Пользовался услугами этой компании более десяти лет. По всем параметрам были только положительные впечатления, но последнее время что-то пошло не так... Если снижение качества предоставляемых услуг (перебои с вещанием) ещё как-то можно понять - ситуация, то действия в отношении клиентов не понятны. А именно: ранее, когда средства на счёте договора заканчивались, приостанавливалось обслуживание до пополнения счета (в минус не загоняли), теперь изменили условия договора в одностороннем порядке без информирования клиента и загоняют в долги, что является нарушением законодательства! Для расторжения договора необходимо заказным письмом с уведомлением и описанием вложения отправить на адрес компании заявление и карту, в противном случае долг будет только расти! Вобщем, на эту процедуру надо ещё потратить своё время и деньги! Да, за карту я платил деньги, но если её не вернуть - придётся заплатить ещё и штраф! Других вариантов расторжения договора с "современной" компанией нет! Только челобитную писать с "подарками"!
Всё хуже и хуже. Подключил в 2007 году. Тогда это было супер! Дороговато, но приемлемо. Интересные каналы. Спорт. Качество! Сейчас при плохой погоде глюки, а ну да тарелка, небо хмурое - терпим. Теперь небо ясное - глюки. Терпим. Такое ощущение, что в ручном режиме слушаем новости. Что-то секретное тут же глюки, хотя в другой комнате через интернет всё работает. Поэтому постепенно от 850 рублей в месяц ушёл на 160 рублей базы. Нечего смотреть и не из-за санкций. В другом месте лучше и отношение и качество и выбор. Уже один договор остановил. Скоро и другой. А вы завлекаете клиентов плати за год, будет дешевле. Клиенту нужно лучше и вежливее. А вы давите..
Ребята, вы огонь! Такого поведения от флагмана среди телепровайдеров невозможно вообразить.
- Фильмы повторяются на многих каналах. Можно посмотреть кино, переключить на соседний канал и посмотреть его еще раз! И так в течение нескольких недель. Причем фильмы крутят одни и те же.
- Стоимость базового пакета огромная, а включен в него смешной минимум.
- Без всяких объявлений-предупреждений начинается профилактика. В середине фильма/передачи.
Вам что совсем наплевать на ваших потребителей?!?!
Видимо будет расставаться. Минус 4 ресивера.
Не рекомендую!
Хорошее место.
Приехал в обед. Очередей нет.
В офисе был один специалист, с которым обсудили мой вопрос.
Получил развернутый ответ, обсудили возможные пути решения. Все предельно понятно и четко.
Перед офисом есть парковка.
Никто не хочет пользоваться услугами и они дерут деньги за то что не пользуешься, расторжение договора- волокита. Ничего предложить не могут, ни один пакет не актуален, т.к. выбрать что-то к просмотру невозможно. Жадность сгубила. Теперь даже когда они предложат что-то актуальное из принципа не буду пользоваться услугами
Было все комфортно. Но в последнее время, в связи с происходящими событиями, сигнал регулярно пропадает. Безусловно, качество спутниково ТВ не может конкурировать с осуществляемыми мерами безопасности, но со стороны НТВ+, считаю, тоже что-то должно делаться. Нельзя технически устранить эту проблему - так хоть оплату за пакеты снизить... А то получается, что платим за качество, которого нет.
раньше был совсем другой НТВ ПЛЮС
каналы, фильмы сериалы все было новое и актуальное. А сейчас по факту крутят одно и тоже по разным только каналам. не сравнить с онлайн сервисами. отжили свое они
Не знаю как правильно оценить...
15 лет я их клиент, так как живу за городом и выбора большого нет.
Всегда было всё отлично, за скромные, в принципе деньги базового пакета. Детям мультики, взрослым кино.
В последние несколько месяцев качество отвратительное - зависает, рассыпается...
