Хочу выразить благодарность доктору Васякиной Ольге Николаевне!
Оперативно, максимально внимательно провела осмотр.
Быстро, без проволочек и качественно! Народу к ней очень много, даже в непогоду)
Рекомендую к посещению.
Так же хочу отметить внимательное и доброжелательное отношение к нациентам в регистратуре. Чистота на 5+ что всегда приятно и важно в мед.учреждении.
Огромная благодарность врачу Голубевой П. А. 3каб.! Отличный специалист, замечательный человек. Обратилась в этот филиал впервые и к этому доктору попала случайно (причина обращения - удаление родинок и попилом). Ни капли не пожалела. Наоборот, теперь мониторю даты и время, чтобы мужа записать к Полине Александровне с той же проблемой.
Процедура прошла быстро, безболезненно, в процессе отлично пообщались с врачом, что ещё больше настроило расслабиться и не переживать за результат. 👍🏻
Несколько раз в течении 2 лет обращались как взрослые так и с ребенком, во всех случаях кроме одного раза с мамой попали к молодой девушке, из всех приемов одна четко проводила лечение , что и выличила, остальные на отвали провели прием отписались и все, а сегодня врач Тимофеева опять выписывапт пластырь для мазоли на бородавку, говорю что 1,5 это не помогает, а она все равно выписала и отправила, спрашиваю смысл повторения если ребенку не помогает, а записываться могу только через месяц , записы открываются за 2 недели но ты хоть разорвись нужно несколько дней звонить чтобы попасть к оператору а там уже полная запись. Хочу сказать если вам нужен врач чтобы лечили, явно не в этот центр и тем более не к Тимофеевой
Сафронова С.М. врач дерматолог, пришла на первичный прием с крапивницей. Диалога не вышло. С.М. спросила, какие жалобы, показала фото высыпаний. А сейчас есть?, нет, т к я принимаю постоянно антигистм препараты. Ответ врача, значит у вас нет высыпаний. Ну как же нет, есть, а чтоб не было я пью таблетки.
Вердикт врача, сейчас нет высыпаний, если будут пейте АГ. Ничего даже не спросила и высказаться не дала. Я была уже у многих узких специалистов. Все спрашивают, когда, с чего началось, чем еще болеете. НИЧЕГО, вот совсем ничего не спрашивала. И не назначила ни одного обследования, анализа и тд. Сама манера общения крайне неприятная. С какой-то снисходительно-брезгливой физиономией. С первых минут хотелось развернуться и уйти. Я ушла наверно на пятой минуте. Все пыталась что-то втолковать, может Вы хоть что-то мне назначите. Ответ, идите к аллергологу или терапевту, пусть они назначают.
Вобщем, не то, что как врач, а и как человек, абсолютно безразличный к пациенту. Я пишу только свое мнение, может кому-то и повезло. Врач-пустышка.
И да, вот еще. Чтобы попасть на прием, я отсидела полтора часа в малюсеньком коридоре без окон, в компании еще 7-8 несчастных, как я. Так сдвинут прием. Совершенно не по времени.
Самый худший поход к врачу за всю мою жизнь. Отзыв пишу впервые, вот так возмущена.
Работают классные люди-специалисты, сделали мне справку в бассейн, зарегистрировали, провели прием, всё быстро, качественно и вежливо! Благодарю Вас за Ваш труд!
Ходили с сыном (11 лет)на приём к Тимофеевой Ольге Петровне, назначила анализы, сориентировала по датам на повторную запись. Анализы взяли сразу же в 1 кабинете, там невероятно милая женщина, очень приятна в общении, поддерживала разговор с ребенком, что бы не боялся.
В регистратуре тоже все прошло быстро. Завели карту на ребенка( первый приём), все вежливые, отзывчивые.
