Ура! Кроме 5 маршрута теперь и 3. Можно (для туристов важно) доехать от Северного вокзала ж/д до Южного, созерцая центр города и главные достопримечательности, в том числе Рыбную деревню. Раньше я (много лет до этого) шла пешком оттуда через ул.Эпроновскую, Багратиона к дворцу Искусств и далее к Южному вокзалу. Теперь "с ветерком" можно прокатиться. Уверена, что и жители города оценивают это положительно. Вот бы и нам (москвичам) так повезло, чтобы власти Москвы вспомнили (хотя, к нашему всеобщему сожалению, они сами, увы не москвичи), что в громадном городе всё же нужны трамваи.
Ехал на тридцать шестом маршрутном автобусе новый ЛиАЗ что мне не понравилось на холостых оборотах автобус трясти как ненормальный при вождении водитель допускал резкие торможения и ускорение в движении автобус тоже не отличается тишиной что-то трещит поскрипывает непонятно автобусы только что вышли на линию новые да на холостых оборотах ещё очень сильный низкочастотный шум Я не понимаю как может себя чувствовать пожилой кондуктор находясь целый день в таком автобусе если я проехал всего 10 остановок и мне уже стало не по себе захотелось побыстрее покинуть это транспортное средство. Где вы набрали такой гадости хороший автобус и белорусские МАЗ до сих пор работают и никаких нареканий плавный ход и тормоза у них нормальные они так что нажал и все полетели блин куда-то вперед либо автобус не подготовлен к выходу на линию либо у него такой заводской дефект почему валидаторы не работает с картами волна Балтики Но это же просто ненормально. Вот фото того автобуса на котором я ехал его номер хорошее слоган у него на борту написан транспорт будущего
Необходимо проверять водителей (на честность) направления "Зеленоградск-Калининград-Зеленоградск".Особенно тех, кто работает без кондуктора. Прямо частная лавочка у них. То у них терминал оплаты не работает и просят оплатить проезд наличными, а если наличных нет..то начинается возмущение водителя на весь автобус..как можно ездить без наличности. А главное, что даже билет за проезд не выдают. Вот в январе 2024 года (20.01) "судьба свела" с таким водителем. Даже не на всех остановочных комплексах останавливался. Хоть бы принес извинение пассажирам. Очень жаль было молодую женщину с маленьким ребенком, пролетел мимо ее остановки. Радиоинформатор плохо работает в автобусе, хотя она его предупредила за ранее. Только слышно водителя..оплата наличными..
Стою на остановке уже 50 минут в ожидании автобуса 5 . В расписании написано, что автобус ходит каждые 15 минут. Но до сих пор его нет. Ужасное транспортное обслуживание . Не придерживаются расписания. Если вы рассчитываете куда-то ехать и рассчитываете на данный маршрут, то очень советую вам выбрать другой вид транспорта ,так как с опозданием в три раза, есть возможность опоздать куда-либо. Если в выходной день, автобус ходит раз в час ,тогда так и указывайте это в расписании. Безобразное и отвратительное обслуживание. На остановку я пришла 3 марта в 11: 37 сейчас 12.27 и автобуса до сих пор нет . Прошу разобраться в данной ситуации
Сегодня утром в 8:00 в 27 автобусе произошла вопиющая ситуация. Девушка спокойно ехала в автобусе, но пассажиры обратили ее внимание на ключи, которые лежали рядом на полу, подумав, что она их обратила. Девушка любезно решила поднять их и отнести кондуктору. Но реакция кондуктора просто меня возмутила. Кондуктор Мамедова О.С. начала орать на девушку, мол, положи ключи на место, они давно там лежат. Затем женщина подошла к девушке и в негативном тоне спросила: Где ТВОЙ билет?
В последнее время все чаще замечаю, что кондукторы на себя слишком много берут и строят из себя богов в этом мире. Видимо, у них настолько хреновая жизнь, что они стараются испортить ее с самого утра всем окружающим.
Просьба провести с Мамедовой О.С. беседу, а лучше со всеми кондукторами, чтоб они уже наконец-то успокоились и начали уважать пассажиров.
