Наш газовый счётчик сломался, позвонили в эту организацию с намерением заменить оборудование учёта. По телефону нас направили в кабинет номер три перезаключать договор, сообщили что переключение договора возможно только при личном присутствии со всеми ,полагающимися документами,при необходимости приложу аудио запись разговора с оператором данной конторы. Придя в организацию пришлось отстоять часовую очередь, в коридоре который ремонтировался в середине прошлого века, кстати кабинет номер три находится прямо напротив туалета. В кабинет мы зашли вдвоём, а именно муж и жена.Непонятно по какой причине, нам начали говорить, чтобы я -жена, вышла из кабинета. На мой ответ что мы решаем всё вопросы вместе, посыпались оскорбления. Что у меня не в порядке с головой а у мужа со слухом и так же с головой. Мы были оскорблены до глубины души, на основании какого права, сотрудники данной организации так к нам отнеслись и оскорбили. Начали нападки в духе зачем вы к нам пришли, оформили бы всё на сайте. Мы в свою очередь терпеливо описали ситуацию, не смотря на множественные оскорбления. В ответ на это, женщина в свитере, видимо Федулова, именно её подпись стоит на нашем экземпляре договора, продолжила нападки, к ней подключились остальные женщины, не смотря на то что у одной из них был посетитель, всё внимание эти работницы переключили на нас и продолжили глумиться и оскорблять меня и мужа,сопровождая колкими высказываниями и смехом. В итоге, женщины так увлеклись оскорблениями в нашей адрес, что ничего нам не объяснили по договору,отправив нас в первый кабинет со словами :" Идите отсюда , там начальница сидит, она вам всё и расскажет".Пока мы ждали очередь в первый кабинет, одна из работниц, которая глумилась над нами в третьем кабинете, зашла в первый, со словами " Долго вам придётся ждать замены счётчика, я вам это обещаю ". В итоге в первом кабинете нам сказали, что ждать слесаря для замены газового счётчика нужно не менее месяца. Мы спросили почему так долго, в ответ на это нам сообщили что всё слесаря на больничном. Ужасное место, творят что хотят .
Выражаю огромное сердечное спасибо сотрудникам клиентской службы (кабинет № 3) за быструю и качественную работу. Вы оказали мне огромную помощь, выполнив поставленную задачу на высоком профессиональном уровне. Вы не просто отличные специалисты своего дела и первоклассные работники, но и просто хорошие люди. Спасибо!
Приходил за получением договора на обслуживание. Процедура обязательная, унизительно и утомительно. Вспомнил 2016 год. Пришли с проверкой оборудования две дамы. Всё проверили. Принесли договор. Заполнили его, подписали, и разошлись. Все довольны. То, что сейчас устроило руководство мурманскоблгаза... Позор и, мягко говоря, не уважение к людям. Условия... В основном пожилые люди стоят в очереди по 2 часа. Организация, мягко говоря, желает лучшего.
Обратился в эту службу по замене плиты. Лет за 10 ничего не изменилось. Попал перед Новогодними праздниками, посетителей море! Оказалось все стояли на перезаключении каких-то договоров и кабинет, который мне не был нужен. И когда я попал туда, куда мне надо, мне заявили, что не раньше чем через месяц могут подключить плиту. Девушка сказала, что я могу обратиться в частную организацию и за определённую сумму быстро исполнят моё желание. Вот так.
Из всех подобных организаций, здесь меня приняли на высшем уровне. Очень оперативно заключил контракт на техобслуживании в 3 кабинете. Девочки там умницы и красавицы, сделали все быстро, чётко. Что радует отдельно, так это забота о здоровье гостей и персонала, ведь они в столь морозное время, держат дистанцию и носят маски. В общем очень надеюсь что таких работниц наградят соответствующими премиями
Благодарю девушек из клиентской службы в кабинете № 3 за доброжелательное отношение, чуткость и заботу! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Девушки работают в очень напряжённом режиме, достойны финансового поощрения!
Пригласили в обл. газ, чтобы все горожане, кто имеет газ, заключили с ними договор. В 10 часов было человек 80. Я приходил туда два раза, ничего не изменилось, то есть организованно плохо. Простоял в очереди два с половиной часа. Оформление договора заняло семь минут, но принимают по два человека. Уверен, что такая ситуация будет ещё долго.
Ул. Аскльдовцев 16.
В пятницу, 17 мая жильцы пожаловались на запах газа с торца дома...
Аварийная служба приехала, утечку нашла, и... сегодня отключили 9-ти этажку от газоснабжения.... Спасибо.
Только и можете что ходить и пугать людей штрафами за незаключение договоров... А за что вам платить?!
Люди как раз таки бдительны, а вы нас за это и наказали....
16 марта была заявка на замену счётчика и шланга.Пришел молодой человек представился Алексеем,хочу выразить благодарность и сказать огромное спасибо.За позитив и отлично выполненую работу.
