Данный ларек-офис категорически не рекомендую никому и вот почему,решил в первый раз перейти на мтс оператора,приехал в данный офис на коминтерна 117(сормовские зори)составили договор о переходе со своим номером,взяли с меня 300 рублей,дали временный номер(симкарту)сказали в течении недели будет переход,пошла вторая неделя,приходит смс что трудности с документами,еду с документами,зашел к своему прежнему оператору,от которого переходить собрался,там ребята сказали,что ни каких проблем для перехода нет,пришел,оч.маленькая девица и паренек с ушлыми глазами и фейсом покрутили паспорт в руке,что в клавиатуру поманипулировали,сказали все впорядке,проходит еще неделя,потом еще неделя,с временного номера,что эти двое предприимчивых людей,стали происходить списания,я вообще эту симку даже в телефон ни разу невставлял,звоню оператору,рассказал ситуацию,он был в шоке от услышенного,извинился и попросил приехать где оформлял договор,также оператор евгений сказал что поскольку вы неперешли кнам,то все средства через перевод вам перечислят,приехал сегодня ,сказал что нужно рассторгнуть договор и средства перевести на любой мобильный телефон на который оформлен данный договор,а 300рублей мы говорит невернем,диктую номер,тут же говорит,нет,либо номер с мтс либо банковские реквизиты давай,это как вообще?я говорю специалист на горячей линии сказал,он отвечает,у них свои правила,у нас свои,в итоге три раза пришлось ездить в данную шаражку,чтобы рассторгнуть договор,предьявили рекаизиты для перевода денежных средств,лилипутка там что то поманипулировала,пока никакого перевода нет,я бы очень хотел чтобы во первых мой отзыв прочли сотрудники надзорной организации,ведь ни одного положительного отзыва нет вообще и всем людям советую проходить мимо этого лохотрона,я вот в первый раз обратился и вот чем закончилось,для примера,перешел на теле2,оч.грамотные ребята,все быстро оформили,главное за переход взяли не 300 как мтс,а всего 50р,сказали через 5 дней будет переход,оказалось через 4 дня,связь прекрасная,но самое главное специалисты хорошие,а здесь прокуратуру нужно вызывать,категорически не советую данный офис,уверен что есть порядочный и толковые ребята в других офисах,но в этом нет
Офис, где работают грамотные специалисты. Предложив отличные условия, подключили еще и скидку. Обязательно буду обращаться еще. Все доброжелательные и компетентные
Не в первый раз обращаюсь в данный салон связи, очень грамотные сотрудники. Переходили всей семьей с другого оператора на МТС, все объяснили, показали.
Возникли вопросы по списанию денежных средств со счета, ребята подсказали.
Большое спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Клеили пленку, брызги во все стороны, по итогу теперь при зарядке пишет что в разъеме жидкость и действительно подула а оттуда вода, новый телефон, не знаю как.так можно обращаться с дорогими вещами. Если не пройдет напишу на них в полицию за порчу имущества, пусть МТС возмещает раз таких рукастых на работу берет
14.11.23г. Забирала с данной точки свой интернет заказ. В заказе фигурировал мобильный телефон и защитное стекло. Телефон я проверила, сделала снимок, проверила функции экрана(все без нареканий). Далее я попросила оказать услугу наклейки стекла. Александра попросила направить ей дс на ее личный счет за поклейку. После поклейки пленки телефон убрали в коробку и отдали мне. Я открыла коробку около кассы и увидела трещину посередине экрана. Не совсем ясно где была трещена на пленке или нет. Салон вернул дс за телефон и пленку, но за поклеку нет. Мне было сказано Александрой, что услуга была оказана и деньги она не вернет. Александра не знает о существовании налоговой и других органов контроля. Данный магазин не следует рассматривать для осуществления покупи техники. Жалобу в соответствующие инстанции направлю в ближацйшее время. Телефон сотрудника и выписку из банка приложу
Звёзд «0»! Время обслуживания- бесконечность. Качество работы персонала- низкое. При надичии народа в салоне- постоянно кто-то уходит из продавцов. При этом освободившийся сотрудник не спешит подойти к клиентам, но при этом оперативно печатает в смартфоне.
Миссия по продаже сим-карт на юр.лицо салоном провалена. Оплаченные сим-карты по словам сотрудников «ушли».
Если можно поставить минус 1,то это про этот салон! Сотрудники с низкой компетенцией,которым главное продать ненужные услуги! Вчера обманули мою пожилую маму, которая пришла с проблемой неработающего телефона. Проблема была в старой сим-карте, пластике которому уже давно требовалась замена. Ей сказали купите новую симку и все пройдёт.. По факту необходимо было бесплатно дать ей новый пластик, а не продавать новый номер! Сим-карту продали и оформили на другого человека! Это как? Обходите стороной мтс! На вас в любой момент могут оформить симки, при оформлении даже паспорт не спрашивают
хороший салон, езжу сюда из другого района уже несколько лет, потому что именно в этом салоне работает Светлана, один из немногих сотрудников который может помочь решить любую проблему. почитав отзыв ниже очень удивлена, что девушке не понравилось обслуживание, если вы не можете найти время чтобы проверить заказ у курьера, но находите время на неоднократное посещение салона и жалобы в интернете, то в этом никто кроме Вас не виноват! сотрудники в данном магазине всегда вежливые, дают хорошие советы не просто чтобы продать, а чтобы реально помочь с выбором. не однократно ездила в салон и по вопросам связи, проблемы решаются быстро и на должном уровне. ставлю ⭐⭐⭐⭐⭐ !
Специалист Александра , работавшая в 20:00 5.07.23. просто смесь некомпетентности. С тарифом для умных детских часов ничего толком объяснить не миогла, пришлось задавать открытые вопросы самому, чтобы ролучить минимум информации, никакой заинтересованности в клиенте. В итоге её напарница сказала , что по цене все неверно и все будет стоить гораздо дешевле, когда я решил развернуться и уйти , услышал в спину только ДОСВИДАНИЕ, без тени содаления и без извинений о неверной информации. И вообще я не дождался никакого сервиса, как в совковой пивнушке, извините. Сам работаю в розничном ритейле, поэтому знаю как должно быть и как их обучают. Все купил у соседей в билайне. И знаете , почуствовал разницу, продавец настоящий профи.
какой-то ужас пришлось долго очень ждать (больше получаса), чтобы просто оформить симку, хотя обычная покупка занимает гораздо меньше времени. когда я спросила женщину на кассе почему так долго, мне ответили, что потому что перед вами другой человек) но это ненормальное время ожидания ни для одной покупки и ненормальный ответ
Хороший салон с большим ассортиментом, пришел за новым телефоном, продавец грамотно проконсультировал, помог подобрать нужный смартфон, выбором и обслуживанием остался крайне доволен, рекомендую этот салон
Спасибо милой девушке Александре, за помощь в отключении подписок и выяснении трат, все доходчиво объяснила. К такому специалисту хочется возвращаться.
барышня без бейджика при смене сим карты (другой размер из за смены смартфона) и настоятельной просьбе ничего не менять с ТП/услугами/подписками втихую подключила доп услугу - режим модема. Алчные и недобросовестные сотрудники.
Написала свой отзыв на отзовике! Сотрудникам видимо совсем не нужны клиенты! Пришлось сделать выбор в пользу другой связи! Можете выдать за это премию Валерии и Александре. Надеюсь хоть совести у них хватило имена не соврать.
Посещение точки продаж 12.02.2023.
Выражаю благодарность руководителю и персоналу торговой точки за отличное обслуживание и умение грамотно решать нестандартные задачи 👍🏻
Здравствуйте. Прошу принять меры к сотруднику, о котором я сейчас расскажу. Также думаю, что вы немного удивитесь и чуть-чуть посмеетесь с этой ситуации.
Я сделала интернет заказ, курьер привез колонку, но оказалось, что колонка вскрыта(упаковка) и сам товар в непонятных пятнах, вся чем-то изляпана. В этот же день обратилась в службу поддержки, мне сказали, что я могу сдать этот товар в магазин и там мне его обменяют. Что я собственно и сделала. 19 ноября я посетила салон мтс. По адресу: Нижний Новгород, улица Коминтерна 117. Я подошла на кассу, сотрудник начал задавать сходу отталкивающие вопросы. Первый её вопрос. Здравствуйте, вы хотите купить новую симкарту. Я ответила нет. Второй вопрос - вы хотите подключить домашний интернет. Я опять ответила нет.
Я девушке объяснила всю ситуацию про колонку. Она начала что то заполнять и меня спросила:" Можно задать вам нескромный вопрос, вы проверяли колонку при курьере?" Я ответила, что нет. Потом она меня грубо спросила "Почему?"
Ну во первых мне было неудобно, я в этот момент работала на удалёнке и у меня не было лишенего времени стоять с курьером и проверять, во вторых мы с молодым человеком делали много интернет заказов и все было отлично.
Мне сотрудник грубо опять же ответила: "Значит теперь будите проверять заказ вместе с курьером, из-за того, что вы сразу не проверили, сейчас вы пришли к нам и мне придется заполнять на это заявление".
Ну это же ее работа..
Почему она мне грубо отвечает и обвиняет в том, что я сразу не проверила заказ и приперлась с этой колонкой к ней в магазин, работы ей подкинула.
Девушка сказала, что направила заявку и нужно ждать ее рассмотрения сутки.
На последок она мне сказала, чтобы в следующий раз я была внимательнее. ( Мне быть внимательнее, а не сотруднику, который собрал такой заказ??).
После этого я уже приехала домой, и мне стали приходить на номер телефона сообщения от этой девушки, в итоге она мне написала, что она уже ***. Это как минимум не соблюдается профессиональная этика.
Скриншоты сообщений приложу ниже.
В итоге со мной связались только на пятый день. Позвонила эта же девушка и сказала, что мое обращение готово и я могу придти и обменять товар.
23.11. я пришла в салон, я провела там больше трёх часов. Как только я вошла, я сразу же спросила ту самую девушку продавца (её зовут Светлана), нужно ли будет повторно оплачивать мне эту колонку. Она ответила НЕТ. После она мне даёт бумагу и говорит сразу же - подписывайте. Я у нее спрашиваю, на что именно это бумага, она сказала на возврат денежных средств. То есть она направила запрос айти, чтобы они мне вернули деньги на карту. Ранее Светлана об этом не предупреждала. Потом она мне сказала, что таким образом у них проходит ОБМЕН. А дальше самое веселое. Колонку я покупала по акции, Светлана меня обвинила, что я заранее её об этом не предупредила. И сказала мне, если я хочу получить эту колонку, то я сейчас должна оплатить ее заново, но уже по большей стоимости. Но почему? Это же обмен товара! Светлана начала твердить, что обмен и возврат это одно и то же. Хотя изначально я писала заявление именно на обмен. Как только зашла в магазин сказала, что это обмен и Светлана подтвердила, что мне ничего не нужно оплачивать. А потом просто кинула бумагу на возврат денег. И заставляла оплачивать уже колонку за большую сумму, поскольку она уже без акции была. Я бумагу на возврат не подписывала!
Светлана мне сказала, если меня что то не устраивает и я с этим не согласна, то пожалуйста, пишите претензию.
Я написала от руки претензию, где я описала работу Светланы и как мне провели "ОБМЕН ТОВАРА", заставляя меня оплачивать колонку ещё раз за большую сумму. В итоге мы все решили через колл центр и меня Светлана спросила имеет ли ещё смысл эта претензия, раз вы получили все таки вашу колонку. Я ответила, что да, потому что в ней я описала вашу работу. Она психанула, начала кричать, что ее уволят. Я ей сказала, что как минимум с вами проведут профилактические беседы, она опять начала говорить, что ее уволят.
Светлана совершенно некомпетентенный сотрудник, она меня обвиняла несколько раз, что я не проверила при курьере товар, что я её не предупредила, что товар был по акции(но какое это вообще имеет значение). ЭТО ОБМЕН ТОВАРА.
Светлана несколько раз говорила, чтобы в следующий раз я была внимательнее. И Светлана писала мне в сообщения на телефон маты. Разберитесь, пожалуйста. И примите какие нибудь меры к этому сотруднику.
И да, по поводу претензии, она ее передала все таки куда-нибудь?
Я пришла покупать телефон,продавец Татьяна рассказала о функционале различных моделей телефонов,что говорит о компетентности сотрудников и знания своего дела .Помогли с выбором нужного мне телефона ,очень радует покупка.Также пользуюсь сим-картой ,нравится тариф.В салоне чисто и в нем приятно находится .
Просто отказали в обслуживание.20.09 хотела оформить сим карту на что мне сказали придти через 15 минут,что мне неудобно.затем сказали что вовсе не будут выдавать сим карту.Девушка с розовыми волосами,как зовут не знаю!
Сидят две клуши, грубят!
Ужасное обслуживание
Прошли в билайн, там все приятно, со всем помогли
Мтс вам совет: тестируйте сотрудников перед наймом это может помочь повысить продажи
Отличный магазин с хорошим ассортиментом, помогли с выбором нового смартфона, грамотно обслужили, все настроили, показали и рассказали, покупкой очень доволен, все рекомендую этот салон
Пришёл не давно в салон и попал к сотруднику Валерия
Информацию предподнести не в состоянии что-то объяснить не в состоянии
После такого похода к такому сотруднику желание отбивает больше приходить в МТС салон в центре Сормова
Обратилась в салон на ул.Коминтерна, 115 по поводу некорректной работы Касперского, установленного по предложению МТС.
Подошла к сотруднику Татьяне.
Татьяна мне все наладила за две секунды!!!
Огромная ей благодарность!!!
Не приятно ходить в этот салон связи. Не сколько раз обращалась. Никто помочь не смог. Молодые люди которые там работают... Ленивые, вялые, ничего подходящего предложить не могут. Навязчивый сервис, работают по шаблону...
Интересы клиента не учитывают. Или они не компетентны или ленивые. Вообщем сервис на две звезды.
Никогда не заказывайте в этой конторе что-то на доставку. Номер курьера прислать не могут. Вообще ничего не могут. Я сам все узнал, созвонился и договорился о доставке
Приходил 2 раза и всё 2 раза мне попадается девушка с стрижкой пацана: не вежливая,объяснять не умеет,словесно и внешне наводит на мысль посетить салон по другому адресу.
Цены слишком завышены. Брала последний раз телефон в рассрочку, наклеила стекло и купила бампер. На тот момент бампер стоил 1000, а пленка на экран 500. (Хотя цена им 200 и 100р соответственно. И если в случае пленки можно приписать работу продавца,то почему такой дорогой чехол был - неизвестно) Поэтому теперь покупаю только через интернет в других магазинах, там так сильно не дерут.
Хуже обслуживание вряд ли существует. Купил телефон на организацию, так менеджер даже не знает какие документы должен выдать. На вопрос как ле так, он ответил что ему все равно