У сервиса упало качество. Давно обслуживаюсь у АСЦ. Первая чистка ноутбука была на отлично. Сам Алексей мне дал его в руки. Но на следующий раз мне не вкрутили ни одного винта в крышку. Их просто потеряли. Хотя я если честно не сразу и заметил. Да и в целом мне было все равно. Крышка и так отлично сидела. Но настал момент заменить бракованную матрицу и добавить SSD на экране. На матрице было высветленное пятно. И при определенных цветах (например серый) было отлично его видно. Я отдал ноутбук. Но когда пришел его забирать на новой матрице было такое же пятно но в другой части экрана. Оказалось мастер проверял все старым дедовским методом, а не софтом с которым я познакомил менеджера и даже дал скачать (TFT монитор тест 1.52) и матрицу в итоге поменяли. Потом я обнаружил что у меня нет добавленного диска SSD хотя он числился в диспетчере устройств. Перед этим я просил поставить SSD от самсунг. И даже скинул ссылку где купить. Но мне поставили другой. Я понимаю что на дилерской скидке они зарабатывают как и все в каком либо бизнесе. И согласился на этот диск так как думал что доверился профессионалам и им виднее что качественнее и лучше. В итоге пришлось вызывать курьера что бы забрали ноутбук и настроили SSD. Гарантию дали 4 месяца. В итоге что получилось в июне этот диск снова пропал вместе со всеми данными, но числился в диспетчере. Но так как у меня основной рабочий компьютер это стационар. А ноутбук я использую только в поездке или или при необходимости. То есть в сумме я его использовал 2-3 месяца примерно. Я обратился снова а АСЦ и оставил ноутбук. Через 2-3 дня мне специалист по работе с клиентами не вписал что неисправен SSD и новый будет с заменой стоить 14 000. Я просил объяснить как так случилось что он не исправен? На что мне специалист ответил "что нашего логотипа на нем нет" и вот получается очень неприятная ситуация. Денег с меня взяли и я остался без жёсткого диска и данных. Зачем давать тогда вообще гарантию если по сути можно пойти купить самому все и поставить с такой же гарантией? Получается поставили не то что я хотел. Денег взяли, ответственности нет. С матрицей вообще позор если честно. Специалисты и не знают как проверить матрицу. Блин покупал для малого на Авито монитор. Приехал и увидел что барыга с Авито примерно тем же софтом пользовался на проверку. А специалисты с АСЦ нет. Специалисты по работе с клиентами это отдельный разговор. Последний общался со мной как аутист. Я с людьми работают. Постоянно веду переговоры. И я сразу скажу что это не работа с клиентами. Это как будто бы набрали бывших школьников которые не могу вести разговор с людьми потому что не знают как. Вот честно я мог бы снова отдать деньги если бы качественно специалист по работе с клиентами обслужил. А не бу-му.
И таки здрасьте))))
Пишу отзыв без всяких просьб и прочего.
Знаю их уже сто лет кода они сидели в другом подвале), работаем давно и всем довольны)). Таскали им ноутбуки которые сами не осилили. Если бы не их классный директор то не ездили бы к ним за 100км))
Алексею большой привет от Владимира из Сергиева-Посада;)
Профессионалы своего дела. Спасибо большое. Всё исправили и отремонтировали. Принесла свой ноутбук из другой ремонтной мастерской, где сказали ремонту не подлежит.