Из всего персонала хамили только пара охраников, все остальные были вежливы и подсказывали куда идти и что делать.
На удивление быстро прошла очередь на регистрацию (полтора часа конечно посидел, но хоть не целый день как в других отзывах). Выдали браслетик и дальше практически полная автоматизация: сканируешь QR сразу же ищешь на экране свой номер и смотришь в каком кабинете тебя ожидают. Очень быстро. Но есть у этого и минусы - каждый сотрудник к которому ты приходишь отвечает только за свое дело и понятия не имеет что тебе делать дальше. Так что информации ноль. На последнем этапе вообще сказали просто идти домой. Про то когда и где потом получать документы узнал у случайных охранников по дороге к выходу.
Хочется сказать большое спасибо охране, ребята большие молодцы, организовано все на высоком уровне, ежедневно без выходных принимать тысячи людей, - это дорогого стоит, я адвокат и часто бываю в ММЦ. Если пакет документов полно собран, то проблем не должно быть, если есть разночтения, - не ждите сразу в суд. Если отказали патент рвп внж, писать апелляцию.
Ужасное место. Мало того, что очень далеко находится сам центр и приходится добираться несколько часов, и даже не смотря на экспресс автобусы, людей всегда полно и ты практически весь путь стоишь на ногах (что туда, что обратно), так ещё и очереди просто огромные, в которых ты также можешь простоять не малое количество времени. После обеда как многие пишут сюда можно не ехать, во всяком случае для получения ВНЖ, так как те кто приезжает утром хорошо если уедут с тем ради чего приехали, но часто бывает, что это просто выброшенный на ветер день. Из 12 окон супер если хотя бы 3-4 работают. Есть и другие открытые окна, но сотрудники непонятно чем занимаются. Ходят туда-сюда, и ладно бы у них в окошке человек сидел и сотрудники решили проконсультироваться друг у друга и что-то уточнить, спросить, но нет. Я понимаю, работа с документами требует внимательности и скрупулёзности, но неплохо было бы ускориться или привлечь больше сотрудников. К тому же зачем и дальше выдавать людям талоны, например, после обеда, если этих людей не успевают принять. Лучше бы тогда отпускали тех людей кто приехал до обеда, чтобы больше людей получили документы, особенно учитывая тот факт, что работающих окон так катастрофически мало!
Но в принципе по работе сотрудников не могу не сказать ничего плохого. Как и везде на мой взгляд: кто то подскажет, поможет, а кто-то нет.
очень внимательная и профессиональная документовед Шуравина В.А. все объясняет и делает понятно и доходчиво ,вежливое и хорошее общение чего в нашей жизни хотелось-бы побольше ставлю ей пять из пяти
Хочется выразить огромные слова благодарности инспектору в отделе получения РВП, лейтенанту полиции Карпенко Инне Александровне. Сердечное человеческое спасибо ей.
На этапе получения РВП намучились так, что врагу не пожелаешь этих мучений... и на самом заключительном этапе Вселенная решила нас вознаградить тем, что мы оказались в окошке, где принимала Инна Александровна.
Специалист с большой буквы, чётко все объясняет, с глубоким уважением относится к иностранцам, которые порой в минуты волнения теряются, не понимают что от них требуется... это же так надо любить свою работу и людей: самых разных внешне и внутренне, что она переживает, что иностранка из Вьетнама не сможет сама самостоятельно правильно заполнить визовую анкету, что попросила ей помочь, видя, что мне не сложно это сделать... я просто была поражена! После этого я готова была помочь всему залу, пока сидела ждала своей очереди.
У меня сложилась неоднозначно ситуация с визой, но Инна Александровна сделала все, чтобы разобраться в ситуации и решить вопрос. Низкий поклон ей за это! Здоровья, успехов в карьере. А руководство пусть почаще вознаграждает таких сотрудников за такое выполнение своих обязанностей.
