Отдельно хотела поблагодарить высококвалифицированного и тактичного продавца-консультанта Гусева Илью . На протяжение всей сделки от выбора авто до оформления ,Илья был на связи ,очень комфортное и грамотное общение.
Очень приятные и тёплые впечатления остались от автосалона и квалифицированных сотрудников.
Процветания и успехов!
Отличный автосалон LADA.Можно сказать, что целый городок из автосалонов. От метро Строгино есть бесплатный трансфер. Ходит один раз в час. У меня был менеджер Максим, всё рассказал. Особо не навязывались дополнительные услуги. В одном моменте ввёл в заблуждение, лучше несколько раз проговорить. На месте можно сделать страховки, поставить на учёт (есть правда нюанс, через госуслуги, либо живая. Но талоны не всегда можно взять) Зона ожидания на втором этаже, довольно уютно. Минус не нашёл туалет. По времени ожидания точно не могу сказать, я провёл около трёх часов +/-.
Очень приятно удивлена уровнем консультации сотрудников! Меня консультировал Козыренко Максим, менеджер по продажам автомобилей (салон Major Lada). Хочу отметить внимательность, клиентоориентированность и полная информация о продукте вызывает только желание приобрести необходимую модель автомобиля как можно скорее!) Огромное спасибо Вам, Максим, за вашу отдачу в работе! Побольше клиентов, хотя там и без моего пожелания клиентов хватает и успехов Вам! С Уважением, Юлия!
Обслуживал Ладу Весту. Остался максимально доволен сервисом. Начиная от встречи менеджера,заканчивая приемкой авто после ТО. Все отлично, без навязывания непонятных услуг. Предложили - я отказался, больше не надоедали. Цена отличается от той, которая на сайте. Из 18 т.р. превратилось в 13 т.р. сделали скидки. Все делается через приложение либо брацзер. Очень удобно.
Отзыв не заказной, не подставной.
Я не знаю как обслуживают другие марки эта кампания, но касательно лады мне понравилось.
И что немаловажное, мне сказали что машина будет готова к 20:30, так и было, отдали в 20:15. Рекомендую
Добрый день! Приобретали автомобиль на компанию. Салон Lada Мэйджер-Авто Красногорск. Хочу поблагодарить за консультацию и помощь в приобретение, продавца-консультанта Гусева Илью. Автомобиль Vesta НП SW Comfort''24 1.8L/122 CVT 5W. Данный автомобиль Илья подобрал по всем нужным нам параметрам. Оформление автомобиля, заключение договора и всех этапов покупки, со стороны Ильи,прошли очень быстро. Автомобиль был в наличие, заказав дополнительные функции в автомобиль, несмотря на это, автомобиль был готов быстро. Рекомендую данного сотрудника, как хорошего специалиста в подборе и покупки автомобилей.
Покупал гранту 2024 года. Салон хороший, огромная территория. Оформление покупки вместе с трейд-ином занял всего 2,5 часа. Спасибо Чувашкину Владимиру за подробное и качественное консультирование👍.
Из минусов только малое количество машин.
Был крайне приятно удивлен!) Позавчера забрал гранту кросс, так вот приятно удивила как сама машина, а особенно процесс покупки!) Забронировал с сайта с предоплатой, тут же перезвонил менеджер, я трубку не взял, не мог говорить, списались текстом в мессенджере. Все только по существу, никакой воды! Никаких навязываний, никаких допов, никаких накруток! Менеджера зовут Пыхалов Максим! Договорились, что приеду на следующий день, к моменту моего приезда машина уже стояла в зоне для осмотра. заранее подсказал, как лучше провести основную оплату за авто, что заплатить наименьшую комиссию. Стандартно прошлись по страховому отделу и отделу допов). на все про все до выезда из салона ушло всего 1.5 часа. Наверное самая комфортная покупка авто на моем веку. Спасибо!
Спасибо менеджеру Козыренко Максиму за доброжелательность и отлично выполненную работу. Очень ответственный, спокойный. Приехал на сделку в свой выходной. От встречи и до выдачи машины все было замечательно. 1000 из 10
Спасибо большое Максиму Козыренко в поддержке и помощи подбора автомобиля .
Все организовано на высшем уровне. Установил там же все доп. оборудование на машину . Очень доволен .
Спасибо
Отличный салон! Огромное спасибо менеджеру Козыренко Максиму за консультацию, быстрый выход на сделку и помощь в подборе машины. Всегда был на связи, когда бы мы не позвонили. И огромный плюс - подарки от компании!
Благодарю менеджера Максима за профессионализм и ответственный подход к работе! Помог на всех этапах приобретения автомобиля, ответил на все вопросы, был вежлив и внимателен! Желаю успехов и процветания!
Все понравилось, спасибо большое, разрешили мне с сыном находиться в цеху. Ему было интересно наблюдать за процессом. Единственное, что расстраивает-цены на расходники, даже с моей скидкой, цены что на масляный фильтр, что на уплотнительное кольцо больше, чем в магазине на 300р, если бы вспомнил сразу про кольцо, остался бы максимально доволен, а так жабка гложет конечно ))) при записи на следующее ТО, заранее посмотрю расходники в магазине.
