Замечательная клиника. Профессиональные врачи. Делала там лазерную коррекцию зрения. Все прошло замечательно! Уже год зрение хорошее. Огромная благодарность всему медицинскому составу! Кондратьевой Наталье Александровне низкий поклон!
Хочу поделиться впечатлением о МНТК "Микрохирургии глаза". Я очень удивлена на каком уровне здесь находятся компетентность и профессиональность врачей, оборудование, отношение. Особенно хочу выделить Ерохину Елену Владимировну. Я живу в другом городе,и невролог мне поставил предварительный диагноз на очень редкий синдром и мне срочно требовалась консультация офтальмолога для того что бы этот синдром подтвердить либо опровергнуть. В нашем городе ни один врач не захотел даже понять что это за синдром и как он диагностируется. По телефону меня связали с Еленой Владимировной,я рассказала о своей проблеме,она попросила 1 день,что бы поподробнее узнать об этом синдроме (всего 400 человек в мире с этим синдромом). Я перезвонила,она сказала что все узнала: какие исследования требуются,как это диагностировать и что она за меня берётся ! Приехала через неделю,познакомились лично,она провела полное обследование,я о своём зрении узнала такое,что не один врач мне не говорил,все это смогли провести за 1 день! С полной уверенностью хочу сказать,что это врач от Бога: ответственная,умная,человечная,не боится сложнопоставленнвх задач....Я думала таких врачей уже нет.Огромная благодарность от всей души!
Спасибо огромное всей больнице и особенно лазерному отделению. Великолепные врачи и медсестры в кабинете проверки зрения, в 320 кабинете. Все рассказывают, объясняют, успокаивают и поддерживают. Огромный поток пациентов, поражаюсь как сотрудники в таком потоке остаются такими внимательными и человечными . Наблюдаюсь много лет с диабетом, знаю о чем говорю. Ни в одной больници нет такого полного обследования в один день. Да долго, да нужно ждать, но это же здоровье. Кто пишет плохие комментарии, видимо, не бывали в других больницах, где зачастую действительно на пациента всем плевать…
С записью, конечно, беда. Дозвониться очень тяжело. Это, наверное, единственный существенный минус
Делали операцию ребёнку, все понравилось. Очень хорошая организация потоков . При таком количестве людей нет нигде очередей. Персонал вежливый и внимательный. Все четко отлажено. Спасибо большое всему коллективу.
Была там на днях, очень понравилось. Очень приветливый персонал, чистые и уютные палаты и очень хорошо кормят. Особенно очень понравилось на территории больницы, чисто и красиво
Делала коррекцию (было -5.5, ещё астигматизм), вернули 100%зрения, за это твёрдая 5! Но вот процедуры до самой коррекции это что-то с чем то.Приехала на д агносиику, естественно платно,очередь в регистратору как в обычной поликлинике,если приехал раньше все равно не примут, мол запись на 9, ждите 9-ти часов,о вежливости речь и не идет,заново становитесь в очередь в ту самую регистратуру. Далее касса, сотрудники грубые, затем 3 часа в коридоре ждёшь пока вызовут,затем одеваюсь в одноразовуб одежду в другом коридоре ждёшь ещё час это точно,далее коррекция длится не более 15 мин(безболезненно).В клинике не предложили платную палату,поэтому если вы с другого города и ехать далеко ,нужно снять номер в гостинице.Вобщем клиника платная, и не самая бюджетная,а отношение как в поликлинике.А вот мама сделала замену хрусталика(дорогой),операция полностью платная, через 3 месяца зрение не улучшилось, без солнцезащитные очков не могла ходить, оказалось заземление хрусталика(фиброз), с боем искали встречи с врачей,за все просили опять платить(за консультацию,диагностику и т.д) ,специалисты не довольные, в итоге маме сказали выписать новые очки.Вобщем решайте сами, отзыв честный, коррекция прошла 11 марта.
Сегодня я впервые побывала здесь, и мне казалось, что таких учреждений в городе уже не осталось. Помимо хорошего оборудования, техники и даже мебели в коридорах-здесь работают самые добрые и грамотные специалисты. К сожалению, я часто посещаю другие поликлиники, в том числе и платные, но даже в платных так не относятся к людям, как здесь. Персонал на высшем уровне, все расскажут, подскажут и никогда не откажут. Войдут в положение и помогут. Терпеливые врачи спокойно разговаривают даже с самыми провоцирующими персонами, как бы они их не выводили. Хочу пожелать всему персоналу оставаться таким же солнечными, добрыми и терпеливыми 🙏
Замечательная клиника: приветливый персонал, грамотные специалисты. Большие очереди, но это из-за большого количества желающих лечится именно здесь. Рекомендую!
