Осталось очень приятное впечатление от посещения центра. В регистратуре внимательная, уважительная, понимающая все тонкости сотрудница, заботливый , приветливый персонал. Особо хочется отметить врача Свищеву Наталью Валентиновну Не смотря на большую загруженность, к каждому пациенту Наталья Валентиновна относится очень внимательно, уважительно, доброжелательно. Огромное спасибо всему персоналу и лично Наталье Валентиновне за Вам нелегкий труд, здоровья Вам и удачи .
Приехала по направлению для трудоустройства.Хочу отметить отсутсвие очередей и слаженную работу коллектива.особенно,хочу поблагодарить сотрудников рентгенологического отделения-заведующего Скворцова В.В. И рентген-лаборанта Степанову С.В. за неравнодушное отношение и индивидуальный подход к каждому пациенту!
Обращалась сегодня по поводу диспансеризации для военкомата ( нужна была печать фтизиатра). Попала на прием к Чуркину Генриху Алексеевичу.
В кабинете врача не было, передо мной в очереди- еще одна пациентка. Врач очень долго беспричинно возмущался и требовал печать на расшифровке флюорографии ( хотя документ подписан электронной подписью -в этом случае по закону печать не требуется! В ответ услышала : ‘ зачем мне ваша электронная подпись??’ ) .После чего дал мне заполнять согласия на обработку данных, несколько раз в унизительной форме спросил для чего мне печать , я повторила раза три , что для военкомата ( в направлении, которое было перед ним все указано!! Для чего и зачем. Он все хотел услышать правильный ответ - неизвестно какой ).Было ощущение , что меня пытаются воспитывать ! Если перед врачом ‘молодежь’ это не дает право хамить ! Мне 24 года, так же неуместно делать мне замечания по поводу того что я ‘ сижу в телефоне ‘ - вопросы никакие мне не задавались в этот момент, врачу я не мешала, а зайти в телефон и ответить на сообщение пока он занят заполнением документации я имею полное право!
Ознакомьте своих специалистов с кодексом профессиональной этики врача !!! Отвратительное отношение
Если ищете место, где потратите часть своей жизни, вам сюда.
1) бахилы. Сколько ни прихожу сюда, их заставляют надевать. Ходить в бахилах по кафельному полу невозможно - скользко. А если пол помоют, вообще беда.
2) 419 кабинет. Пишут от руки медленно, принимают долго, вечно недовольны и орут. Медосмотр в этом кабинете просто пытка
3) вечно слоняющиеся туда-сюда сотрудники во время флюорографии. Плевать, голый пациент или нет. На замечания все как один отвечают: мы сотрудники, имеем полное право.
4) смысла записываться на рентген нет никакого. Лаборанта либо не будет, либо еще по каким-либо причинам, но в свое время вы не зайдете. А, и как же не обойтись "без очереди принять своих сотрудников"? Куда ж без этого? Или зайти сотруднику, пока пациент переодевается?
Филиал хамства, безответственности и травмоопасных ситуаций. Ходить сюда сплошная пытка.
На основании Т спот сегодня получали справку в школу. Отношение хорошее. То, что пишут - пугают всех. Начните с себя. В регистратуре вежливая женщина, оформила документы на основании копий, вернула всё обратно с карточкой. Идете на прием. Мы были в 214 кабинете. Очень вежливая специалист. Осмотрела все наши анализы, уточнила по стоимости, поинтересовалась, где мы так дешево выполнили анализ Т спот. Прием длился 5 минут. Идите спокойно на бесплатной основе. С начала я переживала. На самом деле никто ничего не навязывал по прививкам, мораль не читал не грубил. Всем здоровья.
Вежливые сотрудники, хорошая работа регистратуры. К сожалению самая неприятная вещь это очередь, когда пришел для получения результата для диаскин-теста, ждал 1:40. Так же крайне удивлен, что в конце 2023 года в диспансерах до сих пор нет электронных очередей, или хотя бы талонов для контроля того, кто за кем заходит в кабинет. Надеюсь руководство диспансера к началу 24 года таки сможет разориться хотя бы на бумажные талоны для удобства пациентов, по крайней мере для тех кабинетов, у которых наибольшая проходимость.
Не работает рентген! Об этом вас не предупредят при звонке или в поликлинике, т к они сами не знают. Народу никого, никаких очередей, тк делать там нечего. Пришли к районному врачу, по совместительству заведующей, как оказалось, за справкой для стационара. Получили справку о том, что...ни о чем. Документов, регламентирующих работу врача, предоставить не могут, только брошюру с рекомендациями для учащихся учебных заведений (на фото), по словам должны поверить, что они едины для всех. Никаких других документов нет! Предложено ехать в свою поликлинику, там делать рентген и ехать обратно. Без рентгена справку ребенку 11 лет не дают. При этом нигде не написано в указе или правилах про этот рентген детям до 15 лет. Самоуправство в чистом виде! Назначать профилактическое облучение здорового ребенка. Флюорографии окружения и анализы ребенка были предоставлены, все документы по списку из направления в порядке. Нигде нет ни слова об обязательном рентгене, которого к тому же еще и нет теперь в самом диспансере. "Это не наша проблема".
