Обратился в салон связи для открытия симкарты чтобы оплачивать Apple Pay, сказал, что Симка нужна без интернета без SMS без всего. Просто чтобы я использовал деньги, вставил в телефон симку, Wi-Fi рядом не было , за 1 минуту у меня списалась 450 руб. оператор сказал, что услуги оказаны честно в рамках моей трафикации 30₽ за 20 мегабайт)). Будьте осторожны (на линии мне отказали в рассмотрении претензии).
Ни когда, ни когда не пользуйтесь МТС. Связь плохая, представители вводят в заблуждение, обманывают, пользуясь доверием клиента. Умирает организация- дышит на ладан.
Скромный, но вполне хороший салон МТС. Вежливый и компетентный молодой человек быстро помог решить вопрос и подсказал, как лучше поступить в моей ситуации. Спасибо.
Пытался восстановить утерянный ранее номер и вернуться к МТС.
Поехал в салон связи после предварительного звонка на горячую линию ("приезжайте, всё решим").
Однако у консультанта оказалось недостаточно компетенций, чтобы решить мой вопрос. Кроме того, сотрудник салона зачем-то попросил установить приложение "МТС.Абонент", которое к моему вопросу никакого отношения не имело. Установка заняла минут 15.
Пришлось звонить в поддержку, где статус проблемы наконец уточнили.
В сухом остатке: номер не восстановить, потрачен впустую час жизни, обслуживанием в МТС (горячая линия + конкретный салон связи) крайне не доволен.
Не рекомендую.
К этому оператору в итоге не вернусь.
Пришла в 15.45, висит бумажка, что салон закрыт с 15.50 до 16.20. В 2023 году работать с обеденным перерывом... Привет, СССР.
Итого в середине дня обошла два салона МТС (друг напротив друга на наличной), оба не смогли оказать услугу. МТС - суперклиентоориентированность. Так держать
Была с подругой, переоформляли номер, Предъявила подружка паспорт, молодой человек сказал, что не может по паспорту сказать она это или нет))) хотя одно лицо) что интересно у нее до сир пор проблемы с МТС и номер не могут подтвердить ни в одном офисе
Подключили в январе 2022 года. , заплатили 350 руб, но не пользовались ни одного раза. Телефон постоянно был отключён. Сейчас в декабре 2022 года просто решили проверить. Оказалось, что баланс на "-"!!!???
Совсем не понятно, т к никаких услуг подключено не было.
Сплошной обман и "развод" клиентов
Вопрос стоял в выборе телефона, подошли и предложили помочь с выбором, думал сам разберусь и по началу отказался, потом всё же обратился по итогу не зря, помогли определиться с выбором в моём ценовом сегменте, спасибо 😉
Очень хорошее обслуживание и вежливые клиенты. Тариф хороший подключили и в подарок пленку защитную дали на телефон. Спасибо большое! Буду и дальше обращаться!
Заплатил 450 рублей при подключении за месяц, через две недели требует ещё 100руб., пошёл выяснять, не знаем куда делились ваши 100 рублей, это ваши проблемы, сами выясняйте, просто шок, такого отношения к клиентам ещё не встречал в салонах связи
01.10.22 пришёл в этот салон связи два раза и два раза салон был закрыт на обед!!!! в 13:30 и в 15:30. Наведите порядок с сотрудниками. Салон не работает.