Лечением в принципе довольна, по цене не дороже, чем в среднем по городу. Но девушки на ресепшене действительно общаются не очень приветливо, причем почти все, с кем пришлось пообщаться, видимо что-то их не устраивает в работе и это приходится чувствовать пациентам. Ну и когда лечите зубы по ДМС, то все равно будут делать снимок(так везде), чтобы обосновать страховой лечение, поэтому врачи будут лечить бесплатно только в рамках страхового случая.
17.08.2023. Был на зубной чистке у Суховей Елизавета Владимировна. Работа была выполнена прекрасно, для себя отметил, что гигиенист была очень внимательна, аккуратна и посещение мне очень понравилась. Вспоминая прошлый опыт, пришел к этому же специалисту 28.03.2024 в 18-00. В итоге, оказался я пациентом, на котором обучались то ли практиканты то ли студенты? Слюноотсос пытались засунуть прям в горло, на мои возражения, чтобы отодвинули его подальше - отодвинули так, что не я дотягивался до него. Пытался показать, как мне комфортно - на что мне отвели, что руками его трогать не надо. Ад со слюноотсосом продолжался от начала и до конца. На счет практикантов, согласен, если они смотреть просто будут, так им инструменты еще дали. Моего согласия быть подопытным не спросили и не предупредили об этом. Это была самая худшая чиста из всех. Я выбираю Одонт вот уже более 5 лет точно не для такого опыта.
Клиника "Одонт" на Казанской,44...это не самое лучшее место для лечения зубов...на чистку сходить можно..но только не лечите там зубы!!!! Пришла с зубной болью и доктор Барышева сделала мне совсем другой зуб,видимо,который ей был проще и удобнее)))) зубная боль осталась.
И когда пришла опять...она сказала ,что мой зуб не страховой и могут сделать мне его за 35 тысяч.... Я попросила убрать острую зубную боль(это входит в страховку) ,мне сделали временную пломбу с лекарством,по словам доктора простоит 2 недели,развалилось все через 2 дня...а щека после процедуры болела неделю и болит до сих пор...так что..у данного доктора не хватает квалификации и таковых там...я думаю..много...
Просто замечательный медицинский центр! Есть опытные специалисты по всем направлениям. Обращались неоднократно по разным вопросам в филиал на Казанской, в центре всегда квалифицированная помощь, врачи реально хорошо делают свою работу, хотят помочь, никаких лишних анализов и " развода на деньги", как в других клиниках и центрах.
Приём у специалиста длится достаточно долго, чтоб обсудить с врачами все интересующие моменты.
Анализы делаются быстро и качественно.
Очень довольны посещением центра, желаем процветания!
Была здесь по ДМС у дерматолога Мирзаевой С.В. Врач очень хороший, компетентный, но расстраивает, что у клиник ОДОНТ нет криооборудования - это ведь основной инструмент дерматолога...
Также мне понравилось, что в этой клинике есть терминалы с газированной водой (впервые такие увидела!), но расстраивает, что нет лифта, т.к. клиника находится в историческом здании на Казанской улице, поэтому с больными коленями сюда лучше не приходить 😆
В целом, клиника и врачи здесь хорошие, рекомендую.
Удалила уже 5 зубов (4 зуба мудрости и один обычный), у врача хирурга Параскевов Демис Антеевич. Все без осложнений, все удаления прошли комфортно.
Удаляла и по дмс и за наличный расчет( не по дмс). Отношение ко мне как к пациенту всегда было одинаковое.
Если что мой отзыв реальный, я очень боюсь врачей стоматологов, а удалять зубы себя уговариваю всегда. У данного врача за удаление зубов можно не бояться, удалит быстро и не больно( а «реабилитация» после удаления для всех индивидуальна в силу особенностей организма).
Второй год лечу зубы у Татьяны Барышовой (стоматолог-терапевт). Только положительные впечатления. Татьяна - замечательный профессионал. И в целом персонал в учреждении приветливый и вежливый.