Подтверждаю информацию в отзыве от 12.08.2023. Об отсутствии рентгеновского аппарата по телефону не предупредили, хотя вопрос мною был сформулирован корректно: нужна справка для школы из ТД (не хотим делать диаскин), что нужно принести?
Спасибо инфорации от https://reviews.yandex.ru/user/ze0gu979f9tghc680b44457quw?utm_source=org&main_tab=org, перезвонила и спросила уже именно о наличии рентгеновского аппарата, тогда только ответили, что нет и до декабря не будет точно.
Диспансер Таратутинская 2,это конечно совершений бардак,мало того что врач который меня принимал глухой (лет 90) так они еще и потеряли мою карту,не могу получить справку на работу,и так каждый год,уже три года подряд,сижу в диспансере уже час ,внятных объяснений не дают, сидите ждите где ваша карта не знаем,буду писать в министерство здравоохранения
Прием врача начинается с 8.00, но он заходит в кабинет в 8.20. Врач с медсестрой еле шевелятся. Рентген с 8.30, диаскинтест с 9.00. Приезжаешь к 8.00, чтобы успеть на работу, в итоге сидишь 1,5 часа. Каждый раз приходится ждать врача, постоянно его нет в кабинете. Медсестра даже не может заранее подготовить карту, чтобы было быстрее. Видит, что пациент подошел, ждет врача, который отсутствует на рабочем месте и начинает искать карту только когда он придет. Адекватность врача Чуркина тоже под большим сомнением, не адекватно изъясняется, некорректно и грубо разговаривает, повышает голос
Если бы можно было поставить отрицательное количество звезд, я бы поставил -1000 этой организации. Заранее позвонил в регистратуру, узнал график работы и спросил есть ли очереди, на что получил ответ «нет очередей» (я медработник). Чтобы пройти диаскин тест и записаться на кт, мало иметь направление от своей медицинской организации, надо еще отсидеть огромную очередь в 419 кабинет, чтобы получить у них еще одно направление. Просто тупизм чистой воды, люди хавают такое отношение к себе, как скот стоят в очередях, буду жаловаться в минздрав. Фу
Мне надо было получить соответствующую справку врача-физиатра. Посещение диспансера 13.06.2023 г. оставило хорошее впечатление о персонале, с которым пришлось столкнуться, начиная от регистратуры. Особо отмечу врача-физиатра Хромцову Гульнару Рашидовну. Хороший специалист, профессионал, тактичная и уважительная в общении. Даже при наличии заключения по результатам флюорографии в поликлинике №195, сама внимательно посмотрела снимок в ЕМИАС с некоторыми его комментариями и рекомендация мне на дальнейший период. Всем спасибо.
Сложилось впечатление, что этим заведением никто не управляет. Регистратура не знает к какому врачу направить, врачи, особенно возрастные, считают нормой орать на пациентов. Не туда пришёл, не в то время, зачем сделал повторно карточку, хотя она уже заведена, не знают кто за какой участок у них отвечает. Гоняют по кабинетам. Записи через электронные службы нет. Все по-старинке на бумаге. Приходится приезжать 3 раза ради диаскин-теста. Приехать записаться, потом сделать тест, потом забрать результат. Сама прцедура минутная. Хожу сюда каждые полгода, положено по регламенту генно-инженерных препаратов, с каждым разом все хуже и хуже. А так чистенько.
Без необходимости обходите это место за 10 км. Отношение к рабочим обязанностям не соответствует квалификации, лишь бы не работать. Каждый раз теряют карты, потом час ищут. Интернет у них не грузит, компьютер не работает.
Нужна была справка от фтизиатра, переживал дико, оказалось совсем не страшно. Позвонил по телефону, мне довольно спешно сказали во сколько приезжать и бросили трубку (уточняйте - приёмные часы разные в чётные и нечётные дни).
Приехал. В регистратуре одна женщина заводит карты, даёт талоны, отвечает на вопросы и на телефон, короче, пытается не разорваться. Сказал, что у меня подмосковная прописка, но по факту живу рядом, готов заплатить за приём. Сказали, что «платного тут ничего нет», завели карту (быстро, минут 5, попросили паспорт и СНИЛС, полис не просили) и отправили к доктору Чуркину не помню в какой кабинет. Лифты работают, вполне чисто, в коридорах слегка пустынно.
