Всегда пользуюсь этим транспортом как до Москвы, так и до Химок из Москвы, ездил до Твери пару раз, парк поездов уже не первый год обновляется, что радует, бывают технические перебори, ну а с другой стороны где их нет🤔, поэтому компания движется в правильном направлении и главное чтоб они слушали, или хотя бы прислушивались к пассажирам чтоб стать ещё Лучше 😊, как станции так и пересадки, как расписание, так всё остальное!
Верю в ближайшие время эта компания будет №1 в России среди перевозчиков пассажиров, и получат премию 🏆
Отличная компания, вежливый внимательный персонал. За исключением отдельных диких охранников, не имеющих представления о поведении в общественных местах.
12.04.24 по прибытии на Ленинградский вкз. «Ласточки», примерно в 8:35 «сотрудник службы безопасности» препятствовал пассажирам в передвижении из одной части первого вагона в другую часть, ближе к голове состава. Громко возмущался, почему, мол нельзя выйти в средние двери, зачем нужно проходить к первым дверям в начале вагона. Оказалось, что ему мешают стоять в проходе. Было сделано замечание, чтобы пропустил людей. Начал кричать, нецензурно выражаться. Кидался с угрозами. Не имел нагрудного бейджа, отказался представить удостоверение. Пришла испуганная ответственная, так же не смогла объяснить, что это за персонаж. Южный наглый гость видимо застрял в 90-х, попутал времена, решил показать свою значимость. Прошу руководство обратить внимание на состав службы безопасности, портящий имидж компании.
Не могу сказать ничего плохого,отличная компания,часто пользуюсь этим траспортом.Но вчерашняя ситуация меня приятно удивила,13.05.24 мной была
забыта сумка,в которой были дорогие мне
вещи,в материальном смысле тоже.Обратившись в кассу билетов,кассир быстро связалась с сотрудниками,и буквально через пол часа,я получила обратную связь.Хочу выразить огромную благодарность кассир-контролеру Елене Александровне Самариной,сегодня утро 14.05.24,и я уже получила свою вещь обратно,я в восторге!
Две звезды смело ставлю за обновление составов на Ленинградском направлении. Приятно видеть Ласточки, Иволги и прочие ЭП2Д в замену старым ЭТ2 с узкими тамбурами, хотя такие встречаются еще. Специфика такая - МЦД Зеленоград - Раменское весь на новых поездах, который ходят очень часто, внутри очень чисто, аккуратно, без посторонних запахов. Это приятно. Но. Все что дальше Покровки это лютая жесть. Утренняя электричка до Солнечногорска это пресловутая ЭТ2, с узкими тамбурами, душным салоном, запахами, шумами характерными для ушедшей эпохи вагоностроения. Кроме того отмены в расписании последнее время вещь суровая. Дальние станции например за Подсолнечной остаются почти совсем без составов, если и есть штук 5, то и те как правило отменяются - делают зеленых корридор Сапсану, Экспрессам до Твери, Клина и т.д. В которых народу столько, что ни войти не выйти. Еще один минус этого перевозчика - излишнее количество ревизоров. Ходят бригаты по 5 человек, хотя в принципе достаточно 1-2 человек на состав. Это не нужное излишество.
Самая неклиентоориентированная компания, до пассажиров нет дела. По 3 раза в год повышают цену на билеты, расписание с введением МЦД-3 ужасное, большинство ласточек идет намного дольше за те же немалые деньги! Чтобы купить билет в автомате необходимо нажать 100 кнопок, ввести пин-код, хотя уже давно в нормальных терминалах этого не требуется - слишком много манипуляций, проще очередь в кассу отстоять…
Московская область от Радищево и далее сильно страдает от такого перевозчика, к сожалению.
Ласточки не останавливаются в Ховрино/Лихоборах - хотя там можно сделать пересадку на метро, но кому до этого есть дело?!
Ну и на обращения не отвечают.