Нет вопросов к квалификации врачей, но большой вопрос к организации работы. Был назначен повторный осмотр ребенку, по информации оператора на субботу, 27 января, запись должна была начаться 24 января. Позвонив в 9 утра 24 января, получила информацию, что запись уже полная, так как ее открыли вчера! В результате попасть невозможно! Пожелание: на повторный назначенный осмотр записывать сразу, или давать корректную информацию, или ставить больше рабочих часов в выходные, так как, представьте себе, люди работают!
Хамское отношение в регистратуре, а именно Микерова Ксения, если у сотрудников данного отдела плохое настроение, личные проблемы и т.д они не имеют право хамить.
Работа с людьми это тяжелая работа и сотрудники должны быть устойчивы, как психически так и эмоционально.
Очень хочется донести это до руководства и наказывать нужно депримированием, это единственный и верный способ научить работать с людьми
Огромная благодарность работницам регистратуры и Котовой Татьяне Анатольевне. Не ожидал, но все было очень вежливо и профессионально, а главное по человечески. Спасибо. 5+++
Особую благодарность хочется выразить
Васякиной Ольге Николаевне! Очень внимательный доктор. Быстро провела операцию, перед процедурой очень боялась боли. Ольга Николаевна, подготовила морально к данной процедуре. После безболезненно удалила попиломы. Прям фея.
В клинике чистота. В процедурой стерильно, чисто и комфортно. Персонал приветливый.
Парковочных мест не было, так как само заведение находится в подъезде одного из многоэтажных домов. Кое где запихнув машину и переживая все время за то что ее эвакуируют захожу внутрь.
Встретила меня приятная женщина охранник, направила в регистратуру
Там менее приятные женщины, но все же взяли паспорт и выдали бумажки, сказали проходите в кабинет. Не понравилось мне, что только после того как я спросила какой кабинет, мне ответили. И после этого я снова спрашивала в какую сторону мне идти.
Ремонт новенький, выглядит все очень чистенько и приятно.
Запись моя была на 8:12 зашла в кабинет в 8:20-25 не страшно, но если учесть, что я нервничаю из-за машины, было нервно.
Врач молодая, ничего плохого сказать не могу, провела осмотр, сказала что все у меня хорошо.
По телефону при записи просили обязательно взять с собой полис, но нигде его так и не попросили(
Хоу выразить благодарность Васякиной Ольге Николаевне. Неделю назад пришла на консультацию по поводу пигментных пятен на лице. Ольга Николаевна предложила сразу удалить. через неделю корочки отпали. Врач очень внимательный и чуткий, было совсем не страшно и не больно. Спасибо большое!
Хочется попросить врачей быть чуть вежливее и начинать работу вовремя.
Мы тоже спешим на работу и не зря записываемся на самое раннее утро.
Сегодня пришла к врачу, запись была на 8. Пришла заранее. В регистратуре две женщины работали, к ним заглянула врач, и они обе принялись что-то обсуждать с врачом. Я стою жду, они обе болтают. Ну поговорите поочередно, одна говорит, а вторая пациента принимает. Ну ладно. Я пошла к кабинету. Врач только зашла в кабинет, увидела меня и с грохотом дверь захлопнулась у меня перед носом. Я ждала до 8, постучала , сказали ждать. Я сказала, что уже 8. Приняли меня в 8:06 и с недовольным лицом.
Пришла в 1 кабинет сдавать анализ, ,там тоже работа началась не в 8 , а в 8:17, собралось уже 3 человека, ворчали, потому что спешили на работу.
Вы не обижайтесь на нас за замечания. Мы тоже бежим на работу. Ну и если вы задерживаетесь , будьте вежливы с пациентами. Отношение "ничего, подождут" любому человеку неприятно.
Если вы реально не готовы принимать людей с 8, то и не записывайте на это время. И претензий к вам не будет.
Хочется отметить, какая приятная женщина лаборант в 1 кабинете ❤️
Год назад обратился к Глушкову с выступаниями на ладоняхПоставил диагноз псориаз,выписал мази,уколы!Только сегодня в платной МедиАрт,узнал,что у меня просто экзема!Правильно говорят..Бесплатно,только птички чирикают,мне 52года,я работал с врачами,и я сам уже практически врач!Поэтому знаю что говорю!
