Заходила в данный салон недавно была поражена атмосферой и на сколько приветливый был сотрудник. Без шаблонных фраз, коротко на понятном языке рассказал все о моем тарифе, я даже понятия не имела, что у меня переносятся остатки , а молодой человек помог скачать приложение мегафона, показал где смотреть плату за тариф, когда и сколько можно нужно оплатит даже показал и сказал точное время списания. Я была поражена таким уровнем обслуживания ведь даже в Москве такого сотрудника как Вадим я не встречала , тем более не ожидала увидит в Звенигороде.
На витрине у телефена указана одна цена. А по факту навязывают доп. страховку на 1 год, стоимость которой составляет 10% от стоимости телефона.
Без оплаты страховки телефон отказываются продавать!!!!
Нахожусь за границей. Списали мне деньги за какой-то тариф на 24 час, чем увели меня в минус на балансе, затем отключили мне входящие сообщения. И операторы говорят, что включить мне сообщения могут только после моего личного обращения в офис. Но как я в другой стране и в ближайлее время в россию не собираюсь. Соответстаенно я не могу войти в аккаунты банка, соц. Сетей, не могу оплатить налоги. Ничего не могу. Мегафон вы вроде крупная серьезная компания, а клиентоориентированности ноль. Я просто не понимаю что мне делать и кто остановит весь этот произвол!!!!
Всем привет, хочу поделиться моим опытом обслуживания у компании МЕГАФОН.
Я являюсь VIP (так они меня называют) клиентом МЕГАФОН. Оценить сервис МЕГАФОН я смог улетев на Кипр отдыхать.
По прилету у меня автоматом списались средства за пакет роуминг услуг на 24 часа, мне пришло сообщение:
Вы начали пользоваться услугами связи за границей. Списано 329 руб. Интернет, входящие и исходящие звонки на российские номера доступны по Вашему домашнему тарифу в течение 24 часов. Оплата только в дни пользования связью за рубежом. Звонки на номера других стран и SMS оплачиваются отдельно.
Подробности: lk.megafon.ru/options/roaming
Но интернет не заработал, о чём я написал в приложении техподдержке, мне пообещали разобраться в течении 7 дней. Окей думаю, бывают сбои, я подожду.
Но потом мне посыпались новые Сообщения о списании средств за пакет услуг в роуминге, хотя 24 часа не прошло и я не оформлял новый пакет на 24 часа.
Чтобы всем было понятно, поясню. Пакет предоставляется на 24 часа, за это время вам дают определенный лимит на телефонную связь и интернет, если вы исчерпали лимит чего то из этого в течении 24 часов, тогда вам приходит об этом уведомление, в котором сообщается о том, что вы израсходовали лимит ( например Интранета) оно выглядит так:
1 ГБ интернета подходит к концу. Осталось всего 95 МБ. Когда они закончатся, доступ в интернет будет приостановлен до 04.06.2019 20:28.
Чтобы получить еще 1 ГБ прямо сейчас за 329 руб., отправьте ДА в ответном SMS или наберите *105*1497#. 60 минут тоже будут выданы заново.
и у вы можете или оплатить новый пакет услуг или ждать когда наступят следующие 24 часа. Без вашего согласия компания МЕГАФОН не имеет права списывать средства в течении оплаченных 24 часов (правила предоставления услуг приписаны у них на сайте)
С моего счёта начали списывать средства 4 - 5 раз в день без моего на это согласия! Более того, после списания средств услуги не предоставлялись! Я был вынужден пополнять свой счёт несколько раз в день в надежде, что всё скоро решится, но «воз и ныне там». Я за год столько не платил МЕГАФОН сколько был вынужден заплатить за эти дни!
4 июля это началось, сегодня 11 июня, я без связи и без денег, сотрудники Технической поддержки МЕГАФОН отвечают стандартно, ждите скоро разберёмся