Выражаю огромную благодарность за помощь в выборе автомобиля лада гранта лифтбек и дополнительных опций к нему менеджеру автосалона БН-Моторс Павлу Ильющенко!!! Человек наглядно показывал что стоит установить в автомобиль, а над чем стоит задуматься.
Например, я смотрел для покупки ладу гранту в комплектации club, чтобы была с обогревом лобового стекла, но у меня были сомнения по поводу этого обогрева в том, что он будет заметен и мешать обзору. И ещё, так как я устанавливал видеорегистратор с gps, то есть мнение о том, что нити обогрева могут препятствовать связи со спутниками. Павел просто без лишних слов посадил меня в автомобиль с обогревом лобового стекла, и мне сразу стало ясно что это мне не надо, потому что нити видны почти как на обогреве заднего стекла (а до этого я видел обогрев лобового только на иномарках, там он не так бросается в глаза).
А также огромная благодарность Павлу за то, что нашёл автомобиль в этой довольно редкой комплектации со 106 сильным двигателем. Правда пришлось подождать больше месяца, но это того стоило.
В общем рекомендую этого менеджера, приятно было с ним иметь дело. А также рекомендую не откладывать покупку автомобиля, если есть желание и возможность, потому что цены растут и при этом, что немаловажно, комплектации беднеют. Например, моя гранта в комплектации comfort должна быть с двумя подушками безопасности, а пришла вовсе без подушек и с рулём от приоры. Но на это мне сделали скидку на автомобиль. Кстати руль оказался очень удобным, хоть и тонковат.
Также большая благодарность всем, кто участвовал в подготовке моего автомобиля к эксплуатации. Очень приятно, когда выезжаешь из салона и не надо задумываться что надо ещё что-то делать. Всё необходимое можно установить на месте, мне даже мой видеорегистратор с камерой заднего вида установили со скрытым подключением (розетка прикуривателя осталась свободна) и гос номера заказал прямо в автосалоне чтобы не ехать в ГИБДД. Понятно, что у дилера дороже, зато спокоен за гарантию и за автомобиль. И, повторюсь, сел и поехал, не надо искать что и где можно подешевле или самому установить. Экономия сомнительная.
В общем рекомендую автосалон БН-Моторс на пр-те Московском, 2ж и менеджера Павла!
Выражаю огромную благодарность компании БН-Моторс и автосалону LADA, отличная компания по продаже автомобилей. Третий раз уже покупаем у них новый автомобиль, здесь мной лично были приобретены автомобили, Lada Granta, Lada Vesta, и снова Lada Granta.
Отличные специалисты,приветливые, всегда без разницы какая цель визита данного автосалона, девочки на ресепшене, всегда предложат вам,чай, кофе, поинтересуются чтобы помочь вам, подскажут.
Мне в качестве специалиста, и просто человека знающего своё дело, грамотно разбирающемся в своём вопросе, был представлен Ильющенко Павел.
Сделал всё чётко,быстро, оперативно, грамотно, на многие вопросы, давал аргументированные ответы, подсказки, разъяснения. Очень грамотный человек, советую по вопросам приобретения автомобиля, обращайтесь к нему, очень хороший грамотный, менеджер по продажам.
В целом я в третий раз остался с приятными эмоциями,слаженной грамотной работой,желаю им побольше успехов, сожалею что нельзя поставить 10 звёзд, просто всё прошло на высшем уровне.
Хочется оставить отзыв о работе менеджера автосалона по адресу: Брянск, Московский проспект, 2Ж - Дмитрия.
Очень внимательный и отзывчивый сотрудник. Компетентный и грамотный человек. С момента сдачи автомобиля и покупки нового я не услышала ни одного отказа о том, что мне хотелось бы проверить и посмотреть. Я давно не встречала таких людей. Прошу руководство автосалона обратить внимание на такого сотрудника. Я оценила бы его работу 20 баллов, так как Дмитрий знает свою работу с покупателем и продажей автомобилей. Хотелось бы пожелать салону БН-Моторс побольше таких менеджеров. Сам автосалон замечательный, со всем необходимым для клиента, есть зона, где можно посидеть и пообщаться. Представлено много вариантов новых машин, также есть варианты машин с пробегом. Для себя можно найти авто по душе.