Спасибо что выбрали МТППК🤬 а у нас выбор есть какой-то⁉️🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️
17 февраля возвращаясь из Завидово в Москву, я села в электричку, которая шла не по расписанию, при этом оставив свой рюкзак на вокзале. Очень была огорчена. На помощь пришел кассир-контроллер Смирнов Денис Сергеевич. Он помог решить проблему с рюкзаком, разобраться с пересадкой на другую электричку. Благодарю его за внимание, заботу и теплые душевные качества, а так же всех работников МТППК, которые принимали участие в моей проблеме.
Отличные составы Ласточка! Лучше, чем иволги , чижики и другие. Остался последний наверное ретро номер 113 постоянно попадается на пути. Не понятно только зачем там нужны контролёры? В обычных поездах не в экспрессах. Новые турникеты на станциях безбилетников не пропускают. Надо что нибудь убрать, какая будет экономия.
Была свидетелем случая, в электричке Конаково - Москва, 22 января, около 11.50. В вагоне была группа "приезжих'. Не шумели, слушали музыку. Но... сидели, положив ноги на сиденье рядом, задрав ноги выше головы на сиденье впереди, лежали на сиденье, вытянув ноги в проход. На ст. Подсолнечная, женщина шла по вагону и запнулась, о торчащие ноги, за что получила" порцию"оскорблений. В вагоне также были 4 полицейских(3 парня и девушка). Женщина обратилась к ним за поддержкой. Но.. полицейские в грубой форме ей ответили, чтоб вела себя спокойно. Вопрос - электричка это что, ночлежка, хостел? Охрана что, не видят это хамство? Существуют же правила приличия и уважения. Люди каждый день едут на работу и обратно, уставшие, но такого никто не позволяет.
Выражаем огромную благодарность машинистам поезда Конаково ГРЭС - Москва отправлением со станции Подсолнечная 02.06.2024 в 11.39, за внимательное отношение к пассажирам. Успехов в Вашем нелёгком труде и профессионального роста!
Все красиво все доступно,на вокзалах можно установить банкоматы для снятия наличных.Можно аптеку установить .И желательно воду установить банкомат с продуктами вода и снеки .Очень было бы удобно .
Хочу обозначить просьбу. Сейчас еду в экспресс электричке Москва -Клин. Все очень хорошо. Остановки: Химки, Крюково, Подсолнечная, Покровка, Клин. Покровка - дачный поселок, в зимнее время проживает значительно меньше граждан. В станция Фроловская за эти годы превратилась в станцию с большим потоком: стал огромным поселок Мисирево, где постоянно проживают,люди из поселка Чайковского теперь в Москву на работу ездят не через Клин, а через Фроловская. Просьба: у некоторых электричек сделайте остановку экспресса клин-москвп и обратно.
Электрички, которые едут в сторону станции "Ипподром", часто отправляются не по расписанию. Электрички задерживаются с отправлением на несколько минут и далее в процессе движения на участке до станции"Сходня" резко замедляются или останавливаются вовсе. В итоге, путь до Химок или до Ховрино составляет не 25- 30 минут, а все 40-45 минут. Не понятно в чем тогда смысл сокращения времени в пути??!?!
При двежение электрички тверь Москва комне подошли два кантролера не придставелись с фразой "что вы творите уберите электроную сигорету запрешаюших знаков на них в вагоне не весело к вайфаю подключится не получилась борт проводник несмог помоч при входе женшины и ребенка небыли проверены документы на ребенка прошу проинструктировать персонал на правельность работы сервиса с уважением пасожир поезда от 15 апреля время поездки с 21:46
Ездили с супругой на ретро поезде Бологое-Осташков с локомотивом на паровой тяге.Потрясающая атмосфера от поездки. Всем довольны остались. А главное, была предложена обзорная экскурсия по старинному городу Осташков на оз. Селигер. Высококвалифицированный гид и интересная экскурсия оставила море положительных впечатлений.
Расписание не совсем удачное, постоянно очень много пассажиров и приходится ехать стоя. Цена завышена, хотелось бы более адекватные цены. Ещё и повышение с января планируется. В вагонах комфорт, ездить конечно гораздо приятнее, чем в старых .