Отличная организация работы общественного транспорта .пожелание оставить трамвайные пути трамвай сделать доступным для туристов желательно и сохранить трамвайную линию в старинном немецком квартале ( хотябы для туристов и желательно на старинном трамвае ) В Милане и других городах Европы старинные деревянные! Отреставрированные вагоны до сих пор в работе и пользуются огромной популярностью среди туристов...)..чистота везде идеальная .спасибо.необходимо сделать речной трамвайчик общественным транспортом !хотябы в спокойную погоду ...Я очарована этим регионом,люди - замечательные ,это аура притягивает в Восточную Пруссию людей со всех сторон Янтарь видимо работает !
Сегодня утром села на 3 трамвай под номером в билете: 0704 и на меня сразу начала орать кондуктор, что я заранее оплата не подготовила, оскорблять меня и чуть ли не высаживать, я буквально сразу же оплатила, но ор продолжался ещё и сопроводился громким осуждением меня с бабушками трамвая, что за отношение такое к пассажирам и ненависть к возрасту, ведь кондуктора очень бесило, что я молодо выгляжу и что у нас в стране такая молодежь!!
Трамвай к слову пустой, я никого не задерживала, видимо кондуктор не с той ноги встал и поругаться хотел
Сегодня ехала на маршруте троллейбуса №1. Индивидуальный номер троллейбуса 166. Хочется выразить большую благодарность водителю. Она в шутливой форме передала информацию об отсутствии кондуктора и правилах оплаты, а также на каждой остановке выходящим желала хорошего настроения и удачного дня. Я видела, как светлели лица пассажиров, люди начинали улыбаться друг другу. Большое вам спасибо за позитив!
Автобусам не предоставили эквайринги для карт, где нет бесконтактной оплаты. Как всегда всё не для людей. Почему в маршрутках все по человечески? Потому что они частники?
Жду обратеой связи. Иначе рейтинг упадет до нельзя)
Кто нибудь вообще контролирует, интервал по маршруту, раз в час, а интервал везде 30 минут, до диспетчеров не дозвониться, просто трубку скидывают. Давно пора сделать, не пришёл на остановку по расписанию, все с этой остановки едут бесплатно!!! А то пока не накурятся и чай весь не выпьют, с места не двинутся
Сейчас звонила в диспетчерскую, сказала диспетчер, что интервал автобуса 36 час! Интервал с 20 минут растянулся в три раза. Это ужасно стоять зимой на остановки и мерзнуть час. "Молодцы" гортранс
Ужасное обслуживание,через терминал не проходила карта,кондуктор тыкал своим терминалом,карта не проходила и с десятого раза я оплатил проезд,но это ещё не всё,за пять минут весь автобус узнал,что я якобы не хочу оплачивать билет,мне в наглой и хамской форме,что ты обязан, было сказано,давайте другую банковскую карту,либо карту Балтики,либо наличкой,я сказал что у меня наличкой нет и у меня одна банковская карта,где карта банка была рабочая,наглость и хамство кондуктора,это ужас,я сказал,что если вы не можете меня обслужить через терминал,то по закону я должен ехать бесплатно,что это есть закон и его нужно выполнять!!!!
Диспетчеры разговаривают на повышенных тонах, Бросают трубку и потом просто не отвечают) перерывы автобусов в час пик бывают по 1часу! Особенно 30автобус!
Очень хочу поблагодарить водителя (девушку ) маршрута # 1, которая меня везла 15.11.23 в 22.20 с Аллеи Смелых до ул. Согласия, редко встречаются такие люди, которые работают в ГорТрансе и везут до конца маршрута, не сходя с него. Спасибо, что добрался до своего места, вовремя . Девушка молодец
Сегодня, 28 ноября, примерно в 13:28 мой ребенок, второклассник, самостоятельно ехал на 36 автобусе с остановки ул Понартская в 56 школу, у ребенка с собой была ученическая справка. Оплата проезда проводилась моей банковской картой. Проверяя баланс карты, я обнаружила списание 33 рублей вместо 15!!!! С чего вдруг ваш кондуктор решил снять больше денег, чем нужно????
Сорок минут стою и жду 18ый. Супер сервис.
Добавляю в 2024. Когда нормально ходить 18ый будет. Стою на остановке у маяка , мимо с надписью до вокзала. Гортранс очнитесь!