2
3
Bizon51
Знаток города 22 уровня
20 января
В связи с изменениями в "Жилищный кодекс" в части эксплуатации газового оборудования (спасибо "депутатам, заботящимся о нашей безопасности за наши же деньги) заехал в офис "Мурманоблгаз" для заключения договора на "ТО ВКГО".... Очередь - человек 30 в коридоре. Никакой "электронной очереди" или предварительной записи (как в большинстве других организациях, работающих с "населением"). Стоять, ждать, конечно же, не стал.... Почитал на "официальном сайте" информацию. Оказалось, что не так всё и плохо. Отправил, как написано на сайте, все необходимые документы по электронной почте. Но! (ну почему всегда есть какое-то "но"?)... за договором, всё равно, нужно зайти "лично". (Правда, в "другом" кабинете и без очередей). Почему? Почему этого нельзя сделать тоже дистанционно (как я это сделал, например, в другом городе)? Чем не устраивает скан-копия? В конце концов многие имеют электронную подпись "минцифры". А " оригиналами" можно обменяться и позже (если есть такая необходимость в бумажке) - например, передать с мастером, который придёт производить работы по ТО.
Оставил заявку на плановую замену счётчика газа. Тоже пришлось подождать. (Но можно было тоже дать заявку дистанционно по электронной почте). Сразу выдали счёт на оплату... оплатил. (Ещё раз - "Виват депутатам за заботу"). Жду сообщения о времени "визита" мастера. Если опять будет наше знаменитое "Ожидайте в течение дня с 08 до 20", то оценку сильно скорректирую.
ЗЫ. Интересно - этот "Договор..." кто-то читал? А если меня не устраивает что-то в этом "Договоре.." изменить можно? Нет? Тогда какой смысл во всей этой кутерьме?
Как раз жду прихода для осмотра моего газового счётчика , плиты и др.Договор заключил, для его заключения нужны были документы права собственности, паспорт, СНИЛС , когда стал заполнять бланки оказывается нужно было ещё знать ИНН в объявлении на двери подъезда это не значилось . Оказалось что документы права собственности при подписании договора в офисе Мурманоблгаза не нужны , позднее звонила женщина сотрудник сказала что нужно было ещё что то для заполнения и оформления договора хотя в офисе все заполнили.Иногда не дозвониться .Жаль нет возможности самому отправлять показания со счётчика и состояние плиты ,шланга через приложение фиксирующее дату место и время на Телеграмм ,Вотсап или почту; тогда когда должны были прийти меня могло не быть дома.
Добрый день! Дозвониться оказалось не реально. 3 часа слушали афроамериканца, который пел-объяснял, что надо быть счастливым. Очередь двигалась не предсказуемо. Потом телефон отключался, чтобы не надоедали эти назойливые ....
Свердлова 58,обьявление о проверке газа 01 февраля 24 в 10 утра.прождали с 10 до 12.никто не пришел.как так можно,ведь люди отпросились с работы.теперь удивляйтесь почему никого нет дома.не исполняете свои обязанности!!!
Записался на проверку счëтчика, сказали ожидать мастера с 10 до 18, спрашиваю, а конкретнее время нельзя указать или номер дать, для связи со специалистом, нельзя же весь день сидеть дома в ожидании, ответили что-то типа, сиди и жди.
Газовая служба ,ПРИЯТНО УДИВИЛА меня, на фоне других организаций предоставляющих нам услуги.
Я приехала, когда меня в очередной раз"пнули" с Хлобыстова, 26(там были не довольны, моей неосведомленностью). Да и правда,
хожу второй год по инстанциям, т. к. раздел счётов на два собственника, дело не всем посильное сейчас..(Это раньше, всё происходило в ЖЕУ, по предоставлению документов. И ВСЁ.)
В квитанции этого адреса у нас нет, т. к. это адрес поставщика!🤷♀️ И пока я ездила по городу в поисках крайнего, который решит мою проблему, настало время обеда. Кабинет приёма граждан уже закрывался и я была готова, ждать.. Благо пенсия-"времени вагон ".
Тут вышла доброжелательная девушка, спросила :по какому вопросу? Проводила в другой кабинет. И тут-же решили мой вопрос. Без всяких заявлений и ожидания резолюций начальства. Просто,им пришло решение суда.
Почему в других то местах,не так?😶
Как-будто законо порядок,каждый сам себе пишет.
Спасибо работникам,работающим с населением, надеюсь другим обращающимся,так же повезёт встретить понимание и помощь в решении проблем!!
Огромные очереди на перерегистрацию договоров на газ. Информация о новых договорах до населения доведена плохо, половина людей, с которыми я говорила, не слышала об этом. Мелкая информация на квитанции - не вариант для такого глобального события. А те, у кого газ в баллонах, вообще узнавали лишь в момент заказа баллона...
