07.06.24. Спасибо кампании Нимокстрой. Покупали и устанавливали забор, калитку и откатные ворота. Приехала бригада Агвам и Армен. Установили быстро и качественно. Все просто великолепно и замечательно. Всем советую эту кампанию. И отдельное спасибо менеджеру Анне забыстрый качественный расчет. Бригада всю работу выполнила аккуратно и без и красиво, даже мусор за собой убрала. Даже в общении были культурны и вежливый. Спасибо компании за таких работников
Бригада.c Nimax cтрой Агван и Армэна быстро приехала по заявке решения проблем с забором исправили все неполадки качественно и быстро большой спасибо ребятам за работу
Обратились по поводу ремонта забора, бригада Агвана приехали вовремя ,как и договаривались, сделали свою работу быстро, а также получили от Агвана полезные советы по содержанию мотора ворот.
Спасибо и всех благ сотрудникам!
Обратились в 20ых числах декабря 21 года в данное агентство, по результату диалога нам выслали тз, которое мы заполнили, но ввиду праздничных дней была сделана пометка со стороны агентсва, что вышлем предварительное вам кп до нового года, а основное после 10ых чисел. Вроде бы хорошо, всё устраивает, но наступают уже 20ые числа января и ничего нет, соответственно пишем Ивану это человек непосредственно с которым мы общались , который ,в свою очередь, отвечает что в течение недели всё будет готово, но и тут опять ничего не произошло, напоминаю ему ещё раз о себе, что мы всё ещё ждём, ответ был завтра или послезавтра, точно не помню, но как факт и после этого ничего не последовало, на мой очередной вопрос когда последовало молчание/игнор. После мы звонили со своим бизнес партнёром раза 3 по телефону указанному на сайте с вопросом почему Иван игнорируют и нам нужно прояснить ситуацию для понимания искать другого подрядчика или всё таки мы получим какой то ответ, все три раза нас футболили , отвечая шаблонными фразами "мы во всём разберёмся, вам перезвоним". В целом, мне не понятна ситуация, если кто-то не может или не хочет сотрудничать, то очевидно лучше сообщить об этом напрямую, нежели чем игнорирование своего клиента , как по мне это максимальная степень неуважения.