Девочки вы такие молодцы. С пониманием относитесь к каждой проблеме. Быстро оформили сделку. Посоветовали как лучше сделать и куда обратиться. Спасибо большое оставайтесь такими же добродушными.
При регистрации личного кабинета в Госуслуги моей маме, сотрудница МФЦ сделала ошибки в адресе места рождения и в паспортных данных (место выдачи). Через пару дней мама пришла с просьбой исправить, сотрудница нагрубила со словами "я не могла ошибиться", зачем-то предложила звонить. Зачем? Клиент уже лично перед Вами. Может, дело в том, что сотрудницы втроем сидели в одном окне и беседовали, а мама им помешала "работать не покладая рук"? В общем, через руководителя удалось заставить сотрудницу проверить данные. Проверила - результат нулевой, ошибки все на месте. Может, если не можете даже со второго раза правильно сделать свою работу, надо при регистрации распечатывать заявление, чтобы клиент сам все проверил?