Стандартный авторазбор. Но к можалению сами продавцы ситуацией о наличии запчастей не владеют от слова - совсем. Необходимо звонить менеджеру, один менеджер переадресовывает другому. На месте ситуацией владеют только по запасной части, которая заказана через интернет ранее. А допустим другой элемент, с той же машины, опять отправляют на телефон к менеджерам.
Персонал на пункте вывоза культурный
Менеджеры самой конторы, Не могут даже фото сделать подробные
Сразу давайте заказывайте там и посмотрите
В надежде что приедешь и забереш от безысходности , и хорошо если забереш деталь а не в пустую покатаешся
Самый плохой сервис отправили электроусилитель, сломанный возврат электроусилителя к ним обратно платный, то есть лучше не связываться с ними вообще. Обратная связь плохая, вообще не хотят выходить на контакт никаких компромиссов находить.
Авторынок много разномастных магазинов с очень разным качеством запчастей и обслуживанием. Неудобно, что заехать бесплатно на парковку можно только на 15мин, это заставляет нервничать покупателей
Приехал первый раз за трапецией дворников, прислали не ту. Позвонил опять менеджеру, ждал ещё два дня. Прислали опять не то. Хотя на фото была нормальная. В результате потерял 5 дней. На фото одно а на деле другое.
Здравствуйте. Я нахожусь в Кемерово, и заказывал запчасть (фару) в данной организации. Мне присылали фото фары, уверяли меня что запчасть в хорошем состоянии. Сказали про один дефект связанный с креплением. Я делал акцент на то что мне нужен отражатель, меня уверяли что отражатель хороший. Но когда пришёл товар в Кемерово, после его осмотра я обнаружил что, внутри фары весь отражатель выгоревший. Я потерял столько времени, и теперь мне приходиться ждать пока товар придет обратно в Москву, и мне вернут деньги. И объяснили что транспортные расходы платить мне. Почему я должен оплачивать транспортные расходы. Товар пришёл не качественный, и фото товара не соответствовало. Если проблема не будет решена то я больше никогда не буду связываться с данной компанией, и посоветую то-же самое другим.
Отзыв о компании отрицательный.Товар предложенный данной компанией Хлам с Белоруских помоек.Посредник который работает с данной компанией содрал 100000.тысяч.привезли с Белорусии не понятно что.убитый наглухо двигатель .с дырою в клапанной крышке. Привез на замену принял его менеджер обещали разобраться.После доплаты этому мошейнику пришел через три недели. другой с навесным при вскрытии ужаснулись поршневая убитая.головка и блок востановлению не подлежит.сломанные болты креплений форсунок.Движок с помойки по другому назвать нельзя. Пришлось его вскрыть по другому нельзя устанавливать такое говно.Игого пришел движок на замену ужаснетесь.уже получается на 140.000. Адрес склада г Одинцово.Полевая.19.При первой же возможности приеду туда с участковым. Роспотребнадзором.Подготавливаю документы. Данные оптовика мне дать отказались тем самым прикрывают его мошеннические действия.написал заявление в полицию.прокуратуру.и роспотребнадзор.
Здравствуйте. Купил двигатель б/у.С продавцом договорились по цене. На следующий день привезли но цена возросла. На вопрос по чему? Ну за доставку. Хотя забирал сам. Разводят в наглую.
Хорошая качественная работа
Одинцовского филиала
Отдельная благодарность Кириллу и Игорю
Ребята супер ответственные на 5+
Остальные берите с них пример
Особенно главный склад Минска
В целом работай доволен
Благополучия и развития вашей компании
все хорошо. заказал на сайте запчасти, через 1-2 дня приходят в пункт выдачи. перед оплатой можно проверить товар. есть удобная парковка около входа. советую. брал у них распорку передних стоек, на фото слева новая, справа моя заводская. но я специально купил усиленную от другой машины.
Добрый вечер! Заказал в МоторЛэнде запчасть. По фотографиям в рекламе определить ее состояние не представлялось возможным. По телефону представиьель данной организаци заверил меня, что после ее доставки на склад на пункте выдачи деталь сотрудники пункта смогут раскрутить чтоб я убедился в функциональности и целостности агрегата. Однако уже при получении сотрудники пункта выдачи отказались этим заниматься в связи с большой загруженность, хотя оба сотрудника сидели в креслах и не совершали никаких действий. Я предложил что я самостоятельно могу раскрутить деталь, на что получил отказ. Когда спросил у них а какой же алгоритм они могут предложить, получил ответ:
1. Я сначала оплачиваю деталь
2. Записываюсь в сервис где ее будут устанавливать.
3. При установке если выясняется то что она не отвечает качественным требованиям, я ее должен в прежнем состояни вернуть на пукт выдачи. При этом как понимаете предварительно оплатить услуги сервиса без достижения цели.
4. Доставить деталь обратно на пункт выдачи
5. Оформить документы на возврат денежной суммы оплаченной за деталь.
ОЧЕНЬ СТРАННАЯ СХЕМА РАБОТЫ!!!
Работают отвратительно заказ оплатил 1.08 отправили 5.08. И это хорошо что я вмешался в их работу что им мешало отправить раньше, пока не знаю качество товара какое. Хотелось бы изменить работу в лучшую сторону ведь репутация это очень много значит. Если чесно в следующем не дай бог я буду искать другие компании которые будут качественно по всем направлениям с клиентами
Работаю водителем вме нравиться. Конечто суточных побольше на питание бы. И запчасти не дорогие с бесплатной доставкой в город где есть отделение работы. 2 недели на проверку дают можно вернуть обратно в случае деффекта. Но нн забываем что запчасти б.у!