Добрый день! Приобрела автомобиль в данном салоне 29.02.2024г. Уютно, аккуратно, чисто, есть комфортная зона ожидания. Персонал отзывчивый, доброжелательный, всегда сориентируют по возникшему вопросу. Хочется поблагодарить моего менеджера Ивана. Помог сделать правильный выбор авто, всё подсказал, подробно ответил на вопросы, всегда был и остается на связи. Покупкой очень довольна.
С уважением, Федосеева И.В.
Купил в данном салоне в 2022 году KIA RIO. Очень порадовал сервис и обслуживание персонала. Всё приветливые и дружелюбные. Оформление прошло достаточно быстро. Сервис тоже радует, как по стоимости, так и по времени работ. Есть комфортная зона ожидания. Есть кофе машина и чай, всё бесплатно. Очень рад, что такое тёплое и ответственное отношение к клиентам.
Покупал машину в этом салоне, всё понравилось, менеджер Иван всё очень подробно рассказал, помог подобрать наиболее выгодный вариант кредитования для меня. После сделки неоднократно оказывал консультативную помощь, так же оперативно помог решить проблему (замёрз лючёк бензобака) возникшую после резкого перепад температуры. ТО ещё не проходил, но думаю все будет на должном уровне. Всем советую, вам всё покажут, расскажут, проведут тест-драйв и т. д.
Купил Тиго 7 про Макс. Ребята молодцы, профессионалы, все четко рассказали, по особенностям, по комплектациям. Клиентоориентированность компании Барс на высоте, причем единый стандарт по всем подразделениям компании. Много приятностей и акций для клиентов, как для новых так и для тех кто уже является клиентом. Вообщем доволен и автомобилем и процессом покупки. Думаю что дальнейшее общение будет таким же позитивным!!!
Салон очень понравился, чисто, культурно, девочки Ольга и Юлия встретили приветливо, проводили куда надо, предложили кофе, на тест драйв записался и сразу поехали, по машине всё рассказали, записывался на диагностику по трейд ин, сервисный консультант Дмитрий быстро оформил проводил в сервис всё показал рассказал, сервис чистый ни как в некоторых, менеджер Иван Кривко оформил все быстро, подарили много допов и подарков. Всем рекомендую! 083
Здравствуйте, приобрели автомобиль Cherry tigo 7 pro max. Нам понравилось отношение к клиентам, профессиональный подход. Большое спасибо Михаилу, терпеливо и подробно отвечал на все наши вопросы. Несколько дней согласовывал все варианты, которые мы рассматривали. Покупаем машину с салона не первый раз, были в другом, здесь понравилось больше. Заранее приготовили все документы. Сделку сделали максимально быстро и комфортно. Рекомендуем. Были удивлены, что после нашей работы нам предложили заказать еду, если голодные. Спасибо сотрудникам салона.
Выражаем огромную благодарность Воробьёву Андрею, из отдела запасных частей, за внимательное отношение, индивидуальный подход к клиенту, терпение, внимательность и профессионализм. У нас была нестандартная ситуация. Андрей с пониманием подошёл к нашему вопросу и решил все проблемы. Мы сами живём в Москве, нашли Киа Барс через интернет. Мы подарили киа сид родственнику, пенсионеру, и понадобилось поставить фаркоп и поменять фары. Первый раз когда мы обратились по телефону с нами не стали разговаривать, сказали, что это нереально осуществить. Второй раз когда мы позвонили, то нас соединили с Андреем Воробьёвым. Он очень внимательно нас выслушал, вник в нашу просьбу, всё подробно рассказал и объяснил по срокам и по запчастям. Машину отремонтировали, провели диагностику, дали рекомендации. Хотим отметить что, Андрей Воробьёв, это тот специалист, который находится именно там, где он больше всего нужен.
Спасибо, компании Барс за мой новый автомобиль! Менеджер Кирилл все подробно рассказал о всех программах и акциях. Весь персонал приветливый Ольга Орлова и Анастасия Анисова и страший Менеджер Роман! Всем большое спасибо!
Много лет обслуживаюсь в этом салоне, прекрасный персонал, комфортно по организации процессов обслуживания авто, есть зона отдыха, также можно уехать на такси за счет компании, если не хочется ждать. Ребята внимательные и терпеливые. Особенно хотелось бы отметить Ильшата, который к клиентам относится как к родным людям, все подскажет, разьяснит, посоветует, поищет оптимальные варианты решения вопроса, про культуру общения так и вовсе на 10 из 10, вежливость, пунктуальность, доступность в обращении. Советую.
