Хочу оставить отзыв по поводу записи на приём, запись по времени не актуально, так как на приём по времени попасть не возможно. Записываешься в одно время, а на приём поподаешь почти через полчаса, а то и час, потому что между записями есть ещё и живая очередь и поэтому получается, что одного или двух врачей можно проходить весь день.
09.10.2023г.попала в реанимацию.большая благодарность всем медработникам реанимационного и неврологического отделений.очень доброжелательные и внимательные люди без исключений.уход за больными на высшем уровне.делают свою работу оперативно .Благодарю. Божко Любовь Ивановна
Сделали операцию в Новосибирске по удалению желчного пузыря с полипами. На приеме в МЦРБ хирург сказал что не бывает полипов в желчном пузыре, только камни бывают! Как этот врач лечит людей, если он не знает элементарного!!!
Врачей не хватает,а те что есть не особо компитенты и не блещут знаниями.В больнице не было ремонта со времён СССР.Нет нужного оборудования.Не стоят куллиры с водой,а те что есть,то стаканчика нет,то воды.Туалеты просто тихий ужас.
Здоавствуйте! Хочу поблагодарить за проведенную диспансеризацию в п.Чернышевский. За приезд специалистов! Очень жаль, что не было мамографии!! Хотелось бы многим пройти это обследование! Раньше каждый год приезжали. А сейчас давно не было!!!
Возьмутительно!!! Врачи работают по полтора,два часа. Это что такое?? Пройти медосмотр к психиатру- наркологу,надо с 7 утра занимать очередь,чтобы к нему на прием попасть с 12.30 до 14.00 . Да и другие врачи не дольше работают
Хотелось бы оставить отзыв о Мирнинской центральной районой больницы (МЦРБ), а именно о взрослой поликлинике.
Данное заведение хуже некуда! Мало того, что внутри коридоры с дверями в ужасном состоянии, так и услуги которые они оказывают в плачевном положении! Деньги дерут просто космические, врачи сидят в большинстве своём безграмотные, на кассе где нужно оплачивать медосмотр и прочие услуги слепые и хамовитые. 2 раза на кассе сделали ошибку, из-за их невнимательности, приходится по несколько раз бегать и исправлять документы (фото прилагаю)!!!
Постоянные большие очереди в кабинеты. Чтобы попасть в кабинет, нужно писать на ЛИСТОЧКЕ СВОЮ ФАМИЛИЮ И ИМЯ!!! Это где вообще такое безобразие видано??? Давно была придумана ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ!!! Кароче говоря, это просто ужас!
Часы приёма специалистов отделения медосмотра оочень не удобные. Узкие специалисты с 11:00, или с 12:30, а то и вообще с 13:30.
А терапевт принимает с 8:00-12:00.
И ни как не успеть за одинь день пройти.
Талоны на УЗИ выдаются в один день ( по пятницам), назначаются на другой день.
Чтобы пройти медкомиссию нужно как минимум 4 дня ходить.
С посёлка ехать очень неудобно!
Нехватка опытных специалистов это просто беда. Ужасная очередь на сдачу крови. Люди чуть ли не дерутся, это же кошмар! С этим нужно что то делать! Приходится приходить к 7 утра что бы занять очередь на талоны, и то не факт что тебе достанется, выдают ограниченное количество. 2 кабинета и по одной медсестре, и никто никуда не торопится. На первом этаже то принимают кровь то не принимают. Пока сдашь анализы уже к психиатру придётся идти вставать на учёт!
Ужасная гарага, очень тяжело дозвонится, пошёл второй день как не могу дозвонится до регистратуры. Живу в другом населённом пункте, не имею возможности приехать для того что бы просто спросить как работает врач! Разберитесь вы уже со своим обслуживанием!
Хочется выразить огромную благодарность за лечение в Мирнинской ЦРБ, где остались самые хорошие впечатления о работе врачей – особенно в отделении реанимации.
Мой муж Семенов Дмитрий Александрович был доставлен туда в феврале 2021г. самолетом санавиации из больницы Ленска в крайне-тяжелом состоянии с диагнозом COVID-19 (с 80% поражением легких) и лечился там до 7 апреля. Эти квалифицированные врачи сделали все возможное и сумели спасти мужа – хоть это было нелегко. Особенно хотелось бы отметить работу врача – реаниматолога Архипова Максима Никитича – это высокопрофессиональный специалист, врач по призванию и очень чуткий и внимательный человек ! В процессе лечения он был на связи по поводу состояния моего мужа и давал нужные рекомендации для дальнейшего восстановления . Благодаря сплоченной работе отделения реанимации и дальнейшего лечения в отделении терапии муж выжил и это счастье для всей нашей семьи!
Спасибо большое всем врачам и особенно Максиму Никитичу Архипову за ваш нелегкий и благородный труд в условиях пандемии, здоровья всем вам и вашим близким !
Администрацию Мирнинской ЦРБ прошу принять к сведению данный отзыв и достойным вознаграждением отметить тяжелую работу врачей.