В остальном, замечательно все, приветливые и общительные бригадиры, весёлые и общительные механики, ценники на работы тоже очень гуманный.
По качеству оказания услуг претензий нет. Мастера приёмщики квалифицированный и профессиональный персонал. Но, цены на то и ремонт для юридических лиц просто космос. В 2-2,5 раза больше чем для физических лиц. При этом не понятно, если всё проходит через кассу или расчётный счёт и налоги с этого одинаковые, почему такая разница в тарифах.
Наша организация покупала на днях автомобиль Ладу Гранта. Всё достаточно быстро и понятно. Особенно хотим отметить оперативность работы менеджера Максима. Благодарим за организацию и упрощение получения авто.
Компания ооо Некстел покупали автомобиль Лада гранта. Менеджер Козыренко Максим. Все объяснил рассказал показал, работой данного менеджера остались довольны. Рекомендуем данный салон и менеджера
Купили папе с мамой ладу кросс. Оказалась даже дешевле чем я рассчитывала. До этого объехала три салона Лады, но мэйджер, конечно лучше всех сделал предложение. Отдельное спасибо Козыренко Максиму и сотруднику Службы оценки Анатолию, мне есть с чем сравнивать, эти ребята профи🔥🔥🔥 папа остался доволен и я сэкономила 200 тысяч👍🏻🔥
"Major City - место, где я нашел свою автомобильную мечту, и не раз! Купил здесь несколько BMW, и каждый раз остался доволен. Огромный выбор, отзывчивый персонал и качественный сервис - это всё, что можно найти в этом замечательном дилерском центре. Если ищете авто, смело заходите сюда!
Менеджер Козыренко Максим профессионал своего дела. Ответил на все вопросы, развеял все сомнения. Максим помог с подбором нужной комплектации NIVA TRAVEL, за что ему отдельное спасибо!
Купил Ниву в октябре. Всё было относительно хорошо до момента "деньги получены-интререс потерян".
Сервис и гарантия отсутствуют от слова совсем. Устранить не могут (или не хотят) ни единый дефект. О некоторых сообщил как только выехал из салона. Пинают от менеджера к менеджеру и выше. Никаких документов о том, что обращался к ним с проблемами не дают! ПОЖАЛЕЛ ЧТО СВЯЗАЛСЯ! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Приобрёл автомобиль Лада гранта, в Апреле 2024 года, на пробеге 6000 км появился посторонний звук в ходовой части, позвонил в сервисный центр где приобреталась машина, рассказал ситуацию, на что мне было предложено приехать в сервис на диагностику через 2 месяца, я спросил а как мне ездить на машине 2 месяца, на что мне ответили мы не знаем записи раньше нет. Также при покупке не прислали гарантийный талон. Менеджер трубки не берет. УЖАСНЫЙ СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ !!!!
Отношение к клиентам добродушное и ответственное. Качеством ремонта полностью удовлетворен. Считаю, что есть все основания рекомендовать и другим клиентам воспользоваться услугами вашей организации.
Проанализировал все салоны, остановился на Major Avto LADA, предложили выгодные условия, менеджер Максим Козыренко помог с выбором и оформление авто LADA Niva Travel. Персонал вежливый. Рекомендую!
Вот спрашивают . как вам этот салон . Классный . Этот город автомобилей воодще шикарный , и кто его построил дай Бог ему здоровья . А еще могу поделиться тем , как здесь принимают и оказывают услуги по ремонту автомобилей . Не буду говорить как а я очень доволен . Поэтому приезжайте и на месте все посмотрите .
Быстро и с уважением к клиентам. Проходил ТО на 15000 и остался доволен. На все вопросы ответили, проконсультировали по всем необходимым работам в рамках рекомендации, а не обязательного навязывания.
Воспользовались услугами данного дилерского центра. Всем довольны. Сдали в трейд ин старый автомобиль и тут же оформили бронь на новый. Была ещё одна поездка для урегулирования нюансов, а потом приехали и получили автомобиль в назначенное время. Обслуживанием и быстротой абсолютно довольны.
Был на днях. Общение на высоте, сотрудники адекватные только положительные эмоции. Цены конечно по нынешним временам+-.... Оценил авто в трейд ин, ценник естественно занизили по рынку, но в разумных рамках (скидку по трейд ин предложили 20000, не густо но честно). Имейте ввиду тест драйва нет!!
Отличный продавец консультант Иван ! Если решите покупать Уаз записывайтесь к нему! Выбил отличные допы и скидки! ! Пока мне в Мажоре все очень нравится!