Это не само Мнтк (Вишневская 15). Очень дорого все берут и стараются навязать доп услуги, типа биометрии. Я 20 лет в самой мнтк наблюдался по сетчатке + операции, сюда пришел а у них карты моей нет, в базе данных по операциям тоже инфы нет. Причем на сайте я записался в мнтк ул.Федорова, но записали в эту компанию (я так понял это отдельное ООО). А и врачи естественно худшей квалификации, чем в здании на Федорова. В общем лучше сходите в муниципальную больницу, получите направление в старую Мнтк и получите компетентное обследование, а не в эту Вишневская 15, поскольку если записываешься на сайте, то видимо теперь принудительно сюда записывают. А и очень долго длился прием, не как в Мнтк на Федорова 5. Не рекомендую.
Мне очень понравилось. На улице все аккуратно, красиво. Высокие ели были украшены по зимнему в герлянды с подсветкой. Снег почищен. Здание свежее, внутри хороший ремонт. Гардеробщица, администратор, охранник ... - все с улыбкой, очень вежливы и тактичны, все что нужно покажут, подскажут. Врачи тоже, очень хорошо знают свое дело. На первом этаже есть столовая, питание на 5+. Операций очень много, пока я там был, всем все поправили, все уехали довольными. Рекомендую!
Инфо для тех, кто меняет хрусталик. ДО операции, платной 120000 руб, мне говорили, что поставив американский хрусталик я буду видеть хорошо вдали и на среднее расстояние. Я была в шоке, когда после операции поняла, что моё зрение не стало лучше, я не вижу без очков вдаль и на среднюю дистанцию. Поэтому не верьте, я больше не куплюсь, и не буду выбрасывать деньги на ветер. На мой вопрос почему? Мне сказали, успешны 80% операций, вы любите лотерею? Я больше нет.
Обращаемся в эту клинику в 3й раз. Специалисты - на высоте, молодцы! Сейчас сделали удобным прохождение врачей по электронной очереди, что значительно сократило время всех обследований. ,,Зависание,, происходит только в 6 кабинете. Там просидели в очереди почти 2 часа. В стационаре кормят достойно, отношение персонала доброжелательное.
С наступающим Новым Годом!!! Благодарю всех врачей и медсестер за успешно проведенную мне операцию 20.12.2023 г. Спасибо за ВАаш труд!!! Желаю Вам всем здоровья и успехов в работе. Пациентка из г. Наро-Фоминска Коляденко Надежда Васильевна
Впервые посетил данный мед центр по направлению из поликлиники. Большое современное здание, удобно организованы справочная, регистратура, к врачам электронная очередь, запись через нажатие на терминал. Вызов врача по талонуотображается на экране телевизора и дублируется через громкоговоритель, все понятно и доступно. Много различных врачей и видов обследования и лечения
Здравствуйте. У меня центральная серозная хориоринопатия. В МНТК сегодня приехала в четвертый раз. Первый раз было полное обследование и лазерная импульсная операция, приезжали в 8.30, уехали около 17.00. Но я была готова к тому, что придется много и долго ждать в очередях у кабинетов, ведь людей очень много, со всей России. Хочу отметить отличное отношение врачей, особенно лазерщиков в каб. 320 Ивана Юрьевича и Вадима Владимировича: всё разъяснили, показали, стреляли на новом аппарате (платно), дали рекомендации, ещё раз проверили после "стрельбы". Стрелять пришлось и второй раз через три месяца, далее приезжала на контрольный осмотр. Теперь ремиссия. НО!!! Хочу отметить отвратительную работу медсестры (шатенка, длинный хвост) в кабинете 320. Этому человеку нельзя работать с больными, потерянными людьми. Она хамит беспрестанно, на каждую вашу фразу. Например "Вы что не видите табличку на двери?" Да, представьте, я не вижу с закапанными глазами! Или "Рот закройте, когда я вам глаза капаю!!!" Я посмела задать вопрос "а куда мне дальше идти?", когда она говорила, тут же зло отвечает: "ну, вам же неинтересно, что я говорю" и на зло написала следующий кабинет на листочке (с расширенными зрачками и не видно), а не озвучила его. Это просто ужас! Многие в очереди задают ей вопросы, когда подойдёт их очередь, в ответ огрызается. Прошу данного сотрудника отправить на какие-то коммуникативные курсы, у неё явно с этим проблемы. Ни в одном другом кабинете с таким не сталкивалась. Люди приезжают невидящие, дезориентированы, переживают, а тут такое отношение! Всё в этой жизни возвращается бумерангом.
