Сидит, одна девочка, которая всех должна обслужить, естественно, ждать нужно минут 30, если она номер кому-то оформляет, если что то посложнее, можно и час и 1,5 прождать, я уже не хочу думать когда очередь будет, сколько придется ждать, директор пацан лет 28-30, абсолютно не компетентен в вопросах возврата роутера, я уже не говорю, что мне пришлось ждать его минут 40, пока он соизволит выйти из подсобки! Короче Мегафон был то не идеальный, а сейчас вообще им все равно на людей, служба поддержки никакая, как и обслуживание в офисах, на домашний интернет не ведитесь люди, а ещё и роутер не сдать, я еле отдал, устал в доску!!!!
Хотелось бы оставить положительный отзыв именно об этом магазине!
Очень хорошие продавцы, молодой человек и девушка,работают в команде помогают друг другу, реально теплая атмосфера)) вежливые) причем со всеми просителями и очень терпеливые!
В шаговой доступности от метро!)
Быстро и профессионально решили проблему с сим-картой, которая долго была не активна.
Богатый выбор разных гаджетов!)
Рекомендую к посещению.
Никогда не покупайте здесь телефоны, приобрела телефон iPhone 13 Pro. Они продают телефона которые были в сданы в traid-in ранее кем то. Продают за дорого, мой телефон с дефектом экран полосит очень сильно, какие то чёрные полосы на нем. Я сдала им телефон они 21 день держали его, даже не позвонили и не предупредили что он пришел. Я сама зашла, спросила. А она оказывается неделю как уже пришел. И написали что дефектов не обнаружено. Но они есть!!! Как из можно было не обнаружить то??? Мне вернули телефон обратно и сказали что все с ним окей. А если вы не согласны то делайте независимую экспертизу за свой счёт. Она стоит от 6 тыс руб. Подумайте несколько раз прежде чем что то покупать у мегафона
Пришёл в офис для дооформления процесса регистрации сим-карты. Сотрудник Виктория не предупредила что необходимо день в день дооформить. Представитель мегафон Михаил отказался найти решение вопроса, сразу принял сторону своего сотрудника. В итоге всё-таки денежки вернули, Балгодарю Михаила и его команду!
Совершенно хамское отношение к клиентам. Была по вопросу восстановления Есим 20.03.2024 в районе 7-8 вечера. Сотрудник не просто не ответил на интересующий меня вопрос, а ещё и нахамил. Крайне неприятно. И не в первый раз сталкиваюсь с таким отношением у сотрудников сети Мегафон.
Хотим поблагодарить сотрудника Адель за чуткое и внимательное обслуживание, профессиональный подход к вопросу и помощь в выборе смартфона. Все настроил, данные перенес, подобрал аксессуары, наклеил пленочку. Ушли довольные, подарок очень понравился!
Были разные ситуации с мегафон (сотовая связь) за 20 лет. пробовала уходить к конкурентам. Но везде еще хуже. Здесь сложно дозвониться, но можно. И если что-то пошло не так (ошибочное списание на рекламу и тп), то всегда вернут. У других хуже - просто стена. Поэтому мегафону 5 звезд просто за счет худшего качества у других. И да, у йоты хуже, хоть это и одна структура.
Все четко, но есть минус.
Заказывал телефон и бонусом была сим.
Т.к. я оформил заказ онлайн, и был рядом с местом зашёл, но заказ выдать не могли т.к. в условии мне должны дать сим.
На уговоры что она мне не нужна мф не шли. Я готов был просто оплатить и все.
Но нет.
Минут 20 потерял из-за этого. Спасибо менеджеру который подключился и помог решить этот вопрос.
По всему остальному так себе.
Офис на 2м этаже конкуренты все сидят прям на 1 этаже.
Неудобно.
Перестал работать домашний интернет
1. начал звонить в техподдержку, чтобы до них дозвониться нужно потратить 40-50 минут чтобы просто ответили, что в выходные что в будни, утром, днём, вечером, ночью, на автоответчике одно и тоже(ожидание более 10 минут)
2. провели диагностику сети, все ок, неполадок нет, но интернет перестает работать каждые 5-10 минут и приходится постоянно выкл/вкл роутер.
3. думал отключить этого оператора, но в поддержке сказали нужно выкупать роутер, т.к. он у меня в рассрочке, на мой ответ что я не буду выкупать не работающие устройство внятного ответа не было получено, что нужно сделать в такой ситуации.
4. решил сделать замену устройства, 25.09.23 утром еле дозвонился, потратив 30-40 минут, попросил либо заменить сегодня либо отключать от своих услуг, нашли время и сказали с 12.00 до 14.00 привезут новое устройство. В 15.00 никто так и не приехал.
опять звоню в их поддержку(40 минут). сначала отвечает одна девушка спрашивает всё данные, переключает на другую, опять же ожидание еще плюс 10-15 минут, она говорит да вижу заявку назначено на сегодня не знаю почему не приехали, переводит на диспетчера который занимается заявками, она начинает проверять и говорит а у вас на сегодня нет записи, у вас на завтра с 12.00-14.00, на вопрос как быть что делать ничего кроме переноса на другой день предложить не смогли.
