Быстрое и качественное обслуживание, грамотные специалисты решают все вопросы, отношение к клиентам доброжелательное, есть где посидеть и подождать, единственное можно было бы поддерживать чистоту в, помещении почаще
Оперативно переоформили квартиру. Девушка была невероятно приятная, вежливая и тактичная, что большая редкость в подобных организациях. Подсказала как и где разрешить некоторые нюансы. Спасибо ей большое!
Была первый раз и осталась довольна, время ожидания меня удивило, довольно быстро подошла моя очередь, обслуживания персонала на отлично, объяснили в 6 окне доступно и ясно. Молодцы и спасибо
Хочу оставить хороший отзыв, Мособлеирц поменялся в лучшую сторону. Во-первых, теперь есть электронная очередь, что упрощает процесс.
В этот раз мне попалась очень приятная, неравнодушная девушка-сотрудница центра, которая вникла и разобралась в моей проблеме, потратив на это кучу своего времени. Она нашла давнюю ошибку в показаниях, из-за чего мне насчитали круглую сумму. Просто вселила в меня веру в людей!
Мне все понравилось, народу было не много, быстро приняли, все объяснили, пояснили, рассказали, все очень вежливые , девченки очень приятные, всем советую, обращайтесь и не бойтесь спрашивать, адекватно реагируют, все подскажут
Приходили внести изменения по домой книге, сегодня прямо блеск. Были у специалиста в 7 окне, Людмила Викторовна! Очень приятный и компетентный человек! Надо вот таких ставить в наставники! До этого месяц бегали за выпиской из домой книги! Но это уже другая история... Ещё бы дорогу почистили с парковкой и было бы огонь, так как много дедушек и бабушек! Рекомендую! Так держать!
Сделали места для ожидания. Обслуживание в порядке очереди на табло. Вопрос решался в профессиональном ключе. Если с чем-то несогласны пишите заявление, на словах мало шансов. Менеджер вежлив, доброжелательная девушка. По расчётам за услуги много осталось вопросов, но это решаемо с доказательной базой по оплате. Если с чем-то несогласны берите выписки из Банка, чеки.
Обслужили очень быстро. Отзывчивый персонал. Но расположение не очень удобное. Мы добирались из другого города, дорога узкая, вечные пробки , очень мало места для парковки.
Помещение хорошее, персонал приемлемо вежливый, на входе женщина просто прелесть, сама задушевность. Решение проблемы - ноль, система просто не дает работать. Мне из платежа без страховки вырезали 200 на страховку, я теперь должен 200 и плюс страховка автоматом. 200 типа страховки возвращать не желают, единственное отписался от последующих страховок. Ориентация придумавших такую систему не вызывает никакого сомнения.
Нормальный персонал,внимательный,все делают быстро и как надо. Ждала минут 15-20,людей много в очереди,рядом есть D4 Ольгино,на машине ехала долго,от МКАД 12км по прямой,только вот там одна полоса и много машин.
Всё держится на приветливых сотрудниках, первоклассно выполняющих свою работу. Большие очереди! Перед вами по несколько десятков человек, кресла ожидания как на вокзале))) Рекомендую к посещению ТОЛЬКО в КРАЙНЕМ случае
Неплохое расположение, удобное место ожидания. Быстрое и внимательное обслуживание.
Особо хочу отметить Федоренко Наталью Сергеевну, менеджера-стажера. Хочется сказать огромное спасибо за внимание к клиентам, участие и вежливость.
Спасибо!
Уже не в первый раз звоню в данную организацию... Никак и ни чем не помогают, только перенаправляют, перенаправляют, перенаправляют и.....заставляют слушать музыку. Специалисты- консультанты совсем не специалисты! (особенно некий Даниил, который сказал, что им, консультантам, нельзя себя никак идентифицировать, типа, это "великая тайна"). Не понимают сути заданного вопроса и смысла поставленной задачи, а также элементарно не владеют русским языком! И это- УЖАСНО! На данный момент по болезни нахожусь за несколько десятков километров и не могу оплатить коммунальные платежи онлайн. Данная контора помочь мне не может. Вопрос- как быть???
Расположен удобно. Помещение достаточно комфортно. Все необходимые условия для посетителей созданы. Персонал достаточно подготовлен, на большинство вопросов можно получить квалифицированные ответы.
Невозможно дозвониться до оператора и решить нестандартный вопрос, озвученный автоматом. Время ожидания 30 минут. Дождавшись оператора, не решив вопрос, звонок срывается. И так по кругу. Что делать тем, кто не может физически подойти в офис? отвратительный сервис. Обращения через личный кабинет не работают. Вчера не отображалось ни одно, сегодня сразу три. Кто придумал такой сервис? И можно ли назвать сервисом такое обслуживание? Нигде не указаны телефоны контролирующих организаций. Никто не отвечает за работу? Или сразу в Прокуратуру писать жалобу?