Это самая ужасная стоматология в которой мне пришлось побывать. Сначала я посетила Фок Н. К. Для того, чтобы ей составить план терапевтического лечения она отправила меня к ортопеду и хирургу. Те выдали планы на своё лечение за пять минут и вопросов не возникло. Вернувшись к Фок Н. К , она заново начала смотреть звонила врачу -эксперту, клялась, что сделает план лечения , но прошло три дня и до сих пор у меня нет плана -лечения . Причём ортопеду Голощапова А. Н. ,правда в очень грубой форме и при замком отношении ко мне заявила, что лечить зубы можно без снятия короное, а терапевт Фок Н. К. Категорически отказывалась это делать. Что это за клиник а, где специалисты дают противоположные заключения и не могут составить план лечения, при этом ещё грубят и хамят?
Была лет 6 назад. Смутило следующее: ходила на иглоукалывание- доктор (мужчина) поставил мне иголки в спину, шею и голову ( поставил аккуратно), после открыл дверь настежь (напротив двери скамейки для ожидающих в очереди пациентов) и ушёл вести приём в соседний кабинет. Так как он один врач. Говорит-вы тут лежите, я приём проведу и вернусь минут через 15-если что кричите.. Это очень странно и не безопасно, ещё и за деньги. Я была в ужасе. Высказала врачу - на что он недовольно ответил-а что такого, ничего же не произошло. Действительно -ну лежите с иголками в голове и спине полуголая с открытой дверью одна кабинете-чего ж странного.. Ставила уколы в процедурном кабинете-женщина которая ставила одной рукой ела бутерброд, другой-ставила укол-тоже странно.
Была 26.05.2024 года на чистке у Суховей Е.В, все очень понравилось, врач очень внимательная, комментирует во время чистки каждый шаг, чтобы было комфортно и понятно пациенту, объясняет и отвечает на все вопросы) СОВЕТУЮ!
Чисткой очень довольна
Одна из лучших стоматологий в СПБ, в которой мне приходилось быть. Сделали ренге, что по идее обязательно при посещении стоматологии. И каково было мое удивление, когда врач не мне в рот заглядывал, а через огромный микроскоп. Очень прикольно, и рот цел и врачу удобнее работать. Пломбу поставили качественно. Если не знаете куда сходить, то эта стоматология как вариант. Врач была женщина, фамилия на Ч начинается. Давно был, не вспомню точно.
Была записана к стоматологу на 12:00 приехала вовремя, в итоге приняли в 12:30, лечение должно было быть 2 часа с 12:00-14:00 вскрытие каналов, все это мы обсуждали с доктором до этого на консультации. В итоге приняли с получасовой задержкой, усадили в кресло, и по факту выяснилось, что врач вообще не в курсе, что мы должны сегодня делать, и зачем я вообще пришла. Начали выяснять, что же мы планировали сегодня делать, время при этом идет, толку никакого, и когда уже выяснилось, что я воообще-то пришла лечить каналы, сказали, что нужно перейти в другой кабинет, честно, такая неорганизованность и полное непонимание врача, зачем к нему пришел пациент, не вызвали доверия, получается, что врачи в клинике не ведут карт пациента, не ведут никаких записей приёма, и не строят план лечения, не стала рисковать своим здоровьем и отказалась от лечения. Цены не дешевые, НО очевидно, что организация в клинике на низшем уровне.. С таким подходом, есть риск нанести вред своему здоровью. Никто не принес извенений, все списали на случай, «вот так бывает»мне сказал врачь.
20.04 обратился с острой зубной болью. Записался на удобное время 20:00 . 4 раза позвонили с предложением придти пораньше. Хотя с первого ответил что если получится приду. Видимо врачу срочно нужно было куда-то . А тут я . Но да ладно. Получилось придти пораньше на 10 мин .
Боль сильная , но не понятно какой точно зуб болит .
3 минуты беглого осмотра зеркальцем и диагноз поставлен . Удалять 28 зуб( зуб мудрости) но это компетенция хирурга, нужно записаться .
Трижды переспросил точно он , может рядом?
Ответ . Точно !!! «К гадалке не ходи»
Вопрос точно ? может еще взглянете .
В ответ 32 аргумента ,что это он.