Просто безобразие!!! Сегодня 6 февраля 2024 года!!! Электричка до Клина из Химок , отправлением 13:20 отправилась с другой платформы!!! Все пассажиры бежали через всю платформу, чтобы перебежать!!! И успеть!!! Билеты уже были отвалидированы!!! На другую платформу не пройти!!! просто полный капец!!! Мало того она ещё 40 минут стояла в Крюково!!!
Добираюсь каждый вечер домой на электричке 6718 маршрут Москва-Тверь в г.Клин. Электричка постоянно опаздывает!!!!! В связи с этим люди опаздывают на последний автобус ( маршрут по городу). В саму транспортную компанию не дозвониться !!!!!
Очень печально что у вас уже наступило лето. Из года в год такая ситуация, в ранних эл. поздах отправлением из Твери сейчас очень холодно ,а как ехать пожилым людям или с детьми по 3 с половиной часа, неужели такая проблема поддержать вагоны в тепле.
С каждым годом все хуже и хуже. Объявляют прибытие поезда, однако поезда можете не ждать. И вас даже не предупредят.
Вынуждают покупать билеты на экспресс по завышенной цене, чтобы не опоздать на работу из-за отмены стандартных электричек.
Неудобное расписание утренних электричек до Твери. Также как из Твери в Москву . Первая электричка идет почти тои часа. С огромным количеством не нужных остановок дублирующих мцд.
Одни минусы...
Постоянные отмены эликтричек...
Сдвиги в расписании..
Можно сесть в эликтричку и приехать с опозданием(якобы изминилось расписание) хотя об этом ни какой информации небыло...
Как что то можно планировать????
Ужасное направление. Ужасная компания. Езжу по работе от Подсолнечной в Москву. На Крюково есть кроссплатформенная пересадка, на которой можно пересесть с экспресса на обычную электричку, но на платформе купить билет вы не можете!!! Нужно выйти из вокзала, а потом вернуться обратно. Ну или купить билет с допсбором. Почему я должна платить за услугу, которая мне совсем не нужна? Я вполне могу справится и при пересадке на платформе оформить билет. Я знаете ли способна на это, но нет, я должна сбегать в кассовый зал и купить там себе билет... Ну или заплатить сбор, который на сегодня составляет 100 рублей, что дороже чем сам мой билет в 1,5 раза!🤦
Отвратительная компания. Скоростные "Ласточки" превращаются в обычные электрички. От Твери до Москвы едут по 2 часа с лишним. За такое время раньше на обычных электричках так ездили. А ведь "Ласточки" - это прежде всего скорость, сокращение времени в пути. За это и плату берут выше, чем в обычных электричках. А в итоге не получаешь того, что следует. Где те 1 ч. 30 мин./1 ч. 40 мин., которое было, когда запускались "Ласточки"?.. Ко всему прочему постоянно меняется расписание, отменяются поезда. Только постоянно повышают стоимость проезда, а предоставление самой услуги (перевозка) становится все хуже и хуже.
Компания совершенно не ориентирована на запросы пассажиров. Расписание на участке от Клина до Твери абсолютно не учитывает потребности жителей населенных пунктов, расположенных вблизи станций. Остановки пригородных электричек назначаются и отменяются непредсказуемо, в результате многие жители и даже работники МТ ППК, живущие в пригороде Твери, не могут нормально ни уехать на работу, ни вернуться домой. На обрашения компания не отвечает, да и вообще обратившихся не слушает. С отменой электричек вообще творится вакханалия!
Электрички 3 диаметра постоянно отменяются, задерживаются, рассчитать время на дорогу из за этого нереально. На работу из за этого опаздываю. Очень неудобно пользоваться с таким непостоянным расписанием, которое живет своей жизнью.
МЦД 3 это прям «замечательно». Главное торжественно отчитаться, на камеру мордой похлопотать. А как там дальше, этим рукожопым неважно.
Станция Крюково:
- половина билетных терминалов не работает
- отстоишь очередь за билетом, потом квест - побегай по турникетам и попробуй пройти
- всем ***, «да, они сегодня плохо работают» отвечают
Да это вы плохо работаете!!!