Благодарность Дмитрию! Быстро подобрали нужную мне комплектацию автомобиля. Когда забирал автомобиль, очень торопился, поэтому ещё благодарность Дмитрию, что помог быстро решить все формальности с документами. С собой дали комплект водителя. Хотели вручить автомобиль и поздравить всем салоном, но я очень торопился))) на последок ещё благодарность Дмитрию, что вручил ещё подарок - компрессор! Спасибо!)
Качество работы очень высокое
Спешил, поэтому думал что осаго оформлю сам, но подошла девушка смогла убедить, что сделает это за 2 минуты. Пока подписывал передачу документ был уже готов))
Спасибо за такое отношение!
Обратился по покупке нового авто, сделали скидку по трейд-ин и прекрасно оценили мой автомобиль. Менеджеру по продаже Наталии Баблуани, специалисту по кредиту-Наталии и менеджеру по трейд-ин Роману отдельная благодарность, очень быстро, качественно сделали свою работу. Компания БН-Моторс, благодарю.
Очень хороший салон, который могу смело рекомендовать людям. Отличный персонал , отношение к клиентам оставляет только положительные эмоции. Сделка по покупке машины состоялась . Рассказали и показали все интересующие вопросы и нюансы . Отдельно могу поблагодарить Дмитрия и Ксению с кем проводил сделку. Так что просто рекомендую .
Покупал Ладу Гранта в БН-Моторс. Понравилось все. Работают четко, быстро, качественно!!! Менеджер Ирина Поцелуева супер!!! С компанией сотрудничаю очень давно, с момента ее образования! Всем доволен! Искренне благодарю!!!
Недавно я решил купить новый автомобиль и обратился в группу компаний “БНМоторс”. Я был приятно удивлен широким выбором автомобилей и профессиональным обслуживанием, которое я получил.
Менеджер Янислав быстро ответил на все мои вопросы и помог мне выбрать подходящий автомобиль. Он также предложил мне несколько вариантов финансирования, которые были очень удобными для меня.
Когда я приехал в салон, меня встретили приветливые консультанты, которые помогли мне осмотреть автомобиль и провести тест-драйв. Они были очень профессиональными и дружелюбными, что сделало процесс покупки еще более приятным.
После того, как я выбрал автомобиль, менеджер оформил все необходимые документы и помог мне подписать договор. Он также ответил на все мои вопросы о процессе покупки и дал мне рекомендации по обслуживанию автомобиля.
В целом, я остался очень доволен своим опытом покупки автомобиля в группе компаний “БН Моторс”. Они предоставили мне высококачественный сервис и помогли мне выбрать автомобиль, который соответствовал моим потребностям и бюджету.
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Демченко Никите,за высокий профессионализм,также директору салона ,он пошёл на встречу при бронировании нивы тревал, приятно было очутиться в высокопрофессиональном коллективе,команда работает на ура! всё быстро,слаженно,так держать!сейчас столкнулся с маленькими проблемами по уходу антифриза обещали всё устранить,всем рекомендую данный салон,Никита ты молодец!куплена 03.05.24
Огромное спасибо Игорю Зайцеву за консультацию и помощь в выборе автомобиля. Всё рассказал и показал, вопросов к обслуживанию не возникло.
В салоне приятная атмосфера, приветливые и отзывчивые сотрудники
хотим выразить свою благодарность всему коллективу автосалона Брянск -лада на пр. Московском, в Брянске .Отдельную благодарность просим передать Дмитрию корнееву.Не раз обращались по вопросу обслуживания нашего автомобиля, получили не только качественные услуги, но и необходимые консультации и вполне приятные скидки .в дальнейшем будем обращаться только в этот автосалон, а дмитрию желаем успехов в его трудовой деятельности, карьерного роста и всего только хорошего!!!
Здравствуйте! Я не рекомендую автосалон БН-Моторс ЛАДА на проспекте Московском!! Выбирая машину в салоне расчитываешь на качественный товар ( ну как же наши машины проходят ТО, мастер осматривает, химчистка, мойка - за 2 крайние услуги спасибо , претензий нет, но ТО!!!!) Так вот, выбирали мы семейный автомобиль, визуально понравился, чистый, опрятный, едет))) казалось бы ну отлично, оформили, выехали из салона, проехали меньше километра и первый сюрприз, она сигнализирует как ей вздумается!!! Приехали!!! Настроение испортилось!! Нашли переходники, которые сигнал отключают нафиг, и поехали в тишине! Но это ничего, вот когда мы через неделю обнаружили, что она сьела все масло за те несколько раз что мы прокатились, вот тут уж был шок! Салон, естественно, никакой ответсвенности и гарантии не дает за автомрбиль бывший в употреблении! Но такие истории с некачественными машинами портят репутацию салона и не понятно зачем же салон идет на такой риск!