Врач принял сразу, выслушал, посмотрел документы (диаскинтест у меня уже был), сбегал к рентгенологам (снимки месячной давности из стационара выгрузили сами через ЕМИАС, чтобы не переделывать рентген). Дал справку и отпустил с миром, сказав в следующий раз анализы и снимки за деньги не делать, а просто приходить к ним.
Заняло 40 минут от начала до конца. Все были вежливы. Очередей не встретил. Короче, всё прямо на удивление хорошо, везде бы так. Чего боялся - непонятно.
Персонал живет в советском союзе. Не шевелятся вообще!
Сначала не туда отправили, прождал 20 минут, зашел - не туда.
Пришел в другой кабинет - опять 30 минут под дверью. Людей нет, врачи живут своей жизнью и постоянно ищут карты и результаты исследований
Были в диспансере, сегодня, 15.05.2023. Нужно было сделать ребенку Диаскинтест. В регистратуре оформили карту, направили к врачу, врач посмотрела ребенка, отправили на прививку. Очередей не было, вообще не было народу. Все четко и быстро. В регистратуру звонила в субботу, мне все спокойно объяснили, дали расписание нашего врача.
Ставлю твёрдую 3. Здесь проходил лечение мой дядя после освобождения. Должного лечения не оказали, относились пренебрежительно. Курить не запрещали, каких то специальных препаратов тоже не давали, лечили обычным баралгином. За пол года нахождения на этом «лечении», дядя сбросил 8кг и стал весить 56. Всё это напоминает концлагерь (
Почитала отзывы пациентов о диспансере и сделала вывод: зажрались! Они не видели других условий труда! Огромная признательность доктору Чуркину Генриху Алексеевичу. Это какой то удивительный в наше время человек "старой закалки". Побольше бы именно таких врачей. А кто пишет другое, не знаю в каком мире они живут. Вот и боритесь что бы в ваших районах строили мед. Учреждения в т.ч. и тубдиспансеры, а не огромные дома для развития туберкулеза! А то из-за ваших отзывов закроют и этот последний "пережиток прошлого", а мы все сгнием в болезнях, которые очень забыли, а нам "напомнят". Классику читать надо, а не голые жопы в интернете рассматривать, сидя на прием к врачу.
Хочу выразить огромную благодарность врачу Ахметовой Халисе Хабировне за профессионализм , за внимательное отношение , за любовь к своему делу-это редкость ! Так же всем сотрудникам ! Была очень тронута внимательным отношением .
Выражаю огромную признательность врачу и медицинской сестре, работающим в кабинете вакцинации от COVID-19 за слаженную работу.
Необходимые документы врачом были заполнены быстро. Медицинская сестра очень хорошо и совершенно безболезненно сделала прививку.
Мне было разъяснено, как необходимо вести себя в первые 3 дня после прививки, на руки дана памятка. Сотрудники очень приветливые.
Благодарю Оганезову Гульнару Саидовну за организацию работы.
Рекомендую обращаться в это медицинское учреждение.
Ужасное отношение персонала, делала диаскинтест, ампула с иглой стояла на столе, ей и вкололи, мало того что тысячи направлений и врачи неспешно болтают друг с другом
Приехала с ребёнком (1 год ) после положительного диаскинтеста. Отношение врачей хорошее , внимательны , принимают не спеша . А сегодня там делали узи у врача кажется Гаджиевой ( каб408) Ну просто милейшая прекрасная женщина , как давно я таких врачей не видела . Ушла от неё в восторге Спасибо большое . Тёплое отношение .
Все началось хорошо, в регистратуре сделали карту за 5 минут и отправили в кабинет к врачу. В кабинет зашла без очереди и всяких ожиданий. Но тут и начались все проблемы. Чуркин Геннадий Алексеевич - совершенно некомпетентный врач, позволяющий повышать голос и грубо относится в пациентам, ссылаясь на то что молодежь ничего не знает и не умеет, только потому что я не поставила подпись на втором листе. Затем весь приём задавались вопросы грубо.
Собирая справки из диспансеров для военкомата, могу с уверенностью сказать - в этом учреждение самое ужасное отношение!
Спасибо за чуткое и внимательное отношение врачу-фтизиатру высшей категории Ахметовой Халисе Хабировне, за неформальное отношение к своему делу, профессионализм и доброжелательность
20,05,2022 Я был в поликлинике и врач который должен рассмотреть меня он в отпуске оказывается а к другим захожу объясняю ситуацию никто не хочет принимать в в в 305-й кабинет и 343 я не знаю они является врачом или нет
Обидно том больного они друг другу кидает в конце я ушел без результаты слава богу 304-й кабинет там была бабушка врач и 315 кабинет тоже был там врач единственный нормальный люди
Это кошмар, бегаешь от врача на одном этаже, до кабинета где делают флюрку на другом этаже, потом надо ещё приезжать за ответом.