Когда вы уже добавитесь в систему ЕМИАС? система записи ужасная. Явок постоянно нет, уверен , многие не приходят , а отмену сделать не удобно через вашу онлайн запись. Вот и получается что формально не попасть, а половина явок не рабочая. Не эффективная организация
Сегодня 23 ноября я вновь был на приёме у Максима Васильевича и хочу ещё раз сказать огромное спасибо Максиму Васильевичу за его профессионализм, душевное отношение и чёткое решение моей проблемы. Доброго Вам здоровья и долгих лет служению людям! С огромным уважением к Вам и вашей работе! Храни Вас Господ!!!
Юрий Иванович.
Москва 23 ноября 2023 г.
Хамство и безразличие. Вот два первых слова, приходящих на ум после посещения данного учреждения.
Было три вопроса к доктору. По факту частично решился только один. Хотя всё решение и свелось к рекомендации прийти в платное отделение, а не по ОМС.
На остальные вопросы получил ответ, что слишком много вопросов для одного посещения 🤷♂️ Судя по всему, по каждому вопросу к доктору лучше записываться отдельно.
Видимо теперь придётся обращаться в платную клинику для лечения.
Боялся ехать, прочитав множество отрицательных отзывов. Но со мной были вежливы в регистратуре. Обращался два раза с разными проблемами. Доктор Трегубова порадовала профессионализмом и вежливостью. Доктор Глушков Максим Васильевич быстро определил диагноз и помог вылечится. Всё с участием и корректно. Так что я ставлю пять звёзд.
Васякина Ольга Николаевна одна из лучших докторов у которых мне доводилось побывать.
и не ведитесь на негативные отзывы про филиал и персонал там по факту всё супер.
Здравствуйте. Ну "театр" Начинается с регистратуры. Зачем там работают люди, если они ничего не знают, не могут? Цены они не знают, на мой вопрос сколько стоит конкретный анализ сдать, мне ответили : это врач решает ха ! Записать на приём они тоже не могут, звоните, либо на сайте. Интересно кто нибудь дозванивался ( я в течение дня не смогла) !!!!! Единственные вежливые, лапуськи - девченки это в процедурном кабинете.
За день до приема отменили запись, сделанную за две недели. Об этом я узнал постфактум, прийдя в назначенное время и обнаружив дверь кабинета закрытой. Предупредить об отмене записи звонили не с того номера, через который производится запись, т. е. фактически с незнакомого. На регистратуре предложили перезаписаться на дату через еще две недели, не преминув упрекнуть меня в том, что я не принял вызов с неизвестного номера и вынуждая ждать банального приема целый месяц.
Васякина не смогла определить чесоточного клеща или не захотела. У сына были жалобы на сильный ночной зуд, сыпь обильная в области стоп, голени, запястья между польцев рук. Не просто сыпь. , а в сочетании с точечными возвышениями . Ни анализов, ни назначения соскоба. Ни какой фифдиагности.тело даже не осматривала. Заключение. Мажет французским кремом, ищите проблема внутри себя. Может быть сейчас Установка с выше диагнозов не ставить , лечение не проводить??? В платной клинике подтвердили чесоточного клеща
Мучился с болезнью много лет. Ходил по платным клиникам. Здесь же быстро, я бы сказал мгновенно, поставили верный диагноз. Огромное спасибо врачу Матвейчиковой Ирине Олеговне! Очень чуткий, внимательный доктор. Вылечила буквально за неделю. Спасибо Вам большое!
Русские врачи(специалисты своей направленности), все направления выдают без лишних манипуляций с полисом. В медучреждении чисто. Лучшая поликлиника по Западному округу.