Купил здесь новый автомобиль, но есть нюансы. В конце января 24 дилер готов был отдать автомобиль 24 г.в. по РРЦ без допов, но я захотел уехать из салона на полностью готовом автомобиле. Заказал зимнюю резину, установку локеров (подкрылков), автосигнализацию, антикоррозийную обработку, регистрацию, страховки. Я понимал что стоимость услуг значительно выше чем у конкурентов. Но дилер постоянно намекал на возможную потерю гарантии из-за некомпететного оказания услуг сторонними организациями. Так же я надеялся на качественное выполнения работ и получение услуг в "одном окне". Но нюансы портят общее впечатление. По итогу:
1. Автомобиль куплен желаемой комплектации по выгодной цене. Дилер сделал скидку 15000 за кредит обещая сумму переплаты 1350 рублей, по факту переплата 4800. С учетом скидки я в плюсе, но это нюансы ожидания.
2. По резине претензий нет.
3. Локеры договорились установить пластиковые поверх тряпочных заводских чтобы не нарушать шумоизоляцию. По факту заводские куда то исчезли (мне их никто не возвращал), пластиковые установлены на троечку с щелями.
4. Антикоррозийка выполнена на 2. Антигравийка на 4. Признать плохую работу отказались, пришлось переделывать у другого дилера.
5. Хотели навязать свою модель сигнализации, но я хотел другую из их ассортимента. Пришлось потратить ресурсы на отстаивание своей точки зрения. По факту сигнализация и брелок установлены разных версий (брелок старее). Мне сказали, что это допустимо, но с точки зрения нормальной установки да еще за такие деньги я в этом сильно сомневаюсь.
6. После регистрации авто получен красивый номер, но это не заслуга дилера, хотя оказывает положительное влияние на общую оценку.
7. Мелочи: Забыли сразу отдать все документы, куда то пропала клипса от штатных ковриков (пришлось покупать новые), на моих глазах долбанули о бетонный пол новый регистратор при установке, стиль общения постоянного запугивания, что я чего то лишусь или должен буду что то доказать.
На ТО сюда вряд ли поеду.
Огромное спасибо этому автосалону, а в частности менеджеру Дмитрию Чувиляеву. Грамотно нас проконсультировал по покупке автомобиля, очень вежливый и терпеливый менеджер. Также спасибо всему персоналу. Качество обслуживания на высоте. Персонал вежливый. В салоне чисто, есть зона отдыха, выбор автомобилей очень большой. Также нам понравилась политика цен. Без подводных камней и траты времени - все цены,что видите на сайте совпадают с ценами по факту. Будем советовать менеджера Дмитрия и БН-моторс!
Постараюсь быть как можно объективнее. Приехал за новой машиной купить в трейд ин. Я решил сказать прямо, что я хочу и попробовать договориться, так сказать найти компромисс. Но тут ребята начали крутить меня по полной: и хочется, и колится. Вообщем провели диагностику, я за всё расписался, но при этом мне никаких сведений не отдали. Сказали, что позвонят завтра и скажут, что смогут предложить за старую машину. Потом звонили, что бы я её ещё сфотографировал, снял видео.
С утра я поехал в другой салон на советской. Там сразу всё сказали, не хитрили. Машину взяли на 100 тыс. дороже, чем здесь.
Моё мнение - молодые и амбициозные=)
Приятный автосалон и гостеприимные работники) Особую благодарность хотел бы выразить Ильющенко Павлу, он на спокойной волне помог определиться с выбором и не давил сильно, благодаря чему сложился благоприятный ВАЙБ) В общем и целом хороший автосалон и приятные работники)
Выражаю благодарность за помощь в выборе автомобиля Резник Михаилу. Внимательный, отзывчивый менеджер подобрал автомобиль в соответствии с потребностью и возможностью клиента. Большое спасибо!
Прекрасный персонал!Обслуживание на высшем уровне! Кулинарное общение с клиентами. Молодцы! Всё расскажут, посоветуют, обслужат, а после обслуживания ещё и машину помоют. Всем огромное спасибо!