Все прекрассно организованно ,сотрудники умелло направляют ,порядок ,ноо вот большинство людей не смотрят на таблички и экраны ,в суете и сами время теряют и сотрудникам голову марочат...если так просто одуматся везде наставлено указатели ,кабинеты. ....электронный очередь....я бы хотел еше порекомендовать ,то что ,где люди стоят на улице колоннами ,надо хот какие тосхемы рассположения здания и какие ньюанси .....некоторые люди впервые там находятся и запутываются ,особенно на флюроаграфии неуспел раздется крык матом изнутри голос докторшы. ..а выходищ твоя одежда в самом внизу ,сверху еше три чел. разделис....😊😇🥰🥰😍
Подавала документы на гражданство. Обслуживание на высшем уровне, медицина пройдена быстро, все продумано! Хочу выразить благодарность инспектору Кирилловой Евгении Николаевне! Знающий свое дело специалист! Помогла, подсказала в оформлении документов! Жду получения паспорта!
Посещала центр 6 раз, приветливые сотрудники, четкая организация. Хочу выразить благодарность инспектору МВД Эльбиковой А. С. 24.04.24 подавала документы на гражданство. Быстро попала на прием, вежливое обращение, четкие вопросы по делу, высокая скорость работы, Мега стрессоустойчивость, улыбка и обоняние и вот задача года реализована!
Всем желаю успехов и встречать таких же добрых людей!
Был сегодня 22 января 2024 года , около 15.20 часов дня. Фактически все двери закрыты и народ не принимают. Потом увидел объявление на одной из двери, что 22.01.2024 года прием документов на патент , РВП, ВНЖ и т.д осуществляется по техническим причинам до 16.00 , в то время к моему приезду так и тысячи мигрантов двери везде были закрыты , а сам центр работал на выход из здание! Встаёт вопрос почему о введении изменения в график работы ни на каком сайте не стоит объявление, и почему пусть будет до 16.00 сам центр не работал!
Из плюсов это организация подачи документов. Но очень большие и жирные минусы. 1 это отсутствие навесов перед первым проходом. Толпы людей стоят под открытым небом и в снег и в дождь. Неужели получая столько денег от выдачи патентов, нельзя один раз сделать навес.
2 жирный минус это непонятно что скрывает руководство от граждан России. Почему не пускают россиян. Даже по доверенности на право представления интересов. Привезли бабушку на подачу документов. И она в возрасте и Иностранка сама плохо понимает куда идти и сдавать. И сопровождающего не пустили даже с доверенностью. Типа режимный объект. Так объясните мне кто нибудь почему иностранцам можно проходить на объект а россиянину нет. Что за бред. Может прокуратура займется этим вопросом так это явное ущемление прав граждан России.
Скажу уже когда всё закончилось.
Заполняйте анкеты правильно, далее очень коротко - отношение конечно желает быть лучше, первый раз попал в августе 23, далее раз 5 ездил с заявлением, в декабре принялииии. Спасибо!)) хотел уже послать их всех и забросить это дело. В общем приняли в декабре заявление и в апреле уже получил заветный паспорт 🛂🛂🛂 🛂🛂
Лучше всего идите в Сахарово к платникам которые заполнят заявление за вас , это там же где берете первый раз талончик.
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
(оценку завысил так уже успокоился 😁😁😁)
Даже не достойно и одной звезды , начну с самого начала это транспортная доступность ! Это просто ужас и плюс еще вам богус это платная парковка 100р час . О готовности документов я вообще молчу , можно прождать год вам так не кто и не дас не какой информации , даже если где то и удастся что то узнать , то ответ будет такой : что вам надо лично ехать и узнать что от тебя хотят ! При получении документов отстоять в очереди можно весь день так как регистрирует 4 окна а вот выдачу будите ждать очень долго така как остальные окна работают не хотя или с перерывами , одного человека обслуживают в районе 20 минут , ну итог такой что придется ездить сюда минимум 4 раза ! Всем удачи и терпения !