Доброе утро! Началось с подъезда к больнице, парковка завалена снегом. Везде снег и лед. В чем забота о пациентах? Мама была в ноябре 2022 на платной консультации с катарактой обоих глаз, сказали приходите в январе, будем оперировать. В итоге, пошла в поликлинику взяла направление на операцию, снегодня мы приехали, по ОМС, пошли на прием, оперировать не надо. Прийдите в марте, там посмотрим. Что катаракта за 2 месяца рассасется или исчесзнет. Приходите к 8 часам, пришли. Администратор начала работать 8.15. Дальше к врачу, там мед.сестра начала собирать карточки в 9 часов, 9ч10мин начала закапывать глаза. Вообщем отношение к пациентам отвратительное.
Были в клинике и уехали ни с чем. Ребенку нужна была консультация. Позвонили записаться нам сказали платно от3,000до 10.000 тыс. Или берите направление. Взяли направление, записались . в кул центре со мной разговаривала девушка так как будто я у нее миллион украла. Никакой информации по телефону не было кроме записи. И вот тот день когда мы приехали. Я с грудным ребенком и подростком. Вуаля🌶️🌶️🌶️🌶️ нас направили на диагностику и сказали что это займет до 4-5 часов 🤨. И что нам об этом сказали при записи! ( я бы даже не сунулась туда с грудным ребёнком если бы знала что надо столько ждать!!!!!!!). Мы просидели 2 часа и не сдвинулись с места. Наш толон был 360 а там проходили 010 и 070 для ориентира. Ребята вы что там с ума посходили 300 человек перед нами. Разве так можно над людьми издеваться???? В каждом окошке куда бы мы не подошли говорили коронованный персонал. Конечно же мы не дождались ничего потому что грудной ребёнок не может сидеть столько в очереди + дорога до клинике 2 часа туда и обратно. Если вы не цените чужое время и относитесь к людям так то не заслуживаете хороших отзывов. Организации ноль. Ведут себя персонал так как будто они короли
Были с отцом 88 лет. Катаракта. Всё отлично, проживание с сопровождением (для нас очень важно), условия проживания, мед. Персонал, молодцы, относятся ко всем очень хорошо, спасают каждый глаз. Огромная благодарность
Очень отзывчивый и профессиональный персонал на стойке регистрации, охраны и кассах. Да, по времени долго длится обследование, но зато я уверена, что обследование полное. Нам невероятно повезло попасть к таким профессионалам. Заведующая диагностикой Елена Владимировна и заведующая отделением донной паталогии Юлия Александровна очень, ну очень внимательно изучили состяние, сняли ранее некорректно поставленные диагнозы из других учреждений и вынесли свой исчерпывающий диагноз. Далее очень подробно объяснили состояние, последствия и варианты развития событий. Также Юлия Александровна провела лечение -операцию.
Доктор просто замечательный, обращались с ребёнком в приемное отделение, но звезду снммаю за помещение, очень маленькое помещение ожидания, 2× 2 м2, людей набивается много, мы приехали в субботу и было много народу, а что же происходит в будни.
Оперировалась уже второй раз, хочу отметить весь обслуживающий персонал, добрые и сочувствующие люди, оперировалась у Прокофьева Ю. Е., врач с большой буквы, внимательный , профессионал своего дела! Благодарю, здоровья и многие лета.
Спасибо огромное всем врачам, медицинскому персоналу за внимание, доброту, за их труд, за проведённые обследования и операцию по лечению катаракты. Всё очень хорошо, везде чистота, все спокойно объясняют и рассказывают. Ещё раз огромное спасибо!
Приняли в назначенное время. Во время диагностики проходишь очень много врачей, но всё это как-то быстро, ненапряжно. Очень боялась, оказалось совсем не страшно. Врачи и медсестры вежливые. Посоветовали операцию.
Клиника отличная,персонал вежливый и внимательный. Кто то пишет что в каждый кабинет большие очереди. Людии это как в СССР если большая очередь значит что то дают вкусное.
Клиника на высшем уровне, процветания МНТК имени Святослава Федорова, д 5. Добра вам и благополучия дорогие врачи Дмитрий Константинович Соловьёв, Нина Николаевна Юдина... .Подобран отличный коллектив из уникальных знаний врачей, хорошая атмосфера, доброжелательности.Большие молодцы...,благодарю с уважением Г М Устиненкова.