Отличный салон! Очень доброжелательный и ненавязчивый сервис! В конце ноября приобрела здесь автомобиль черри Тигго. Сделку сопровождал менеджер Сергей Куринный. Я давно в продажах не встречала такого чуткого отношения к клиенту. Всё подобрано, исходя из пожеланий клиента. Владиславу отдельное спасибо за тест драйв! Карта 087
Давно являюсь клиентом дилера Барс.
В этот раз супруга попала в ДТП и разбила новую машину. Сегодня 13.03.2024 г я обратился к дилеру.
Знаете, одно дело купить новую машину, а другое дело получить сервис по ремонту с запчастями. Так вот мне есть с чем сравнить.
Из явных преимуществ данного дилера в части сервиса:
1. Коммуникация с клиентом. Еще за неделю до визита при первом звонке меня Анна внимательно выслушала и записали на деффиктовку. На протяжении всей недели со мной держали связь через мессенджеры, что очень удобно. Про меня помнили и не забывали.
2. В день визита совместно с менеджером от страховой компании нас встретили и провели деффиктовку. Здесь хочу отметить Ивана (мастера по кузовному ремонту, который работал в день визита 13.03.2024) он внимательно выслушал все мои пожелания и произвел разбор машины и оценку повреждений. Такого чуткого внимания, отношения как к своей собственной машине ни где не встречал!
3. Итог: встретили тепло и по «свойски». Сделали оценку повреждений авто. Посчитали стоимость ремонта. Проконсультировали по всем вопросам в том числе по работе со страховой компании.
Так вот друзья ! Как и в любом деле важен человечий фактор. Именно состав команды и отношение к клиенту и формирует доверие к дилеру. А команда в Барсе на мой взгляд достойная и профессиональная. Повторюсь есть с чем сравнить 10+ лет работаю с дилером и не разу не подвел.
Анна, Ольга, Иван, Дмитрий Зеленов - огромное вам спасибо за работу!
В поисках новой машины я посетила несколько автосалонов. Я выбрала официального дилера Kia Барс. И не пожалела ни на минуту. Хочу отметить высокий профессионализм работы с клиентом менеджера отдела продаж Ивана Кривко, его очень внимательное отношение к вопросам и пожеланием клиента. На тест- драйве он показал мне практически все опции автомобиля и его возможности , так что с первых минут вождения у меня не осталось сомнений в правильности выбора. Приятные бонусы и сюрпризы постоянно радовали меня, как клиента : это и длительное гарантийное обслуживание автомобиля, и дополнительные комплектующие , и тонировка и дополнительная обработка кузова и дверей, и шикарный букет цветов с конфетами!
Отдельную благодарность хочу выразить Дмитрию Земнову сервисному консультанту, который принимал мой старый автомобиль. Профессионально и адекватно оценил машину, мы быстро договорились и я осталась довольна.
Благодарю весь персонал автоцентра за работу, надеюсь, что и техобслуживание автомобиля будет на высоте!
Я впервые в Вашем салоне приобрел автомобиль. Я предварительно объехал несколько салонов и хочу отметить что в Вашем салоне мне сразу же захотелось купить автомобиль именно у Вас. И все это благодаря менеджеру Кривко Ивану. Как только я переступил порог он встретил меня и через несколько дней проводил меня на новом автомобиле. Внимательное и вежливое отношение Ивана ко мне как к покупателю располагает к покупке. Спасибо я доволен покупкой.
Приятный отзывчивый персонал
Провели тест драйв и рассказали о всех интресуюших моделях
Сделали предворительный расчет кредита и моего автомобиля
Когда заходишь в салон Бара сразу чувствуется домашний уют
Отличный салон. На входе встретила приветливая Ольга Орлова. Доброделательная и отзывчивая.
Специалист Зеленов Дмитрий четко и бытро выполнил свою работу, ответил на все вопросы.
Сотрудники доброжелательные и уважительные, распологают к общению,только положительные эмоции, атмосфера приятно удивила,обязательно поделюсь своими впечатлениями и с друзьями и знакомыми, компании успехов и процветания. No. 5128
Добрый день уважаемая администрация!Я Самошин Александр Анатольевич 2014 году я в салоне Киа на ул.Лермонтова приобрёл автомобиль Киа Риа.Были обговорены условия гарантийного обслуживания.я выбрал по пробегу 150000.обэтом.по моему.где то даже подписался.Сегодня обратился по причине неисправности штатного обогрева водительского сиденья.Но менеджер Д.Зеленов мне отказал в ремонте.сказав что у меня нет гарантии.Прошу разьяснить мне-прав ли менеджер своим отказом.Мой контактный номер есть в Вашей базе.жду разьяснений.На данный момент пробег авто 134000км
На автомобиле с гарантией появилась проблема с открыванием переднего стеклоподьемника правой двери.