Самое прОклятое направление эта Октябрьская ржд!!! Прокуратуру пора присылать, пусть разберутся, в чей карман такие бешеные деньги с пассажиров уходят!!
Хочу выразить огромную благодарность и признательность - кассиру билетной станции Крюково : Рыженко Елене Владимировне - за её профессионализм, чуткость и отзывчивость в работе по отношению к Пассажирам. 28.02.2023г я следовал на электричке «комфорт» от ст. Пл. Молжаниново до Крюково. Минут через 15 обнаружил, что забыл телефон с банковскими картами в электричке. Вернулся на станцию и подошёл к ближайшей кассе, объяснил ситуацию кассиру, которая ответила, что по вопросам утери нужно звонить по номеру, а затем посоветовала обратиться в соседнюю кассу, т.к. там уже давно работающая Сотрудница и возможно она сможет чем-то помочь. Я обратился , на той кассе была на смене кассир - Рыженко Елена. Без лишних просьб с моей стороны - она вызвалась помочь вернуть телефон. Далее ,ей пришлось наряду с продажей билетов - писать в чаты, звонить и пытаться выйти на связь с той электричкой ушедшей в депо. Примерно через 20-30 мин - ей удалось дозвонится - телефон был найден и на обратном пути через Крюково - мне его вернули сотрудники электрички. Отзывчивость кассира Елены Рыженко - выше всяких похвал !!! Приятно, что в компании есть такие сотрудники, выполняющие свою работу на 5+
Здравствуйте! Сегодня на 8.59 на ласточку с горем пополам купила билет Химки- Тверь,пока шла к кассе чуть ноги не переломала.Не посыпано,указателей нет,куда идти??? дагодайся мол сама.
До запуска МЦД-3 эта компания славилась самыми суровыми контролерами, которые тебя проверяют даже в случае если ты только сделал один шаг в вагон. Самые суровые контролёры на МосУзле. А так в целом подвижной состав стал нормальный, ЭП2Д лучше чем ЭД4М, ну а Ласточки и Иволги лучше чем всё остальные потомки рижских электричек. Но на дальняках скорее всего останутся суровые контролёры и старые составы.
ОА " МТППК"
Хочу вам выразить огромную благодарность за слаженные профессиональные действия сотрудников охраны компании" Вектор"
Со мной 25 марта приключилась следующая история: я заснула в скором поезде номер 021, пока ехала домой, в Клин, и из за того, что чуть не проспала свою остановку, в спешке я забыла взять свою сумку с важными инструментами.
Когда я это осознала, мне стало очень нехорошо, а ласточка уже уехала в пункт своего назначения, город Тверь.
Я уже и не надеялась вернуть свои вещи, но всё же решила обратиться к дежурной по станции на вокзале. Она позвонила и узнала номер телефона сотрудника охраны, который находился в этом поезде, за что я ей очень благодарна. Я с ним связалась и описала внешний вид сумки и номер вагона, в котором я ехала. Сотрудник охраны успокоил меня, сказав, что сумка у него, чему я очень удивилась и обрадовалась. Ещё более удивительно, что мне даже не пришлось ехать за своими вещами в Тверь, так как он сказал, что через 2 часа я смогу получить сумку в Клину, подойдя к последнему вагону этого же поезда. И мне даже не пришлось отменять свои планы на вечер, лишь только немного их перенесла. Если бы не бдительность и внимательность сотрудника охраны, вряд ли я бы получила свою сумку обратно. Так и хочется упомянуть здесь золотое правило, которое оставил Иисус: " Во всем , как хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними. " Если бы все люди следовали этому правилу, наша жизнь была бы совсем другой!
Ещё раз хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам, которые проявили участие и не остались равнодушными к моей проблеме и помогли её решить!
С уважением, пассажир поезда, Ирина.