Добрый день. Хочу передать "привет" и сказать "спасибо" за мои седые волосы лаборанту Вашего учреждения Кузнецовой , которая исследовала мою кровь на Трепонему (сифилис) и нашла там положительный результат. Я нахожусь в положении, на этот анализ была направлена женской консультацией Солнцево, там же и сдавала кровь, возможно перепутали анализы они... Но стресс я пережила сильный, открыв результаты. Головная боль и высокое давление - как результат. Пересдала кровь в частной лаборатории, естественно, никакую Трепонему у меня не обнаружили. Знала бы куда жаловаться, пожаловалась бы...
Была сегодня на приеме у БарашковойЛ.И.Осталась довольна!!!С записью напутала- нужен был дерматолог,а записалась к венерогу(ошиблась).Доктор меня приняла,посмотрела,выписала мази, всё рассказала, объяснила., ничего лишнего, всё по делу.Спасибо ей огромное!!!
Чудо-чудное, а не заведение. Лечение начали прописывать ровно до того момента как я сказала, что мне нужно зафиксировать факт повреждения. Как итог ожог от борщевика назвали пигментацией и дерматитом, а еще что он не заживает так быстро как у меня за неделю (образовались корки).
Был настрой изначально на платную косметологию к ним обратиться, но после таких заявлений даже бесплатно не пойду и не рекомендую никому.
Уже на протяжении 3 лет хожу только к дерматологу Ольге Николаевной, я вам не могу передать какой приятный доктор, каждый приём очень вежливый и внимательный доктор Васякина!
Существует запись по времени. Люди работают и отпрашиваются по времени. А тебе звонят и говорят приехать пораньше, потому врач уедет на дом к пациенту. И в своё время на которое записана не попадёшь. Это ваши проблемы. Тогда не ставьте в расписание это время и люди не будут записываться.
был12.05 начиталсястрашилок тут, а реально чисто вежливо и своевременно. записался на сайте к 17ч. пришел за 10 мин. оформить карту. в регистратуре очередей нет. в кабинет зашел в 17,05. все четко организовано, свежий ремонт, место длялжидания. НЕ ВЕРЬТЕ СТРАШИЛКАМ.
К сожалению, был записан в это, с позволения сказать, заведение и предстало взору и слуху моему чудо чудное и диво дивное.
Я выслушал хамство от каждого сотрудника, за исключением охраны.
Организация работы на нуле, о квалификации, с позволения сказать, доктора не могу сказать, поскольку не выдержал и ушёл оттуда. В регистратуре очевидно либо дочь, либо сестра главврача. Других причин держать столь невоспитанного и некомпетентного человека причин нет.
Не верьте немногим положительным отзывам. Реальный посетитель сея места, не может быть доволен.
Сегодня были на приеме у врача по акции День Меланомы
При входе вежливая женщина охранник, на регистратуре тоже все подсказали.
Врач внимательно осмотрела, все рассказала (если не ошибаюсь фамилия Воронова). Первое впечатление положительное )
Ничего плохого сказать не могу. Всё чисто, сотрудники вежливые, в регистратуре все рассказали и объяснили. Пришла на 30 минут раньше записи, приняли сразу, ждать не пришлось. Очень довольна обслуживанием!
Достаточно вежливый персонал и хороший доктор! Единственный момент – пришлось подождать чуть больше времени, чем планировал (время приёма отставало от времени записи).
Клиника хорошая, по разным причинам посещаю ее довольно часто.
Врачи приветливые,лечат хорошо не жалуюсь
Единственный минус - это большая загруженность отдельных врачей из-за чего свободные записи бывают только через 2 недели.
Ничего плохого сказать за врача сказать не могу.Но,регистратора,это просто какой то кошмар,дозвониться до них не возможно,так как сидят только на личных телефонах,при личном обращении через окно, отвечают по хамски.
У меня сложилось впечатление, что приходят к ним домой и им чем то обязаны,что хамское отношение, тем более к пожилым людям.