Хорошее отношение к клиентам. Хотим выразить благодарность за помощь в оформлении авто - Константину и девушкам-сотрудницам, которые рассказали все очень подробно про оформление страховки на машину и автокредита.
Остальной персонал вежливый, неоднократно предлагали чай, кофе, воду, что конечно, тоже приятно.
Приобретали авто (Ваз Нива Легенда) в данном автосалоне. Консультировал менеджер Константин, все обсудили по телефону (ДКП менеджер подготовил и я внёс предоплату). Лишних допов не навязывают, по цене оборудования (средняя цена на рынке). Вся процедура оформления заняла около 60 минут. Персонал в салоне вежливый, в целом остались довольны процедурой оформления и покупки автомобиля.
Удобное расположение и заезд, всегда есть парковочные места. Доброжелательное и уважительное отношение к клиенту. Большой выбор автомобилей. (В наличии и под заказ)
Сервис нулевой, замена масла, развал делали 6 часов, шум в подвеске так и остался, объяснили особенность конструкции, пробег 2000км, не рекомендую покупать автомобили и тем более ремонтировать, клиентоориентированность на 0, поищите другой сервис, найдут 1000 причин, чтоб ничего не делать, вместо того, чтобы разбираться и устранять неисправность, регионального менеджера прошу присмотреться к данному дилеру!
Приобрёл автомобиль в данном салоне. Всё очень понравилось. Спасибо огромное менеджеру Поцелуевой Ирине, всё подробно объяснили и помогли с выбором автомобиля.
17.11.2023 обращался в сервисный центр БН Моторс по выполнению работ «Развал-Схождение» на автомобиле Шкода Октавия. Ранее я уже выполнял данную процедуру на своем автомобиле примерно год назад и очень остался доволен качеством работ! В этот раз тоже, после выполнения работ, мне мастер-приёмщик сообщил, что данные находятся в «зеленой зоне» и что дополнительных работ механик не делал, соответсвенно и оплата была минимальной! Вроде бы всё хорошо, выдали машину, чистенькую и поехал домой, НО когда приехал домой, заметил следующее (фото прилагаются): во время мойки, мне повредили декоративный молдинг из карбоновой плёнки, данный молдинг был куплен у ОД Шкода и стоит не дёшево! Всё бы ничего, но никто даже за свой косяк не извинился! Я позвонил на горячую линию БН Моторс, чтобы огласить данный случай, но и после этого, мне из сервиса никто не позвонил, не объяснил!
Менеджерам 5 баллов. Кредитный отдел - 5. Покупал 27 01 2024г Лада Веста универсал. Трейдын+Господержка 20%. Обязательное условие кредит. При оформлении кредита,навязывают страхования жизни 80 000₽, касско 55000₽+30000₽. Консультант страховой компании ООО " Лайф Иншуренс" уверяла что страхования жизни стоит 80000₽ . По отказу от страховки выплатили 6088₽, а на 73912₽ мне были оказаны услуги консультирования,. которые не вернули. Будьте внимательны, а я подаю в суд.
Очень понравился сервис, я перешёл ним от другого диллера здесь меня всё устраивает, в частности сотрудник Николай на приёмке автомобилей по тех обслуживанию, внимателен к клиентам. Выслушает все проблемы и поможет. Рекомендую данный сервис.
Полное ведение сделки по приобретению автомобиля от менеджера Игоря З. Всё очень понятно объяснял и помогал выбрать подходящие комплектующие для авто! 24/7 на связи, на каждый вопрос есть ответ, однозначно 5!
Огромное Спасибо менеджеру Яниславу, помог подобрать автомобиль, отличное качество обслуживания, помог во всём разобраться, боялись кредита, но всё очень грамотно объяснил и помог разобраться, приобрели в полном спокойствии и с выгодой для себя, ещё раз спасибо вашему дилерскому центру, и отдельное, ОГРОМНОЕ спасибо Яниславу! Вы лучший!
Приезжали за новыми машинами. Это что-то, но напишу по порядку. Сначала встретили нас хорошо, предложили кофе. Но когда дошло время до получения машин..
Автомобили Лада Vesta 2023г. в стандартной комплектации, брали в лизинг, сначала были проблемы с документами, потом выключили свет на 4,5 часа. Машина одна не заводилась не было бензина, сел аккумулятор, выкатили машины из салона машина опять заглохла. Искали аккумулятор для того, чтобы его заменить, после полутора часов препинания - о якобы поиске замены - сказали нет. Вызвали руководителя..
