Добрый день. Хочу оставить отзыв.
Позвонила оставить заявку, так как в нашем доме не работает лифт. Разговор начался с того, что сотрудник даже не представился, я озвучила причину звонка, сотрудница сказала, что такая заявка уже оставлена, на что я попросила продублировать заявку, ведь проблема не решена. В ответ сотрудница сказала оставить заявку на мос ру и бросила трубку.
Это монтажное управление , которое не имеет отношение к обслуживанию лифтов , не понимаю людей с претензиями в РСУ , пишущих отзывы по обслуживанию … на самом деле в этом управлении работают фанаты своего дела , которые работают 24/7 респект и уважение ребятам 👍
Сломался в новогодние праздники грузовой лифт в подъезде. Вызвал механиков. Через 2 часа смотрю, во дворе стоит "аварийка" "Мослифта". Думаю, молодцы, быстро приехали. Через час машины не было, но и лифт не починили.
Снова позвонил в диспетчерскую, говорят, да, машина уехала, поскольку много застреваний людей в лифтах, это для нас приоритет, но ваша заявка в работе, сделаем.
На следующее утро всё было по-прежнему. Опять позвонил, опять то же: "да, помним, ваша заявка в работе, ждите".
Короче, наладили лифт через 2 дня, в нарушение всех нормативов.
И это при том, что пассажирский лифт работал, и квартир у нас в подъезде всего 16 на 8 этажей. А как людям приходится в больших домах???