Были вчера здесь, по направлению врача. Все мгновенно делается, удобно очень- запись по телефону, по приезду ( предупредили, что за 20 минут нужно приехать) быстро завели карту, к врачу зашли сразу же. Врач и медсестра- слов нет просто, какие грамотные, чудесные и человечные специалисты. У меня ребенок с аутическим спектром в поведении ( алалия, аутизм под вопросом). Так его осмотреть нереально- впятером держали у лора. Здесь также сразу начал кричать, истерика. Врач и быстро осмотрела, и шутила, отвлекала. И столько рекомендаций дала, объяснив, что делать/ как вести себя с дерматитом атопическим, и на такое элементарное, казалось бы, глаза открыла ( срезать ярлычки с одежды, синтетику и шерсть нельзя, по питанию объяснила), и дала направления сразу же на анализы.
А ещё отдельное спасибо за доброту всем- и медсестра, что поддержала ( очень тяжело с такими детками, хоть любишь, родной, а когда вот такие истерики на ровном месте, просто при любом визите к врачу ( а их при заболевании очень много)- хочется повеситься порой), и девушке с охраны, что присмотрела за ребенком. Огромное Вам спасибо за доброту и человечность
Рекомендую врача Воронову В.В., очень внимательная, даёт практические рекомендации для улучшения состояния, ставит верный диагноз и соответствующее лечения обдуманно. Любит то, что делает.
Вроде все организованно. Но если вы записаны на 8.00 то будите готовы что примут вас не раньше 8:15, об этом даже охранник на входе говорит, так как врачи приходят только в 8. Зачем делать тогда запись на 8, не понятно .
Ждать долго, во время не принимают. Часто проводят вне очереди других пациентов
Жуткое тесное помещение. Ремонта не было, видимо никогда. Окошко в регистратуру как в советских поликлиниках. Постоянно очередь, места для очереди нет, маленький холл. Все люди в очереди, слышат, кто с какой проблемой пришёл! Отвращение при посещении, и тем более не готова платить за услуги в таком месте! В этом КВД ничего не поменялось со дня открытия. Какой-то анахронизм.
4500 тыс рублей за два сеанса криодеструкции в ведро.
Выжигал бородавки на ладони.
После первого сеанса врач сказал «о, вот эти выжгли, вот эти нужно ещё раз». Окей, те, которые требовали повторного выжигания сделали повторно.
После второго сеанса те, что выжигали дважды всё равно остались, те, что после первого сеанса вроде как выжгли, появились снова.
Пришёл показал на третий приём, врач прописал на ладонь пластырь Солипод. Пластырь. На ладонь. А так можно было? Ну типа два сеанса выжигания на ветер деньги, а оказывается надо пластырь на ладонь. Короч, горе контора с горе врачами. Не советую.
Врач Голубева П. А.
Сегодня удалила папиллому в зеленоградском отделение за 350 руб. сделали отлично !у нас врачи замечательный только им отзыв нельзя написать как вашим врачам, Рыбак Елена Владимировна и вообще все специалисты у нас хорошие!
Добрый день! Невозможно не поделиться, произошедшей со мной ситуацией. Имя и фамилию не буду писать по этическим нормам, но, сложившейся ситуацией с этим врачом поделюсь. Записалась на удаление папиллом. Это платная услуга. Заплатила деньги. Отношение врача меня повергло в шок. Я не понимаю как люди работают с другими людьми и позволяют себе вести себя настолько нетактично и непрофессионально. Радио-волновой метод удаления - крайне неприятная процедура. На мой вопрос каким способом мне будут удалять врач крайне негативно отреагировала и сказала, что при малейшем движении с моей стороны - она закончит процедуру. Я села, терпеливо молчала и держалась. Радио-волновой метод - это прижигание раскалённой спичкой, эффект примерно такой :) Больно, но вытерпеть можно несколько минут. Меня повергло в шок, что врач оставила мне одну папиллому и сказала идти к другому врачу. Уважаемые врачи, где Ваш такт? С какой стати Вы за мои деньги позволяете меня отчитывать и советовать пойти к другому врачу? Где вообще элементарная этика? Что за дичь происходит в системе здравоохранения? Я заплатила деньги, и я имею право корректно уточнить способ удаления, и врач нормальный, должен успокоить пациента. А не довести его до слез! Мало того, не закончить процедуру, и позволить себе унизить человека! Мы все люди, мы не деревянные, и логично, что сидеть по струнке ровно при такой процедуре крайне тяжело, и в какие-то моменты будут шевеления туловища. Уважаемые врачи, если Вы выбрали работу с людьми, то пожалуйста, ведите себя подобающим способом!