Стала плохо работать антенна. Позвонили в службу поддержки. Сказали, что да антенна плохо работает в связи с тем, что идут помехи, кто то что то глушит видимо из за бугра. Поэтому вам перезвонит мастер и перенастроит Антенну. Позвонил мастер некий Яков Васильевич Ш. Пришёл перенастроил антенну , не предупреждая о том, что по времени Новосибирска, живем в Екатеринбурге. Сказал перечислить на счёт НТВ 1600 руб и ему 2500. Посмотрев неделю по времени Новосибирска, позвонили ему , Что нам это не подходит. Он предложил настроить обратно по Екатеринбургу , но с помехами. Вот такой развод на 4 тысячи рублей. Почему спрашивается мы простые жители России должны оплачивать НТВ за помехи , в которых не мы виноваты. Пришлось отказаться от нтв плюс и не жалеем! Жители Екатеринбурга возьмите за заметку мастера по настройке антенн Якова Васильевича Ш. Телефон оканчивается на 96-21.
НТВ нужно всвязи с событиями и помехи из-за этого сделать оплату 100 руб для своих клиентов. Многие войдут в положении и останутся. Если нет я лично расторгну соглашения.
Работает с переменным успехом, иногда ломается дорогостоящее оборудование на тарелке, приходится покупать новое. Если есть другая альтернатива - рассматривайте.
Все хуже и хуже год от года работает НТВ-ПЛЮС. Являюсь подписчиком с 1997 года и понимаю, что зря плачу деньги за предлагаемый компанией контент. На днях просто заблокировали карту, на письма не реагируют, дозвонился до техподдержки с 3-го раза, слушая музыку и призыв робота не отключатся. В результате, помочь удаленно не могут, предлагают поменять карту последней 6 версии на старую 5 версии аж от 15 года, без гарантии, что заработает модуль с ней. В общем полный трындец пришел по ходу компании.
Для дачи это лучшее решение, показывает отлично, много каналов, обновления проходят автоматически, удобное приложение, можно с начала месяца приостановить услуги и не платить за период, которым не пользуешься телевидением. Сделали бонусную систему, теперь можно оплачивать бонусами услуги. За более пяти лет не было проблем с оборудованием, в отличии от предыдущего оператора.
Вместо того, чтобы решить проблему с зависанием трансляции дополнительных платных каналов мне предложили еще вложить денег и подключить интернет телевидение. Да еще оператор, видимо, так торопилась, что предложила в письме мне скидку с июля, когда переписка велась в сентябре. В общем давно я хотел расстаться с данной конторой, наконец решился. Кстати, на вопрос почему зависает трансляция, за которую вы берете денег сверх базового тарифа, мне просто ответили, что помехи возникают не по их вине...
копирую отзыв Михаила Д от 24.06 с небольшими добавлениями.Уже неделю каналы заикаются и тормозят. На экране появляется надпись "слабый сигнал или отключена антенна". Дозвониться до операторов невозможно. 2 раза по 40 минут слушала заунывную музыку в телефоне, а там ранее электронный голос обещал в течении 1 минуты ответ операторов, но не дождалась... Электронный ответчик долбит фразу о "временных" и, главное, незначительных трудностях и якобы кто-то их устраняет. Смотреть ТВ невозможно.и никто не отвечает на звонок, главное для них -про баланс мой знают и мне сообщили.Придется избавить их от этой заботы, когда ты не получаешь ответа, стараешься найти более клиентоориентированного провайдера. ОТ СЕБЯ -СВИНСТВО со стороны НТВ +!!!! Не реагировать на звонки /смс и тд
Скрыть
копирую отзыв Игоря от 22.06 с небольшими добавлениями.Уже неделю каналы заикаются и тормозят. На экране появляется надпись "слабый сигнал или отключена антенна". Дозвониться до операторов невозможно. 2 раза по 40 минут слушала заунывную музыку в телефоне, а там ранее электронный голос обещал в течении 1 минуты ответ операторов, но не дождалась... Электронный ответчик долбит фразу о "временных" и, главное, незначительных трудностях и якобы кто-то их устраняет. Смотреть ТВ невозможно.и никто не отвечает на звонок, главное для них -про баланс мой знают и мне сообщили.Придется избавить их от этой заботы.когда ты не получаешь ответа, стараешься найти более клиентоориентированного провайдера.
Абсолютно согласен с большинством отметившихся. Постоянно "слабеет" сигнал, как тургеневская барышня, собирающаяся упасть в обморок. Об этом бесстыдно заявляет автоматика, перекрывая экран окном с этим сообщением. Смотреть невозможно. Отвратительно организована навигация. Служба поддержки практически недоступна. Такое впечатление, что компания оборзела от своего почти монопольного статуса и решила положить транспондер с левой резьбой на всех пользователей. Сказочное свинство, как сказано в пьесе Е.Шварца.
