Сотрудники данного салона, совместно с сервисом интернет-магазина МТС простейшую операцию по покупке по безналу телефона превратили в сложнейший квест. Впервые купил телефон в данной компании, после оплаты получил смс, что «товар собран и готов к получению» (цитата), на СЛЕДУЮЩИЙ день приехал в этот салон и не смог получить товар, так как они не увидели, или увидели, но не проставили статус «оплачено»… сотрудник салона связи МТС предложил обратиться в интернет магазин. Я создал кучу обращений, чтобы выяснить где же в 21-м веке потерялись мои деньги, но забегая вперёд, скажу что деньги увидели они только спустя три дня!!! Затем получив таки свой телефон, я попросил документы для бухгалтерии, мне выдали только счёт-фактуру и мою же доверенность. Ни времени, ни настроения разбираться не было, решил приехать в другой день, забрать накладную. Что и попытался сделать через два дня, но этот же сотрудник сказал, что технической возможности распечатать этот банальнейший документ нет и надо обращаться опять же в интернет-магазин! Опять создал обращение, оператор на том конце провода уточнила куда можно скинуть нужный мне документ, сказала до вечера отправят, естественно ничего не отправили((( создал ещё обращение, другой оператор сказала обратиться в магазин (круг замкнулся), на мои заверения, что там не могут помочь в этом вопросе, сказала, что ответственные сотрудники разбираются. И о чудо, вечером мне позвонили с интернет - магазина МТС и «обрадовали», сказав, что уточнили в магазине и там сотрудники сказали, что мне все отдали))) Зачем мне была нужна эта информация, которая к тому же не соответствует действительности, они не пояснили, что я должен был сказать услышав такую чушь? Что я не заметил интересующую меня бумажку? Что мне нечем заняться и мне нравится кататься к ним в салон и ругаться по телефону в поисках того, что и так у меня???? Я возмутился идиотизмом данной ситуации, сказал, что проблема яйца выеденного не стоит, и что можно посмотреть по камерам какие документы я получал, а какие нет. Чисто технически не вижу никакой проблемы скинуть в электронку обычную накладную, не привезти мне в офис, не подписать лично директором, не заверить у нотариуса, а выгрузить из 1С накладную и скинуть мне на электронку, но это МТС… В своё время мои компании пользовались услугами мобильной связи, этой компании, были постоянные проблемы, ушли в ТЕЛЕ2, все закончилось, жаль, что повелся на цену телефона и связался с этой компанией.
P.S. Телеграмм-чат, куда автоинформатор всегда пытается перенаправить звонящего на горячую линию совсем не работает, но это видимо нормально… все переписки, звонки и прочее-сохранены, очень надеюсь, что записи видеокамер в их салоне в моменты моих обращений, тоже сохранились, но это не точно)))
Выбрали этот офис для смены владельца номера. За как оказалось бесплатную услугу, специалист по имени Дмитрий имел наглость взять 299 рублей. Утверждая, что данная услуга платная и осуществляется исключительно за наличный расчет. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую данный офис, это полнейшее безобразие.