Весь атракцион длился 3 минуты и 900 рублей в кассу.
21.04 нашел свободного хирурга удалил. 28 зуб лежит у хирурга , а во рту болит 26 .
Вопрос назревает сам собой , как так то?
За что заплачены деньги ?
Почему нет квалифицированной помощи ?
Ну и если торопишься отмени пациента , всем спокойнее будет .
Надеюсь получить комментарии и извинения.
Был на приеме у невролога. Весьма спорное решение разместить данного специалиста на 4-м этаже… Как правило к данному врачу приходят пациенты с какими-либо ограничениями в подвижности и подниматься по лестнице на 4-ый этаж то еще удовольствие! Я обращался с острой болью со стороны сидалещного нерва - боли в пояснице, бедре, подколенной зоне и икре. Сказал врачу, что не сплю уже 3 ночи. Осмотр провели и назначили одни таблетки и обезболивающую шипучку. На мои просьбы сделать укол или капельницу, чтобы быстро снять болевые ощущения и полноценно выспаться - врач сказал, что таблетки будет достаточно. Промучался еще 2 ночи и пошел в другую клинику… Там в день обращения сделали капельницу и я, наконец-то, снова живу полноценной жизнью!
Решил посетить клинику «Одонт» на Казанской 44,шел к конкретному врачу. Была запись на прием в 12:15 к врачу Дунцову В.В. В 12:25 решил зайти и утончить, почему меня не приглашают на прием. Мне сказали в грубой форме ожидать на диване в коридоре. Я пошел узнавать, что за проблема на ресепшене. Девушка набрала врачу и он ответил, что я записан к нему на прием с 12:15 до 13:00 и в этот промежуток он примет меня. Но с каких пор у нас в клиниках при записи на конкретное время и запись, которая длиться 45 мин, я должен отдавать другому пациенту.
Не оцениваю врача как специалиста, потому что уехал так и не дождавшись приема в 12:35. Но желание возвращаться в данное заведение больше не имею и не советую другим.
Прошу руководство клиники обратить внимание на сервис своей клиники и хамское отношение к пациентам.
15.02.2023 записалась на прием по ДМС по адресу ул. Коллонтай, 5/1, приехала к назначенному времени 19:20 и на ресепшене мне говорят, что моей записи нет, а потом выясняется, что меня записали на казанскую 44. Так как врача у них нет, мне предлагают подвинуть запись на 20:00 и ехать по пробкам в центр. Так как чувствовала я себя не очень, решила что доеду до врача. На казанской 44, врач работает первый день и не могла разобраться с программами и выглядела очень растерянно, из-за отсутствия узиста и не желанием помочь мне с обследованием я уехала домой с рекомендацией вызывать скорую - естественно я уехала от них в слезах! Очень неприятный опыт общения с данной клиникой и кучу потраченного времени…. На горячей линии жалобы принимать отказались и сообщили, что им нужно официальное письмо! Не рекомендую обращаться в данную клинику!
Вообще ужасный центр. Начиная от колл центра, где девушка нервно навязывала мне время записи , которое она считает нужным, а не то, которое мне удобно, при этом вела себя очень на приветливо. Далее ресепшн- там вообще лица дам, с выражением «ну и что тебе надо от меня?» , не нужно излишнюю приветливость , но как минимум выполняйте свои обязанности ровно, а не с пренебрежением к человеку что сюда вообще пришел. Ну а про врачей это вообще сложилось впечатление, что они работают четко по времени и по инструкции. Была у двух специалистов, и оба стандартные несколько вопросов, супер экспресс осмотр абсолютно без заинтересованности помочь решить проблему и назначения- если не пройдёт , пейте антибиотики. Ну вообщем-то так и я работать могу врачом по книжечке.
Цитаты врача "сейчас я вас полечу, а через месяц зарплату получу". Скорее всего врачи сидят на процентах и их цель максимально развести на деньги.