Одни минусы. Врачи некакие. Мало того, что не умеют правильно ставить диагнозы и назначать лечения - ребенка сделали инвалидом, так еще и отказываются лечить по назначенному в федеральных клиниках. Переворачивают назначения, вводят свои безграмотные назначения, чем только усугубили состояние в разы! От родителей скрывают что дают ребенку в стационаре. Слышала, как одна мамочка ругалась, что ее ребенку при отсутствии свёртываемости крови назначили разжижжающие кровь препараты. Начала задавать вопросы по нашему лечению - какие-то глупые отговорки, конкретно ответ так и не дали, как и по анализам. Медсестры в вену попасть не могут и орут на пациентов, начинают иглой под кожей искать вену, все поискололи! Душа нет - после роддома или с малышом и не помыться, а некоторые месяцами лежат. Безобразие полное, отвратительная больница!
Жуткая нехватка персонала, невозможно записаться через госуслуги. Не работает и не решается проблема никак. Постоянный нервоз и брань в больнице из-за бардака. И жаловаться главврачу на это бесполезно ибо главврач и организует таким образом эту работу. Талонов не хватает, с талоном все равно сидишь и вовремя не зайдёшь. При этом есть и те, кто и без талона сидит и ломится. Одним словом: бардак. Да и квалификация отдельных представителей персонала вызывает лёгкое недоумение.
Вечные очереди, сделанного ремонта не хватило на год. Поставили телевизоры в корридорах, покрутили мультики детям месяц и отключили. О качестве лечения вообще говорить не приходится. В детской поликлиннике, врач, как быдто просто подбирает лекарство детям на угад: что помогло, то и принимайте.... вечные талоны к узким специалистам, которые не достать. Приём в детской поликлиннике на экг - 3 талона в неделю - бред! Вызвать врача на дом с ковидом - вообще невозможно!
Месяц ждала приема к эндокринологу. Которая первым же делом сообщила, что увольняется. Поэтому она не выписала направления на анализы, потому что они готовятся 2 недели. Вот так и живем, никому ничего не надо кроме денег. Короче, если вы прям не умираете, то наверное лучше по гуглу лечиться. А еще лучше ВООБЩЕ НЕ БОЛЕТЬ, чего вам и желаю от всего сердца)
Когда болела коронавирусом, лежала в реанимации, потом в общей палате, а в конце в терапевтическом отделении. Хочу поблагодарить всем персоналам, желаю терпения в вашей нелегкой работе 🙌🙏 желаю крепкого здоровья, как алмаз! Всег благ и удачи!
Взрослая и Детская поликлиника. Организация хромает, можно сказать, вообще не ходит - это касается администрации больницы! В регистратуре - это кошмар какой-то! Время приёмов врачей, которое указано на стенде, можно вообще не смотреть. К узким специалистам талоны получить не реально! А если получишь, то приёма ждать месяца 2 минимум😏 одна звезда только потому, что если не нажмёшь, не оценишь, по другому я бы поставила ноль
Жуткие очереди, попасть к врачу в лучшем случае можно через неделю, и то по времени не пройдёшь, надо стоять в очереди, про специалистов вообще отдельная история, их просто нет
Просто ужас просто слов нет, какие врачи там сидят и как обследуют врачи, во первых не первое уже пьянство сотрудников на рабочем месте, так и следовательно не правильное постановление диагноза, девочка пришла с сильными болями в левом боку, сдала анализы прошла осмотр на что ей сказали всё хорошо! Не веря словам девочка пошла в платную клинику проф мед, где есть сказали ЛОПНУЛА КИСТА. ВОСПАЛЕНИЕ. Почему это не видят медики нашей районной больницы?! Позорище.... Слов нет...
А так же грубое отношение к пациентам, жди два три часа если врач захочет примет! В СМЫСЛЕ ЗАХОЧЕТ? Я обращаюсь именно к гинекологу Ложкин А. М.!!! Бухает на рабочем месте и как хочет принимает пациентов когда ему вздумается... Просто кошмар. Отношение 80% сотрудников обращаются грубо с пациентами, вас что в тюрьмах нанимали?
Обслуживание желает лучшего но направления в федеральные центры для лечения не добиться .Диагноз ставят не правильный в другом городе ставят они не верят и свое назначения пишут очереди вечные
Отсутствие возможности мед.исследований (узи, итд) по направлению терапевта, например попасть на узи можно только через полгода. Не работает электронная запись. Невозможно попасть к детскому стоматологу.
Регистратора не работает, электронная очередь-не работает... Запись 2-3 пациентов на одно время. Не все специалисты есть. Очень многое нужно реформировать!
Персонал часто хамит. Очереди просто в ужас приводят. А компетентность сотрудников такова, что в других клиниках диву даются как можно было вообще так поставить диагноз и назначить лечение,как его ставят и лечат в нашей дорогой поликлинике. Лучше сюда не попадать.
Больница как больница!