Начитавшись отзывов максимально отдаляла день подачи заявления на гражданство , так как не хотелось портить настроение и терять день в очереди .Но приехав с полным пакетом документов к 8:00 утра , получила талон, была 7-8 в очереди , все вместе с ожиданием , подачей , проверкой и сдачей биометрии у меня заняло 1,30 часа .Все очень организовано и достаточно быстро.Инспектор была максимально вежлива .Просто думаю нужно внимательно готовить все документы и проблем ни у кого не будет .Я заплатила за пакет документов , но после получения еще раз сама несколько раз все проверила и исправляла ошибки , потому что это нужно в первую очередь мне. Работа центра в целом слажена , каждый занимается своими обязанностями. Единственное , девушка , которая стояла на терминале и помогала оплачивать госпошлину всем , как по мне сама не знает свою работу .Отправила меня за каким то талоном для оплаты госпошлины , что за бред , говорит идите туда где записывались , на вопрос куда , говорит откуда я знаю …слава богу охрана подошла и сказала где взять квиток для оплаты (возле терминала оплаты представляете ) 🤦
Очень много отрицательных отзывов, но на мой взгляд абсолютно незаслуженные. Да, далеко от Москвы, надо потерпеть. Но то, что касается организации процессов в самом МФЦ и работы сотрудников - всё очень слаженно, дружелюбно и нацелено на помощь.
Специалисты подсказывают как исправить ошибки, готовы помочь в распечатке верного документа.
Спасибо.
Люди, будьте человечны. И если накосячили в документах (как я например, ездила три раза из-за своей невнимательности) - берите ответственность на себя за свои промахи, а не сливайте негатив на окружающих.
Приехала за ВНж в 12:00, вызвали через 5 минут дали заполнить бумагу и на этом пожалуй все. Просидела 6 часов, извините не поесть нормально, ни выйти никуда, так как не понимаешь когда загорится на табло заветный номерок. Когда подходишь к окошку уточнить инфо, ответ такой - ждите вас скоро позовут. 6 часов прождала, никто не позвал !!! В 18:00 свои окошки закрыли и все равно, что люди прождали. Вопрос: зачем вы заставляете людей ждать ? Почему не предупредить хотя бы за час - два, что вот эти номерки пройдут, остальные извините, не успеем. Где извинения ?!!! Работники работают не спеша, вот человек ушел, мин 10 может просто просидеть общаясь с коллегой по соседству.
Клиентоориентированность на нуле, обслуживание на нуле, горячая линия, где все семерки - наверное разбудила ее, когда дозвонилась. Ответ на минус ноль - можете не звонить, она даст адрес Мц, скажет туда писать письма до востребования!
Желаю вам по жизни везде такого скоростного обслуживания как ВЫ сами.
Итог: 700₽ парковка + зря потраченное время 6 часов там + дорога туда обратно 3 часа, и конечно деньги на дорогу.
Проходила осмотр, была удивлена качеством и условиями центра.Не хамят , наоборот помогают быстро решать все вопросы, отзывчивые сотрудники. Хороший центр, высокий уровень организации..
Ожидание очень длительное. Иногда приходишь после обеда, берешь талон и в 16:00 уже вызывают. А иногда, приходишь в 10 утра и ближе к закрытию вызовут. Но это всë если повезëт и народу много не будет. Бывает что берешь талон в 10, но народу столько, что до 17 ждешь, потом окна закрывают перед тобой и до свидания. И так может несколько дней подряд продолжаться. Будьте готовы, что перед вами закроют окна, даже если вы ранним утром пришли. Что им мешает увеличить количество персонала при таком наплыве людей - непонятно.
Работу выполняют плохо, нет никакой организации. Возникла масса проблем из-за их неорганизованности и неотработанных правил. Вынуждают приезжать по несколько раз из-за собственной безалаберности, а потом в добавок орут на тебя.
Дорогие сотрудники данной «организации» (которая напрочь отсутствует), если вы устали, некомпетентны и не любите людей — увольняйтесь. На вас буду подавать жалобу за неподобающее поведение. Очень печально смотреть на неадекватных сотрудников полиции, которые орут на иностранцев, которые выбрали !вашу же страну! для жизни. Ни за что крики и ор.
Я как русская девушка, которая по своим вопросам смогла побывать там, очень жалею, что увидела настоящее обращение к иностранцам. Не хотелось бы побывать на их месте. И стыдно за тех, кто работает там, так как они и есть те, кто представляет нашу страну с официальной стороны.
