсолютно ничего , заверял, что можно перенести номер телефона другого региона.
В итоге оформил просто новую сим карту YOTA , сегодня 02.04.24 оказывается нет ни какой заявки на перенос номера. В другом салоне сотовой связи YOTA , объяснили , что данной услугой (перенос номера) нельзя воспользоваться в другом регионе отличным от региона приобретения сим карты. Компания , Мегафон - YOTA , будьте добрый обучайте своих сотрудников, что бы они знали свои должностные обязанности и возможности, а не сидели и плевали в потолок .
А данный сотрудник работавший в 31.03.2024 , оформивший в 12:50 новую сим карту вместо переноса номера и радовавшийся заработанным 150₽ за оформление , ты просто плохой человек , надеюсь тебе эти 150₽ помогут в жизни на лекарства.
Впечатление такое- в наше непростое в экономическом отношении время так работать нельзя! Приобрела сим-карту yota, которая оказалась бракованной.
Самостоятельно проверила на 3-х устройствах, этот факт подтвердила и сотрудница офиса, которая работает одна, а, значит, постоянно очереди. А вот заменить брак или вернуть деньги не удалось! Необходимо идти в другой салон этой же сети. 350 рублей небольшие деньги, но пойду. Пока общаемся в устной форме.