В первый приём назначили очень много анализов, которые не смогли сделать. Врач не посчитала нужным решить эту проблему, и мне пришлось с боем их отвоевывать. На ресепшен долго кормили сказками, о том что во всем городе кончились реагенты, и вообще нужно подождать много времени, но сколько они не знают. После часа, проведенного в клинике, предложили взять анализы заново (наверное реагенты завезли за этот час). И только после моего решительного нет вернули деньги.
Часть анализов были за счёт ДМС, их я тоже кстати не увидела и не получила.
Однако отсутствие анализов, не помешало врачу назначить процедуры, часть которых нужно было оплатить в обход кассы.
Ресепшен был нацелен на то, что бы не помочь решить проблему, а просто избавиться от меня.
Очень хорошая клиника 🏥 получил ответ на все вопросы, особенно хочу отметить стоматолога - хирурга Богомолову А. С прекрасно знает свое дело, хорошо общается всем доволен.. 👍
Хотела записаться на флюорографию. Два раза звонила в колл-центр. В первый раз мне сказали, что флюорография в филиале на Коллонтай не делается и отправили звонить в филиал на Казанской. Позвонила в филиал на Казанской и в грубой форме мне ответили, что у них флюорография не делается! На сайте написано, что услуга флюорографии есть и предоставляется по определенной цене, без указания где находится аппарат. В итоге только время потеряла слушая робот, переходя по циферкам и разговаривая с грубыми операторами, которые сами не знают, что и как у них в клинике.
02.04.2024 была на приёме у врача-гигиениста Суховей Елизавета Владимировна. Специалист разговаривала со мной на всех этапах процедуры, дала рекомендации и очень просто и качественно донесла до меня важную информацию. Спасибо!
Посещал по дмс. Впечатление двойственное.
С одной стороны на первом приёме и лечении все прошло отлично.
Дальше - сложнее.
Вот вам вкололи наркоз, приготовили к лечению и начались допы.... Давайте вот это за отдельную плату. Самое время конечно.
После второго лечения обсудил с врачем, что дальше. И по деньгам и по процессу. Пришёл через 3 дня, а все поменялось. "да, я обещала... Но это я, а не клиника. Я наверное сделать не смогу. Сейчас напишу главврачу в ватсап. Вот смотрите..." естественно в это время ты под наркозом.
Всё оплатил. Пролечили зуб хорошо, но внешним видом пломбы я не доволен.
Не уверен, что приду сюда снова.
10.06.2024 в 16:30 записался к хирургу в Одонт на ул. Казанской 44 по ДМС с жалобой на воспаление атеромы на лбу.
Прием вела хирург Светова Э. В.
После осмотра врач сказала, что оперативное вмешательство не требуется. Все в пределах нормы.
Мои возражения, что отечность и боль на прямую указывают на воспаление проигнорировала!!!
На следующий день размер отека и болезненность увеличились в двое.
В данный момент уплотнение занимает половину лба!!!(выделил на фото)
Крайне не советую обращаться к данному "специалисту", считаю его не компетентным и безграмотным.
Мне пришлось там помучатся у стоматолога .Нужно было удалить передний зуб на нижней челюсти.По ДМС ,поставил укол эскулап ,подождал определённые минуты и начал рвать ,боль была неимоверная,я иму говорю поставь нормальный обезболивающий,я заплачу ,а он говорит ,что уже всё оплачено ,пришлось терпеть ,я же мужчина! Если бы не билет в Москву ,отказался бы от услуги .Интересно ,знают ли наши работодатели ,что они зря оплачивают услуги некоторых врачей?
Хотела бы выразить благодарность врачам Чижевской Марине и Климовой Ольге - лечилась у обеих в разные периоды времени по ДМС. Очень внимательные, тактичные врачи, приятно наблюдаться у таких специалистов, заинтересованных в своем деле!
Хотелось бы отметить также уролога Григоряна - внимательно изучил всю мою историю, все подробно объяснил, рассказал, направил в нужно место на консультацию по оперативному вмешательству и сориентировал по дальнейшим действиям без лишней воды.
Звезду сняла за администраторов на ресепшен на Коллонтай - грубоватые девушки, обсуждающие свои личные проблемы на весь коридор )
Врачи хорошие. Стоматологи лучшие!