Я не знаю как выразить свою благодарность и восхищение всем сотрудникам,работающим в этой структуре,особенно,конечно,Виктории Артуровне,которая геройски помогала исправить все мои ошибки в заполнении (направляла,терпеливо подсказывала,ждала)... Начиная от охранников на посту у входа турникетов(и им приветы🤗 "я правда не знаю уже давно,как там в Ташкенте"-отравок из дружелюбного приветствия... только от родственников и Гугл в помощь)
Все вокруг подсказывают,помогают: кто ручкой,кто листом чистым А4, вот бы везде так☝️
Благодарю вас всех-всех💚
Эти поездки были непростыми,хотя и здесь Москва позаботилась,пустив экспрес-автобусы🙏
Спасибо огромное,человеческое ❤️
Сегодня, 23 апреля 2024. В зале больше 2000 человек. Окон всего 12. А из них закрыты и не работают 5 окон. (5,6,8,9,11 )
К тому же, есть окно, которое просто пустует. Нет посетителя.
И как вот разрешить такое? Если закрываются в 18:00. А люди с раннего утра здесь. Совесть имеете? Или совсем потеряли! Третий день матаемся!!!!!!!Руководство, примите пожалуйста меры! В зале На получение документов в данный момент работают всего 4 окно!
Я сегодня была поражена к отношению граждан Украины. Приехали с матерью были в очереди 400 , два месяца находились в ожидании по записи, так вот были в очереди 400 отодвигали до 5000 то есть спустя три часа. Проходили без очереди граждане Узбекистана, Киргизии и Таджикистана. Идем дальше было две подарочки можно было тоже довести документы, нет нас отправили и с таким предвзятым отношением. Дескать на вопрос мы же два месяца ждали,оператор ответила ничего теперь месяц подождёте.
Большое спасибо за такое отзывчивое отношение к пожилым людям,мне очень жаль за такую несправедливость!!!!!!! Ну к сожалению каждое слово правда!!!
Остались с ребенком под впечатлением,организовано все хорошо.Все приветливо отвечают,подсказывают.Медицину прошли быстро,похоже на квест.Все налаженно и без лишней задержки.Благодарность персоналу за уважительное отношение.
звонил 2 раза по разным специалистам и они не могли сказать что если медосмотр прошёл в области то у них не проходит .надо у них пройти медосмотр.это чтобы платить повторно😡😡, но забывают что в области два раза дороже чем у них.3 раза пришлось просто так ездить туда. 2 часа автобус едет полными пассажирами .стоя ездил. первый раз говорили надо зелёная карта для регистрации.потом говорили а для зелёной карты надо регистрация.дурдом какой то.второй раз что на регистрации нет дата выдачи хотя это была электронная регистрация.а сегодня что медосмотр областного не проходит.и я снова зря вернулся обратно 😡😡😡😡😡
Подавала документы в Сахарово на ВНЖ. Очереди огромные. В данном секторе, по моим расчетам, минимум 500 человек в день приходят для сдачи документов на ВНЖ. Учитывая какой огромный поток людей приходят сотрудники (принимающие и сотрудники полиции) общаются лояльно, обьясняют доходчиво и по делу. У меня не стандартная ситуация, достаточно редка и сложная. Спасибо большое Пинчук Андрей Владиславовичу, эксперт, который действительно знает свое дело и работу. Выражаю Вам свою благодарность и почтение! Не часто можно встретить таких людей, спасибо!
