Приобретал сим-карту для умных часов. Вместо тарифа Go-Smart за 150 рублей в месяц, который идеально подходит для них, подключили "МТС Больше" с абон. платой 500 рублей.
Будьте бдительны, возможно сотрудники материально заинтересованы в том, чтобы навязать вам неподходящий тариф подороже. Возможно, просто некомпетентны и не знают про линейку собственных тарифов.
У меня не было времени заранее подобрать тариф. Если у вас оно есть, сделайте это и приходите с ясным пониманием какой тариф вам нужен, чтобы не оставить менеджеру шансов подключить вам что-то не то.
Очень плохое обслуживание. Как будто силком тянут работать. Не понравилось сотруднице как я назвал номер своего телефона,не в том формате как ей надо. В ответ услышал: "По русски говорите". Неприятно.
Хочу выразить благодарность сотруднику отдела Вишняковой Елене. Прекрасный специалист, грамотный, очень внимательный и приятный человек. Побольше бы таких работников!
30.11.2019 с банковской карты положила ошибочно деньги на мой номер мтс.В этот же день обратилась в салон.Сотрудницы даже не знали,что со мной делать.Вместо заявления потыкали в компьютере и сказали ждать 11 дней.В итоге деньги и на карту не вернулись и на телефоне не остались!На горячей линии валят все на сбер,типа они не приняли платеж и он где то завис.Самое интересное,что я им еще и должна,ушла в минус 1 декабря.