Хочу выразить огромную благодарность за решение моей проблемы. За понимание, за человеческое отношение. Особенно огромное спасибо Оксане Петровне, которая сразу откликнулась, не осталась равнодушной и нашла пути решения. Огромное спасибо и другим сотрудникам. Успехов в работе и процветания.
Приятно удивлена обслуживанием на дому по замене шланга.23 года не меняли,все так приросло,что невозможно было справиться девочкам.Но они умницы,очень профессионально ,прилагая усилия и физически,справились.Большая благодарность Тралмака Кристине Валерьевне и Вайсс Валерии Николаевне .Девочки,вы молодцы.
Очень печально что стали монопалистами. И очень "зазвездились" цены поднимают, всё сделали платным. Дозвониться не возможно. Единственный положительным моментом в общении за последние годы, стала обратная связь с электронной почты. И если приходишь к ним, то люди отзывчивые. Всё покажут и расскажут. Сама контора так себе(((
Обращался один раз по заключению договора на обслуживание. Как всегда,занял очередь и был удивлен,что она не просто проходит быстро,а бежит. Работницы все об'яснят и покажут. Молодцы,я впечатлён..
05. 08. 2023 г.
Хочу поблагодарить сотрудницу Вашей организации Гераськину С. В., установившую у нас новую газовую плиту.
Очень приятно, когда работают специалисты, знающие свое дело. Спасибо за отличный подбор кадров.
Приехал 13.12.2023. в 15.30. заполнил заявление,в 15.45. попытался зайти в кабинет дверь была уже закрыта,сказали что работают до 16.00. хотя на сайте и на входе до 16.30. я с области поехал домой
Рога и копыта контора делают деньги из ни-че-го!!! Слушаю музыку второй час ,не дозвониться и сразу сбрасывают . Видно и в правду понедельник день тяжёлый! Попробую завтра дозвониться или придётся идти на поклон к монополистам!!! Ужас 😱
10
5
Елена Комарова
Знаток города 6 уровня
27 декабря 2023
Это просто безобразие, и это мягко сказано. Звоним по всем телефонам указанные в квитанциях, сайтах, а результат ноль! И это газовая служба! За что деньги то платить , если до вас даже дозвониться не возможно! Сделана заявка на замену счетчика и подключение газовой плиты. Записали на вторую половину декабря, так где вы?! Ни ответа ни привета. Людям как новый год встречать?!
Был момент очень помогли. Токаря там классные. Вообще никогда не было проблем. Отключить плиту в квартире, подключить новую, поверить счетчик газа. Сколько обращалась - все норм.
Из минусов, ожидание несколько дней при вызове мастера на дом.
Ну и деньги любят.
Ужасная организация. Пыталась оставить заявку на отключение газа из-за аварийной ситуации в доме,с 10 утра, при условии бесперерывных звонков до конца рабочего дня организации, так и не взяли трубку.
Офис там, газ пока есть, но толку ноль-обслуживание и замену счётчика отдали дочке, цена у дочки как захотели, льготные заправки для авто продали барыгам!!
Работают плохо. Данные о жильцах не проверяют. Продал квартиру много лет назад, а долги приходят мне(через судебных приставов) с периодичностью в 4-6 месяцев. Приходится судиться каждый раз, но это не особо помогает
После технического годового осмотра, не стали работать пьезо розжиг. Две горелки перестали вообще работать. На остальных, двух горелках, газ стал работать с "пыхтеньем". До газовой службы не дозвониться. Очень мутная контора. Не удивительно, почему взрываются дома.
Телефон на ремонт не отвечает вообще
Звонила 3- ое суток.
Позвонила в абонентский отдел ,ответили- пр езжайте нам в установленное время и выясняйте, что нужно. Или обратитесь на сайт. Обратилась - жду отвта тем же успехом
Не дозвониться!Дозвонилась по другому телефону,мне сказали звоните,операторы есть...возьмут,когда освободятся...А лучше пишите на нашем сайте🤦♀️Ждут,когда взорвётся очередной дом,тогда может зачешутся!🤬🤬🤬
Не дозвониться до отдела подачи заявок, от слова совсем, другие отделы отвечают почти сразу. Такое ощущение, что застряли в 90-х, Что может быть проще подачи заявок в электронном виде.
Не дозвониться вообще, лучше идти туда! В нашей 1к квартире газ, будем переезжать в 3к, там тоже газ, но будем обрубать и ставить электроплиту, не хочу связываться с этой конторой)))
Отвратительная организация, самая мутная из всех в городе. Заявки отрабатывают плохо, по телефону не дозвониться. Черный монополист г. Мурманска. Даже УК СЕВЖИЛСЕРВИС работает лучше. Мурманоблгаз днице полное.
Отличная организация!!!!! Никто нихрена не знает, не понимает, не отвечает.с трудом дозвонился но увы, знаний у сотрудников не хватает для полного обьяснения ситуации.
Ужасная убогая организация,трубку не берут..работают как хотят...может уже руководство услышит людей? Позор! Почему не отвечают офиц.лица на жалобы в коментах?