Хочу выразить свое возмущение по поводу обслуживания и обратить внимание руководства на работу и поведение сотрудников. Если не будут приняты меры, то эта ситуация будет рассматриваться на федеральном уровне и дойдет до президента. Он узнает как " дружелюбные" граждане России рады здесь украинцам и другим мигрантам. Я приехала в ммц Сахарова 21 февраля 2024 г. для получения готового ВНЖ, но мне было отказано в грубой форме, мотивируя тем, что у меня требуемый документ( уведомление о подтверждении регистрации) в наличии в электронном виде, а нужно в бумажном. Я предложила пойти и распечатать, на что сотрудница мне ответила в грубой форме, сказала, что ей жарко и ее уже тошнит от всех мигрантов. Я отпросилась с работы, потратила деньги , время для того, чтобы услышать грубости и хамство в свой адрес. Мне пришлось ехать на следующий день, 22 .02.24, опять отпрашиваться с работы, терять деньги, время, нервы и силы и сидеть опять 6 часов в очереди. Документ был выдан мне любезно другим сотрудником из окна 1, при этом требуемый документ из за которого мне отказали в предыдущий раз, не нужен был и достаточно было электронной версии и его даже никто не копировал себе, а просто посмотрели. Прошу руководство принять меры по отношению к сотруднице из окна 4( вход 4, выдача РВП и ВНЖ), которая работала 21 и 22 февраля 2024 года. Я сидела рядом и слышала как она обслуживала других клиентов, ещё хуже, чем меня, все уходили подавлены, разбиты и без документов,. Она придирались ко всему, оскорбляла людей и просто не выдавала документы, отправляя домой. Фамилию свою она отказалась говорить . Я считаю, что таким сотрудникам с таким хамским отношением к мигрантам не место в миграционном центре. Прошу руководство принять меры!
Конечно хотелось выразить благодарность сотрудникам,но положительных эмоций нет от посещения этого учреждения.
Необходимо было подать документы по работнику в отдел ВКС. Ожидания своей очереди заняло целый день. Целый день пришлось потратить,чтобы сдать документы по одному сотруднику.
Так много окошек,но сдать можно только в два окошка.
Прошу руководство обратить на этот факт внимание и уважительней относиться ко времени других людей.
Сдавали на патент, Московская область но почему то сделали Москва...По их не вине я заново 2-е суток не спал..,с утра до вечера стою на ногах ,когда доходит очередь мне говорят, что после 6-ти не принимаем .Мне просто интересно в яем суть, если я медицинские обследование здесь проходил...Типо они проверяют...По этому на одного человека долго проходит...Минимум 1,5 2 часа сотрудники так сказали. Будьте добры к своей работе...Все на нервах на вопросы не отвечают...Это Ваша работа! И Вы обязаны вежливо выполнять работу! Если у Вас с психикой проблемы...Лечитес а потом работайте....Службы поддержки нет! Не кому жаловаться....
Добрый день.Первое что хочутб отметить некомпетентность сотрудников в знании законов российской федерации.Неверно дабт информацию по оплате патента,что приводит к просрочкам внесения авансовых платежей,и недействительности патента.Сообшения между мвд и миграционным цетром нет,и отправляют из одной организации в другую.
На территорию российскому граждину нельзя,а мигранта держут за лоха.
В итоге полгода обвиваем порог этой организации,официально устроиться не получается,так аак патент не действитель,а в Сахарово действителей.
Плюсов нет! Кроме того, что этот ад вынесли по-дальше от Москвы)
Кто за получением готового документа (ВНЖ) - либо к 8-9 утра приезжайте, либо не приезжайте) Первый раз приехал к 12, дали талон 342 - ждал 6 часов и не успели выдать…максимум 300 в день проходят. На следующий день всё заново! А сотрудники с 12 до 18 продолжают выдавать талоны, зная, что очередь не дойдет))) Система работает!!!
Если кому-то помог сэкономить пару дней жизни - я рад)
4 часа стоял в очереди что бы поставить печать в паспорт о наличие ВНЖ в итоге в 18,03 они закрыли все окна , всем спасибо всем пока так сказать, при этом написано было на сайте работают до 20.00
Печально конечно день потерял напрасно.
Если что имейте ввиду что даже за печатью вам нужно стоять 3 часа минимум в очереди
Запись на гражданство на 1,5 месяца. Из за 2-х замечаний в анкете , отказ в приеме документов на гражданство. На просьбу дать возможность перепечатать анкету на месте - отказ, хотя в некоторых других окнах сотрудники такую возможность предоставляли . Время позволяло так как записывалась специально на утро. Сидела в очереди 2 часа и видела разные ситуации. Повторной записи не существует, это ложь, записали опять по новой и ждать 1,5 месяца. Сотрудник пожилой мужчина в гражданской одежде- крайне недоброжелателен.