Здравствуйте!
Отношение в этом филиале к пациентам на самом деле хамское, регистратор позволяет оскорблять посетителя, жаловаться заведующей , на грубость, на не правильную работу врача-просто бесполезно, ну это и понятно- защищаем своих.
Открыто смеются в лицо, и слова заведующей -жалуйтесь куда хотите, просто поражают.
Пишу жалобу руководству центра, очень надеюсь, что отреагируют, и отношение к людям чуть измениться в Солнцевском филиале.
13.06 Подъехал до открытия клиники, хотел в 8 сдать анализы, чтобы успеть до работы. Первый кабинет врач подготовила в 8:20, сопровождая процесс шутками про опоздания.
Обслуживание на уровне сельской больницы! Пришла в поликлинику к которой прикреплена. Нужно было к дерматологу. Направили в этот центр, записалась за 2 недели, пришла, говорю мол на это время к такому то врачу. А меня в грубой форме посылают в страховую компанию потому что «полис не Московского типа»! Ладно бы пришла за справкой или анализ сдать, но я с симптомами и пытаюсь понять что происходит… ни по телефону, ни в поликлинике мне нигде не упомянули про тип полиса. К своей поликлинике в Москве прикрепилась с тульским полисом без проблем, а тут вот эти приятные новости! Крайне не приятно и теперь придётся оббивать пороги страховой компании в другом городе, чтобы меня наконец-то приняли к этому «московскому» дерматологу. Мне вот интересно, а если бы я пришла со смертельными симптомами меня бы так же развернули?
Если вы хотите вылечить акне, вам не сюда. Компетенции дерматологов вызывают сомнения: была на приеме у двух разных врачей с одной и той же проблемой с разницей в полгода. Прием у обоих врачей занял минуты 2, мимолетным взглядом оценили состояние моей кожи и в обоих случаях прописали мазь, приходить через пару месяцев, если состояние не изменится. Никого не интересовал мой анамнез. Если после первого приема я доверилась врачу, и действительно несколько месяцев мазала мазью лицо, то после второго я думаю, что это ненадлежащим образом оказанные услуги по ОМС.
В последний мой визит причина акне - плохо моюсь (не спрашивая у меня чем и как), плохо питаюсь (я узнала у врача, что я ем фастфуд и газировки) и вообще у меня гастрит и проблема "внутри". Заключения о том, как я живу, питаюсь, моюсь делались исключительно из домыслов врача. Если моя проблема «внутри», так почему не начать лечить или дать рекомендации, что делать и куда идти. Врач же «на отвали» прописала скинорен гель и посоветовала записаться к дерматологу-косметологу в следующий раз. На мой вопрос в чем разница между обычным дерматологом и дерматологом-косметологом, врач в лицо рассмеялась. А разница только в том, что последний может мне маску для лица сделать платно. И это все врач, который окончил Пироговку и регулярно повышает свою квалификацию. Отвратительно.
В остальном, как и в других негативных отзывах: грубое отношение в регистратуре и у врачей, невозможно дозвониться до данного филиала, запись на пару недель вперед, бумажное ведение карточек пациентов.
Мои вердикт: все самое негативное о российском здравоохранении можно в полной мере испытать здесь. У врачей здесь высокомерие на фоне слабоумия, в регистратуре страдают синдромом вахтера. Может быть здесь скотские условия работы и этим объясняется такая организация процесса, но человеческое отношение и профессионализм никто не отменял.