Данное заведение оставило самые положительные впечатления. Чисто, современно, персонал квалифицированный и клиентоориентированный, очередь движется быстро. Есть парковка, на 2 этаже стоят компьютеры, сотрудники помогают с оформлением через Госуслуги.
Персонал компетентный, всегда вежливый и доброжелательно. Особенно хочется отметить девочек на рецепшене 1-го этажа и в компьютерном зале 2-го этажа - все знают, все умеют, никогда не раждражаются, всем готовы помочь.
Высококлассные профессионалы! Многолетний вопрос жилого статуса здания был успешно решен за три дня! На рисепшене встретили, обеспечили консультацию с Росреестром, там сразу откликнулись, предложили результативную форму обращения, в окне главный специалист Щербаков Антон Вячеславович легко, непринужденно, с задором, искренним сопереживанием и уместным юмором, в приятном и где-то очень душевном, располагающем общении всё оформил, только успевали бланки заполнять. Ожидание и весь приём заняли не более пятнадцати минут, и то всё зависело только от нашей расторопности. С тревогой ждали итог, и он оказался положительным. Браво Солнечногорскому МФЦ! К сожалению, некоторые заявители приходят на отрицательном заряде, не слушают и не слышат, что им говорят и рекомендуют сотрудники, даже скандалят и бузят, выпускают здесь пар накопившихся и нерешённых личных проблем, не стесняясь окружающих, опускаются до брани и прямых оскорблений. Очень неприятно при этом присутствовать, хочется бежать от негатива, но персонал прилагает все возможные и немыслимые усилия, чтобы успокоить, уравновесить и вернуть к здравому смыслу агрессивных посетителей, настоящие психотерапевты, способные проработать деформированный контингент. Честь и хвала!