Делаю тех . обслуживание в мэйджер . Всегда помоюет машину отдельное спасибо. Работы по ремонту производят ссо скидкой очень радует. Цены на запчасти раза в 2 выше по рынку это очень печально. Хотелось чтобы на запчасти были хотя бы рыночной стоимости но не как не выше . А так сервис отличный
Очень советую этот салон Лады. Проехали большую часть салонов в Москве. В этом единственном сделали действительно реальную скидку на авто и открыто озвучили все предложения банков. Отдельное спасибо менеджеру Алишеру.
Салон отличный слов нет большой выбор на любой вкус и цену , но вот пройти ТО это ещё что-то последний раз записали аж через две недели пришлось отказаться и уйти машина нужна сделал в обычном сервисе
Печально, что менеджеры не клиентоориентированы. И очень жаль, что уровень сервисных услуг не соответствует имиджу автосалона. Не первый раз покупаю здесь автомобиль, и впервые столкнулся с прфигизмом со стороны менеджера Максима из чанган центра, потерянное время, потерянные деньги. Менеджер почему то вёл себя как барин перед нищебродом. Зачем то подарил коврики, которые я и так готов был оплатить. Самое смешное, что он предложил купить ТРИ зимних колеса и четвёртое получить в подарок. Причём предлагалось это таким тоном, что я прямо должен был от счастья описаться от такого предложения🤣🤣🤣🤣. Хотел поставить на учёт автомобиль непосредственно в автосалоне. Менеджер уверил меня, что достаточно копии паспорта, нотариально заверенной, однако нужно ещё и нотариальную доверенность. Менеджер сказал, что он забыл. В момент выдачи почему то не были подготовлены документы, акт приёма передачи, хотя менеджер знал день, когда приеду за машиной. Накануне получения машины уточнил, установлены ли брызговики и защита, оказалось, что нет. Также менеджер не выдал мне распечатку эптс, в результате я, не мог записаться на постановку на учёт в ГИБДД. Он просто забыл.
Впечатление от покупки оказалось смазанно. Если меня спросят, захочу ли я снова купить чанган в мэйджере, то скорее всего скажу нет. Посмотрю либо другие марки, либо другой автосалон. Будьте осторожны, общаясь с менеджером Максимом и уточняйте информацию у его коллег.
Самое приятное впечатление от покупки было, когла купил лачетти и патриот. Менеджерам автосалона УАЗ респект и уважение.
В данном автосалоне преобретаю третье авто.с предыдущими проблем с преобртением не было в этот раз просто трэш.гранта кросс по телефону цена 1050000 вавтослоне 11520000 откуда 100000 непонятно.бох сним.расщитали кредит вроде все устроило при оформлении кредита специалистом от альфа банка была навязанно страхование жизни и компания инсайт сказали что без этого никак.как выяснилось после оформления кредита по приезду домой страховка была не обязательная.но самое интересное при выдачи авто был задан вопрос менеджеру анатолию про наличие либо отсутствие абс.анатолий пояснил что абс отсутствует на данном авто.при приезде домой и детальном осмотре авто были приятно удивлены наличием абс на авто.руководству автосалона стоит задуматся оквалификации персонала и отношения к клиентам.потерять репутацию очень легко.проведите проверку спициалистов по кредитованию попахивает мошенничеством.
Сделали плохо машину после ДТП. Очень плохо. Сварка хуже чем в гараже , зазоры с палец . Лобовое стекло лопнули и не захотели ставить новое . Испачкали салон авто и поцарапали пластик . Забыли сделать сход развал . Плохо покрасили , где то не отпалировали . Поставили не те детали которые нужно . Самый худший сервис , не кому не советую обходите стороной . Жалею по сей день ....
У вас работает на приеме звонков некая Наталья, которая очень сложно общается, много лишних слов, которые только дезориентируют, все время неприветливо что-то гундосит. Уже второй раз обращаюсь и опять такие же ощущения. Задаешь какие то простые вопросы и не можешь получить ответы. Выходит, что мажор Лада - это сложно мутно и непонятно. Есть у вас более профессиональные сотрудники? Или только продавец овощей ?
Еще вы в приложении при записи предлагаете разные допуслуги. Я их выбрал к То, но по факту выясняется / что чтобы их оказать надо на неделю отдавать авто! А услуги простые - диагностика подвески, смазать уплотнители и помыть двигатель - !!!! Оставляйте на неделю !!! Вы там точно дилеры автоваза? А я еще поверил вам и оплатил доп год обслуживания. Пока крайне негативные впечатления от вашего подхода.
Покупал автомобиль лада Веста 22 января 24г.Огромное спасибо персональному менеджеру Рахманову Алишеру за профессионализм.Всегда покупаю авто в этой компании.Спасибо .
Отличный салон. Никакого разводилова, в отличии от многих других. Пришел покупать Ниву. Цена соответствовала, той, что была озвучена по телефону. Менеджер Алишер на высоте. Просто красавчик. Сделал небольшую скидку, и подарки приятно удивили. Подобрали комфортную кредитную программу. Менеджер кредитования Анастасия просто молодец. Знает своё дело. Рекомендую.