Здравствуйте.12 июля у мое мужа была сделана операция,которая вернула ему зрение.Огромная благодарность врачу Иванову Александру Михайловичу за профессионализм,золотые руки! Заведующей отделением Ильиной Юноне Антоновне.Ефимюк Анне Антоновне большое Вам спасибо за помощь в нашей ситуации,дай Вам бог здоровья,Вы нам очень помогли!Медсестрам Наталье и Светлане спасибо большое за профессионализм и доброту)Девочкам из столовой спасибо за вкусную и разнообразную еду.
Как пишут люди про очереди -это правда, перед операцией нужно пройти обследование,ну что делать,большой поток людей,запаситесь терпением,это стоит того!
Приезжали мы из Смоленской области,провели в клинике неделю из за проблем со вторым глазом,который нам ранее оперировали,точнее испортили в Смоленской областной больнице,из за них мучаться теперь всю жизнь,к сожалению то что они сделали не исправить.
С уважением Хлудова Г.А и Хлудов А.С.
Замечательная больница, профессиональные врачи . Внимательное отношение к пациенту. Приехала на лечение после ошибки доктора в Белгородской областной больнице
Клиника удобно расположена,благоустроенная территория.Но,стоянка для транспорта маловата,приходится искать доп.парковочное место.Молодые,квылифицированные врачи работают быстро и качественно.Отношение к пациентам внимательное.Для удобства приезжающих при клинике находится удобная гостиница,где можно отдохнуть,поесть и параллельно получить лечение по назначению врача.На каждом этаже дежурит мед.персонал.Девочки зорко следят за состоянием здоровья,часто обходят палаты и сами приглашают на процедуры забывчивых гостей.В каждой комнате находится система оповещения.Каждый слышит приглашения на операцию,прием пищи или встречу с врачом.В холле первого этажа есть небольшой буфет для легкого перекуса.Клиника разделена на отделения,которые легко найти по указателям.Все необходимые анализы для операции можно сделать на месте.В клинике всегда много пациентов,очередей не избежать.Но равное отношение как к платникам,так и к квотникам.Придется подождать своей очереди.Апаратура в кабинетах самая современная ,что гарантирует точную диагностику.Персонал трепетно хранит память о создателе системы Святославе Федорове:его фото,изречения,наставления сопровождают вас по всем коридорам и холлам.Мои впечатления от посещения клиники остались положительными.Одну звезду сняла за стоянку.Все остальное соответствует высокому уровню.
Был и там скоро еду красиво вокруг много людей приезжают в первый день проходят врачей на второй операция и осматривает офтальмолог выписывает лекарство и дамой
Больных гоняют из кабинета в кабинет часами. В каждый новый кабинет новая очередь..Готовьтесь провести в ожидании и очередях несколько дней с 8 до 16. Самое главное вообще нет понимания когда и что должно произойти. Вы можете часами ждать когда Вам поставят печать и дадут бумажку (в это время врачи легко ходят обедать, на планетки, учебу и т.д.) Я грешным делом думал, что в бесплатной районной поликлинике все плохо... оказалось МНТК хуже всех. И не дай бог если у Вас что то на операции пойдет не так... никто не скажет - рядом сидела женщина у которой при операции на хрусталик что то осталось в глазу.
Здравствуйте. Делали мужу операцию платно. Возмущению нет предела. Полный бардак. Старики падают в обморок. Такое впечатление что работает одна зав. Молоткова И.А. Которая завязала все на себе. Приехали в 8-00 и ждали пока она освободится и скажет с какими анализами надо приезжать на операцию (кроме нее никто не знает) . Заведующая пришла в 17-00. У мужа сахарный диабет. Назначили операцию на 9-00. Операция по поднятию века. такие операции делаются в конце рабочего дня (так нам сказала няня). Прождали до 17-30. Мы все это время сидели ждали. Неужели нельзя распределить как то хотя бы приблизительно время. Прооперировали назначили приезжать ГДЕ-ТО (что это за где-то) через две недели. Стали звонить сказали в командировке заведующая, кроме нее швы никто снять не может) А не дай Бог что с ней случится (дай Бог ей здоровья). С горем пополам дозвонились (то никто трубку не берет , то занято) И.А. сказала приезжайте завтра сниму если успею. Это как (операция платная, а если бесплатная). Нет порядка т.е. вообще. Как может один человек все завязать на себе. Много слышала пока сидели хороших отзывов про И.А. , но так издеваться над людьми нельзя . Как то надо упорядочить прием. Много возмущений про процедуру оформления на операцию . Люди в основном не молодые это тоже надо учитывать. Все болезни от нервов, а здесь такое впечатление что все делается чтобы не оставить психиаторов без работы. Посоветовала бы специалисту заниматься операциями, а не распределением и оформлением операций. С уважением Крылова Л.В.