Записались на сервис (машина жены), в назначенный день приехали. Мастер-консультант увидев проблему с открыванием окна, взял машину в работу. Загнав машину на предварительную мойку, через несколько минут приходит и сообщает что стеклоподьемник работает.
На вопрос - Вы снимали обшивку и смотрели?
Ответ - нет, я просто пошевелил у двери (не понятно чего можно пошевелить без снятия обшивки) и она просто заработала.
Мы уехали, а к вечеру стеклоподьемник снова перестал работать. Приехать сразу времени просто не было. Через несколько дней похолодало и добавилась еще одна проблема, стала плохо открываться задняя правая дверь. Записались на сервис, на улице было в районе -20, время уже подходило к очередной поездке на сервис, и нам позвонили с сервиса с просьбой перенести на пару дней приезд, так мастер-консультант приболел. Приехали на пару дней позже (морозы кстати спали) и дверь снова стала открываться.
Про стеклоподьемник и открытие двери сказал мастеру-консультанту ( был тот же).
Ответ был такой - стеклоподьемник мы посмотрим, а дверь сейчас же открывается, чего вы от нас хотите?
Я попросил все же посмотреть, на что мне ответил этот мастер - Приезжайте как перестанет работать.
Напомню, мы так и планировали когда записывались, но нам перенесли прием, по не нашей вине и получается "на слово" не поверили, а этот мастер-консультант еще и сказал - у меня тоже двери на авто в мороз плохо открываются, это нормально.
(Это нормально?! Я уже обращаюсь к руководителям данной организации. )
Это уже Без комментариев, точне о чем с таким говорить.
Через два дня на улице похолодало и дверь опять стала плохо открываться. Мы без записи приехали и тому же мастеру-консультанту я показал дверь... машину загнали на сервис.
Спустя минут двадцать приходит слесарь (он смазал направляющую, продул там что-то...в итоге заработало) и говорит, что такое видет впервые. (Напомню, приемщик мастер-консультант сказал , что у него также двери замерзают....хотя я сам никогда не слышал про такое , у меня свой автомобиль и не первый и такого не было никогда).
После такого сервиса желание пропадает в приобретении нового автомобиля....именно в Киа-Барс.
В сервис заезжали:
1.По записи (после переноса в связи отсутсвием матера) 28.12.23 в 18-45.
2.Без записи по причине "замерзания" двери 30.12.23....в районе обеда.
Машина киа-рио х
Один из лучших дилеров, с которыми приходилось иметь дело за всю свою жизнь! В наше непростое время найти место и людей, которые всегда помогут и смогут войти в положение не так уж просто. Но это как раз тот случай, когда можно смело положиться на персонал Киа Барс Омск. Отличная клиентоориентированность, доходчивость в объяснениях и готовность помочь по любому вопросу - дорогого стоит. Цена на обслуживание абсолютно приемлемая, с учётом текущей ситуацией на рынке. Отдельно хочется отметить и поблагодарить Зеленова Дмитрия, за его профессионализм и отзывчивость. Считаю, что мне и моей машине повезло иметь рядом такой дилерский центр, как Киа Барс!!!
Покупал автомобиль в данном авто салоне и здесь проводилась его техобслуживание. Но произошла ситуация. Разрыв тормозного шланга во время движения авто. Просто чудом удалось остановить авто. По гарантии делать отказались, слылась на стандарт киа. Звонили из салона, разговаривали по поводу данной ситуации. На мои высказывания что эта ситуации могла кончится печально,было сказано что это в этой ситуации надо разбираться. Пришлось оплатить стоимость запасных частей и ремонтые работы из собственных средства, гарантия просто слова. Больше здесь обслуживать я не буду. Надеюсь комуто эта ситуация поможет. Главное продать авто. А по гарантии есть много вопросов, которая только на словах. Если не хоти проблем, обходит эту контору стороной.
Обсуживаю в автоцентре уже второй автомобиль, с 2017 года. Отличный сервис, приветливый персонал, менеджеры запасных частей всегда проконсультируют и помогут с выбором. Особо хочу отметить менеджера Андрея Серебренникова. Консультирует,подбирает оптимальные варианты,ориетирует по срокам. Выражаю ему особую благодарность.
