Хочу выразить благодарность Фёдоровой Марине Георгиевне за профессионализм, за проявленные чуткость и внимание. Я долго мучилась с заявлением, т. к. в зале не достаточно освещения, чтобы рассмотреть еле заметные клеточки, в которые нужно вписывать информацию. Марина Георгиевна, не смотря на конец рабочего дня, терпеливо мне помогала. Спасибо ей за это! В профессионализме других сотрудников я сомниваюсь! Я писала заявление на возврат переплаты за налог. Личные данные вписала в заявлении. На мой вопрос, нужно ли прилагать распечатанные чеки и реквизиты, мне ответили отрицательно. Хотя у меня всё было с собой. Потом на сайт пришло сообщение, что необходимо принести бумажные документы! Теперь мне придётся опять туда идти! А это - время! У сотрудников нет согласованности! Очень жаль!
Сотрудники вежливые. Внутри помещения чисто. Парковка рядом (но места на ней нет). Удивило то, что нельзя лично встретиться с сотрудником, осуществляющим проверку документов. Ему необходимо звонить по телефону, который находится на 1 этаже и обсуждать все интересующие тебя вопросы. Как по мне - так это крайне не удобно.
Полный ужас, квитанции не присылают, выставляют сразу долг, по телефону если и отвечают, то невнятно, ничего объяснить не могут, откуда там 100 рублей берутся, откуда там 200, и как сверхоплаченное возвращать непонятно! Пишешь обращение в ФНС с просьбой прислать квитанцию для оплаты, и всё также ждешь ответа. Это уже не говоря от том, как они умело присылают налоги на умерших людей, меняют людям пол в ФИО, и то, это если они правильно его укажут. Жаль таких ‘работников’, лучше бы делом по душе занимались…