В итоге изначально по договоренности должно было быть готово все в 13часов, а выехали по факту в 18:30. Не смотря на то, что дали информацию сразу ребятам в салоне, что гнать машины почти 1000км. Итог пришлось менять планы, останавливаться в гостинице в Брянске.. По дороге загорелся на обратном пути "ключ" и значек "esp".
Три звезды даже много, надеюсь это случилось только с нами. В другое время все работают по другому.
Хороший автосалон.Покупали новую машинку.Все вежливые встретили у порога спросили про цель визита предложили выпить кофе пока менеджер занят. Приятное было поздравление в кругу сотрудников . Спасибо большое Ильющенко Павлу
Опытные, приветливые, улыбчивые, обходительные сотрудники! Всё расскажут, всё покажут, объяснят. Знатоки своего дела. Особая благодарность Карлену(надеюсь, что имя пишу правильно 😁) и Анне из кредитного отдела, за их работу, профессионализм, сопереживания. Вы лучшие👍👍👍Супер команда)))
Проходила ТО1. Отечественный автомобиль. Очень внимательный специалист меня опросил о машине. Я спрашивала что меня интерисует и на все вопросы получила ответы. Всё мои замечания учли при осмотре авомобиля. Я осталась довольна. Предложили чай, кофе. Уютно и комфортно было. Рекомендую.
Продали машину с запретом регистрации!
В данном автосалоне 30 сентября отец купил Ладу Весту (VIN XTAGFL110JY119780), а я был вместе с ним, поэтому делюсь своими впечатлениями. Как выяснилось через два дня, поставить автомобиль на учет нельзя из-за запрета регистрационных действий, машина была продана в СПб с каких-то торгов из-за долгов первого владельца, простояла полгода, а потом куплена судя по всему агентом салона и поставлена на учет в Брянской области 30 августа, а уже после этого в базе ГИБДД появился запрет регистрационных действий в связи с долгами первого владельца, сотрудники салона, полагаю, проявив грубую небрежность, не проверили автомобиль по базам непосредственно при передаче автомобиля. При этом при продаже было указано, что у данной машины был один владелец (получается еще и обманули, их было два!).
В итоге проблемы на голову покупателей (на нашу), потраченное время, а также нравственные страдания и переживания (у меня уж точно).
И в такой бы ситуации извиниться и незамедлительно предложить другой автомобиль на адекватных условиях или вернуть денежные средства максимум в течение одного-двух дней (а лучше наличными сразу же), но нет.
Начали говорить, что все будет хорошо, максимум в течение месяца запрет снимут. Не буду подробно описывать дальнейшее взаимодействие с сотрудниками салона, но пока запрет не сняли, общее впечатление такое: постоянно выкручиваются, «кормят завтраками», недоговаривают и такое ощущение, что бездействует и сами не знают, что делать с этим запретом, дошло до того, что посоветовали съездить в ГИБДД попробовать поставить на учет (бред какой-то), там естественно отказали. Предлагают вернуть деньги, но в случае возврата машины деньги будут перечислены в течение 10 дней, а как эти 10 дней без машины в районе, где почти нет общественного транспорта, кто возместит расходы, время и моральный ущерб? Еще предлагают обменять, но машины с примерно таким же пробегом и годом выпуска в салоне существенно дороже выставлены, а про какую-то скидку они молчат, и что делать?
Считаю, что, покупая автомобиль в автосалоне, мы платим наценку за то, что мы приобретем проверенный автомобиль, у нас не будет проблем и нам будет предоставлена полная и достоверная информация о нем, в данном случае продавец это не сделал, поэтому логичным вариантом решения проблемы мог бы быть обмен, но без наценки салона (со скидкой), поскольку наценку платить не за что (и так одни нервы из-за всего этого).
Да, и еще меня лично задело: при продаже спросили, когда меняли ремень ГРМ и меняли ли его вообще, они сказали, что, со слов предыдущего хозяина, ремень менялся на 60 тысячах. Но по факту этот хозяин, у которого они выкупали автомобиль, владел им около десяти дней, а у первого владельца машину еще весной отобрали. Получается еще один наглый обман.