25.10.2023 мы как всегда приехали в наш любимый автосалон "KIA Барс" на шиномонтаж. При входе в салон нас, как всегда с улыбкой, встретила администратор Юлия Береснева. Автомобиль у нас принимал мастер -консультант Беляков Вячеслав. Ожидали мы свой автомобиль в очень современной, комфортной клиентской зоне где можно посмотреть телевизор, наслаждаясь чашечкой горячего чая или кофе за которые кстати не нужно платить. Кроме того и ценами на обслуживание мы, как всегда остались довольны.
Кроме качественного сервиса хочется отдельно отметить отношение сотрудников к клиентам салона. Все очень приветливые и доброжелательные.и всегда искренне пытаются помочь. Так, например, недавно мы приезжали на шиномонтаж своего другого автомобиля к мастеру -консультанту Крылову Артёму, который после выполнения всех работ ещё и подогнал наш автомобиль ко входу чтобы нам было удобно.
Сами обслуживаем свой автомобиль только в этом салоне и всем очень рекомендуем.
Спасибо менеджеру Ивану, за помощь оказанную при выборе автомобиля, внимательный, не навязчивый. Все прошло очень четко. Ждём такого же отношения сотрудников центра при посещении на ТО
Отличный дилер в Омске, менеджеры на 5 балов, особенно хотел отметить отдел продаж по запчастям Серебренникова Андрея!!! Очень помог с шинами на зиму, все оперативно и дистанционно отработал высший класс. Спасибо
Обслуживаю авто на протяжении 3 лет. Очень грамотный персонал, вежливый, корректный. Всегда выслушают, посоветуют, а также окажут услуги на высшем уровне!!! Огромное спасибо всему коллективу за слаженную работу! Вы лучшие!!!!💯
Приехал сюда за машиной на поезде из Челябинска 30.07.2023. После дороги в 12 часов встретили радушно, проводили в туалет, напоили кофе, дали толщиномер. Я долго и тщательно осматривал машину и все время менеджер - Коваленко Александр был доброжелателен. Документы оформил быстро, все показал/рассказал. Забрал симпатичный третий соул - белый с красной крышей, в подарок дали зимние покрышки, обложили их фирменными картонками Киа, чтобы шипы не протерли пластик в салоне. Не отказывайтесь от фирменных картонок - реально спасают интерьер. Поехал к ним за хорошей ценой и обслуживание у них тоже оказалось на хорошем уровне. Вполне готов поехать к ним за следующей машиной-приятный автосалон Барс и город Омск!
Отличный автосалон Kia Барс.
Мастер-консультант Дмитрий Александрович проконсультировал, заказали запчасть,неделя ожидания.
После, быстро и оперативно поменяли запчасть на новую, по гарантии👍
Отличный дилер. При прохождении ТО не навязывают лишнего, расценки на работы как в обычном СТО , ну запчасти дороговато как у всех дилеров, но можно и свои запчасти привозить.
Уже не первый год обслуживаю ласточку в барсе, KIA. Выросли прям на глазах: сервис безупречный, по работам никогда вопросов не возникает, по времени все делают довольно быстро. Самое долгое было из практики - ждали рулевую рейку.
Очень профессиональный, доброжелательный и отзывчивый персонал как в самом салоне, так и на сервисе.
Очень приятно к вам ехать на ремонт❤️
Рекомендую!
Уже не первый год и не первая машина которая там обслуживается.
Достойное качество обслуживания!
Менеджеры приветливые и всегда вежливо понятно ответят на любые вопросы.
Хорошая комната ожидания, кофе чай бесплатно, тв, зарядка, монитор на котором видна ремзона.
Обслуживание по времени не быстрое, ТО в среднем занимало 2-4 часа.
Всегда закажут такси до работы, дома или любого места.
Запчасти последнее время не всегда есть , санкции 🤷♂️
Хочется выразить огромную благодарность нашему менеджеру Кириллу за профессионализм, помощь при выборе автомобиля и консультацию. Ответил на все волнующие нас вопросы, грамотно проинструктировал обо всем. Отличный салон!!!