Как хорошо было раньше, когда кабинет флюрографии был в поликлинике.
Сидишь в очереди ко врачам минут так по 30. А врачи где-то ходят. А время то идет.
Безобразие, разгильдяйство, пофигизм.
Типа оптимизация.
Абсолютное не уважение и никаких встречных предложений решения вопросов. Чисто зарабатывает диспансер/минздрав на людях вводя в заблуждение, не дают право выбора. Полнейша дискриминация. Зато премию врач за выполнения плана получит.
Детское отделение-сонное царство!
Удивительное медучреждение, врачи и медперсонал процедурного кабинета во время приёма находятся где угодно, только не в своих кабинетах. Причём смеют высказывать недовольство на то, что пациенты пытаются их разыскивать!
Предлагаю на недельку- другую отправлять их в городские поликлиники или на скорую помощь, чтобы медперсонал данного учреждения смог понять в каком режиме работает основная масса их коллег. Хотя ради справедливости нужно сказать, что есть и приветливые и желающие помочь работники, например медсестра доктора Шаповаловой.
Обратилась за отметкой в справке для ВНЖ, в положении, срок 32 недели, флюрографию делать нельзя, но предоставила справку от 22.06 , с учётом того, что результаты флюрографии действуют год, а справка для ВНЖ 3 месяца, была уверена, что просто проставят отметку. Итог озвучили ценник 8900₽ за анализы! Само отношение сотрудника регистратуры к. 431 грубое, такое чувство, что ты её оскорбил уже тем что просто пришёл.
Был сегодня на КТ в этом учреждении , хочу выразить огромную благодарность рентгенлаборанту Родионовой Татьяне Александровне , редко можно встретить таких вежливых и отзывчивых людей
Было дело приехала недавно. Нужна была справка на работу,что я не стою на учете у них. Пришла в регистратуру. Женщина с недовольным лицом выписала мне карту. На мои вопросы отвечала еле-еле. Когда пошла к врачу. Ждала минут 15. Медсестра хотела заставить меня делать диоскин тест. Всё врачу про него говорила. Я пришла с флюрографией. На учете не стою. Зачем мне диоскин? Я считаю надо поменьше медсестрам болтать. Они же не врачи. Хорошо врач нормальная была. Я заполнила немного документов на согласие и т.п. врач взяла у меня направление и выдала мне справку. Все. Желаю всем здоровья и хорошего настроение и будьте чуть по вежливее мы все люди. Берегите друг друга.
Спасибо, Алексею Александровичу Панарину за консультацию и внимательное отношение.
По всему заведению: работают внимательные и благожелательные специалисты, все понятно объяснили в регистратуре
С огромным уважением и благодарностью к заведующей детского отделения Игнатьевой Татьяне Алексеевне. Профессионал высочайшего класса, очень внимательная, доброжелательная, решила сложный вопрос с лёгкостью, свойственной истинным экспертам. Спасибо!
Спасибо медицинскому работнику процедурного кабинета на 3 этаже 334: ТАТЬЯНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ за ее вежливость,внимательность и уважение к пациентам.Желаем успехов в работе!
1
Jama K
Знаток города 12 уровня
8 апреля 2022
За свои же деньги при обращении выслушиваешь хамские слова и получаешь хамские платные услуги! На 4 этаже в кабинете 431 сидят важные персоны. И им не важно, что ты пришел заранее. Ждёшь очередь. Они даже не могут предупредить, чтоб не занимали очередь, что время работы заканчивается. Грубость и хамство. Особенно если вы иностранец. И все это за свои деньги! Жалоба заведующей ничего не дали. Врач ее не слушает и кричит так же громко и при ней. Одни бумажки одного человека перебирают по минут 30-40... А когда просишь ускориться, получаешь все вышесказанное
Выражаю благодарность лично гл. врачу , врачам и медсестрам , медработнику КТ туберкулезного диспансера района Перово, Восточного округа , на протяжении трех лет внимание , компетентность и уважение к пациенту!!!Желаем всем здоровья и успехов в работе! Пикулина С, А. пенсионер!
Те люди, что ставят низкую оценку, они будто первый раз в госучреждении) Был тут недавно, остался в целом доволен. В регистратуре не более пары минут, у кабинета врача даже не сидел. Флюорографию назначили, прошел сразу. Вечером сделал-утром она уже была у врача (спасибо ренгену). Для примера, в своей поликлинике результат ждал НЕДЕЛЮ, а тут чуть более 12 часов, красота. В заведении спокойно, соблюдают антиковидные меры, чисто.
Кабинет 342 . Врач Чернышов Сергей Игоревич - отвратительный работник. Просидели час около двери, при этом очереди не было . То пописать, то не туда стоите,то просто уходит из кабинета.