Обслуживающий персонал хромает, а именно - гардеробщик. 08.04.2024 в 15:00 гардеробщица вдруг начала нашей семье говорить плохие вещи о приезжих в Петербург, о блокаде и прочем. Испортила настроение. Прошу подбирать персонал внимательнее, возможно, проверять на адекватность
Доброго времени суток.
Обратился с дочерью к стоматологу в клинику на Казанской, по ДМС.
После осмотра полости рта, врач сказала, что нужно лечить ОЧЕНЬ много зубов, хотя ежегодно ходим на осмотр и лечение в платную клинику. Но т.к. там не было нашего врача (отпуск), по-этому и пришлось обратиться сюда.
Вылечили несколько зубом, а врач говорит, что нужно лечить ещё ОЧЕНЬ много.
Тут-то и насторожило.
После осмотра в двух клиниках, выявили только один зуб.
В итоге больше сюда ходить не будет.
Не буду утверждать, но такое складывается впечатление, что просто "отмывают" деньги от страховой.
Не рекомендую!
Не рекомендую идти туда по ДМС, мне такой поход в результате обошёлся очень дорого. Всего то надо было поставить пломбы на клиновидные дефектах. Но после данного лечения боль не проходила в течении 5 дне, боль была стреляющей и пульсирующей. При повторном обращении дважды от меня отмахнулись, типо, заживёт, терпите, но на лицо были явные признаки повреждения нерва, что и подтвердилось в другой клинике, куда я пошла от отчаянья, так как боль уже было невыносимо терпеть. Теперь у меня убиты нервы в двух зубах, ждёт дорогостоящее лечение с депульпацией и пломбировкой каналов. Так что бесплатный поход по полису мне стоил 2х зубов и кучи денег. И самое ужасное, что врач очевидно понял свою оплошность при сверлении клиновидного дефекта, но ничего не сказал и просто заделал пломбировочным материалом, а на жалобы от боли отмахивался.
Удалила верхний зуб мудрости и сделала проф. гигиену. Хочу поблагодарить всех специалистов, особенно опытного хирурга, Дороха Антона Олеговича и его ассистентку. Процедура удаления прошла спокойно, я очень нервничала, меня успокоили, на все вопросы ответили, сделали снимок до и после удаления зуба, рекомендации предоставили.
Все специалисты, включая администраторов, очень доброжелательные и отзывчивые, я знаю, что могу им доверить здоровье своих зубов.
Врач чистку сделал хорошо. А вот на ресепшене сидят не очень приветливые девушки. Лица недовольные, говорят все с вызовом. Не понравилось такое обслуживание, поэтому две звезды снимаю.
Клинику по ДМС не выбирают, к сожалению, довольствоваться приходится малым. Сперва нужно дозвониться - это не так просто.
Если все таки получилось, не факт что вы запишитесь на прием, потому что постоянно нет мест, всё занято.
Не хочу обидеть хороших врачей, они там есть. Спасибо им за их работу.
Но к сожалению есть и «недоврачи» с раздутым самомнением и напрочь отсутствующей этикой поведения с пациентами. Вообщем впечатления так себе.
Это мое личное мнение, мой опыт, к сожалению позитивным его назвать язык не поворачивается.
Делал чистку зубов по ДМС. Ощущение что мне ее делали где-то в подъезде. Ремонт ужасный. Сделали за 20 минут, что меня очень напрягло, потому что обычно ее делают не меньше часа. Больше не приду.
Записана была по дмс , приехала к определённому времени , а мне говорят , что вы записаны на завтра приезжайте завтра... это их ошибка , и свои ошибки не хотят решать , дмс не радуются тут ))
Записывалась на прием 30.11.2023 через колл-центр на прием к стоматологу 04.12.2023, так как готовлюсь на госпитализацию. Сегодня приехала на прием в филиал на Казанскую, 44, а мне сказали, что я не записана. Попросила администратора пояснить, как такое возможно, но внятного ответа не получила. Администратор сказала, что это моя проблема, что так получилось и посоветовали уточнить в колл центре, как так получилось. Столкнулась с банальным равнодушием со стороны администратора и возможностью решить проблему с приемом для получения справки
Ужасный кол-центр. Только что разговаривала с хамской женщиной, которая не может порекомендовать врача, говорит: «ну поищите изучите сами. У нас все врачи хорошие» 😅 я говорю: «а где изучить?» она: «ну это я вам не могу сказать» 😂.
