Сделали отложенный заказ в 17:40, заказ с самовывозом оформили аж на 21:30. Приходим в 21:30 нас встречают с круглыми глазами и говорят, что наш заказ даже не начинали делать. Мол, много людей ожидайте. Повар «сжалился» над нами и сказал: ну постараюсь в течение 15 минут сделать.
Один вопрос: у вас было почти 4 часа чтобы сделать роллы, заказ на двоих, мы не заказывали на целый стол. Что вы делали эти 4 часа? Почему такое отношение? Мы заплатили деньги, это ваша работа. Не нужно своим же клиентам делать одолжение.
У этого «заведения» скоро вообще скоро лояльных клиентов не останется)))
Сделала заказ: Том-Ям в заведении и сет с собой. Приготовили Том-Ям быстро. Хороший, вкусный, для сетевого заведения, хорошие и свежие креветки (также они хорошо чувствуются в роллах) Свежие помидорки Черри.
Быстро был готов горячий сет 32 шт. Одинаковые и хорошо упакованные в термо-коробы.
Самовывоз 40 мин без преувеличений. Персонал оловянные солдатики. Могут не пускать в ресторан потому что ни хотят работать. Когда спрашиваешь почему не впускают, с каменными и обиженными на жизнь лицами идут работать. Неплохо ребят. Потом клянчат поставить 5 звезд. Так что думайте дважды а лучше трижды перед тем как идти туда. Единственный плюс, неплохие ролы БЫВАЮТ, видимо все зависит от настроения 2 сотрудников.
Заходили с моей спутницей дважды в это заведение. В первый раз было очень даже неплохо, хоть и персонал был несколько хладнокровным и не обращал внимания на нас, пока мы стояли у кассы. Роллы тогда казались вкусными и приятными по цене. Но, что же случилось во второй раз? Мягко говоря, нам не только не были рады, но и весь сет оказался холодным, по вкусу отвратительным, из-за чего чувство отвращения преследовало нас с подругой долгое время. Денег было жаль, давились столь невкусной пищей. Благодарю за "гостеприимство" и несварение. Больше мы не придем, не рекомендую для посещения.
Заказывала еду в Туапсе, Крд(если не путаю с др заведением) и вот в Саратове. В Туапсе летом естественно еда была свежее в плане овощей/зелени, здесь не всегда такое можно получить. Еда вкусная, тут вопросов нет. Персонал молодой, но всегда попадался вежливый. Чаще всего в помещении много людей и очередь на доставку, был даже случай что звонили и спрашивали, буду ли я ждать часа 2, тк очередь заказов выросла)) пока ни разу не траванулась, хотя везде есть шанс)
Все очень вкусно . Поели с удовольствием, но ждали долго, нет возможности купить чай и кофе . И постоянно открывали дверь , сидели в пальто и замёрзли .
Еда вкусная, но обслуживание мягко говоря оставляет желать лучшего. Нам буквально все говорило, что «пора бы отсюда уходить» От отвратительных официантов до холодного помещения. Только на заказ
сходила я сегодня в это заведение, очень давно хотела прийти, и была жутко разочарована, вок не очень вкусный, лосось пережарен, суши были изготовлены из старого риса, он разваливался, год назад в этом заведении намного лучше
Грибной крем суп жидкий, грибы безвкусные. Том ям вообще не Том ям. Поке более менее. Удивило больше всего фраза: «молодые люди, уберите за собой». В данном заведении, видимо, не убираются, раз перекладывают работу на посетителей😂
Сделал заказ в хэппи Молле сет хит запеченный. Описать словами не возможно, у меня собака кушает лучше чем здесь готовят. 70% из сырого жесткого риса и майонеза. К употреблению не рекомендую
Заказ хоть и пробили, прошло время и не сообщив, дали нам поинтересоваться где заказ. "Не скоро " сказали. Спасибо что способствовали незабываемым впечатлениям о дне рождения!