НЕ рекомендую данный салон, при покупке автомобиля не доверяйте салонам, автотекам и т.п, проверяйте сами автомобиль на сайте ГИБДД, на сайте Федеральной нотариальной палаты (залоги) и есть ли у предыдущих владельцев исполнительные производства (на сайте ФССП), потому что, если есть, то до регистрации запрет может появиться неожиданным образом.
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании LADA БН-Мотрос, в частности Корнееву Дмитрию, который
проявляет высокий уровень профессионализма, клиентоориентированности, а также
заинтересованности в решении проблем заказчика. Все пожелания учтены, в дальнейшем планирую обращаться только к нему.
Хочу выразить огромную благодарность Юркову Дмитрию и Вашему автосалону Бн-моторс Лада, за прекрасную работу Дмитрия, а именно:
1. Дмитрий был на связи со мной с самого начала, как я только позвонил в Ваш Автосалон, и остаётся на связи до сих пор, отвечает на все интересующие вопросы.
2. Связался с Дмитрием 19 числа, по поводу автомобиля, он работал в этот день до 18.00, а я до 17.00, и я не успевал приехать в Автосалон и выбрать автомобиль, Дмитрий пошел мне на встречу и остался сверхурочно, тем самым я успел приехать в Автосалон и выбрать интересующий меня автомобиль.
3. По поводу выбора автомобиля, Я попросил Дмитрия об условии, что из доп оборудования мне не нужны(пластики, молдинги,тонировки, сетки, обработки,все вот это навесное оборудование), а мне нужны именно полезные доп.опции, и Дмитрий выполнил свои обязательства в полном объеме, он не пытался мне продать, то что мне не нужно, а именно подбирал те опции, которые мне нужны, и я благодарен Дмитрию и Вашему Автосалону, что у Вас можно подобрать опции индивидуально под себя, а не абы как( что поставил автосалон до тебя, то и бери!!! Так делают в других салонах)
4. Дмитрий проявил отзывчивость и внимательность, ко всем моим просьбам и предложениям, а именно: 1) Я попросил Дмитрия перед покупкой проверить новый автомобиль толщеномером, Дмитрий с радостью все проверил,и показал мне. 2) предложил получить гос номер прямо в Вашем Автосалоне, очень удобная услуга!!
Подвожу итог, Я полность доволен покупкой автомобиля именно в Вашем автосалоне Бн-моторс Лада, и огромный вклад во все это, внёс Юрков Дмитрий!!!
Огромное спасибо Петру Лукьяненко !!! Очень хороший менеджер !! Качественно выполняет свои обязанности и по человечески все подсказал и рассказал . Хороший салон для выбора авто ! Пётр вёл всю сделку от начала и до выдачи авто мне . Мужик 💪🏻. Коллектив добрый ,отзывчивый . Все сработано по красоте . Всем спасибо .
Хочу обратится к руководству , 1,5 года назад моя супруга купила новый автомобиль лада 4/4 сейчас пробег 13 тысяч км. Спустя это время пошла ржавчина по 3 стойкам авто мы обратились в компанию по устранению недостатков.
Только там мы узнали от мастера приёмщика о том что у нас были бесплатно 2 первых ТО!
Но при продаже авто! Менеджер Сергей уговаривал на доп услугу при какой якобы первые 2 ТО бесплатно. Прошу Вас разобраться с этим случаем, а нам дать возможность пройти 2 следующие ТО Бесплатно.
Уважаемые покупатели! Будьте внимательны при покупке авто в этом салоне! Так как машины начинают ржаветь! А менеджеры приемщики не очень квалифицированны.
Просьба выдать подменный автомобиль на время окраски нашего авто так как в семье имеется ребенок инвалид и машина очень необходима для его передвижения.
В начале июля 2023 г. мы обратились в автосалон БН-моторс г.Брянск для приобретения автомобиля с пробегом. С нами работали менеджер отдела продаж Евгений Гуляев и оценщик Александр Галко. Хотим отметить высокий профессионализм этих сотрудников. Евгений всегда был на связи (мы жители другой области), очень квалифицированно подобрал нам автомобиль, в соответствии с нашими запросами. Нам так понравилось общение с Евгением, что мы через неделю приехали за вторым автомобилем. Покупками очень довольны, наслаждаемся владением авто настолько, насколько это возможно. Спасибо за Вашу работу. Просим руководство данного автосалона поощрить Евгения Гуляева и Александра Галко материально. