Была первый раз у Нуры и второй - в салоне Ms. Pepper! Впечатления очень и очень положительные! Нура очень внимательный,аккуратный и быстрый мастер! Было очень комфортно и результат отличный! Очень приятно, что в салоне устраиваются клиентские дни со скидками и всякими «приятностями» для клиентов - мы попали с подружкой на девичник! Нас угощали шампанским и фруктам, да ещё и скидку сделали! Девочки, подписывайтесь и следите за акциями! Да, девушки-администраторы большие умницы - с улыбкой, внимательностью и ненавязчивостью рассказывают про услуги салона) Спасибо всем🙏
После переезда в 2022г в район, выбрала для себя этот салон. Нравилось и расположение и атмосфера и самое главное - качество услуг (маникюр, педикюр, брови и ресницы)
Теперь по последнему визиту:
14.04 записалась на маникюр к мастеру Бакуля, отзывы на нее были отличнейшие, как по заказу от всех клиентов 5 звезд. Страха идти к новому мастеру не возникло, ведь всегда работой девочек из салона я оставалась довольна.
Мне работа мастера не понравилась.
По пунктам:
1 Куча порезов кутикулы, в которых мастер в течении всего маникюра обвиняла заусенцы.
2 Лак лежит криво, видны следы кисти, на левом мизинце по всему ногтю борозды непрокраса, будто зубочисткой лак наносили. Хотя было сделано выравнивание, боюсь представить что было бы без него.
3 «Дизайн» не получился от слова совсем. Мастер обвинила в этом отсутствие растекающегося топа, расхваливала какой хороший он у нее дома. На мое предложение сделать другой дизайн, мастер убедила, что сможет сделать и с имеющимся материалом. Не вышло. Но в счет попытка, конечно же вошла 🤷♀️
Отдельно хочется добавить странный выбор фильма. Раньше с удовольствием смотрела комедии и ромкомы. В этот раз почему то был сериал про ментов, будто я не на маникюре, а в сторожке лесника 🤷♀️
В конце концов можно крутить музыкальные клипы или даже стоковые видео природы, все лучше чем мертвецы в полиэтилене и избиение женщины бейсбольной битой по голове.
Так же не понравилось отношение к работе администратора (Екатерина?), которая в этот день явно не была в состоянии работать, а решала личные вопросы по телефону с глазами на мокром месте. Не знает или забыла, в каком кабинете занимаются ламинированием ресниц, просто молча указала на стул в общем зале.
Не знаю, что за пару лет случилось с салоном, но видимо, придется искать что-то другое. За данный прайс спокойно можно найти услуги качественнее, и провести время для себя в комфорте.
В фото прикрепляю, видимо накрученные, отзывы на Бакулю, референс и результат ее работы.
Регулярно посещаю салон на Динамо. Как и везде, нужно найти своего, подходящего именно тебе мастера. Мои любимые мастера - Анна (брови); Ирина (маникюр с дизайном/наращивание/смарт-педикюр), Лилия (аппаратный маникюр с покрытием гель-лак).
Девочки - волшебницы. Помогают быть красивой, ухоженной, элегантной и уверенной в себе. Из салона всегда ухожу с прекрасным настроением.
Сегодня, 17 марта, утром я зашла в салон с мужем, чтобы посмотреть место, так как мы недавно купили квартиру тут и переехали, я обрадовалась, как круто, что в доме есть салон. Я уже заходила узнать про маникюр, а теперь хотела уточнить про волосы.
Утром мы были на бегу, поэтому я вернулась позже этим днём, около 18:30, чтобы посмотреть подарочные боксы Davines, которые увидела утром и задать вопросы по волосам. Девушка-менеджер проконсультировала меня о составе боксов, далее мы пообщались с мастером о тонировании, так как мне очень важно понимать процесс процедуры и как это воздействует на волосы. Так как к мастеру пришел клиент, то далее мы снова общались с менеджером. Я спросила про цену, а затем хотела узнать, на какой краске работает салон, мне назвали: Davines и matrix, первую я знаю, а по второй спросила менеджера:
- matrix - это краска российского производства?
На что менеджер ответила:
- какие-то странные вопросы вы задаете
Я очень удивилась и переспросила:
- простите, что?
Она снова сказал:
- Вопросы странные. Вы что не знаете на какую процедуру идете, дома не смотрели информацию?