Что происходит с маршрутом 7,30,нет расписания движения? Интервал 40 минут, какой день опоздываю на работу. Едят как хотят и не предупреждают людей о смене марштута (1 сентября 7-ка изменила маршрут)Ну это понятно новая школа на р
Рассветной Раньше автобус приходил с кольца победы в 30-35 минут,а сейчас без 5 одинацать.Как тогда вы ездиете???Разберитесь,пожалуйста.
Сейчас ехала в автобусе 23 от сельме до Громова.перед этим меня сбил самокатчик .я не могла ехать на велосипеде своём.вывих ноги .еле как закатила в автобус свой велосипед.кондуктор начала орать что я половину автобуса заняла .за себя и велосипед я заплатила .стоять не могу но держу велосипед .никакого сострадания и Хамское поведение.марченко кондуктор .буду писать в прокуратуру
Из положительного можно отметить достаточно современные троллейбусы «Витовт» и новые трамваи, которыми, надеюсь, рано или поздно укомплектуют и существующий 5, и восстанавливаемый 3 маршрут. На пятёрке порадовало, что есть схема маршрута. И ходит он часто, этакое ЛРТ.
Из отрицательного. Автобусы из Германии начала 1980-ых годов, где есть электронное табло, которое в Калининграде никогда не использовалось. Чудовищное состояние путей на отдельных участках (например, на Московском проспекте), хотя их потихоньку ремонтируют. Отсутствие ремонтной базы. Неработающие или еле слышные информаторы. Отсутствие единой навигации, единого билета с возможностью пересадки и стоимостью поездки в зависимости от расстояния. Надо признать, поставили валидаторы, но в целом в каждой единице транспорта ездит кондуктор, которому платят копейки, обслуживание соответствующее. Надо сделать возможность купить абонемент в магазинах (уже есть), а разовый проездной у водителя или прямо в салоне. Ввести несколько контролёров, которые будут штрафовать зайцев длинным рублём (по немецкому образцу). Отдельно не понравилось отсутствие возможности бесплатно пересесть в автобус после того, как у троллейбуса произошёл обрыв контактной сети 31.07.2022.
Итого: масса недостатков, как тех, на исправление которых нужны средства, так и тех, на исправление которых нужна просто воля. Есть потенциал.
Здравствуйте!
Настроение каждое утро испорчено,когда стоишь на остановке уже три недели подряд по 40-45 минут,живу на улице Левитана,езжу на работу на 28 автобусе,но почему-то вместо того,чтобы отправляться транспорту в 6:03,уезжаю каждое утро в 6:30,опаздывая при этом на работу!!!
Такое ощущение складывается,что тут не люди живут!!!
Прошу принять меры,и разобраться!!!!
Пример того,во сколько сегодня приехал первый автобус,но он так и не поехал,припарковался аккуратно на парковке и начал кушать!!!!
И только на следующем люди уехали!!
Здравствуйте! Мы стали счастливчиками получив в Новогоднем трамвае приглашение на экскурсию в трамвайное депо! Проводил нам экскурсию начальник трамвайного депо,если не ошибаюсь Сергей Николаевич. Очень грамотный и приветливый работник,знающий свое дело,подробно рассказал историю трамвайного депо и самого трамвая! Спасибо огромное! Дети были в восторге от увиденного и услышанного,ведь не каждый человек может попасть в депо, увидеть процесс работы людей,технику и просто насладиться увиденным! Благодарим людей,которые дали обычному человеку сходить на эту экскурсию!
Воскресенье 29 Октября 1,5 часа ожидали на остановке Понартская 36 автобус. Хоть везде в расписании маршрута написано интервал 15-20 минут.
.... напишите,что он что он ходит раз в час! И не вводите людей в заблуждение!
Сегодня утром в 9.15 ехала на автобусе маршрут 32 и столкнулась с невиданным хамством по отношению к пассажиру.На просьбу выдать билет после оплаты, услышала: "На, бери!" А когда сфотографировала официальную информацию на стенде, водитель по громкой связи дословно произнёс: "Выходи. Это я тебе в красной шапочке. Отдавай билет, я верну деньги и выходи из автобуса!" Гос номер Р897УК. Фамилия виделя наполовину скрыта...Это, что за поведение? Где только таких набирают?
Езжу на 1 автобусе в них нет кондукторов через терминал только взрослый а водитель наличкуй принемает и он её не хочет брать а у меня школьны билет и я катаюсь бесплатно а если придёт контролёр что я ему скажу???
Сегодня ехал на троллейбусе 2 маршрута, спросил у водителя как можно оплатить проезд наличными, так как кондуктора небыло. На вопрос где кондуктор водитель Столяров А.В. номер троллейбуса 156 на доске информации, начал просто орать что все уволились потому что им плохо платят и оплачивать теперь нужно ему, когда остановились на светофоре я хотел оплатить проезд, но водитель продолжил хамить и кричать чтобы ему не сували эти бумажки и ждали остановки, начал переходить на личности и всячески оскорблять. Прошу обратить внимание на хамское поведение данного водителя!!!
Сегодня 23 янв 2023 года авт 32 шел из Космы в центр. В 7.29 утра на ост. Менделеева не открыл двери чтобы взять пассажиров. Я ждала в среднюю дверь. Потом он открыл заднюю и парень успел заскочить. Я тоже пошла в последнюю, но водитель закрыл дверь. Я стучала, но безрезультатно. Водитель рванул с места. Он иив карман даже не зашел. Народ просто в шоке от такой наглости. Я ехала к травматологу в 40 ю поликлинику на Артиллерийской. Пришлось ехать с пересадкой, так ждать следующего 32 го не было времени. Прошу наказать этого водителя. Я это дело не оставлю. По камере безопасный город можно увидеть этот автобус.
Только что следуя по улице судостроительная в сторону центра на остановке "городская клиническая больница" просто проехал мимо автобус #30. Сделал вид что меня стоящую на краю тротуара не заметил. 17 часов 20 мин. Прошу разьяснить с каких пор это не остановочный пункт?
Сегодня ехала в автобусе маршрут 32,автобус из микрорайона Александра Космодемьянского как всегда переполнен,водитель на остановках открывает двери по своему желанию,на Центральном парке заднюю дверь не открыл,на звонок кнопки не реагировал ,пока я добралась до средне двери,не глядя в зеркало он стал закрывать дверь зажав меня.,автобус гос номер 472.Если в данном автобусе работает определённая дверь,предупреждайте пожалуйста заранее. Кстати на этом маршруте часто происходит оплата за проезд водителю,который бросает все деньги в коробочку,не выдавая билетов,мне кажется это грубым нарушением.
Сегодня 13.01.2023 примерно в 17:22 сел в Автобус 28 около Зоопарка, в автобус сел с дочкой, подошла кондуктор я оплатил проезд за себя, говорит за ребёнка тоже платите полную стоймость , ребёнку 7 лет она ходит ещё в садик, говорит кондуктор меня не волнует, платите полную стоймость за ребёнка или Автобус будет стоять
Так вот : дело даже не в стоймости проезда
Гор Транс : ваши кондуктора постоянно хамят входящим людям
Примите пожалуйста меры в отношении ваших Кондукторов, проведите инструктаж с Кондукторами, и объясните пожалуйста как надо разговаривать с людьми входящими в общественный транспорт
Хочу выразить огромную благодарность кондуктору новенького трамвая "Корсар" под номером 714 маршрут 5 Клюеву Ю.И.
Поездка была 05 мая 2022 в районе обеденного времени. Обслуживание ну просто на 5*, внимательный, всё покажет и подскажет, вежливый, ответственный, даже помог бабушке пересесть на удобное место и при выходе из трамвая позаботится о пассажирах со словами " Будьте внимательны при выходе, посмотрите направо нет ли встречного движения.. " Такого я в Калининграде не видела и не слышала. Достойный работник прекрасного маршрута трамвая! Прошу руководство МКП Калининград-Гортранс обязательно премировать в повышенном размере сотрудника Клюева Юрия за работу по высшему разряду, а главное вежливое и внимательное отношение к пассажирам!
2
1
Тимур С.Т.В.
