Зашли сегодня с дочкой, чтобы подобрать линзы. Врач капризным тоном сообщила, что у неё преимущество по записи и примет нас, если записавшиеся не подойдут. Я все понимаю и, так как записавшиеся пришли, нас записали через 45 минут. Но оказалось, что такое правило действует не для всех. Когда через 45 минут мы вернулись, она уже работала с совершенно другими людьми без записи, мы немного подождали и ушли. Очень некрасиво. Кучу времени потеряли. Не рекомендую данный салон. Совершенно отвратительное отношение к клиентам
Была сегодня в салоне. Претензий к офтальмологу нет. А вот продавец не смогла мне подобрать хорошую оправу. Не понравилось ей, что мне все они давят. Относилась ко мне с пренебрежением. Если ты за 5 минут не выбрал, видимо ты виноват. В итоге тк очки нужны срочно купила, но не довольна покупкой. Отдать 15 штук и уйти почти со слезами на глазах это тот ещё сервис.
Проходил мимо у этого салона и увидел, как сотрудница одна: Фролова Ирина : на бейджике было написано. Как она матом ругалась на клиентов, был в шоке просто. Что за без предел, что за поведение. Неужели это допускает админ. ТЦ .?
Примите меры уважаемые. Это переходит в страницы дозволено.