электрички опаздывают, бывают не приезжают, пропускают ласточки, потому что некорректно составлено расписание! в такой престижной и огромной компании не могут настроить работу? позорно до ужаса. А с открытием диаметра 3, это тихий ужас стал. Не продумано все! Такое чувство будто неквалифицированные люди работают там... Желаю вам набрать команду хороших специалистов и сразу продумывать работу
Не знаю, есть ли в России худшая компания чем эта. Они работают по принципу- чем хуже для пассажиров тем им больше бальзам на душу. Постоянные отмены и переносы расписания движения, к этому уже начинаешь привыкать. Платишь деньги за скоростную ласточку, но вместо комфорта моли Бога, чтобы влезть в эту самую "скоростную", особенно по пятницам. Были бы мозги у руководства компании поменяли бы ценовую политику на выходные, снизили бы стоимость билетов по выходным, если не можете обеспечить комфортное обслуживание населения. Особо хочу отметить последнее нововведение этой компании - перепрограммировали работу турникетов и минимум в три раза удлинили опознавание проездного билета турникетом, тем самым значительно ухудшив пропускную возможность турникетов. Но последнее "нововведение"-новые программы в кассовых аппаратах покупки билетов, кроме матерных выражений в адрес этой компании других эмоций не вызывает. Возмущаются даже сами работники вокзалов, к которым обращаются толпы пассажиров за помощью в приобретении билетов. Значительно возросли очереди в кассы с кассиром. Была простая, нормальная программа, по которой даже ребенок мог взять билет. Теперь на экране два десятка квадратиков, в которых не сразу разобраться даже пассажиру с высшим образованием. Я уже не говорю о многочисленных пассажирах пенсионного возраста. Хотелось бы знать, сколько денег ухлопала компания на эту идиотскую программу. В общем одни минусы. Похвалы заслуживают только сотрудники вокзалов и проводники, которые, несмотря на всякие козни руководства компании в отношении пассажиров, пытаются помочь и сгладить сплошной негатив.
Отвратительная организация. Персонал задалбливает постоянными проверками в электричках. Покупаешь билет, едешь и спишь. Но нет, будут ходить каждые 5 минут тыкать своими грязными руками и проверять по 10 раз билет. Некоторые аккуратно это делают ревизоры и контролеры, а в большинстве случаев как какое то быдло. Хорошо ещё не матеряться. В ласточках едешь стоя, платя бешенные деньги из Москвы до Твери. В обычных электричках грязь и вонь. Цены адские за проезд. Называется путешействуйте граждане по России.
Дно пробито ,ниже дна не куда,безусловно хорошие электрички комфортные,штраф если не работает турникет по их вине а касс нет1500,лезь через забор пофиг,и будет штраф ещё,из 50турникетов на Ленинградском работает,один по которому проходит тройка,в электричку не возможно ,просто сесть идёт дождь,захожу в электричку сырой зонт в руках ,подлетает как собака злая цербер,контролёр,и говорит билет я говорю сниму куртку уберу зонт и покажу,в ответ не покажешь сейчазже,пошол вол,Я вшоке,ехал один в вагоне и 27контролеров насчитал ,раз 10у меня проверили билет,ужасное ощущение впечатление,непонятно где спутник где нет ,везде грязь всё перекопано,проходов к ЖД нет,поколено в грязи,иэто21ыек.персонал ,хамло туалеты грязьюный платформы ,ужасные ,кассы грязные ,автоматы не работают, турникет через раз.Ремонт ужасный.
Нет нормальной информации о способах оплаты. На сайте указано, что можно платить nfc. По итогу в Ласточке заставляют брать билет дороже на 100 р. Непрозрачные условия покупки билета
01.12.2023 поезд экспресс 7938 отправление было в 15:45 Москва-Тверь. Была уверена социальная карта. Думала потеряла с концами. Уже подала заявление на выпуск новой карты. Но кассир - контролёр,данного состава,Максимова Елена Борисовна нашла мою карту и выложила пост, связалась со мной, для передачи карты! Хочу выразить огромную благодарность Максимовой Елене Борисовне,что не осталась равнодушной!!!
Очень люблю ездить по Ленинградке, особенно на Ласточке экспресс.
Огромную скорость развивает. Прям летит как будто.
Контролёры очень вежливые, иногда тележка с продуктами бывает.
Даже на самолёт похоже.
Иногда капитан даже представляется, и сам говорит как поедем. Всегда стараюсь именно на экспрессе ездить.
30.08.2023 МТППК устроила коллапс, из-за которого люди не смогли уехать вовремя от станции Крюково.
Придя на вокзал на табло было расписание, которое не соответствовало действительности. Например, было указано, поезд экспресс крюково-Москва, отправлением в 7:46, отправляется со 2 пути со всеми остановками. Все люди ждали поезда на 2 втором пути. Поезд приехал в 7:46, как обычно на 3 путь, и уехал пустой!!!!!!! Объявления по громкоговорителю также было недостоверным!!!!! Сотрудники вокзала не удосужились проинформировать пассажиров об актуальном отправлении поезда! Также не смогли прокомментировать ситуацию со сбоем!!!!!Вопрос: кто компенсирует Пассажирам стоимость поездки не на экспрессе, по цене экспресса?!?!?! какое объяснение дать на работе о причинах опоздания!??????
В терминале на станции Крюково оплатил 300 рублей на карту тройка, автомат как обычно затроил и вылетел в главное меню. 300 рублей с карты сняло, а на карту тройку не начислило. Чек не выдал. На станции сотрудники сказали звонить и писать в мтппк, по итогу: два письма, на которых нет ответов больше двух недель и присвоенные компанией деньги.
3
1
Дана Д
Знаток города 8 уровня
2 июля 2023
В целом конечно электричка комфортная, зимой тепло, летом кондиционер. Но как всегда есть некоторые "Но", первое, это частые изменения в расписании, огромные интервалы именно днем, когда надо ездить😏. Второе, постоянно обьявляют, что на платформе курение запрещено, однако пол-платформы стоят курят, так, что нечем дышать в ожидании электры и никто их не штрафует, зачем тогда обьявлять, если не можете навести порядок? 🤔Третье, самое плохое, что особо наглые пассажиры курят вейпы прямо в электричке и все остальные пассажиры этим вынуждены дышать😮💨. Считаю если нет ресурса решить эту проблему штрафами и контролем, делайте отдельный вагон для курящих и пусть там сидят дышат своей вонью🤮. И четвертое - распитие алкоголя и еда, пиво пьют не стесняясь, сотрудники службы безопасности ходят и делают вид, что не замечают. Еда тоже уже надоели сидят как на пикнике, скоро курицу в фольге будут есть и яйца чистить как в поезде дальнего следования😂😂😂, от этого запахи и мусор. Платят за проезд все одинаково, однако одни пьют, едят и курят в свое удовольствие, другие вынуждены это все наблюдать и терпеть. Лайфхак для компании, сделать рейд по описаным нарушениям, на штрафах соберете денег больше, чем за проезд 😉🤪🤪🤪.
Позорище айтишникам, позор тому, как вы организовываете свою работу. Сменили интерфейс на терминалах, где тапать по экрану нужно 10 раз, чтобы выбрать что-то. Бедные контроллеры, на них всю злость выливают. Постоянные задержки, неработающие терминалы, сдвиги расписания. Зачем вы делаете все и сразу?? Сделайте сначала мсд, а затем переходите к обновлению программной части. Я как руководитель ит-отдела вам говорю, что у вас нет настоящей сильной ит-команды. Я уже третий раз упускаю свою электричку из-за очередей на терминалах. Позор вам!
Меняется качество обслуживания к лучшему. Особенно когда все больше и больше новые Ласточки вытесняют старый подвижной состав. Расписание в основном соблюдается, особенно с утра. Конечно некоторые остановочные пункты нуждаются в ремонте. Будем надеяться к запуску МЦД подвидут под московские стандарты.
Но с 2022 начинаются сокращение в расписании движения поездов. Особенно днём много отменяют. Так что готовьтесь всвязи со строительством МЦД и будущую высокоскоростную магистраль.
Самая лучшая пригородная компания. Персонал всегда приветлив! Электропоезда всегда убраны. Да были проблемы перед вводом МЦД, пришлось потерпеть, но в целом я доволен, что пользуюсь услугами данной компании.
Хочу выразить благодарность кассиру билетной станции Новоподрезково Воложбенской Наталье Владимировне за её внимательность, доброту, хорошее настроение, улыбчивость, профессионализм в работе по отношению к пассажирам. Покупаю билет до Клина. Всегда поднимет с утра настроение, умница! Подскажет, что нужно!
Полный абсурд!!!
Поставили турникеты с возможностью оплаты банковской картой,а систему вообще не продумали!!!!!Откуда обычный человек,который раньше не ездил на этих электричках,может знать,что это только для экспресс поездов????Об этом знают только сотрудники,которые там работают и те кто сталкивался с этой системой!!!
Зашла я значит на станции Сходня на платформу,где было указано «поезда в Москву», в 22:58.Оказалось,что с этой платформы поезда уже не ходят и мне нужна другая платформа.В итоге за вход и выход с этой платформы у меня 2 раза сняли по 510 рублей.В другой день зашла на станции Химки снова по банковской карте,на свою платформу.Проехала одну станцию до Левобережной,а выйти по банковской карте уже не возможно.Я обратилась к кассиру,чтобы она мне зафиксировала по карте выход.В итоге у неё такой возможности тоже нет.Она мне предложила : купить билет до Лихоборов,так как только там есть возможность приложить банковскую карту при выходе, выйти там по своей банковской карте,чтобы зафиксировалась сумма не полному прайсу и купить билет обратно до Левобережной.Ситуация просто-абсурд!!!!!Мне нужно около двух часов потратить времени на бесполезное катание на электричках,потратить дополнительные деньги на билеты,чтобы у меня с карты снова не сняли 500 рублей???!!!Получается одну станцию от Химок до Левобережной проехала за 500 рублей 😂😂😂Такси дешевле стоит до подъезда.Думала сервис у них появился-можно по карте отплатить проезд,как во всех нормальных местах.А не тут то было!!!!!!!Кидалово какое-то получается!!!!
Было нормальное расписание.можно было зайти в электричку и хотя бы найти место где можно сесть.теперь заходя в вагон думаешь было бы где стоять.особенно утром к 9 часам это час пик когда люди спешат на работу.неужели нельзя пустить хотя бы еще один состав с промежутком в 10 минут чтоб люди могли свободно ехать.но нет наша доблестная компания предпочла во первых взвинтить цены а во вторых загнать всех пассажиров как скотов в один поезд и чтоб без вариантов.абсолютно скотское и мерзкое отношение к простым людям.P.S.этот отзыв не имеет отношения к работникам поездов.они обычные рабочие они ничего не решают.речь о руководстве и тем кто принимает эти абсолютно идиотские решения.извините.накипело...
Крюково построили но кассы в автоматах не работают. В приложении билет купить невозможно. Сегодня пыталась купить билет на Ласточку в автомате карты не принимают наличными без сдачи. В итоге автомат взял 100руб. И скинул мелочью. При попытке закинуть это обратно принял и досвидания. Пришлось купить билет в кассе потеряв в автомате 100 руб. А что касается МЦД и Иволги так это обычная электричка которая просто ходить чуть чаще И ВСЕ!!!
Мой сын является студентом очного отделения колледжа при университете, сегодня ехал в ласточке от Крюково до Клина в 8:16, в 3 вагоне, купив билет по льготной цене.
Т к в этот колледж он перешел недавно, карту москвича (студенческая) находится на стадии оформления и сыну выдали справку, в связи с тем, что в вузе электронные студенческие билеты.
В Крюково к нему подошла женщина контролер и довела до истерики и слез шестнадцатилетнего подростка, требовала выйти из электрички или оплатить проезд со штрафом.
Это что, у вас практикуется трудоустройство неквалифицированных и не обученных сотрудников? На каком основании ребёнка довели до истерики, что он едет по поддельной справке?
Уверяю, что просто так я это не оставлю.