никому не рекомендую этого оператора в качестве домашнего интернета(про связь не знаю, не пользуюсь), до поддержки оперативно не дозвониться и не решить проблему, качество интернета очень среднее, такие перебои были и раньше что отваливался интернет, но в течение 5-10 мин начинал работать, а тут три дня такая проблема и никакого решения
от пользования только негативные впечатления, зато когда звонили предлагали, по 100 раз названивали и уточняли что решили
Безобразное качество обслуживания, очередь 6 человек, один сотрудник работает, второй говорит, что хочет попить кофе и уходит, третий протирает телефоны на витринах, причём собственной футболкой, не снимая её с себя...
Приходила дважды в дневное время. Были очереди по 4-5 человек, при этом работник в зале был только один, поэтому очередь двигалась очень медленно. В помещении очень душно, присесть, пока ждешь негде, работники на половину вопросов отвечают неприветливо, на вторую половину вообще не могут ответить (пришлось ездить трижды + консультация через чат поддержки, чтобы начать решать свой вопрос).
В общем я бы сказала, что не рекомендую, если бы это не был единственный оставшийся офис на Ваське.
Невозможно сделать возврат модема. Отослали в три другие точки, в которых меня вернули обратно к этой. Компетентности у продавцов 0. Никогда не пользуйтесь йотой.
Приехала, заплатила за парковку, пришла в офис, а там никого. Одиноко скучающая девушка объявила, что офис не работает. Странно, неужели нельзя в век цифровизации указать в режиме, что офис "закрыт"...
Ни за что не связывайтесь с Yota.
Купили интернет центр Yota2 через официальный сайт. В помещении устройство не смогло соединиться с сетью, приняли решение его сдать.
Но не тут то было.... Сделать это оказалось невозможно. Покупали в Санкт-Петербурге, а возвращать нам предложили в республике Татарстан, в какой-то деревне, по месту регистрации ИП доставщика чудо аппарата.
Собираюсь предать огласке данную ситуацию, чтобы как можно больше людей спасти от развода под названием Мегафон-Yota
Отличный оператор, шикарное покрытие, качество связи 5* скорость интернета 5* выбор тарифов и цены 5* поддержка 5* Исключительно положительные эмоции от сотрудничества с таким оператором, спасибо вам ребята
Продавец курит по 10 минут в то время как очередь в магазине его ждёт, а когда дождется то выясняется что нет того, нет сего в наличии, типа приходите завтра! Ну да, мне же нечего делать, ходить каждый день сюда и ждать, пока продавец накурится🤦🏽♀️👿
Заказали iPhone 13, выдали грязную, местами побитую коробку. На замечание, сказали «Он у нас один и воообще, бывают варианты и похуже». Блин, телефон за 70+ тысяч, берём себе, но если -бы в подарок? Отношение такое, как-будто всем насрать, ну не доволен и пофигу… По связи ничего не скажу, но оборудование однозначно приобретать не советую!!!
Нужно было переоформить сим карту услуга платная 200р, консультант за чем то сказал что средства вернут (деньги так и не вернули (сумма не большая за чем так ***) теперь подумываю сменить оператора связи, всего плохого этому салону и Мегафону в целом.
Качество связи отвратительная, соты же соеденены между собой, ну так вот, до нашего населённого пункта, эти деятели урезали канал, в итоге скорость мобильного интернета упала в 10 раз, раньше в любое время дня, показывало не меньше 5-7, вечером же до 25, в течении нескольких лет, скорость падала, что упала до дневного 1 мб, и то с натяжкой. То что скорость урезали по линиям выше, я это прекрасно знаю, тупо уменьшили канал. Так что оператор просто если выразится мягко, бесполезный. Во творых был архвиный тариф, так эти деятели измении мне в нём условия, убрали безлимит на скорость, добавив тарифу стоимость вдобавок. Симкарту заблокировал, как и остальные 3 и выкинул в мусор. Этого оператора брать не советую от слова совсем, бесполезен, некомпетентен, мошеннический и так далее
На Ваське только 1 салон. Около метро Василеостровская как всегда нет мест парковки. В салоне только 2 сотрудника, ожидание от 15 мин. Вежливые сотрудники
Т.к. когда-то давно связь приобреталась здесь, то напишу тут - связь абсолютно ужасная, с каждым днём становится всё хуже и хуже - где раньше связь работала - теперь не работает, постоянные сбои во время звонков. И это на фоне рекламы о том, что мегафон - самый быстрый провайдер. Постыдились бы.
Обратилась в офис 03.04.2024, отратительное обслуживание! Пожилой родственнице подключили вай-фай, теперь приходят платежки с постоянно растущей суммой, Специалист Адель разговаривал высокомерно, посмеиваясь над мой некомпетентностью в данном вопросе, ничего внятного, кроме того, что не хочет меня обслуживать, не сказал, Потрачено зря время и нервы, не рекомендую туда обращаться!