Клиника не ведёт свои профили на сайтах Напоправку и Продокторов, не отвечает на отзывы о докторах, даже вопиющие.
Два доктора, которых я видела на этих сайтах, к которым хотела записаться изначально, уже не работают, то есть информация не актуальная.
Никогда такого хамского общения по телефону у клиники не встречала.
Звонок был только что! 13:45, 9 ноября 2023 года.
По итогу в клинику конечно не пойду !
Записалась к протезисту Агасарову на консультацию в 18 часов. До этого протезировала у него 4 зуба, всем была довольна. Приехала заранее. Сижу жду. Ни в 18:00, ни в 18:10, ни в 18:20, ни в 18:30 никто меня так и не вызвал. У стойки администратора мне сказали, что врач обо мне знает. Когда меня примет, они не знают. Почему такая задержка приёма тоже не знают. (( Отменила запись и ушла. Удивительное неуважение к пациенту и его времени.
За несколько дней записался на прием к стоматологу на 16:00, накануне и в день записи звонили из колл- центра уточняли буду ли я вовремя, я подтверждал, приехал в 15:50, и в итоге выяснилось что меня записали на 16:30🤦♂️не извинились, не предложили скидку - просто руками развели 🤷🏼♂️сразу напомнило советские стандарты, неожиданно за свои деньги получить такой «сервис»…в последний раз пришел в эту клинику
Возможно хорошие врачи, об услугах и квалификации которых я никогда не узнаю. Сходила на консультацию по удаление зубов мудрости. Исходя из рекомендаций врача сходила на чистку, сделала снимок, записалась на удаление. В тот самый «день Х», ради которого я взяла выходной, пришла в клинику, а мне сказали «ВАШЕЙ ЗАПИСИ НЕТ» и даже не извинились. Никому не рекомендую. Ужасное хамство на ресепшн, сорванные планы, больной зуб, который постоянно ноет, и сотни других вопросов по работе этого медицинского учреждения
В январе месяце удаляла все восьмерки у Демиса Антеевича- быстро, безболезненно. Всё зажило легко. Отлично что сразу смотрят снимок - не осталось ли там чего, ну и может на другие какие детали, я не вникала особо, но всегда все проходило идеально. Для меня в удалении было самое больное - укол, а само удаление даже незаметно проходит, не успела удобно расположиться как уже все. Очень рада этому. Делала по ДМС
На прошлой неделе специально пошла опять к Демису Антеевичу на имплантацию. Подробная консультация и сама операция прошла идеально. О моем самочувствии все время спрашивали и в целом очень заботливо относились. Тут уже было без ДМС.
Теперь меня ждёт коронка, а перед ней тоже нужно идти к хирургу. Мой выбор очевиден.
Про клинику: хотелось бы чтобы чаще брали трубку, а то записываться пришлось через другой филиал.
Хорошая клиника. Чисто, персонал вежливый. Стоматолог-хирург Немченко Д. - просто невероятный врач! Удаляла уже у него 3 зуба мудрости , еще одну семерку с кистой- все просто идеально, не больно и быстро зажило
По ДМС обслужили без проблем, все подсказывают. Если нужно что-то доплатить - предупреждают. Очень приятный персонал, особенно гигиенист. Рада что нашла хорошую стоматологию, если что-то понадобится вне дмс, тоже пойду туда.
