Сайт для записи застрял где то в 2008-м.
Хотел ребёнку паспорт заказать - запутался в меню. И выбрал пункт "выдача документов" ибо остальные пункты скрыты дальше. Ну логично же? В итоге - приехали заранее, подошли в окошко.
А оказалось что это выдача уже готовых документов. По итогу развернулись ибо сотрудник для приема заявления на паспорт всего лишь один. Записать меня ч другое место на ресепшне не могут. Пытался взять номерок для подачи заявления на паспорт - записи нет ни в одном отделении на ближайшие фиг знает сколько. Поехали получать в отдел МВД.
Так я там такой не один был!
При мне у людей те же проблемы.
Так вот - тем кто работает с сайтом - нужно логику проверить . если я до этого ни одной услуги не заказывал в мфц и выбрал пункт выдачу уже готовых документов так вы че там не можете проверить это и мне хоть предупреждение на сайте выдать?
А те, кто эффективность считает не могут чтоль увидеть что туева туча людей идет на получение доков и услуга по факту не оказана а сотрудник окна в итоге просто дальше смотрит в потолок до следующего номерка.
Отмазки типа я сам не разобрался не принимаются - делайте так, чтоб люди меньше ошибались на сайте. И обучите больше людей принимать заявления на выдачу паспорта.
Два раза писал отзывы об этом "замечательном" учреждении с изложением своей практики общения с сотрудниками и наблюдений как они чётко классифицируют посетителей. И оба раз отзывы возвращали без публикации.
Ну, что ж. Тогда мы пойдем другим путем и напишем краткую эпитафию:
"Об этом заведении, как о поконике: либо хорошее, либо ничего. Поэтому - ничего я о нем не напишу в отзыве".
МФЦ Первомайского района мне очень нравится. Приходится обращаться по самым разным вопросам, всегда квалифицированные специалисты дают правильную консультацию, быстро и качественно оформлят документы, электронная очередь организует работу четко.