Если выбираете МТС в качестве провайдера домашнего интернета, то лучше рассмотреть тех кто в этом разбирается и умеет организовать услугу, потому что с этими все плохо. Месяц как подключил домашний интернет и половина срока это устранение неполадок на линии. Один монтажник пришел подключать соседнюю квартиру и сломал все, второй пришел и сказал что ни чего сделать не может, ну а дальше на протяжении недели пичкают информацией что заявка в работе и будет устранена в течении 24 часов. Увидел одним глазом качество монтажа в распредкоробке, это настоящая порнография, оптоволокно так не укладывают, странно что у меня вообще интернет работал первые 2 недели) Если кто то из руководства этой компании читает этот отзыв, то вы хотя бы периодически проверяйте своих работников и проводите для них элементарное обучение, покажите хоть картинки как работать с оптоволокном.
Девушка-консультант переодически опаздывает. При попытке поинтересоваться-когда откроетесь....полное игнорирование. В общем "спасибо за обслуживание "....
Очень приятные ребята работают в этом отделении. Подсказали по всем интересующим меня вопросам. Помогли подобрать тариф. Я впервые увидела в отделении связи такой позитив. И очень важно для меня, что нет запаха сигарет.
Хуже места нет. После оплаты товара - сам товар не выдают, т.к какие-то проблемы у них. А деньги то списали уже. Вот и стой теперь тут думай, что делать, идти домой или выбивать свой же оплаченный товар.
Зашла с вопросом, сотрудник, не поздоровавшись, не отвлекаясь от игры на телефоне, сказал мне: "Говори". Отвечал, словно с грязью разговаривает, хотя я общалась вежливо. Ушла без желания что-либо оформлять.
товар не вернуть даже через пол часа после покупки , предлагают экспертизу на весь товар , хуже сервиса в Москве не встречал в принципе и сам сталкивался и видел не раз такую ситуацию
Полный отстой, зашёл объяснил,что мне нужно... но мне стали навязать абсолютно другое... на моё замечание сотрудник сквозь зубы бросил "свободен" и скрылся в подсобке... Не ходите, берегите нервы!!!
Заходил в данный салон в 18.30. В салоне был один сотрудник и человек 6 клиентов. Пришлось уйти. В такое время должно быть несколько сотрудников в салоне.
Не поменяли затертую симку на новую - типа на сате технические работы. 24 июля 2020. Менеджерша с таким видом как будто бы прошла вторую мировую вместе с пандемией впридачу.
Не ходите туда, зря потратите время. Сотрудники не могут помочь с возникшими проблемами по услугам связи. Они просто не знают! Абсолютное равнодушие к клиенту и отсутствие желания решить вопрос.
Заходил несколько раз. Сервис никакой, впрочем, во многих салонах МТС так же: "Позвоните по короткому номеру", "Оплатите в терминале"... Сотрудники не владеют информацией, которая размещена на сайте МТС!
Неоднозначно. Очень зависит от человека, который там сидит. Девушка сегодня мило все рассказала, до этого мой человек клялся, что к МТС никакого отношения не имеет и только телефоны продает.
Так что как повезёт))
Не то чтобы магазин плохой, но вот плохой осадочек остался:
В этом салоне (не)навязчиво предлагают страховку на любые телефоны, но не рассказывают секрета что для телефона дешевле скажем 3 тыс она бесполезна. Магазин никак не отвечает за страховой полис, который выдаёт - поэтому бегать по платным экспертизам (800р), страховым (которые где-то в промзоне), фотографировать объект ущерба, печатать заявления, фото - будете сами. В итоге вы затратите больше сил времени и средств чем просто отремонтировали или купили бы новый телефон. Прежде чем соглашаться на страховку внимательно высчитайте предстоящие расходы и время по выбиванию возмещения.
В идеале всё написанное выше должен произносить продавец сразу после слова предлагаю вам страховочку.