Была два раза по личным вопросам. Быстрое решение вопросов. При входе встречает девушка, выдаёт талон для решения определённого вопроса, затем проходишь в удобный , просторный зал с большим таблом, где высвечиваются талоны для приёма к оператору, в следующий зал.
Я под приятным впечатлением от посещения центра. Отдельное спасибо и огромная благодарность Левченко Ольге Васильевне, очень чутко и внимательно отнеслась и к самому вопросу, и к тому факту, что пришлось идти с детьми и сидеть в очереди. Все решили и разобрались, быстро и четко.
Удобно и быстро, очень оперативно решаются вопросы, облегчает процесс подачи показаний счетчиков по телефону. Отзывчиве операторы и все работники на местах, огромная благодарность за Ваш труд и наши удобства❤
Компетентные и приветливые работники! Возникшие вопросы решили быстро и по существу! Оказали помощь безотлагательно!) Внесли все необходимые коррективы в документах) Благодарю!)
Всё очень удобно электронная очередь как в мфц ,девочки обходительные всё доступно объяснили помогли скачать приложение,Объяснили как и что,я осталась довольна после1 посещения
Был два раза,девочки огонь... Я про компетентность,если что и не только))) Передо мною было 22 человек, но и 8 минут не прошло,как я уже сидел у окошка, все вопросы решили... Одним словом так держать5+++
Была 2 раза и меня обслуживали : Зуева Елена в сентябре и вот, позавчера,15.12.2023 Светлана Дук- СПАСИБО, все рассказали,помогли разобраться и вообще, девушки очень приятные в общении
Специалисты-операционисты не владеют информацией. В моей ситуации мне не смогли объяснить за что мне доначислили услуги, не владеют информацией, объяснить ничего не могут, сказали у нас общий реестр и по нему мы сделали доначисление, а за что мы сами не знаем. Для чего раздули такой штат-посредник между потребителем и поставщиком услуг мне не понятно.
Для меня это был первый визит в эту организацию, мне помогли и мне очень компетентный специалист попался , в очереди отстоял по талону не долго 10 минут . Благодарю за информацию и консультацию мособлеирц .
Приехал в ЕИРЦ получить необходимые справки. Взял талон и понял, что до меня ещё 10 человек. Я подумал, что скорее всего не дождусь своей очереди, так как спешил. Но решил всё-таки немного подождать. И к моему удивлению меня пригласили по талону примерно через 15 минут. Вопрос решили быстро. Приятно удивлён!👍🏻
Организация странная. Три месяца ждали, чтобы нам переделали лицевой счёт как и новым владельцам. Но компания упорно высылала долги старого хозяина и старый лицевой счёт. Уже пошло в перемешку наши долги и его. Оплатить не можем- не наш лицевой счёт. Ездила туда два раза уже. Толку не добиться. Обещали через месяц переделать счёт. Пока ждём.
Приняли на ресепшен данные по замене счетчика. По всем уточняющих вопросам оказали сопровождение, что очень удивило. Большое спасибо Яне за ответы на вопросы, личное сопровождение и профессиональные компетенции.
Когда я пришла там было много народу, просто яблоку негде упасть. Снимали видео выкладывали в сеть . Стульев понятное дело не хватало , им надо настроить работу . Просто столько народу это просто жесть.
4
Бэлла Амбрелла
Знаток города 16 уровня
9 января
Стоит терминал за столом ресепшена, не сразу найдешь. Электронная очередь - очень удобно.
Далее зал ожидания с экраном, места посадки мягкие стульчики, есть детский уголок.
Далее зал операторов.
Вежливые, спокойные сотрудники. Программа долго грузит и от этого чуть больше прием .
Все справки получила, заявления создали.
Девчонки молодцы, в зале чистота.
Добрый день, хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Светкиной Екатерине, которая помогла мне разобраться с квитанцией, все доступно объяснила. Замечательно, что еще есть такие внимательные и чуткие сотрудники. Хотелось бы попросить руководство , по возможности, премировать данного сотрудника. С глубоким уважением, О.И. Юнина
Приятный сюрприз при регистрации замены счетчиков воды: минимальное время ожидания в очереди (10 мин), приветливость и профессионализм оператора. Спасибо! Вы лучшие!
