Приехала в 12:30 с пересадками с работы, а у них техн. перерыв. На двери написано без перерыва и выходных, на сайте обед оказывается есть с 13-14. А где был сотрудник в 12.30? Получается оставил свое рабочее место в рабочее время!!!!! Из за таких сотрудников приходится уходить из данной сети и переходить на другие, где более клиентоориентированный персонал. Прошу руководство задуматься об этом. Даже 1 звезды бы не поставила, если это было бы возможно.
Работники салона связи заговаривают клиентов лишней информацией, не отвечая прямо на поставленный вопрос и скрывая информацию о дополнительных платежах, о которых клиенты узнают уже перед оплатой. Видимо это общая "болезнь" салонов Мегафон.
PS. Не смотря на указанный график работы, клиентам стоит иметь в виду, что к их приходу салон м.б.закрыт на "технический перерыв".
Сотрудники, у вас все в порядке???!!??
Какой перерыв до 17:30, вы в воскресенье работаете до 18:00. У вас есть понятие времени, вам отведен обед с 13:00-14:00, а не когда душа пожелает, мой отзыв с подобной проблемой, далеко не первый. Мегафон, обратите внимание как работают ваши собтрудники