Ужасное обслуживание! Не компетентные специалисты! Не могут корректно обновить данные в системе как в паспорте! Как вообще таких специалистов набирают на работу! Клиентоориентированность на нуле!
Ужаснейшее обслуживание! Молодой человек с сережкой (к сожалению не помню как зовут). Отвечал агрессивно. Хотела стать вашим клиентом, но после такого обслуживания - отказ
Связь-то, может, и ничего, но сотрудники в офисах абсолютно некомпетентны. Закрыла договор в официальном офисе, а через 3 месяца прислали задолженность, так как, якобы, договор не был закрыт! Так еще и личные данные рассекретили, прислали по другому номеру квартиры, благо, общаюсь с соседями в других парадных! С паспорта, видимо, сотрудники офиса тоже цифры не умеют переписывать!
Мегафон самостоятельно подключает платные услуги. Когда звонишь в тех поддержку доказывают, что абонент сам по ошибки ее подключил. Уже не в первый раз такое, надоели.
Не советую приобретать что-либо через интернет-магазин по этому адресу. Во-первых - не дозвониться до оператора, можно висеть 10 минут и слушать мелодию. Во-вторых, заказан товар и оплачен, на сайте отражено, что товар ожидает в магазине. По итогу при прибытии в магазин попросили подождать 10 минут, потом 20. Потом сказали, что приходите вечером. Как отменить заказ непонятно. Таких только рублем нужно наказывать однозначно.
6
Посмотреть ответ организации
mr. M.
Знаток города 22 уровня
15 сентября 2023
Всегда все профессионально, народу почти не бывает, все чинно и ровно!
Менял симки, получал консультации, всё всегда хорошо!
Рекомендую!
Пришла купить сим-карту, задавала вопросы, вместо консультации и нормальных ответов, были смешки и глупые шутки, пришлось во всём самой разбираться. Неприятно
Единственный сейчас работающий офис на Васильевском. От парковки очень далеко, на втором этаже. Из четырёх сотрудников работает только один. Дикие очереди, народ скандалит, как в советское время. Не советую.
6
Посмотреть ответ организации
Anastasiya Kitikova
Знаток города 5 уровня
5 июня 2023
Самый худший оператор! Подключали для офиса, Абонентская плата по договору составляет 1300 руб в месяц без всяких доп.услуг. По факту интернет обрывается через каждые 3-4 дня, приходится по пол часа висеть на телефоне в ожидании свободного оператора который пояснит в чем дело. Всегда оказывается что нужно доплатить. За последний месяц переплата составляет 720 рублей. Личного кабинета нет, так как сим-карта корпоративная и поэтому постоянно какие то проблемы с возможностью отслеживать все в лк. Таким образом регулярно нарушается рабочий процесс из за обрыва интернета. Личный менеджер почти всегда не на связи, на дозвон тех поддержки тратится 30-40 минут времени. Ужасно, будем менять оператора. Нервов не хватает. Издевательство над клиентами.
Был 23.11 в обед. Хотел бы выразить благодарность чудесной девушке Надежде за профессионализм и терпение, решила мою проблему. Нужно было переоформить свой номер на себя т.к. был на имя бывшей супруги с которой нет связи. По телефону в службе поддержки мне сказали, что это невозможно и «в салоне Вам скажут то же самое», за сим откланялись. Не поверил, пришёл в салон. Надежда сразу сказала, что все возможно, просто занимает до 40 дней. Оформили заявление, все отправили. Ждём результат. Так же наблюдал, как она очень вежливо общалась с бабушкой-блокадницей. Побольше бы таких сотрудников в наших салонах было. Спасибо!)
Услуга "Отсрочка платежа" работает отвратительно. Постоянные списания и пополнения без ведома абонента. Отключили услугу, она каким то волшебным образом сама включилась и в результате минус 5000. Это уже второй раз за год, тех.служба ошибок не находит.... Придётся перевести все номера к другому оператору. Жаль, конечно, давно с мегафоном но это безобразие надоело....
Ужасный оператор. 20 лет пользуюсь. Сегодня модем от мегафона не работает. И, вообще, менеджер в салоне навязал модем, обещал, что будет летать, по факту обманул, тариф за 1100 в месяц еле тянет, мегафон тв вообще не работает. Передача данных на моб тел не работает. Позвонили в службу поддержки вип клиентов, звонок сбрасывается.
Чтобы от вас все клиенты разбежались.
Отвратительная связь!!! Поменяла 3 Симки:первая была вообще какая то бэушная - поменяли, но и остальн ве две так же плохо работают и ничего сделать нельзя оказывается!!!
Дважды пришлось обращаться в офисы Мегафон. Один раз в Пушкине, элементарный вопрос о руменге. Профессионализм консультантов на -5 по пятибалльной шкале. Поехал в Купчино, думал там пограмотнее, тот же результат. От куда вы их берете!?
Зато дурить мастера. Жена покупала тариф без абон платы, мегафоновский гастер всучил ей тариф Максимум, содрал 450 р и на счету оказалось аж 20 руб.
Но, я понимаю, что руководству Мегафона все безразлично...