Пришел по ДМС убрать временную пломбу и лекарства после удаления нерва (делал за рубежом). Врач Манвелян М.М. поставила неправильный диагноз (какая-та хроническая болезнь без болевых ощущений). Из за этого страховая не согласовала лечение. Теперь разбираюсь, а лекарство нужно срочно удалять. Диагноз даже смешно звучит, т.к. это не хроника, это не долеченный пульпит, тем более что значит хроника без боли? Про боль вообще не спрашивала, хотя зуб еще чувчтвует боль и ноет после удаления нерва. Также сказала, что за деньги готова опять положить лекарства и вторую временную пломбу, а потом уже через несколько дней опять за деньги постоянную пломбу)))) типа не доверяет турецким врачам и мне, а я из-за её недоверия вместо 10 дней должен почти месяц ходить с лекарством и на один раз больше сверлить зуб. По снимку она ничего не могла сказать, так прям и сказала, вопрос: зачем тогда рентген делать? Рентген в больнице допотопный, чуть рот не порвали. В Турции в процессе лечения ренген (или УЗИ) делали прям на месте несколько раз и смотрели процесс.
Да и еще потом в конце начала говорить, что нужна коронка и т.п. Короче опять за деньги.
В итоге не рекомендую как врача, так и клинику, результат ноль, теперь только проблемы со страховой. И это был мой день рождения, который я никогда не забуду.
Была на приеме у врача стоматолога Фок Натальи Константиновны! Такого не видела нигде! Отвратительное отношение к пациентам по ДМС. С порога озвучивает свои мысли, что ДМС конечно нужно осваивать и лечит по 2 зуба в месяц для страховой норм. После манипуляций начинает добавлять каждую итерацию с комментариями о стоимости, что просто убило - "Можно я добавлю кап он стоит 500 руб. Вы заплатите в кассу"? а мне его не ставили, на что доктор говорит ну можно я его добавлю!!!! УЖАС! КАЖДЫЙ мой последующий прием мне добавляли оплату за услуги, которые не оказывали, чтобы накрутить чек и для страховой и для пациента. В ИТОГЕ я заплатила 20 000 руб. за лечение зуба по ДМС!!! дОКТОР ТОЛЬКО НАКРУЧИВАЕТ ЧЕК! В ОДОНТ НИ НОГОЙ!
Профессиональные врачи, быстрое и качественное обслуживание. Есть все, включая стоматологию и физиотерапию. Легко записаться по телефону и подобрать удобное время, приём по записи почти всегда без задержек.
Вопросов к докторам нет, но к администрации. То не в ту клинику запишут, приходишь клиника закрыта, хотя время работы указано до 21:00. И ещё при этом переводят звонок на эту клинику!
Просишь записать на лечение, в примечании ставят лечение, а по времени записывают как на консультацию на 30 минут!!!!!!минус потраченное время, больной зуб и запись через две недели!!!!!!!!!!
Обучите своих администраторов работе с клиентами и сервису!!!!
Обожаю эту клинику, лечу зубы только здесь. Делала впервые чистку, попала к стоматологу-гигиенисту Погаловой — девушка просто ангел, мне все очень понравилось, хорошие результат и вежливый доктор. Еще лечу зубы у стоматолога-терапевта Алпамышевой, в прошлом году сохраняли зуб и лечили острый пульпит. Учитывая, что у меня детская травма после бесплатных зубных, я безумно боюсь любые сверления во рту, ненавижу уколы и прочее, я все равно осталась очень довольна процессом. Девушка всегда спрашивала больно ли мне или нет, останавливалась, если мне нужно было передохнуть. В общем она просто супер! Сейчас снова вернулась к лечению, хожу только с ней.
Рекомендую клинику на Казанской, мне очень нравится. Хожу по ДМС, еще проблем никаких не возникало.
Заблаговременно записалась на процедуру к косметологу. Накануне звонит администратор и предлагает прийти на час раньше. Я не могу - работаю. Тогда администратор говорит, что меня примет другой косметолог. Ок, мне не принципиально. Еще спустя время администратор звонит и полностью отменяет мой визит. Она "только что узнала", что ни один из косметологов меня принять не сможет.
Понимаю, что бывает форс-мажор, но не у двух врачей сразу. И вот это перекидывание по времени, от специалиста к специалисту, а в итоге полная отмена приема выглядит крайне сомнительно, а скорее даже просто наплевательски - как будто нарисовался пациент с более дорогостоящей процедурой.