Отличная организация. Логистика для больных. Персонал настолько обходительный, начиная от охраны на КПП и до последнего санитара. Все готовы помочь. Холлы оборудованы прекрасными дивано- кушетками. Надо конечно походить, посидеть, но это того стоит. Я приезжала с бабушкой 83 года, четыре дня провела в стационаре, цены приемлемы. Кормят по карте гостя прекрасно. Есть и буфет. Я давно не была в таком месте.
Сейчас расскажу "увлекательную" историю о том, как моя бабушка 77 лет поехала на операцию в эту, клинику. Сначала она прошла осмотр в так называемой выездной клинике Федорова, которая приезжает раз в месяц к ним в город. Во время осмотра обнаружилась катаракта и врач сказал, что нужно делать операцию по замене хрусталика. Операция должна была быть бесплатной, а оплатить нужно было автобус, который повезёт из их города до клиники, гостиницу для проживания после операции и обратную дорогу. Дали список анализов, которые нужно сдать, назначили день в который её должен был отвезти в клинику. Месяц бабуля бегала по врачам, собирая необходимые справки, вплоть до стоматолога. И вот в назначенный день с вещами, счастливая бабушка поехала на операцию. В 8.00 утра они выехали из города, и через 3 часа прибыла в клинику. Началось обследование, очереди, куча народу и в 17.00 вечера выясняется, что у бабушки ко всему прочему ещё и отслоение сетчатки и нужно её закрепить прежде чем делать операцию по замене хрусталика. А теперь самое интересное, за деньги закрепить сетчатку можно уже завтра, а бесплатно! ей выдали направление аж на 30е ноября. То есть на сегодня вы можете быть свободны и гулять до ноября. Окей, ноль претензий, кроме одного большого НО, обратно добирайтесь как хотите. Пять часов вечера, пожилой человек в незнакомом городе, без возможности поесть с 8.00 утра, гостиницу не предоставляют, выброшена как ненужная собака. Отмечу, что прямого сообщения от нашего города до Калуги нет. Дорога в пути до нашего города занимает около 8 часов с пересадками. На сайте красиво написано, что все время пациентов сопровождает сотрудник отдела маркетинга и помогает организовать отъезд назад. На деле не оказалось никого, в регистратуре естественно никто ничем помочь не может. Это нормально по вашему? Сложилось полное впечатление "развода" на деньги, ведь оказавшись в чужом городе, вдали от дома, вечером уже проще согласиться на операцию за деньги чем искать путь домой. И ещё, врач сказал, что её катаракта не требует срочного оперативного вмешательства! Вот вам и хваленая клиника Федорова, выводы делайте сами и не отправляйте своих стариков одних туда, потому что потом вам нужно дистанционно будет вывозволять их назад.
Речь конкретно о приемном отделении. Большие очереди, слабая пропускная способность. Был с травмой глаза ( окалина попала). Прождал 2 часа, очередь не уменьшилась, более того, постоянно прибывали люди с входа из больницы без очереди. Если кто попадет, сразу идите в платные поликлиники!!! Время дороже!
