Редактирую после части проверки! ППК ОКАЗАЛСЯ ПОЛНОЙ ЧУШЬЮ. Вообще не под наш бизнес и с давно устаревшими нормами! Деньги на ветер! Но обращаться с жалобами к Марине бесполезно! Вот предыстория, о которой отзыв был оставлен ранее: Приобрели пакет договоров для роспотребнадзора. Сотрудник Марина, которая общалась весь процесс, оказавшаяся в итоге владельцем компании, оказалась максимально любителем поговорить на любые темы не связанные с конкретным предметом разговора, что было крайне неудобно. Но это пол беды. Из ведливости тратила время на ее рассказы, дабы получить в итоге результат. Но вот когда возникли вопросы по результату, а именно отсутствие актов по некоторым договорам, к покупке которых пакетом настойчиво склоняла Марина, и которые без актов теряли свою актуальность, тут случилось то, от чего я потеряла дар речи! Данный вопрос отправила я в воцап, куда и сказала писать Марина если что. Сообщение отправила в 20.23. При указанном графике работы до 21.00. На что Марина ответила что рабочий день кончился. На что я лтаетила, извините, свяжемся завтра. После чего Марина перезвонила мне с диким ором, и хамским тоном начила меня отсчитыаать, если это можно так назвать, как ребенка, что чего я от нее хочу, почему меня расперло в такое время, что не ожидала от меня такого… и тд, если коротко. Пыталась вспомнить, может мы вместе детей крестили или праздники отмечали и пили на бурдершафт? Чтоб так со мной разговаривать. Нет! Я клиент оплативший услуги. И имеющий право задать вопрос. Вобщем о профессионализме и этики человек думаю никогда не слышал. На будущее выводы о владельце компании сделала. Искренне надеюсь что остальные договора все ж в порядке. Но Марине стоит иметь ввиду, что даже при имеющихся поюсах, если они есть, такая манера общения недопустима!