Видимо пора переходить на интернет телевидение.... НТВ+ пережил себя, его время прошло, в нем уже нет смысла.... ну разве что на даче. Я являюсь абонентом уже лет двадцать и с каждым годом вижу все больше причин отказаться от спутникового телевидения. Например, вот - раньше необходимость платить высокую абонентскую плату объясняли отсутствием рекламы, но сейчас в вещании рекламы столько же, сколько и на обычных каналах... Раньше спутнику не было альтернативы, а теперь есть интернет и умные телевизоры... где за те же или даже за меньшие деньги я получают больше каналов и в хорошем качестве. А эти сбои в их работе, которые я наблюдаю уже пару недель и о которых ни слова нет на сайте НТВ+ станут последней каплей в чаше терпения... Пора расставаться. Прощай НТВ, раньше мне с тобой было хорошо, адью)))
Раньше в приложении был чат, даже какие-то вопросы решал помню.. сейчас ничего найти не могу((. Вообще, их время прошло, нужно заканчивать договор, на клиентов им наплевать,
Компания вообще знает о проблеме вещания? Уже несколько недель 2 минуты показывает, 20 секунд нет сигнала. До каких пор это будет продолжаться? Альтернатива спутнику интернет. Да, там нет кинохита, киносемьи и тд, но их и сейчас по факту у меня нет, так как смотреть невозможно! О том, чтобы заплатить вам деньги, вы уведомляете заранее и настойчиво, а вот по поводу качества хотя бы пресс релиз какой выпустили. Если молчите, значит должно быть все хорошо. А так - денег дай, но смотреть ты ничего не сможешь. Ни скидок, ни лояльности. Я лично приостанавливаю оплату. Решите проблемы, может и вернусь.
НТВ плюс подключен давно. Но в последнее время стало ужасным качество обслуживания. По телефону техподдержки попросту не берут трубку, сигнала на телевизоре то есть, то нет, приставки ( у нас их две ) новые, которые выдали 2 года назад дешёвые, греются, часто зависают, приходиться отключать из розетки, чтобы они перезагрузились. Поэтому решили перейти к просмотру телеканалов по интернету. С таким подходом к клиентам, я думаю что скоро у НТВ дураков не останется. За свои же деньги нервы трепать у телевизора....
Около месяца постоянно зависает, вне зависимости от погодных условий. В тех поддержке ответили один раз, что делают все возможное, что б работало норм. На дальнейшие запросы - игнор. Оказывается, судя по отзывам, такая проблема массовая. Дело не в тарелке, т к hd каналы типа рыбалки и путешествий работают великолепно, без сбоев. Не работают все федеральные каналы, каналы с фильмами, муз каналы
Отвратительно! сегодня вообще не работает, вчера все сыпалось на квадраты и зависало(независимо от погоды). К нашему сожалению, у нас 3 договора, 3 тарелки, при одной удавшейся попытке дозвониться до техподдержки, мальчик, либо зомбированный, либо вообще несведующий, уверял, что это у вас проблемы, типа везите приборы менять по гарантии! все 3 новые, от 3 до 5 месяцев . ПРИЗНАВАТЬ СВОИ КОСЯКИ НЕ ЖЕЛАЮТ. БУДЕМ МЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА.
Отвратительное обслуживание клиентов. Обратилась с тем , что 2 дня зависает телевидение и пишет слабый сигнал. Отвечали долго... потом напи али , что бы я перезагрузила карту. Конечно это не помогло. Я им об этом сообщила и попросила устргить проблему. В ответ тишина. Хотя сообщнние прочитано. Сервис ужас.И вообще как установили нтв плюс всегда проблемы с сигналом(( Как только начинается слабый ветер или домик телевизор не ловит вообще ((( НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СЕБЕ ЭТО БОРОХЛО. НЕ ЛОВИТ СИГНАЛ ВООБЩЕ.