08 октября 2023 года я привезла маму в Калужский филиал "Микрохирургии глаза". Мама длительное время болеет сахарным диабетом, в связи с чем практически потеряла зрение, особенно на левый глаз. Передвигается на инвалидной коляске. У себя дома по месту жительства в Орле, нам рекомендовали делать операцию вначале на правый глаз, который более менее видит, а впоследствии, на левый. Каково же было наше удивление, когда после осмотра 10.10.2023 заведующей отделения хирургии катаракты Окуневой Мариной Владимировной нам сообщили, что операцию будут делать на левом глазу, так как его срочно нужно спасать. Нам очень повезло, что оперировать маму взяла сама Марина Владимировна. Несмотря на то, что мама очень боялась, и мы сильно переживали, операция прошла безболезненно и успешно. А самое главное мама уже в этот день стала видеть левым глазом происходящее вокруг неё и сейчас видит. А это какая радость! От себя лично и от мамы выражаем огромную благодарность и говорим большое человеческое СПАСИБО Марине Владимировне за проведенную операцию. Дальнейших успехов и удачи Вам ДОКТОР, крепкого здоровья и всего самого доброго! Кроме того, хочется сказать большое спасибо всем медицинским работникам, которые участвовали при операции, за Ваш труд, внимание и доброту. Также особо хочется поблагодарить врача-офтальмолога отделения хирургии катаракты Булатова Амира Равильевича, который проводил осмотр перед операцией. Низкий Вам поклон ДОКТОР, успехов и удачи! С уважением, Л.Шахова и О.С.Шахова
Сравнивать не с чем, но организация документооборота впечатляет, все чётко. Оборудование в достатке и очень современное, все специалисты на своих местах и знают что делать. По ОМС провёл диагностику по направлению со своей поликлиники, далее сделал коррекцию по диагнозу глаукома. Огромным недостатком является длительные ожидания между специалистами и кабинетами. Даже приехав на пятиминутную операцию провёл в поликлинике больше пол дня: пол часа ожидания приема в кабинет, часовое ожидание самой операции, послеоперационный час в расчет не беру, ещё более часа на ожидание повторного осмотра почте операции. Я уже молчу о более 2х часовом ожидании к специалисту по глаукоме. Хотите сэкономить время - покупаете ВИП за 2,5 тысячи и проходите кабинеты в сопровождении без очереди.
25 июля 2023 года моей дочери проводили операцию,сделали все великолепно,мед персонал отзывчивый,медицина на высшем уровне,даже охрана удивила своей отзывчивостью
Присоединяюсь ко многим, дозвониться очень сложно. Но я нашла выход, звонить после 15:00 и точно не в понедельник. Вечером всегда отвечают сразу.
Я приехала в клинику на платное обследование перед коррекцией зрения. По телефону было сказано 2-3 часа, в итоге в клинике провела 6 часов. Очень большие очереди, если едите из далека имейте ввиду. Персонал раздраженный т. к. идёт постоянный поток людей. Они делают огромную работу, но всё же не повод срываться на людях.
В целом работу врачей оцениваю как высокую. Мои глаза так ещё не обследовали, как здесь. Всё тщательно и внимательно. Пришлось делать укрепление сетчатки, врач показал себя с хорошей стороны.
Снимаю звезду за организацию процесса. Понимаю что всё поставлено на поток, но всё нужно это правильно организовать. Как минимум сделать отдельный кабинет для платных услуг. С такой проходимостью думаю Вы можете себе позволить.
Дополняю отзыв. Снустя месяц я всё же сделала коррупцию зрения. Длительность ожидания из-за моей сетчатки, укрепляли её 2 раза. Что ещё раз говорит о профессиональном отношении, врач не будет рисковать пациентом ради наживы. Операция прошла хорошо, без осложнений, врач внимательно посмотрела после операции. Пришла в клинику со зрением - 7, вышла с 1. Это большое счастье видеть мир!
Отдельная благодарность Вишняковой Екатерине Николаевне, отличный специалист, спасибо за Вашу работу.
Отвратительное отношение к пациентам. Посещали на улице Вишневского 15. Мало того, что за деньги не могут подобрать и проверить зрение сразу, так ещё и не решают сложившиеся проблемы. Не верно подобрали рецепт на новые очки, позвонила и объяснила проблему. Связалась заведующая отделением, провела диагностику и выписали новый рецепт. По их вине на очки было потрачено 6900, из них 4000 это линзы. Деньги возвращать отказались, потому что это не их обязанности. Аппаратов половины нет на месте, так как недавно открылись. Деньги на ветер, отношение к пациентам напрочь отсутствует. Интересуют только деньги, а не пациенты!
Хочу выразить благодарность врачу Шилову Николаю Михайловичу. Диагноз - макулярный разрыв сетчатки, проводили операцию, врач работает по новым технологиям, высоко профессионально, все прошло быстро и не так болезненно, как ожидалось!Большое спасибо за чуткое и бережное отношение к пациенту, за способность вновь видеть этот чудесный мир! Отдельная благодарность зав отделению Юдиной Нине Николаевне. Пациент Сенькина Галина Федоровна.
В сентябре 2023 года была проведена операция по замене хрусталика и отслойки сетчатки. Оперировал врач Плахотний Михаил Алексеевич. Внимательный, отзывчивый, профессионал своего дела. Операция прошла без осложнений. Хочу выразить огромную благодарность за Вашу работу!
Пациентка Васильева Г. В.