Переехал в новый дом в июне 2022 (жк Просторная 7). С тех пор телефон аварийной службы по лифтам у меня в избранном. 4 лифта МЭЛа, обслуживает их МОСОТИС. Запросто может работать один, два. Бывало, что и ни одного. Здесь нет никакого европейского качества. Лифты скрипят, скрежечут, застревают.
Не работает кнопка 1 этаж - запросто. Надо выходить на втором и идти пешком. Аварийной службе МОСОТИС на всё плевать, они работают еще хуже лифтов.
Приезжает человек, пытается запустить лифты. Если не получается, то отдает заявку гуру механику, которые приезжает через пару дней, что то чинит, лифт запускается. Аплодисменты, человек уезжает. Через несколько дней лифт снова встает. Занавес.
Если все лифты будут работать, то у человека не будет работы - видимо этим руководствуются механики из МОСОТИСА. Либо они просто очень некомпетентны
Всё это видимо будет продолжаться до первого несчастного случая с лифтами. Тогда всплывут кучи заявок в аварийку, жалобы жильцов. Более того, жильцами была направлена жалоба в прокуратуру, которая выявила нарушения, но только всем плевать.
6
1
И
Инкогнито 7791
Знаток города 4 уровня
18 февраля
4 сутки отсутствует освещение в лифте , жильцы ездят в абсолютной темноте , почему 4 дня не сделано освещение , это халатное отношение к работе , руководство не контролирует заявки жильцов ? Просьба отнестись серьезно к проблеме нашей