Как и везде! Есть плюсы и минусы!
Мы, жители района считаем, что она не очень то хорошая! Но вот жители соседних районов, считают наоборот! Что врачи в Мирном очень компетентные!
Вот! Как то так !
Отвратительно, взрослая поликлиника, в регистратуру, не дозвонится, или не доступен, или занят, или трубку не берут. Вы вообще комментарии читаете? Примите меры, слов просто нет. На приём невозможно записаться, я что, должна через весь город приезжать, чтоб узнать работает ли врачь? И сайты онлайн запись, также не работают, только уролог один, к нему только записаться можно что-ли ? Где остальные врачи? Что у вас вообще тварится?
Организация здравоохранения лучше, чем даже на материке: если заболел, к тебе на дом приезжают, анализ берут. На материке приходится идти самим на прием, на который попасть очень сложно. Записаться к специалистам здесь пооще и доступнее, чем на материке. Очередей намного меньше.
С 9 утра до 13:30 звонила в регистратуру детской поликлиники чтоб записаться на прием на следующий день, бесполезно. Подошла сама к ним, мне ответили что по времени все расписано подойдите в порядке живой очереди, но вас не примут. При этом трубки с телефона лежали рядом на столе сняты с аппарата. Для чего указаны номера телефонов если на них ни кто не отвечает? Что делать, если ребенку по возрасту положено ставить прививку, но попасть на прием просто невозможно? У нас в больнице всегда был бардак, но в последнее время хуже некуда. Есть такая пословица "Рыба тухнет с головы" возможно пора сменить руководство и жители города смогут пользоваться мед.услугам хотя бы в минимальной необходимости.
Спасибо большое докторам! Спасли моего мужа, мы живём в Новосибирске, а он работает в Мирном вахтовым методом, туда попал по скорой с высочайшим давлением.. Отношение врачей и медсестер к больнвюым на высоте!!!
Из-за положительного результата на covid19 сижу на больничном. 24-го ноября терапевт (участок 3) назначила на прием. А повторный тест с 19 -го жду уже пятый день. Все время говорят, заявку подали. Ждите сегодня, потом на следующий день звонишь и говоришь, что никто не приехал, и опять говорят ждите сегодня. И так уже 5 дней. Терапевт Алексеева С.И. с медсестрой Данилова В.В. говорят,что они заявку подавали и стрелки переводят на старшую медсесетру, а старшая медсестра Лобова Н.И. говорит, что передают, то и отправляю. В итоге на 6 день только взяли. Из-за отсутствия повторного теста продлевают больничный. А ведь эти дни влияют и на годовую премию и на квартальную. Из-за некомпетентности персонала страдают люди. А им за это норм платят за ковидных. Ещё к тому же должны выдавать лекарства у кого ковид положительный, даже не предложили.
Прошу провести беседу со своими сотрудниками и научить правильно пользоваться программой и сразу разбираться с проблемой, а не кормить завтраками.
Большие очереди, идея разделить отделения для детей и взрослых хороша, но не доведена до ума, нет удобств для посетителей, некоторые врачи говорят через губу
Прошу руководство присмотреться к работе психологии в 103 кабинете.
Отношение к людям на ооочень НАИХУДШЕМ УРОВНЕ!!! Грубо разговаривают, хамят, слово сказать не дают, а если попытаешься объясняться, говорят--вы и так в нелучшей ситуации, зачем ухудшать своё (неочень)положение. Или может я что-то путаю!?!
При мне 12 чел. с дет. сада прошли за 10 минут, а не надо ли их проверять тщательней!?!, всё таки с детьми работают.
Я пришёл за обычной подписью комиссии (психолога) для перевода на другой участок, проживаю здесь уже больше 5 лет. Увидев в паспорте прописку из другого города, отложили все мои направления и стали в голос беспорядочно говорить-что мне нужна справка о том, что я не состою на учёте в психоневрологии по прописке( в городе, котором не проживаю больше 5 лет), на вопрос, как получить эту справку ответ был незамедлительный-(у нас этих справок нет), когда получишь, тогда и приходи!?!?
Обьясняя (врачам-как-бы - психологам), что в данный момент я работаю на производстве и просто перевожусь, услышал в ответ -" дак иди и работай, какого хрена переводишься" . Не споря и не пререкаясь вышел из кабинета в недоумении от происходящего.
Узнав, что справку можно заказать через кассу, отправился к ней.
Подойдя к окошку-спросил, можно ли заказать справку с другого города?,
в ответ - вы электронный адрес знаете больницы, с которой нужна справка.?
Я опять в недоумении, сказал нет.
- на что услышал
-я тоже не знаю и закрыла окно(собралась домой)
Может кто проходил такую же процедуру? Подскажите, как правильно все сделать?
Час пытаюсь дозвониться до детской консультации! Переодичность звонков на два (!!!) номера составляет две минуты!!!! То есть каждые две минуты звоню, толку ноль!!!! Телефоны постоянно заняты!!!!