Здравствуйте! По моим всем различным вопросам/просьбам вопросы решались в полном объёме. Одно только постоянно не понятно... Смотришь, сидят одни и те же люди, мало кто заходил в определенный момент, а операторы пролистывают на табло вовсе непонятные номера талонов. Буд-то люди пришли, взяли талон и ушли. Но таковых и не было. Может я конечно же и ошибаюсь, но всё же.
Хочу выразить свою благодарность Жоховой Марине Викторовне, профессионалу своего дела, доброму и отзывчивому человеку. Несмотря на большое колличество народа в очереди и долгое ожидание, ушла с хорошим настроением и полностью решенной проблемой. Марина Викторовна все объяснила, подсказала как сделать правильно, с пониманием и уважением к старшему поколению, с неравнодушием к чужим проблемам решила сразу несколько вопросов по нескольким квартирам. Побольше бы таких специалистов и людей с добрым сердцем. Спасибо Вам, Марина Викторовна.
Был несколько раз. Сидеть в ожидании очереди приходилось от 20 минут до полутора часов. В платёжке указано: оплатить до 10 ... месяца. Если оплатил хотя бы за неделю до указанного срока - переначисление. Поясняют: у нас предоплата, вы должны платить сразу послен получения платёжки. Указываю на крайнюю дату оплаты - это не к нам. Жалуйтесь, куда хотите. У меня не было договора с ВисСервисГаз. В ЕРЦ не платил. Мособлеирц содрал с меня в пользу этих мошенников за пять лет "долг". Стал выяснять - в ответ получил, что ВисСервисГаз подал документы такие и если не нравится - разбирайтесь с ними. Спустя пять месяцев - опять перерасчёт и снова снимают те же деньги в пользу газовщиков. Пытаюсь оплатить без "газовщиков" - оказалось, всё равно они получат, просто с остальных снимут пропорционально плату и буду должен уже всем по чуть-чуть. Контора мошенническая по сути, этот Мособлеирц. Форма обратной связи - только отписки в стиле: "мы не при делах".
Не так страшен черт, как его молюют 🤣 По талончику прошла быстро и у оператора все нормально прошло. Возможно повезло с днем недели, людей в целом было немного.
Ужасное место, должно облегчать жизнь людям и помогать, а получается что ты сидишь бесконечно в очереди, постоянно пропускают мамочек с детьми, я ничего против мамочек не имею, но может тогда сделать для них отдельное окно, у меня тоже время рассчитано и не очень приятно сидеть в ожидании чуда
Приезжал сдать акт о проверке счётчиков гвс и хвс. Быстро приняли, обещали быстро внести в систему.
Единственный минус, делал поверку через официальное приложение, и был уверен, что данные окажутся у них без лишних телодвижений с моей стороны, но не угадал. Пришлось ввезти ручками.
Очень удивляет как начисляются платежи откуда берутся какие-то долги при разбирательствах оказывается что какие-то программы как-то не так что-то делают что у жителей появляются реальные долги очень интересная организация
Хуже места в городе не нашлось. Не доехать не дойти. На кладбище чаще ходит городской транспорт. Проходящий транспорт обливает грязью, если решишься дойти пешком. Верните на улицу Новая!!!
Обращалась в центр по вопросу оформления лицевого счета, было слияние. Мама проживает в Кучино и у нее было раньше 4 платежа, в разные места: коммуналка, вода, мусор… Все разными платежами. Попали к Зуевой Елене Вячеславовне. Очень хороший и грамотный специалист, оформила лицевой счет, оформила маме личный кабинет для удобства, все наши переданные данные проверила, всё посчитали, сверила показания счетчиков, записала нас сразу на замену счетчика горячей воды и поверку холодной. Приехали через неделю, с данными по счетчикам воды, она нас вспомнила, учитывая у них поток людей каждый день! Сделала перерасчет по воде. Очень довольны специалистом Зуевой Е.В. и центром в целом.
Безобразная работа. 4 месяца не получала квитанции об оплате. Приехала на перекладных туда. А я инвалид 2шруппы,на костылях. Начальница Алла Сергеевна, сама любезность, отправила меня на почту разбираться. Пришла к начальнику отделения, которая удивилась, что ей приходят квитанции и почтальон все разносят
Позвонила в Добродел, на следующее утро, в 9,00 звонок по моей жалобе, выслушав, сказали, что будут с ней разбираться, надеюсь хоть как то накажут. Безобразно отношение к людям, получай
После первого посещения и обещания разобраться, через две недели пришла платежка после устранения ошибок...на этот раз включили долг с соседней квартиры....Хотите развлечений? Хотите потерять время? Вам сюда.
Ужасно. После 18 часов почти все окна закрыты, электронная очередь сбоит. Да ещё и свет пропал за полчаса до окончания работы. Отдельные службы работают только до 18 часов. Это для кого???