Лучшая компания по предоставлению Спутникового ТВ! Качество картинки в разы лучше конкурентов, особенно ощущается на современных ТВ. С одного договора, можно смотреть как СТВ так и онлайн ТВ. Каналы разнообразные, нет рекламы при переключении каналов, оборудование работает исправно, без нареканий!
В последние годы НТВ плюс кроме раздражения ничего не вызывает. Некогда передовая и очень удобная тарелка превратилась в одну из худших. Передатчик работает со сбоями. Периодически пропадает соединение. Смотреть телевизор невозможно. Учитывая то, что мы ВСЕ каналы смотрим через НТВ плюс, это очень сильно раздражает. При этом постоянно что то предлагают за дополнительную плату.
Уже неделю каналы заикаются и тормозят. На экране появляется надпись "слабый сигнал или отключена антенна". Дозвониться до операторов невозможно. 40 минут слушал заунывную музыку в телефоне, а там ранее электронный голос обещал в течении 1 минуты ответ операторов, но не дождался... Электронный ответчик долбит фразу о "временных" и, главное, незначительных трудностях и якобы кто-то их устраняет. Смотреть ТВ невозможно... Отстой полный!!!!!!! 🤷♂️
Пользуюсь НТВ+ уже лет 15 и сервис все хуже и хуже. Примерно три недели идут перебои в трансляции , пишу на ватсап и в ответ это не наша вина другие провайдеры также работают. На днях прислали напоминание что нужно оплачивать , хотелось бы получить ответ за что платить? Я также приостанавливаю оплату и буду рассматривать других провайдеров.
Присоединяюсь к отзывам о полном отсутствии клиентоориентированности.Полное безразличие к решению проблем клиента,который оплатил услугу,но нтв+ предоставлять её и решать вопросы об устранении проблем не собирается от слова совсем:больше 8 дней не работают оплаченные каналы,а ответы на сайте,в месенджерах,по горячей линии носят стандартный характер.Буду пробовать триколор,но если и там такая же плачевная ситуация с сервисом,то буду слушать радио..
КлиентоНеориентированный офис. Во всяком случае для меня. Приехал покупать пульт для приставки. В одном подъезде со мной менеджер поговорил, выяснил что мне нужно и сказал что пульт я могу купить в соседнем подъезде, в лаборатории. Так он сказал. Но только за наличный расчёт. Пошел в соседний подьезд, спрашиваю охранника как в лабораторию попасть. Он мне-вот телефон на стене по нему звоните. Подошёл к телефону, над Рим надпись "ремонт" Или что то в этом роде, но точно не лаборатория. Спрашиваю охранника-а телефон лаборатории где. На что он мне отвечает что это он. А банкоматов в офисе НТВ плюс нет искал в других подъездах этого здания- китайской стены российского розлива. Пульт купил. Все хорошо. Парковка есть, но мест может не быть.
Отвратительный сервис и качество показа программ уже на протяжении 3 месяцев, нет возможности оставить обратную связь, приостановить показ можно не позднее, чем за 5 дней до конца текущего месяца. Стоимость услуг выше рыночной. Клиенты продолжают оплачивать непредоставляемые услуги.
И почему никто не информирует о проблеме?
Вы ждете массового отказа от ваших услуг?
Так нельзя себя вести.
Вы же серьезная организация с историей и репутацией,а сейчас вы эту репутацию уничтожаете.
Если бы у вас хватило ума и смелости объяснить клиенту проблему ,то все бы отнеслись с пониманием.
А таким отношением вы унижаете и оскорбляете своих клиентов.
Столкнулся впервые с таким «сервисом», а точнее с его отсутствием! Сразу скажу, оплачиваю вовремя, но каналы не работают! Деньги списывают, услуги не оказывают! Пишешь в поддержку - тебе отвечают стандартными письмами, мол, попробуйте отключить модуль, или вернуться к заводским настройкам. Или зайдите в личный кабинет и оформите заявку на звонок технического специалиста. Сайт корявый, сделан так, чтобы ты через некоторое время безуспешного лазанья, его закрыл. А проблемы остались.,Жаловаться куда-либо - для них не проблема. Для себя решил, что откажусь от их услуг, а для начала перестану оплачивать! Отстойная компания и отстойный сервис! Это все! Всем добра!