Столыпина
Сегодня примерно в 19:20 мы с компанией зашли в MYBOX с целью съесть роллы , из посетителей был буквально один столик. Сотрудники прекрасно могли слышать разговор нашей компании о том , что мы хотим заказать роллы и долго думаем над заказом , никто из персонала не решил снизойти до нас и уведомить о том что роллов - основного и преобладающего блюда в меню MYBOX не будет еще два часа. Об этом мы узнали сами , когда подошли к стойке и подождали пару минут пока кассир договорит со своим коллегой и соизволит к нам подойти.
На кассе две грубиянки, хотела сделать заказ, сказали, что много заказов, не услышала и переспросила, но две девушки начали грубить, мне откуда знать сколько у вас там заказов!
Добрый день. Сегодня в ТЦ "Триумф" решила полакомиться роллами. MYBOX радовал ранее, но сегодня... Сначала не оказалось лосося для "шапочки", хотела заказать Чизлосось, потом выбрала "классику" и вот что получила ( Количество лосося конечно оставляет желать лучшего.
Заказывали доставку в офис. Все блюда было пересолеными и острыми (те, которые не должны быть острыми). Роллы очень маленькие. Не вкусно. 1 раз попробовали и больше Заказывать и кушать в этом заведении не будем.👎
На сайте и в техподдержке сказали, что заказ можно делать до 21:30, зашла в 21:06 - написано что заведение закрыто и заказать можно только на утро. Расстроилась, но позвонила на 8800 и сделала заказ по телефону.
Заказ приняли и привезли в течение 40 минут, хотя говорили что может быть 1.5 часа доставка.
Боялась, что из-за позднего заказа к нему отнесутся недобросовестно и сделают плохо. Но опасения не подтвердились. Еда вкусная и горячая. Я довольна.
Один минус, но звезду снимать не буду. Просила не класть мне приборы вообще, но просьбу не учли и положили аж четыре набора палок и вилок.
Помимо невежливо обслуживания качество роллов оставляет желать лучшего. Взяли на пробу 3 разных роллов и всё они не очень хорошего качества. Рис переварен, более менее роллы с соусом. Завышенная стоимость за такие блюда.
Не понравились совсем. Доставка 2 часа, хотя находятся в 10 мин пешком от меня. Маленькие, разваливаются, вид ужасный, не аппетитный. Классическая Калифорния совсем другая! Не умеют готовить! Никогда больше не закажу там.
Хотели зайти покушать за 40 минут до закрытия, нас встретили недовольным лицом и взглядом, после чего мы просто развернулись и ушли в другое место. Я понимаю, что сотрудники устают за весь день, но встречать посетителей недовольными взглядами неправильно
Заходили с молодым человеком в данное место. Могу сказать, что это просто полный отврат.
Девушка на кассе стояла с лицом, будто мы ей чем-то обязаны — это для начала.
Во-вторых, все работники данного заведения готовят без перчаток и при этом болтают по телефону, переписываются. Крайность была когда один из сотрудников уронил соус на пол, поднял и продолжил готовить с ним.
Еда была просто отвратительная. Никогда такое заказывать больше не буду. Пробовала, честно, вкуснее. Заказывали «Будда поке-боул с лососем и икрой масаго» и «Донбури с хрустящим цыпленком в тайской глейзе».
Мало того, что было очень отвратительно и не вкусно, я просто не стала это даже есть, но мой молодой человек через силу доел заказ.
И что же хотели? Он отравился. Причем знатно.
Желание посещать это заведение просто отпало. Не советую!
Ужасный сервис. Жду заказ уже час. Звонила на горячую линию несколько раз, в приложении вижу, что заказ готов, но его не везут. Операторы обещают, что передадут информацию, и со мной свяжутся, но никто не перезванивает. Больше ничего тут заказывать не буду.
Очень милое заведение, оно скорее на вынос или доставку ориентирован, но покушать на месте тоже можно. Заказывали суши с угрем, омлетом и креветкой. С омлетом не очень, остальные вкусные, свежие. Роллы тоже пробовали Калифорнию, выбор большой роллов, на вкус неплохо. Больше всего понравились креветки в кляре, лосось в кляре (соус на мой вкус сильно острый, мужу норм) и салат чукка. Такую же порцию в кляре с собой взяла.