Ужасное место. Находится у черта на куличках, с маленьким ребёнком ездили сюда на дактилоскопию и медицину, в очереди просидели часов пять. Еды тут нет, надо брать с собой. Персонал общается как с собаками, причём не имеет значение этнический вы русский или нет, одинаково.
Следующий раз мы подавали документы на ВНЖ, аналогично, очередь огромная, отношение хамское. Нужно доказывать свою правоту, объяснять то, что прописано в законе.
Считаю, что многие сотрудники очень не компетентны.
Очередной раз поехали забирать ВНЖ, приехали в 11:00 до 17:00 мы просидели в очереди не дождавшись нашего талона. Ну если у вас такие очереди на выдачу, сделайте что-нибудь, откройте дополнительные окна, оптимизируйте процессы. Чтобы приехать сюда к 8:20 нам пришлось встать в 5 утра. И при этом мы 125-е в очереди…. Надеюсь сегодня получим долгожданный ВНЖ.
Если руководство Миграционного центра читает отзывы, примите во внимание обращения людей, кто легально хочет присутствовать на территории РФ.
Я бы фото прилагал но не грузиться больше 10 мб,стоим с 11 утра сейчас 16.08 с женой и ребенком чтобы забрать готовый вид на жительство жены,это уже вторая попытка как мы собираемся забрать,сотрудники кто сидишь на выдачу вообще не стараются работать чтобы люди могли побыстрее уйти от сюда,подходишь что то спрашивать отвечают грубо,есть кто здесь вообще кто может контролировать работы сотрудников,одно мучения подавать или получать какой либо документ !
На удивление, мне почти никто не хамил, возможно из-за того, что чётко всё понимал, с русским языком у меня проблем нет, но я видел как общаются сотрудники с другими людьми и других наций, это просто ужасно, возможно мне повезло, что я славянской внешности и молодой.
Большой плюс в том, что достаточно много сотрудников которые направляют куда нужно, к тому же много табличек и вывесок, не заблудишься, на удивление в очереди практически не стоял, всё быстренько прошёл, хочу выразить большую благодарность сотруднику который выдавал сертификат о знании русского языка, к сожалению имени не знаю, но это у меня случилось 10.11.23 примерно в 10:30(не столь важно). Очень, ну прям очень милая женщина лет 33, так мило беседовала, поинтересовалась где хочу работать, какие условия и прочее, в общем, очень хороший и позитивный человек, за счёт этого ставлю 3 звезды, и ребята на ресепшене перед тем как пройти медицину тоже вежливые и всё внятно объясняют, не то, что другие, спрашиваешь что-то а они даже не смотрят на тебя, мол тебя даже нет там. Я делал патент, но читая другие отзывы про ВНЖ и РВП, это просто ужасно, мне очень повезло на самом деле.
Ужас. Приехала подать документы на гражданство для своей дочки, которой 2,5 лет. Прием был на 10:40, приняли около 15:00 и инспектор решил тщательно докопатся. Я сама гражданка РФ, а дочь родилась в Австрии где нет понятия "отчество". И вот у нее на миграционном учете есть "отчество" а на свидетельстве о рождение "прочие имена". Записалась опять только на месяц вперед, должна бегать и менять миграционный учет, который делают по миграционной карте...это тоже надо менять. И все равно она получит отчество когда то...но вот так короче.
Отвратительно , звонишь для записи , тебя отправляют в другой типо центр подготовки документов , платишь деньги , но тебе не помогают , ты попадаешь в ад , один день тратишь для получения браслета , прием граждан осуществляется до 19 часов , про 21 врут, второй день тест на знание русского языка и пытаешься пройти медицину , потом жлешь результаты анализов , это дней пять . Это ужас , иностранцы хотят работать официально, но такие центры умышленно делают так чтобы они нарушали закон и находились нелегально
На моменте оформления страхового полиса, впихивают сим-карту без спроса, и указывают номер этой сим-карты как контактный номер в полисе страхования, согласия на сим-карту, и на этот номер не давал. Проверяйте какой номер телефона пишут в страховом полисе, в 100% случаях пишут не ваш, и всовывают сим-карту лицевой стороной вниз, что бы вы не увидели этого.
