Всем доброго времени суток! Зашли с мужем 21.03.24г. в 18.00 в салон Мтс в ТЦ"Мегаторг" на ул. Тракторная, 45, там находился менеджер Никита, который напрочь отказался консультировать нас, помогать нам, разговаривать с нами,и, соответственно, выполнять свою работу. На наши просьбы помочь, стал нам хомить, оскорблять, поднимать на меня руки и выгонять из салона. Уважаемая дирекция салона связи МТС примите, пожалуйста, меры, увольте Никиту. Он неадекватный, он не выполняет свою работу, просиживая место и самое главное, отпугивает своим поведением клиентов. Всей семьёй являемся уже давно вашими постоянными клиентами. Заранее спасибо!
Чистый салон, приветливые сотрудники, но в шоке от концепции продаж. На ценнике 44999, по факту отдают смартфон за 47999. Были долгие споры. Они упорно гнуть свою линию. Лучше обходить их стороной
Мы пришли выбирать смартфон для дочери с определёнными параметрами, но сами толком не знали какой выбрать.
Поразил нас консультант Виктор тем, что с полуслова понял наш "женский язык" и запрос. Быстро, чётко подобрал то, что надо и по приемлемой цене. Мы довольны и благодарны☺️
1. Попросил 1 симку , сунули бумаги на 2 симки вторая бесплатна . Никогда не делайте о чем вас не просили !
2. Пришла смс о том ,что на месяц подключили доп пакет интернета , о котором опять же не просил ! Позвонил на все возможные номера МТС ,чтоб поговорить с оператором , сразу скажу это невозможно !! По ходу придется отдать эту симку обратно !
Можете даже не писать ничего в ответ ! Салоны сотовой связи это место куда вообще лучше не заходить !!!
Первое. Сделала заказ на сайте, решила оплатить в магазине. Когда пришла в магазин, то заказ так и не был собран, хотя смс с данными заказа пришло. То есть, если бы я оплатила, пришла за заказом и вдруг бы этот товар уже купили?! А он был последним.
Второе. Компания МТС навязывает покупателям оплату через сбп, а ведь оплата через сбп это обычный банковский перевод, мсс код переводу не присваивается, и из-за этого банк не начисляет дополнительный кэшбэк, потому что это не покупка а перевод. Пусть это 250 рублей, но все равно неприятно. Терминал эквайринга который есть в магазине якобы не принимает оплату по дебетовым картам, а только по кредитным. Продавец предложил отменить эту заявку и сделать повторно когда товар появится в наличии и оплатить в интернет магазине. То есть потратить еще кучу времени и дней. А при оплате в интернет магазине мы возвращаемся к первому пункту.
В общем, я пришла к выводу что компания не ценит своих клиентов и стремится только минимизировать свои издержки. Пользуюсь их услугами связи более 10 лет, и,видимо, пришла пора их сменить.
Благодарю за прекрасное обслуживание в салоне МТС в Мегаторге. Продавец-консультант Никита - профессионал своего дела! Положительные впечатления. Приятно иметь дело!
07.08.21. 11:12 дня, в салоне МТС по адресу г. Владимир, ул.Тракторная,45 (Е 741) (можете проверить камеры) приобрели Айфон 12 мини+защитное стекло за 799р+наклейка стекла за 499р.
По прибытию домой в другой город при проверке чека обнаружили, что 2-ое стекло шло в комплекте. Работали 2 девушки. Одна из них оператор БУРУКИНА ЕВГЕНИЯ ЮРЬЕВНА, которая пробивала товары. Другая девушка-оператор забрала телефон вместе с защитным стеклом и ушла клеить. После того, как девушка-оператор наклеила защитное стекло на телефон, 2-ое защитное стекло не отдала. То ли намеренно, то ли по чистой случайности забыв.
Обращались на горячую линию мтс и в ближайший салон мтс, нам ни чем не помогли, сказали ехать в г. Владимир разбираться на месте, но мы с другого города, были проездом. Вот так мы купили новый айфон и защитное стекло в салоне мтс г. Владимир, ул. Тракторная, 45, 07.08.21. 11:12 дня. То ли нас обманули и намеренно не отдали 2-ое защитное стекло, то ли забыли отдать.
Если можно, отпишитесь или позвоните мне!
2
4
ГрайВорон
Знаток города 7 уровня
9 ноября 2023
Сегодня прождал больше 20 минут после окончания технического перерыва, ушёл по другим делам когда вернулся, опереатор орал на девушку с ребёнком, желания обслуживаться отпало
01.09.2020 покупала с мужем смартфон самсунг 41 64 гб, продавец по фамилии ПЛАСТИНИН должен был мне продать согласно договоренности новый телефон, но вместо этого,пользуясь, что за высоким барьером ничего не видно подменил новый аппарат на бывший в употреблении, доказательства - в нем сохранились фото сделанные за 2 месяца до покупки. Ни кому не рекомендуем данный салон и тем более опасайтесь этого продавца.