Третий месяц не работает телевидение, компания предложила компенсацию в размере 1 месяца ( здорово удобно, правда) Мы НТВ плюс - оплаты, а компания НТВ нам- неработающее ТВ. Комментарии нельзя оставить нигде в соц сетях- закрыты комментарии:). Чудесная компания! Подключайтесь!! вам понравится быть безвозмездным спонсором НТВ!
Действительно, сигнал отвратительный стал, постоянно пропадает. И дело даже не в сигнале( понятны почему он плохой) . А вотношение НТВ плюс к своим клиентам. Где снижение цены, бонусы или в конце концов , как делала Yota , просто продлевали на некоторое время подписку.
Феерическое отсутствие заинтересованности в клиенте. Видимо, клиент к этому заведению должен быть заинтересован так, как они в нем. Впрочем, если тихая мелочь хоть извиняться будет и улаживать конфликт, то этому гиганту - как с гуся вода: одним клиентом больше, одним - меньше, какая в конце концов разница. А рынок поделён конкретно: они и Триколор, что загоняет потребителя в ловушку. Терпеть должОн, выхода нет
Заключал договор 2015 году еще кода офис был на Ленинском проспекте договор номер 225570776 тариф старт без абонентской платы за все оборудования я заплатил , но компания сама решила изменить договор и в вести абонентскую плату мне стало не выгодно и я перестал пользоваться и теперь с меня требуют "карту" или заплатить 550 рублей и при этом я должен ехать в офис на "Варшавку" я инвалид мне тяжело ехать на другой конец Москвы и с ними разбираться - КОМПАНИЯ НЕ ПОРЯДОШНАЯ.
У них проблемы со спутником, практически по всем каналам изображение тормозит и зависает.
При этом компания никак не информирует клиентов о проблеме и сроках ее решения.
Лучше выбрать телевизор со СМАРТ ТВ и смотреть каналы через интернет.
Проблемы с сигналом не прекращаются!
И проблемы это не кратковременные как говорит автоответчик.Никаких сроков, информации ноль.Ну вы тогда делайте перерасчёт ,потому что смотреть невозможно и оповещайте абонентов сами.А то как баланс близится к нулю оповещение везде приходит
Кошмар!!! Если хотите остаться без телевизора на даче, то это ваш вариант. Постоянно висит, надпись нет сигнала уже достала, служба поддержки ужасная, одни роботы. Я точно буду менять. У соседей триколор, всегда отлично показывает
С мая месяца каналы перестали работать в нормальном режиме постояно проподает сигнал, а деньги берут за услугу каторую не предоставляют в полном обьеме, на звонки не отвечают постояно какието ремонтные работы проводят, придется отказываться от нтв+ услуги нет а деньги грибут горячия линия вобще не работает с клиентами.
Что это за тех поддержка, которая работает до 21.00? С недавних пор, не работают каналам 1 и 2 , и ещё какие-то но, сегодня уже всё. И наверное заработают какие то, но мне "нравится", как они говорят. Если каналы не работают, это либо грозы либо дожди и т. д. У меня одна тарелка, и второй телевизор на трикорол подключён, и ему грозовые фронты оказывается не помеха😉Короче , жаль что дочь оплатила за год. Хочу от них отказаться!!!
Не знаю, как все остальные реагируют на многочисленную рекламу на каналах НТВ-Плюс во время просмотра фильмов, но я - плохо. Платить деньги за то, чтобы тебя грузили рекламой каждые 4-5 минут?.. Странно это. Слишком много альтернатив есть сейчас, чтобы этого избежать, Кинопоиск, Окко, Иви и т.д
Не уверен, что об этом помнит руководство НТВ-Плюс.
Вот уже два месяца ,начиная с мая месяца ,вне зависимости какая погода ловит программы очень плохо. Прерываеться кажлые 10 мин...нет матерных слов...дозвониться невозможно...0 заинтересованности. Хорошо ,что в этой квартире постоянно не живу. В октябре заканчиваеться контракт...если ситуация неисправится буду переходить на МГТС...там все четко
Решил попробовать услуги данной компании, часто пропадают сигналы, в итоге перестал пользоваться, но забыл отключить подписку, отключил в день списания платы, попросил вернуть деньги, но в поддержки тыкают носом в правила, мол сам виноват, согласен, виноват сам, но никакой лояльности.