18 мая 2023 года обратился в офис МТС по адресу :город Иваново,улица Кирякиных 14.Мне требовалось оформить заявку на оплату модуля и приставки для телефизоров.Сотрудница офиса Матушкина Кристина Дмитриевна мне сообщила,что это категорически невозможно. .Позвонил в Москву по горячей линии МТС ,ей объяснили, что сделать это - её должностная обязанность.,только после этого она согласилась выполнить мою просьбу.Однако квитанцию об оплате я получить не мог из-за отсутствия бумаги в терминале офиса.
Пришлось пересылать деньги через сбер банк ,а вместо заявки на оплату Кристина Дмитриевна ухитрилась оформить мне акт приемки этого оборудования и переслала данные в Москву - после чего мне моментально отключили все оплаченные мною услуги.Пришлось
двое суток многократно с Москвой созваниваться и только на третий день кое- как решили вопрос.Это совершенно профессионально непригодный сотрудни,кроме того не имеющий представления о элементарной вежливости. В процессе общения с Саушкиной Кристиной было столько хамства и наглости -
она вела себя как базарная хабалка.За оказание услуг ненадлежащего качества мной подана жалоба в Роспотребнадзор,обещали принять меры-назначить штраф и лишить Кристину Дмитриевну лицензии.это будет очень полезно ее потенциальным клиентам для сбережения здоровья и нервной системы.
Не так часто я обращаюсь в офисы МТС и в большинстве случаев остаётся негатив от посещения.
В декабре 2021 года я приехал в офис МТС на ул. Кирякиных, чтобы установить на новый iPhone виртуальную e SIM карту. Сотрудница долго меня убеждала не ставить e SIM карту и я подумал, что она не знает как это делать. Пришлось самостоятельно переставить физическую SIM карту из старого телефона.
В январе 2022 я купил через интернет магазин МТС кабель для iPhone и простоял в очереди для получения в офисе на Шереметьевском пр. более 30 мин. Есть мой отзыв на этот офис. С тех пор я больше не заказываю товары через интернет магазин МТС.
Очередное посещение офиса МТС было на ул. Кирякиных 28.07.22, чтобы отключить прямой городской тел. , заявку любезно приняла сотрудница, я оплатил 1000₽ за отключение услуги. К сотруднице никаких претензий, а вот через месяц увидел очередное списание средств. Консультант в чате сказала, что в отключении этой услуги мне отказано - нужно письменное заявление. А сообщить мне об этом они не могли???
С паспортом 28.08.22 я приехал и оформил письменное заявление на отключение услуги , сотрудник сказал, что через день-два услугу отключат. Прошло два дня и никаких результатов.
У меня осталось крайне негативное впечатление о работе МТС. Налицо проблемы в менеджменте компании!
В данном салоне очень понравился специалист Михаил, очень быстро и грамотно разрешил все вопросы, отличный консультант на своём месте! И в целом салон Просторный , места для парковки авто есть)