согласны со всем ниже сказанным не дозвониться по переулку кошевого ставят подстанцию прям на личный водопровод из за того что мастер м не удосужился посмотреть карту отвратительное отношение к абязаностям
На звонки по актуальным номерам не отвечают, сколько и когда бы не звонили. Напор воды, если его можно так назвать, - отсуствует. Подачу воды в течение дня могут приостановить на более чем 9-ть часов. Ну и на последок, вода из под крана в центре города выглядит так: (фот.1) Так и выживаем.
Холодной воды нет примерно с часу-двух дня. И это не в первый раз. Сейчас 8 вечера и воды так и нет. До каких пор будет продолжаться это издевательство? Пусть Водоканал возмещает затраты на пятилитровки с водой, которые приходится покупать.
Отвратительная работа службы. Вода не идёт с мая месяца, если раньше хотя бы днём немного шла, то сейчас уже около 3-х недель вообще не идёт и никаких мер при этом не принимается. Дозвониться в водоканал невозможно, трубку не снимают специально, а если и снимают то после вопроса "Когда будет вода?" сразу бросают трубку. Когда уже в г. Татарск исправят ситуацию с водой.
Уже третий день по адресу Никишкиной 11 нет холодной воды. На улице жара. Невозможно умыться, постирать. Нарушены все санитарные нормы. Никакого предупреждения об отключении нет. В чём проблема?
Полное безобразие с подачей холодной воды, зачем нужен такой водоканал если не могут обеспечить водой город, надо наверное тоже перестать оплачивать их "услуги"
Какая ведётся работа? Работники приехали произвели ремонт, что нет воды 5 дней и ни кто не принемают мер и про возврат денег молчат. Не стыда не совести. Адрес г. Татарск переулок Вокзальный дом 2