Знаток города 5 уровня
15 мая 2023
Калининградцы жители и гости города всем добрый день, хочу выразить благодарность Администрации Гор Транса так же водителю и кондуктору маршрута Автобусу № 7 Сегодня 15.05 в 7:00 на автобусной остановке Южный вокзал автобус сломался № Р 229 УК 39 всех попросили выйти из автобуса, безусловно мы все едим и опаздывать на любимую работу не хочется и заранее рассчитываешь время. Водитель извинился перед пассажирами что произошла поломка, всё понятно техника личной вины его в этом нет , кондуктор коротая только приняла смену вышла на улицу, всех попросила дождаться новых автобусов, заходила разговаривала с водителями и кондукторами что бы взяли пассажиров с билетами и видно было что человек обеспокоен о пассажирах, понимаю что совпадение маршрут и расписание но буквально через 7 минут на остановку приехал автобус номер №7 он был абсолютно пустой вошли все кто пересел и кто только подошёл, огромное спасибо что вы у нас есть, всем здоровья , счастья , успехов, и чтобы меньше поломок. Я на работу приехал во время и у верен сто все пассажиры тоже.
Добрый день! Водитель 30 го маршрута, очень нервно вел транспортное средство, выбегал на остановках проверять билеты, кричал в микрофон агрессивно, пока не подошла и не сделала замечание, ехал очень медленно !!! Никогда я в это время не опаздывала на свой дежурный автобус на работу, сегодня пришлось ехать на такси!
Возмутительно просто
автобус 14 со стороны пос. Прегольского по воскреченьям ходит дай бог раз в час, если не больше. зачем вообще тогда нужно, чтоб он ходил по воскресеньям? люди изза вас все время опаздывают. ужасный сервис.
В воскресенье 23.07. Прождала автобус 14 и 25 в сторону ул Герцена. На остановке центр рынок с 10 час до 10,55 час ни одного автобуса на маршруте. Неужели невозможно дополнительные автобусы на линию пустить.
Водитель хамло попался на маршруте 28. Такое чувство что мы его лично оскорбили. А всего лишь подошли на остановке к передней двери, что б выйти. 5 секунд стояли прежде чем автобус остановился. Столько о себе услышали!!!!Оказывается, мы не можем выходить через переднюю дверь, и нечего здесь ходить, стоять, мы ему все загораживаем! Хотелось бы что б были приняты меры. Теперь каждую поездку булу записывать на видео. Я деньги плачу за спокойную поездку и имею право выходить в первую дверь и готовится к выходу заранее. Примите меры! Водитель автобуса 28 7.10.2022 г был на Баженова в 19.33. К сожалению фамилию не успели посмотреть, уже выходили и устали.
Сегодня впервые ехала на новом трамвае 👍 очень дружелюбный и вежливый кондуктор Юрий Клюев! Приятно удивлена. Спасибо большое за новый уровень общественного транспорта! Действительно круто 🔥
Отвратительная работа персонала на маршруте 120номер 771 янтарный- калининград, поездкой остались не довольны. К пассажирам пренебрежительное отношение. Попросили закрыть люк в салоне был сквозняк и люди замёрзли но до конца поездки этого так и не сделали. На этот маршрут мы больше не сядем.
Скажите, а где набираете кондукторов? "Эту купюру возьму, эту не возьму." Причём купюра не порвана, не грязная.
С каких пор кондуктор в переполненном автобусе не рассчитывает по карте? Нужно распихивать всех людей и идти к терминалу. Зачем тогда сидит кондуктор. Говорить по телефону в наушниках?
И это не первый случай.
Очень плохая работа водителей 14 автобуса , достало уже хамское поведение . Если компания никак с этим не разберётся , мы будем жаловаться дальше , в мерию , прокуратуру, суд. Меня и мою семью вы поставили перед принципом . Оператор ваш , так вообще повела себя некорректно . Она , как понял я , считает это нормальным , перебивала постоянно. Ей говоришь , что дверью придавило руку , а она , мол нет , не придавило 🤷♀️Я типо придумал это всё. Говорю, жену с коляской не выпустил водитель , а она , нет, выпустил, не может быть такого , чтобы не выпустил 🤦♀️Хотя куча свидетелей было . Ну вот как так ?