Добрый день. Хотел обратиться в данный салон для подачи заявления о переносе номера . Однако, салон был закрыт на "Технический перерыв на 15 минут". Провел в ожидании 27 минут с 12:18 до 12:45. Отвратительно отношение к работе сотрудников данного салона.
Салон постоянно закрыт, хотя на табличке написано без перерывов и выходных. Несколько раз безуспешно пытался зайти стать клиентом мегафона :) сотрудник за закрытыми дверями устало поднял глаза и снова уткнулся в ноутбук.
Отличное отделение Мегафон! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Насиму, который помог решить все вопросы! Добросовестный, вежливый и внимательный! Всем советую
Спасибо парням за работу, за отзывчивость. Продавец Насим был вежлив и помог разрешить ситуацию которая возникла в другом офисе. Не смотрели на часы а просто помогли. Всем добра👌
Обслуживание плохой товары бракованный я телефон покупал а он 2 часа работает и всё заряд 5% остаётся я пошёл на возврат хотел вернуть но они сказали на возврат можно в течении недели но когда я покупал они говорили год гарантии есть
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику салона,По адресу Ул. 1905 г.,9/1
Константину,который я посетила 27.02.2023 г,в 12-40 !
Он решил мой вопрос ,который не смогли решить сотрудники других солонов. Хотя это была и не его проблема!
Вежливый,внимательный и очень профессиональный! Огромное материнское спасибо. Мне 72 года.
Сотрудница салона, уроженка Средней Азии лет 20, сидела в своем телефоне, на просьбу помочь, вела себя не корректно, обращалась строго на ты и в итоге выругалась матом. И это представитель компании, нет слов. Интересно у себя на Родине они также себя ведут со старшим поколением?
Время 16:10 сотрудники курили на улице зарыт салон я спросила вы с мегафона да у нас технически перерыв даже не думали обслуживать спросила ближайший салон на Полянке ответили . У ваших сотрудников даже нет желание работать!!!!!!
Звонил на горячею линию для переноса адреса получения роутера. Это финиш 15 мин мурижили, так и не нашли заявку, хотя с утра звонил курьер. Есть и номер заказа и все остальное. Очень не уверено консультируют, я задумался о покупке.
3
Виктория
Знаток города 12 уровня
15 февраля 2023
12:36 будний день - никого нет, дверь закрыта, никакой таблички формата «буду через 15 минут». Постояла я 10 минут и ушла.
Удачи, Мегафон!))
Очень компетентный сотрудник был. Уверена, что в этом салоне все такие!
1
Посмотреть ответ организации
Римма Аблаева
Знаток города 11 уровня
12 октября 2021
Пришлось менять маме симкарту на «микро». К сожалению не было «карт без номеров», попросили придти вечером. Вечером оформили все, но было много бумажной волокиты так как сим карта не мне.
А больше всего мне не понравился посетитель передо мной, который оформлял штук 10 сим карт и не торопился с выбором номера и параллельно говорил по телефону(
Не в состоянии переписать данные с паспорта. Планировал переход на Мегафон, от нынешнего оператора пришел отказ, неверные паспортные данные и Мегафон отправил меня перепроверять данные. Только вот у нынешнего оператора с этим было все в порядке. Приехав в другой салон мегафона для исправления ошибки, после полу часа ожидания отдали паспорт со словами "видимо ваш номер не хочет переходить, обратитесь в другой раз". Надеюсь это было наше последнее знакомство.
4
Анна
Знаток города 4 уровня
19 февраля 2023
Неприятная сотрудница. Общается на грани хамства, не заинтересована вообще ни в чем.
Первый салон связи где ничего не работает, или сотрудники салона не хотят работать? Хотел перейти от другого оператора обратился в этот салон мегафона, и сотрудники сделали всё что бы мне было сделать это тяжелее (( паспортные данные не хотели вводиться и в салоне дышать было просто нечем(экономят на кондиционере)) Уважаемое руководство Мегафона, если у вас такие сотрудники в офисе то я к вам больше не ногой((
Удобное расположение, но сотрудники оставляют желать лучшего. Понимаю, что все мы люди, может быть плохое настроение, тем не менее, это не повод по хамски разговаривать.