Это было очень неожиданно и неприятно быть в такой ситуации, так как помимо того, что я клиент, я ещё и понимаю ситуацию со стороны владельца бизнес, так как я сама оунер видеопродакшена, и одни из главных ценностей моей команды - это профессионализм в работе и классная коммуникация с клиентом, клиент может задавать любое количество вопросов, если чувствует, что это необходимо, и в классных компаниях ему никогда не скажут, что он задает «странные вопросы»
Если честно, меня эта ситуация сильно расстроила, мне нужно было сделать покупки к ужину, и я ушла в магазин.
На обратном пути, я вернулась, так как присмотрела себе подарочный бокс от Давинес за 7500, а планы менять из-за непрофессионализма девушки и тратить большое количество времени, чтобы купить бокс где-то в другом месте, не хотелось.
Я опять зашла в помещение салона, там никого не было на ресепшен и я подождала, через минуту подошла мастер, с которой я консультировалась по тонированию и сказала, когда увидела меня:
- а это опять вы? Сейчас позову менеджера, она перекусывает
Когда менеджер пришла, я ей сказала, что хотела бы приобрести бокс подарочный Davines за 7500.
Менеджер сказал:
А почему вы убежали, обиделись на что-то?
На что я спокойно рассказала, что знаю, что значит хороший сервис, и это очень некорректно и некрасиво было с её стороны говорить, что я задаю «странные вопроса» в то время, как я, как и любая другая девушка, хотела разобраться в особенностях достаточно новой для меня процедуры.
Затем я сказала, что буквально недавно заходила узнать про маник, и в момент когда менеджер (по-моему другая девушка) была занята, меня проконсультировал мужчина, который стоял также на ресепшене, я полагаю, что это как раз таки был оунер бизнеса, и по тому как он разговаривал, было понятно, что человеку очень важен сервис и имидж его Бренда (Это очень круто и ценно!), а сегодняшние действия менеджера очень плохо влияют на имидж бизнеса и в момент ситуации девушка явно не действовала в интересах владельца компании.
На это девушка ничего не ответила, далее уже собрав бокс, она предложила мне оплатить покупку либо переводом, либо наличными. Я хотела сделать это картой. Но девушка сказала, что это невозможно при покупке товаров.
У меня возникли сомнения, так как доверие к менеджеру, как к представителю бизнеса, уже сильно упало. Я спросила, есть ли возможность связаться с владельцем Бренда или управляющим-менеджером. На что девушка сказала, что она менеджер, а владелец салона скажет тоже самое.
В общем мне уже хотелось поскорее уйти оттуда и не терять больше времени.
Далее девушка спросила, как меня зовут, как называется моя компания и сказала, что ей очень приятно познакомиться.
Я сказала, что, к сожалению, не могу сказать тоже самое ввиду произошедшей ситуации.
Ps. Постаралась максимально детально и объективно воспроизвести всю ситуацию, которая сильно расстроила, потому что, когда приходишь в салон, хочется расслабляться и наслаждаться красотой, а я ещё и плюс ко всему покупала довольно дорогой товар от хорошей фирмы. Со своей стороны я была вежлива, спокойна и очень по-доброму общалась, и задавала вопросы, которые действительно помогают принять решение о процедуре, тем более когда она для тебя новая. Написала этот текст, потому что мне как владельцу бизнеса всегда ценна обратная связь, и важно, как представители Бренда выстраивают коммуникацию и представляют интересы компании, надеюсь, что эта ситуация позволит вывести коммуникацию и сервис на новый уровень и благодаря этому придут новые классные клиенты.
Добрый день,хотела бы выразить огромную благодарность мастеру Розе,за её профессионализм,умение удовлетворить клиента,и отпустить с прекрасными эмоциями от разговора,а также от результата работы,огромное спасибо!
Уважаемые дамы,если вы желаете остаться с позитивными эмоциями,и с прекрасным результатом на ваших ручках, и ножках
То бегом все к Розе,поверьте мне вас она не разочарует!
Спасибо руководству за такого прекрасного мастера,и спасибо администраторам за такой комфорт в салоне❤️❤️❤️
Приятная обстановка, мне попался хороший мастер, планирую посещать постоянно. Один прямо сильный минус для меня - в салоне по телевизору все время крутится или кино, или реклама кино, причем неинтересного или даже вульгарного содержания, не приятно и все равно не посмотришь качественно, кино не по расписанию визита идет. Музыка или музыкальный канал был бы намного более кстати и приятнее.
Наталия замечательный мастер. Всё очень аккуратно и тщательно сделала. Цвет такой ещё был привередливый. Несколько раз наносила и получилось суперически! Спасибо🔥👍
И кстати в салоне есть ещё прекрасная девушка Екатерина, которая делает замечательные всем бровки и реснички. ☺️
Периодически хожу в этот салон и каждый раз удивляюсь откуда столько восторженных отзывов.
Клиентоориентированность администратора оставляет желать лучшего (09.02.2024).
Мастер Анна Смирнова (брови, депиляция над губой). Результат неплохой, чего не сказать про процесс.
Процедура выполнялась очень резко, как будто мастер очень куда-то торопилась. Пришлось попросить быть поаккуратней. 2 процедуры минут за 10, после чего еще раз 7 просила убрать оставшиеся "островки волос" после самостоятельной проверки.
Стерильностью инструментов не пахнет.
Место рядом с креслом для педикюра (откуда пыль столбом при аппаратном).
Палочки для депиляции стоят в стакане неприкрытые. Ватные диски складываются сразу на стол, после чего ими еще раз повторно протирают лицо.
Позабавила просьба "подержите челку", про заколки видимо не слышала.
Обычно хожу к другой Анне (не знаю фамилии, на форме для записи с синими волосами) - мастер очень аккуратно делает, лишней волосинки не оставит. Спасибо!
Хожу в салон время от времени, была на маникюре и педикюре, но в основном делаю окрашивание бровей, тк живу рядом. Салон откровенно скатился за год. В настоящий момент коммуникация ниже среднего: мастеру не передают пожелания при записи или элементарно на какую вообще процедуру человек записан, переспрашивают по три раза, путают. Мастера Екатерину по бровям рекомендовали как «потрясающую», в итоге минут 20 она только делала разлиновку формы и через час с бровями разными по тону мы еле еле доползли до результата. То есть буквально, левую бровь докрашивала, правую собралась укладывать на гель уже! Не сравнив итог. И всё это под фильмы про убийства. Админ просто выдает стандартные фразы, не спросила как все прошло даже. Итог: если не ценят постоянных клиентов, то есть смысл искать салон поуютнее. Подумайте дважды.
Сегодня посетила салон. Мастер Ольга сделала отличный маникюр с покрытием гель лак + педикюр с покрытием гель лак. Очень аккуратная и приятная, вежливая девушка! Учитывая что у меня проблемные кутикулы и были заусеницы все сделано без порезов + ко всему всё быстро и профессионально. Вообщем я довольная её работой! 😊 Рекомендую!
Я работаю рядом и мне очень удобно выкроить время и посетить салон . Я обожаю услугу маникюр-педикюр в 4 руки, это просто пушка! Люди, у кого насыщенная жизнь и плотный график, меня поймут. За 2 часа руки-ноги с покрытием или меньше чем за час снятие, маникюр, педикюр без покрытия- для меня это спасение. Замечу, без потери качества! Приду еще и еще. Спасибо вам за качество и скорость.
Хорошмй салон, ни раз выручал, модно спонтанно нацти окошки на маникюр или педикюр, прибежать в обед с работы) всегда уютно и качественно) хорошие мастера своего дела
Удобная локация для тех, кто живет рядом в районе Динамо. Большое разнообразие покрытия, много мастеров. Цены как везде не дешевые. Мастер так и не смогла мне объяснить, чем хорош Smart педикюр:))
Если по качеству выполнения работ, а это важно, наверно мне не повезло, мастер старалась, но было неприятно больно и не раз. То есть весь процесс сидела и думала, как бы не сделали больно.
Ну такое себе послевкусие от педикюра.
Не знаю, пойду ли я туда ещё раз.
Была на маникюре у Любови. Несмотря на прекрасное имя, оказалась хамкой. Когда я попросила покрыть цветом на 1 слой больше (в данном случае - 2, а не 3, т.к. лак был густым), как делаю это уже больше 10 лет для того, чтобы дольше держалось без сколов, т.к. в 2 слоя лака у меня не держится (опыт 15 лет и совет мастера по предыдущему месту жительства), стала критиковать просьбу, не стала делать второй слой цвета, убрала тюбик, а в конце так вообще обвинила меня в том, что я так делаю из-за экономии денежных средств, чтобы не делать выравнивание!! А я и не знала, что 3 слоя цвета - это и есть выравнивание. Любовь, если будете читать этот отзыв, знайте - выравнивание я не делаю из-за экономии времени, а не денежных средств, а за 3 слой лака всегда готова доплатить. И еще - я никогда у вас не была, как вы говорили, еще раз в этом убедилась, подняв историю на ресепшн. А травмы пальцев есть, к сожалению, у многих. Раньше была у Ирины, Лилии, Натали. Все было хорошо. Умные мастера стараются угодить клиенту, чтобы у него было желание вернуться, а не пытаются самоутвердиться, изо всех сил отстаивая "свою правоту". Как вы думаете - кто лучше знает, как дольше у меня будет держаться - я, на протяжении 15 лет непрерывно делая покрытие, или вы, делая его мне первый раз? Или вам неизвестно, что у всех по-разному держится из-за жирности ногтевой пластины?
Хожу сюда на комби маникюр, качественно, быстро, никаких замечаний. Большой выбор материалов, дизайн классный делают. Моего мастера зовут Любовь, прекрасная девушка
Сегодня я сделала в салоне коррекцию и окраску бровей. Мастер подобрала цвет очень удачно. Советовалась со мной. Спрашивала, не больно ли мне. Очень вежливо и профессионально себя вела. Прекрасное качество работы. Я часто бываю в этом салоне. И рекомендую всем.
Обычно я не оставляю отзывы, но здесь хочется поделиться радостью. Благодарю сотрудников салона за теплый прием и заботу. Меня порадовала встреча на стойке администратора. Администратор вежливо уточнила мою запись, подсказала куда расположить верхнюю одежду и провела в комнату отдыха. Дальше ко мне подошла мастер Виктория, обсудила план работ, подготовила рабочее место и пригласила. И наступил час педикюра. Это был самый лучший час за этот день. Как будто 3 кг сбросила. Ногти в порядке, стопы как у младенца. Чувствуется обновление и облегчение. Мастер основательно подходит к работе, а не так как часто это бывает - поверхностно, будто мастер марает руки.
Девчонки Лена и Аня--вы лучшие! Я просто обожаю их процедуры! Они удовлетворяют все мои хотелки. Всегда хожу сюда и на ногти, и на ресницы. Крутое обслуживание. Рекомендую.🤩
Записывалась на аппаратный маникюр к Лилии, вдруг она собралась обрезать мне кутикулу, я предупредила что только аппаратный, после чего Мастер очень обиделась и отказалась делать маникюр.
Хожу часто всегда делаю аппаратный, ни у кого проблем это не вызывало, оставляю в салоне по 6-8 тыс ₽ , делаю все сразу и брови и ресницы и ногти. Но наверно поменяю салон из за конфликтных мастеров по маникюру.
Управляющий, может вам стоит провести обучение сотрудников по работе с клиентами ?
Аля, Ася, Люба, Аня Смирнова отличные мастера, но к ним записываться заранее.
Много раз ходила мимо и таки решилась попробовать.
Салон небольшой, но уютный и достаточно много рабочих столов. Удивили в хорошем смысле вентиляторы, встроенные в столы - оказалось, они еще как облегчают жизнь, пока старое покрытие удаляют фрезой.
Попала к мастеру Наталье. Без лишних слов я в восторге: в первую очередь, потому что мы сидели всего час вместо двух, как это бывает обычно в других самых разных салонах. Маникюр и покрытие - все аккуратно и красиво!
Цена, наверное, чуть выше среднего, но оправдана качеством.
В общем, если живете рядом или работаете, очень рекомендую.
Нужно было сделать укладку перед мероприятием. Чтобы самой не мучиться, решила обратиться к специалистам. Салон находится недалеко от дома, приятный внешне, поэтому записалась сюда. Все прошло хорошо, уложили волосы прекрасно, укладка продержалась весь вечер без изменений.
Не могли мне сказать, есть ли у них определенный цвет в палитре Luxio. Ни при записи, ни после моего звонка, ни на месте. Причем сразу сказала, что если у вас нет, поеду в другой салон. Приехала. Бегали 10 минут, чтобы посмотреть лак 🤦🏻♀️ В итоге оказалось, что конечно же нет. Минус 800 рублей за такси и испорченные нервы! Никто даже не извинился!
Лет 5 назад жила рядом и посещала данное место, все было ок. Две недели назад решила заскочить на педикюр. Мастер отрезала ногти под корень да еще и криво. Не понимаю как она сама не видела, что делает. Обслуживание хворает. Раньше было лучше, когда сидела хозяйка.
Хороший салон, хочу отметить своего мастера Екатерину, хожу не так давно, но очень нравится, как работает. Отличное покрытие, работает аккуратно, ногти в хорошем состоянии.
Мастера у которых я побывала, Натали, Ирина, Анна ( брови) отличные, но хочу написать о полном несоответствии занимаемой должности администратора, которая работала 09.01.2024г. Не умеет адекватно общаться с клиентом, спорит, что- то доказывает, вместо вежливого общения. Прямо портит настроение ( Надеюсь владельцы салона обратят на это внимание
Сервис оставляет желать лучшего. Цена не соответствует качеству. Пока дошла до дома 5 минут, у меня из пальца после педикюра пошла кровь, тк педикюр был сделан не самым аккуратным образом.
Была вынуждена к ним записаться в последний момент, тк запись к моему мастеру в другом салоне была расписана надолго.
Очень дружелюбный персонал, всегда готовы найти окошко или пойти на встречу. Звезду сняла, потому что не всегда могут реализовать дизайн, надо очень внимательно заранее спрашивать, может ли мастер это сделать или нет
19.04.22 Была у мастера Аси, делала обрезной маникюр без покрытия, очень качественно и чисто сделан)
Сама студия приятная, есть розетки рядом с рабочим местом. Советую :)) Дополняю отзыв 13.02.23 Была у многих других мастеров, можно смело идти к любому, все отлично делают. Сейчас хожу к Назире, делаю у нее педикюр без покрытия и в последний раз сделала френч, очень аккуратно и красиво получилось)
Первое о чём могу сказать – отличная атмосфера в салоне, тихо, уютно и спокойно, созданы все возможности для того чтобы клиенты расслабились, а сотрудники работали в максимально комфортных условиях. Была на маникюре о мастера Али, очень понравилось аккуратное покрытие и огромный выбор различных лаков.
Вообще всегда оставляю только положительные отзывы, но в этот раз прям не сдержусь. В наше время, когда сервис уже давно на высоком уровне, особенно в Москве, и все все знают про то, как и что должно быть, ну уж хотя бы на вежливое обслуживание можно рассчитывать. Но нет, ещё приходится за свои деньги отстаивать свои права!
Напишу о мастере Рите на Трехгорном валу. То, что человек не в настроении было понятно сразу: резкие движения, недовольное выражение лица, неприятный тон. Начался педикюр с того, что резко загнав мне щипцы по кожу, довольно больно, мастер грубо поинтересовалась почему у меня врастают ногти. Ногти у меня не врастают, я попросила быть аккуратнее. На что выслушала ещё более грубый ответ, что нормально она всё делает, это у меня ноготь врос. Я ещё раз попросила сменить тон, но тут «Остапа понесло» и она начала повышать голос, с вопросом, что я от нее вообще хочу. Я ответила, что хочу получить услугу и вежливое обращение. Видимо, это оказалось очень серьезным требованием, мастер молча демонстративно встала и отказалась продолжать работу. Извинений или какого-то с её стороны минимального желания сгладить ситуацию не последовало. Мне дали другого мастера, все остальное время Рита сидела в кресле клиента в зале, нога на ногу и демонстрировала свое презрение ко всему происходящему.
На минуточку, это было утро буднего дня, впереди ещё много дел. Настроение испорчено. Человек находится на работе, оказывает платную услугу!
Я такое встречаю впервые, даже в салонах эконом-класса уровень общения достойный, шок-контент!
Убирайте таких мастеров, мы все работаем и это нормально вести себя на работе, как на работе, а не как у себя дома на кухне или ещё где-то.
Сегодня была в салоне, очень Анна сделала очень качественное оформление бровей получились как естественные :) реснички тоже вышли просто замечательно! Все аккуратно и с душой мастера! Настроение поднялось когда увидела себя в зеркале после процедур! Аня, спасибо большое! Вы умничка!
Хочу сразу подчеркнуть преимущество салона, который сейчас для меня является приоритетным при выборе места -это возможность получения услуг маникюра , педикюра и коррекции бровей ОДНОВРЕМЕННО ( молодые мамы меня поймут). Я не делаю гель -лак , а делаю покрытие обычным лаком и на все это уходит ровно час и черед 70 минут я уже обнимаю свою доченьку. Мастера хорошие . Мастера по бровям Анну хочу отметить отдельно и Мастера по ногтевому сервису Лилию
Что хотелось бы улучшить -мастерам знакомиться с клиентами при первой встрече и бейджи были бы не лишними
1
Посмотреть ответ организации
Аня Хижняк
Знаток города 3 уровня
17 апреля
Все услуги здесь выполняются качественно и аккуратно, а само помещение выглядит стерильно и уютно. Атмосфера внутри приятная, мастера добрые и отзывчивые. Постоянно забегаю сюда на маникюр и всем рекомендую, вы не пожалеете!
Приходила исправлять наращивание другого мастера.Просто ужасно все сделали мне в другом месте, девочки без проблем меня приняли, с пониманием отнеслись.Исправили всю работу.Теперь на ресницы только сюда.
В целом салон отличный, хорошие мастера и админы, но есть одно НО, там жарко как в бане, у них не работает кондиционер, хожу несколько лет и все несколько лет не работает, это как минимум не клиентоориентировано и не совсем понятна причина бездействия руководства, вобщем зимой рекомендую, а летом при нынешних температурах и влажности, не каждый выдержит.
2
Посмотреть ответ организации
Ольга
Знаток города 12 уровня
12 апреля
Хожу сюда уже много лет и полностью довольна работой мастеров. Быстрые и качественные услуги маникюра и педикюра, уютный интерьер, приветливая атмосфера, а также возможность расслабиться во время процедур.
Была дважды у мастера Натали (делала, как обычный, так и комбинированный маникюр).
Работой мастера довольна, девушка приятный собеседник, сеанс прошел быстро, комфортно и без боли.
Администрация приветливая, ждать не заставляют, ценят клиента и его время!
Салон красивый, приходила на брови . Сегодня решила на ногти придти . Пригла с длинными ногтями , мастера попросила если не получается форма какую прошу оставить мою длину .
Итог : мастер испортила мне форму , все ногти разной длинны и формы . Не извинилась и ушла . Я попросила сделать короткий квадрат раз так , она сказала не буду с этим клиентом работать 😂 и это салон где маникюр стоит 3000 рублей 😂😂😂😂
Позор таким мастерам
Мастер Любовь - не приходите никогда к этому мастеру !
Останетесь без ногтей и перед вами даже не извиняться !!!
Хожу к ним около двух лет. Сначала было всё отлично. Но вот сейчас - то ли осень и все устали, то ли что? Третий педикюр - и обязательно порезанная кутикула (она у меня тонкая, но вы же - мастера!). И никакого массажа после процедуры (это обозначено в описании процедуры) - только крем наносят. И депиляция на лице - в последний раз даже до крови в одном месте "дернули".... В общем, мастера те же, а вот качество резко упало. Наверное, усталость накопилась......
Делала коррекцию и окрашивание бровей, записалась спонтанно в ближайшее место рядом с работой. Оценила!
Приятная атмосфера, хороший сервис, быстрый и качественный результат. Мастера Алину рекомендую.
Скидку на первый визит считаю несомненным плюсом.
Всем привет!
Меня зовут Наталья и я хотела бы поделиться с Вами моим впечатлением о увлеченном мастере своего дела Ксении)))
Я первый раз встречаю стилиста по стрижкам и покраскам волос который точь в точь делает то, что мне нужно (а я очень привередливая) тяжело мне в этом угодить!
Меня удивило все в работе мастера начиная от того что Ксения все краски свои очень хорошо знает, понимает как смешать краски для идеального цвета. А так же то, что очень чуткий и внимательный к мелочам мастер!
Если хотите получить идеальный цвет волос и сделать ПРАВИЛЬНУЮ сложную окраску волос, то Вам только к Ксении.
Спасибо Вам Ксения огромное, я очень довольна своими волосами😍
Я Всегда иду сюда за маникюром
Потому что здесь умеют делать красиво! Обработка и нанесение лака здесь бомбезное покрытие держится долгое время спасибочки
После смены администратора салон испортился (( пришла по записи на педикюр и брови, педикюр закончили раньше, до второй записи было 25 минут, администратор сама подошла и спросила, буду ли я пересаживаться на брови, я сразу пересела, администратор сказала, что мастер скоро подойдет, в итоге я ждала мастера 20 минут, потом пошла за ней сама - оказалось, она сидела на диване в телефоне и о том, что я ее жду, никто ей не сообщил. Неприятный осадок, вместо того, чтобы спокойно оставаться в удобном педикюрном кресле мне пришлось ждать на стуле, больше похожем на жердочку, и самой искать мастера🤦🏻♀️
Была у мастера Анны на коррекции и окрашивании бровей.
Все сделала быстро и профессионально, брови получились очень красивые и натуральные, жаль что у меня свои не такие 😅, так что буду к вам приходить раз в месяц 🥰