На дактилоскопии и медицине работают замечательные люди, с ними все классно, и быстро, спасибо им за их терпение и работу)
Я очень впечатлена этим местом, как всё оперативно))). Как прохождение квеста на главный позывной на позитив «Добрый день» и улыбка. Вам всегда подскажут и помогут.
Благодарю за Ваше терпение и понимание.
Прошу принять меры и создать копировальный центр! Современный и доступный! Сейчас это просто кошмар и половина съеденных нервов и времени! Доисторическая техника, из которой работает меньшая часть, флэшки непонятно какие там читаются и форматы файлов хоть и пишут все, но это не так. Я с полной уверенностью, что у меня есть ноутбук и флэшка и я без проблем в таком огромном центре распечатаю 3 стр. в итоге поехала на такси в ближайший городок, чтобы на рынке распечать их и сделать копию.
После 11 дней наконец-то пришла смс о готовности патента, но я не был уверен и проверил на сайте www.mc.moc.ru , звонил по номеру который указано, ответ та же "ваш патент готов "!, приехал на получение, взял талон, стоял в очереди почти 1 часа, наконец-то мой очередь, прихожу к окошке, говорит "ваш патент не готов "! и информация на сайте и этот номер телефона не достоверная!
Подавалась на внж. Запись была в 10:20 , полностью все закончила и получила справку в 13:00
Все довольно быстро! Сотрудники очень хорошие! Спасибо вам 🙏
Место ужасное во всех отношениях! Такое ощущение что все сделано, чтобы было тяжело, мучительно, унизительно и невозможно ничего сделать. Отказывают просто без объяснения причин, отношение как к заключенным или прокаженным. Организовано все ужасно, какие- то списки, талоны, часы ожидания и это все заканчивается безосновательным отказом, причину которого никто не может объяснить.
Еще ни разу я не уезжала из этого места в хорошем настроении. Каждый раз в ММЦ Сахарово приходится сталкиваться с какими-то лишениями, отстаивать свои права и границы. Во-первых, это расположение у черта на куличиках. В целом, ситуацию спасают рейсовые автобусы, но все равно дорога выходит очень долгой, особенно учитывая, что ездить туда приходится часто, ведь единственный способ получить хоть какую-то информацию - только личное обращение. По телефону никто никогда не отвечает.
Во-вторых, как уже писали люди в комментариях, здесь негде нормально поесть. О существовании небольшого буфета я узнала только когда сдавала медицинский осмотр, потому что буфет расположен в этой зоне (имейте в виду, что в этот буфет могут попасть все желающие, на входе нужно попросить талончик, чтобы пройти в буфет). И даже здесь пришлось побороться за свежую, а не вчерашнюю, булочку. К слову, зона медицинского осмотра, — это, пожалуй, единственное, за что не стыдно. Но есть нюанс: если вы гражданин стран ЕАЭС, для вас очередей практически нет, все происходит быстро и понятно. Для всех остальных – это каторга. Сотрудники мед центра не передают результаты ваших медосмотров инспекторам МВД, поэтому чтобы медосмотр попал к инспектору, нужно самому забрать справки и отнести их в окошко. Но единственный плюс – медкомиссию можно донести в течение месяца после подачи полного пакета документов.
