С 31.12 мне обещают решить вопрос по установки интернета, мастер приезжает, и говорит что до квартиры не провели порт( новый дом). Оставляю новую заявку, предупреждаю что нужно провести порт для подключения. Все выслушивают, сообщают порт провели вызываем мастера. Итак 14.01;20.01; 27.01 мастер приезжает порта нет. На все заявки и вызовы сообщают вопрос решен. Написала жалобу в Роспотребнадзор, может они их заставят шевелится. Остаюсь в съемной квартире, так как работаю удалено и не могу без интернета. Позже обращусь в суд,на компенсацию. Так как из за них теряю деньги. В нашем доме они монополисты
Офис рядом с метро. Комфортное ожидание по электронной очереди. Специалист Олег Белов все оперативно оформил. Ответил на все интересующие вопросы. Спасибо! Очень приятное впечатление🙂
Интернет самый обычный. Кион - бесполезный. Каналов на их тв, как у всех. Но! Самый кошмар - это то, что при подключении выдают приставку и роутер (приставка кстати любит обновляться в самый неподходящий момент) и говорят, что при расторжении договора за ними приедет курьер. Но курьер не приедет:) Вам нужно будет либо выкраивать время в рабочие дни и ломиться в какую то очень неудобную локацию в Москве, либо писать рукописную доверенность на другого человека, чтобы технику сдал он. И тут будьте готовы к тому, что вам будут высказывать за то, что у вас почерк непонятный. 21 век, крупная компания с собственной экосистемой, а на курьере, который забирает технику, экономят:) стыдно должно быть за такую клиентоориентированность