Выражаю благодарность сотрудникам. Срочно была необходима дебетовая карта, обратился в отделение по адресу Луков переулок, 2с1. В офисе чисто, атмосфера спокойная. Пришëл за 15 мин до закрытия офиса, так как задержался на работе. Несмотря на это, приняли без проблем, помогли оперативно всë оформить, предложили дополнительные услуги. Отдельная благодарность Владиславу за быструю и чëткую работу. Всём рекомендую
Пришли с идеей оформить депозит супруге, пополнив его с моего счета МКБ.
Обед пятницы, пустое отделение и я первый на очереди. День удался, я торжествовал.
Но как же я ошибся!!!
Все началось с того, что будучи в очереди потратил 10’ времени на ожидание. При этом трое сотрудников вели непринужденную беседу на отвлеченные темы. Был принят только после того, как указал им на их же бездействие.
Начался длительный процесс оформления документов. В котором я ждал ремонта сломавшегося принтера и сканера.
Выдача безымянной карты вообще превратилось в квест. При мне одна из сотрудниц заявила оператору-«почему я? Звони кассирам». Оператор созванивалась с различными сотрудницами в кассах (как мне объяснили, они выдают карты). Все валили друг на друга. Видя, что она продолжает звонить кассиры не брали трубки. Девушке пришлось бежать по кассам.
Пополнить счет жены с моего счета- нельзя, тк поступление их на счет (внимание-перевод внутри банка!!) может занять 3 дня, что не подходит для условий открытия вклада. Рекомендовали снятие и сразу же пополнение. Однако, за процедуру снятия в кассе для меня, как премиального клиента, была выставлена комиссия в 2,8%. Очень был удивлен таким «персональным подходом».
Пришлось перегнать деньги из другого банка.
Деньги пришли супруге на карту и бинго!- Они не могут их перевести в счет открытого вклада!!!! Пришлось открывать дополнительно промежуточный счет.
Блин, как такое возможно???
Пока что офис на Луковом- худший для меня в МКБ. На выселках сервис в разы выше.
Здесь же - это просто позорище.
Непрофессионализм местного управляющего отделением, по отвратительной организации процесса работы сотрудников,- вопиющ. Считаю, что подобные «специалисты» требуют внимания головного офиса, как разрушающие имидж организации перед, лояльными по началу к ней, клиентами.
Операционисты же - меньше по делу, но больше «за поговорить»: по соседству молодой человек развлекал сначала хипстера, потом пенсионера. Принял всего 2 человека за мое присутствие в банке. Какой ужас здесь творится в разгар полноценного рабочего дня, боюсь даже представить.
Итого: на открытие вклада было убито более полутора часов, плюс испорченное настроение в пятничный вечер.
Крайне не рекомендую офис на Луковом для посещения, если только у вас масса свободного времени и некому излить душу.
Ужасная работа банка. Живу в другом городе, есть исполнительное производство на одного из должников, который числится в этом банке. Отправила исполнительный лист и заявление по почте, которые были получены еще 2 недели назад. Никакого ответа от банка, и лист исполнительный у них. Буду обращаться теперь в другие органы, чтобы еще и на банк наложили административный штраф!