Подача документов на РВП и ВНЖ – это особый вид пытки, вне зависимости от вашего гражданства. До сих пор непонятно, зачем существует электронная очередь и запись по времени, если все равно очередь живая (хотя скорее полуживая от изнурительного ожидания, невкусного кофе и еды из автомата). Минимальное время ожидания своей очереди 5 часов. А если вы изначально были записаны на время после обеда, то и того больше, и велика вероятность, что вас сегодня принять уже не успеют. Очередь зачем-то двухэтапная: в первый раз проверяют комплектность и правильность документов, и отправляют ждать второй очереди, после которой уже документы можно подать. Инспекторы в окошках – русская рулетка, но мне, честно, совсем уж изверги не попадались. Если все остальные документы в порядке, могут дать время исправить ошибки в заявлении. И вот здесь начинаются танцы с бубнами. В ММЦ есть специальные автоматы для редактирования файлов, однако имейте в виду, что они принимают только наличку, а редактирование файлов очень топорное (автомат может съесть пробел, запятую и другие прелести). Поэтому всегда нужно иметь с собой ноутбук и флешку, чтобы быстро поправить файл и распечатать. Принтеры здесь тоже с причудами: в последний мой визит из четырех копировальных автоматов работало только два, и у одного из них была проблема с определением, сколько монеток ему закинули. Так он сожрал 20 руб, а на индикаторе по-прежнему было 0. Стоимость одной страницы – вроде 50 руб, если мне не изменяет память. Поэтому лучше иметь при себе распечатанный пустой бланк заявления в нескольких экземплярах, чтобы в случае чего заполнить его вручную. С недавнего времени в ММЦ появилось бюро переводов, однако готовый перевод вы сможете получить только на следующий день 🤣 Ну и какой в этом смысл? Возможно, когда-нибудь здесь заработает и копицентр, но, чтобы поддержать общее настроение Сахарово, там наверное разрешат печатать только пдф или 1 лист в день 🤣
В общем, находясь внутри, чувствуешь себя персонажем низкосортного ситкома, ведь все происходящее кажется абсурдным, сюрреалистичным и бесящим. И каждый раз, покидая стены Сахарово, остается только тяжело вздохнуть и произнести: ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ БЫЛО?
Очень плохой отношение не уважает свои гостей зона получения патентта охрана сидит прокаливают что-то спросишь ругают , где патент выдают девушка без бейжика неизвестно кто она.Но когда я задавал на патент очень хороший сотрудник работает спрашиваешь подробности ответ дают показывать дорогу даже несколько раз спросишь не отказывают ответа некоторые люди не знают язык как то найдут переводчика все обиснияют
Хочу выразить благодарность сотруднику Многофункционального миграционного центра - Михайлову Андрею Алексеевичу. Огромное Вам спасибо за проявленную доброту и терпение! Такие сотрудники радуют душу!
Выбирайте сотрудников по болши и понимающих. С одним клиентом до 40 минут возится.
Зделайте удобное чут чут 10 лет назад и то работали нормално. За 4 часа очереди сидим как они работают не понимаю 50 окошко из них 4 работает. Кто-нибудь проверяет их.
Порадовало, что быстро прошли все необходимые процедуры. Очереди почти не было. Около часа отняли все этапы прохождения процедуры. НО есть ОГРОМНЫЕ МИНУСЫ : русских не пускают, если вы не женаты. Мне пришлось ждать около часа на улице под дождём в холод своего спутника, посидеть можно только на раздолбанных остановках,туалеты были закрыты, ни один не работал, ни поесть, ни попить ,НИЧЕГО. Неужели трудно сделать хоть какую-то нормальную зону ожидания???! Люди мерзнут, хотят в туалет. Это нормальные биологические потребности. За забором здание сделано чудесно, но снаружи вообще ничего нет. Это возмутительно!
Ужасное место! Вас встречает платная парковка посреди поля ,огромная очередь из людей в сам центр . В самом центре не внимательней сотрудник заполнил документы с ошибкой после чего пришлось отстоять очередь заново. Приехал в 5 утра закончил в 19 часов вечера.
Сделайте ОНЛАЙН запись для услуг для ВКС.
Невозможно каждый раз проводить здесь по 7-8 часов в очередях. Это УЖАС! Всегда минус день, все очень долго.
Не можете сделать онлайн, почему нельзя увеличить количество сотрудников?!?! Почему все должны мучаться?!
Где указана информация, что гражданам РФ вход запрещен ? Вы говорят тут кто , и вообще что приехали сюда и где ваша доверенность на вас. Вот это вызвало у меня огромный вопрос просто. Потратила на дорогу кучу времени. Ребята ! Где официальная информация !??? Очень мне интересно