За все заплатили 2 060.00 (оооочень по-божески). Минус: нет оплаты картой (нал или перевод).
Рекомендую, если голодны, не пожалеете))
отвратительное место! заказала роллы лично в звонке и все было супер. через полтора часа мне звонят и говорят что мой заказ не смогут приготовить…. я в шоке….
Ну что сказать, очень тесно, видно что место для доставки в первую очередь, что большой минус. На мой взгляд, довольно отзывчивый персонал и вкусные воки
Два раза подряд не смог ничего заказать Вольский тракт,первый развились непосильно загружены обозначили время ожидания 1,5 часа, второй раз в 21 20 вообще не приняли заказ
Как таковых претензий к ресторану нет
Но правило , что можно заказывать только до 21:30 , хотя заведение работает до 22 просто недостойное
Больше не пойду, не рекомендую
Прошу прислушаться и это отменить(
Заказывала один и тот же сет 25.08 и 29.08. Небо и земля на самом деле. Во второй раз сет привезли с опозданием, вообще невкусные, горячие суши не горячие, все роллы с кислинкой дикой, будто творожный сыр прокис. Была хорошего мнения о mybox, теперь задумалась
15 сентября зашли с женой перекусить, в роле нашли червяка, показали сотрудники с издёвкой сказали что это волокно рыбы. Как то возместить отказались. Прдётся решать вопрос через сан эпид станцию, это горе заведение надо закрывать
Всегда берем в Триумфе или на доставку ,к Триумфу претензий нет, все ребята вежливые, шустрые, но вот решили зайти на Кирова и такого отвратительного обслуживания я давно не помню. Девушка на кассе просто не воспитанная хабалка, всем делала замечания по приборам, девушки за соседним столом выслушали что надо сразу говорить сколько приборов надо, что ей некогда им подносить еще один комплект, у нас сын уронил вилку, попросили другую, выслушали что она нам дала приборов достаточно, никогда мы туда больше не зайдём. Доставку сейчас ждем 1, 5 часа кстати. Больше ни на Кирова ни на доставку брать не будем, тк несут оттуда и всегда это слишком долго. Еда нравится, но сервис у вас плох от слова очень.
Время 21:20, заходим с молодым человеком, хотим сделать заказ, а нам в ответ "извините, ничего нет, нужно было приходить раньше" с учетом того, что до закрытия еще 40 минут, заказ был небольшой- цезарь и простой ролл!
Самый неприветливый персонал , у этих девушек ничего не хочется заказывать. Блюда тоже слабоватые , такой том-Ян ещё поискать , самый невкусный в городе.
1
Посмотреть ответ организации
Аэл Авнар
Знаток города 11 уровня
3 августа 2022
Нельзя забрать поднос с "половиной" заказанного. А если я очень голоден? В чём проблема потом выдать блюдо?! Боитесь, что забудете как выглядит клиент с этим заказом?
Рамен, который не должен быть острым, почему-то острый. И есть его пластиковыми ложками, у которых необработанные края, крайне неприятно. Можно было бы рассмотреть для выдачи в зал набор обычных столовых приборов. Лапши в рамене кот наплакал. Роллины стали меньше слезы младенца, зато цена на сет баснословная. Соевый соус почему-то сладкий. Цены вообще улетели в небеса: раньше морс стоил около 100₽ за полный литр, теперь 0.9 и все 230₽ - грабёж!
Музыка играла так громко, что было сложно расслышать девушку на кассе, выражение лица которой говорило "боже, что вы припёрлись". Я всё понимаю, тоже люди, но вы же проводите обслуживание на кассе и от вас зависит, захочет ли человек вообще что либо заказать и придёт ли потом.
Дверь в туалет еле открывается и слишком сильно дует кондиционер. На столе нет салфеток, но зачем они, если вы на подносе целых две расщедритесь положить. Стулья неудобные, к тому же не выдержан общий стиль.
Везут долго. Но это не главное. Качество еды на очень низком уровне. В ВОК мяса очень мало. Да и все какое-то невкусное! Умудрились даже Филадельфия классическую испортить, засунув туда какой-то отвратный сливочный сыр (самый дешёвый видимо)!