Был в гостях в вашем городе. Потребовалось обслужить авто, знакомый посоветовал "Барс" и сказал, чтобы при звонке попросил соединить с Ильшатом. Набрал, соединили, Ильшат все рассказал и описал подробно, записал на сервис, передал меня мастеру Дмитрию. Авто не профильный, все сделали на высшем уровне, так же хотел отметить Андрея, за то, что оперативно привёз недостающие запчасти. Спасибо Вашему салону за приём. Салфеточки, водичку и кофе оценил👍
Отличный салон! Здесь грамотные менеджеры, знающие своё дело! Доброжелательное отношение! Прекрасная зона отдыха!!! Ну и конечно замечательные скидки и сюрпризы, которые не оставят равнодушными покупателей!!! Приходите, здесь круто!!!
Отличный автосалон, хорошее качество работы. Отношение к клиентам очень положительное, персонал доброжелательный. Время ожидания минимальное, все сделали быстро и качественно. Отдельное спасибо менеджеру Александру. 6059
Был сегодня на ТО. Работу сделали быстрее, чем планировали. Качество на высшем уровне. Бесплатно вызвали такси.
Случайно оставил в этом такси телефон. И тут хочется отметить великолепную работу менеджеров Бересневой Юлии и Ермолиной Анастасии. Вцепились в задачу, как будто потеряли свой телефон. Сами решили все вопросы с Яндекс такси. В итоге через час телефон был у меня. Огромное спасибо девушкам, они просто молодцы!
Была там, когда папа отдавал машину на ТО . Все сделано для посетителей, удобная зона ожидания, можете поиграть в плейстейшн, попить чаек с молочным и тёмным шоколадом, печеньками имбирными, конфетками, можете посмотреть телевизор, поиграть в настольный футбол, также можно подзарядить свой телефон, также есть специальный монитор для отслеживания процесса работы, по окончанию работы на мониторе высвечивается машина готова к выдаче. По самому прохождению то ничего сказать не могу, потому что в этом не совсем разбираюсь.
Качественная работа с клиентами, помогли подобрать авто, подошли представили и выслушали все пожилания от машины, можно посидеть выпить кофе или чай пока готовят машину к выдочи
Сегодня приобрели автомобиль Kia SELTOS в салоне Kia БАРС. Выбрать и оформить автомобиль нам помог менеджер Сергей. Сервис в салоне на высшем уровне. КАСКО и ОСАГО оформили быстро и на очень выгодных условиях. Если Вы хотите приобрести автомобиль, обращайтесь в салон Kia БАРС!
#6095 Все здорово, быстро и качественно. Решил сменить авто, сдал старый по трейдин, купил новый, оформил страховку. Выдали через не сколько дней. Менеджер всегда был на связи. Отвечал на все вопросы. Свой предыдущий покупал здесь же обслуживал 5 лет. Нет ни одной претензии. Качество на высшем уровне.
Добрый вечер! Совсем недавно приобрела свою первую машину в KIA барс. Выбор пал на этот салон как-то случайно, но я не пожалела. Для меня важным аспектом являлось не только качество и состояние машины, но также персонал, и его обратная связь. Так как, это моя первая машина, то было множество беспокойств и вопросов, с которыми мне помог разобраться Шкрабов Андрей, за что я ему благодарна! Шкрабов Андрей постоянно был на связи, потратил множество своих сил и времени на устранение всех моих вопросов . Ведь мне, как новичку было очень приятно осознавать, что при любой проблеме, я могу обратиться к Андрею. Смело рекомендую обращаться в салон KIA барс, именноо рекомендую сотрудника Шкрабова Андрея, во всяком случае можно не сомневаться в безупречном качестве машин, а также в том, что вы получите обратную связь.
Очень хороший авто салон. Отзывчивый персонал. Сергей К. очень хороший менеджер по продажам, всегда помогает и доводит до конца. А также хорошо зарекомендовали себя мастера сервиса по обслуживанию Евгений и Дмитрий. Спасибо
В данном салоне приобрел два автомобиле. Один из них сдал в трейд Ин, второй продал за хорошие деньги салону. Все сделали быстро, качественно! Оценили хорошо. Спасибо Туравинин Алексею за консультацию, оценку и оформление.
Так же спасибо Дмитрию Зеленову за качественный сервис при ТО. Честная диагностика, цены, адекватные комментарии.
Проводили здесь последние ТО своей Kia Cerato. Делают оперативно и качественно. Обращают внимание на требующие ремонта детали, не входящие в ТО. Заказывают и меняют. Но. В прошлом году обращали их внимание что кондиционер дует не прохладным воздухом и не охлаждает салон. Сказали Окей, проверим. Ничего не сделали. В этот раз жена не захотела им даже об этом говорить. Сами они не определили. Поедем в другое место ремонтировать.