Ужасное обслуживание! Девушки которые там работают не клиентоориентированы, день прошёл, зп получили и все. Вопросы не решают. Одна из них испортила телефон моей мамы, за 1600р. Пока клеила защитное стекло залила телефон, когда поняла что телефон испорчен, сказала чтобы мы обращались в суд. Если суд решит вернуть деньги, то вернём. Это только цветочки. 31 декабря хотели купить приставку спутниковую. Она нас проконсультировала по ценам, мы согласились, но когда пробила товар оказалось, что цена другая. Мы начили разбираться, т. к цены на витрине и то что озвучено прилично отличались от того что мы оплатили Ладно, оплатили, но после оплаты сотрудник отдаёт чек и просто приставку, а в чеке пробить комплект. Хотели вернуть деньги, а она начала кричать на нас и говорила что сейчас вышвырнет из магазина и денег не вернёт. Кое как деньги были возвращены. Написали притензию на руководителя, но её никто не рассматривает, видимо им просто наплевать на клиентов. А сегодня мама пошла в МТС, чтобы узнать почему идёт долг, ведь она перевелась на теле. Эта же сотрудница работала, она вытащила сим карту и выкинула в мусорку. Мама сказала ей чтобы она вернула сим карту. Сотрудница сказала приходите завтра восстановим. Маме пришлось сомой залесть в мусор и достать сим карту. И до сих пор она продолжает работать в салоне. Её нужно уволить и не принимать никуда пока не пройдёт обучение. И все ей сходи с рук. Куда смотрит руководство. Но я так это не оставлю, буду и дальше писать во все органы. Так с людьми не поступают.
Огромное спасибо вам за ваших сотрудников, вникли в ситуацию, помогли разобраться в проблеме. Особая благодарность девушке по имени "никто" (видимо очень скромная чтобы называть свое настоящее имя), которая в 14.00, с криком, меня это вообще не колышит, у меня рабочий день закончился, гордо удалилась в подсобное помещение. Именно такие работники и помогают вашим постоянным клиентам уходить к другим операторам. Спасибо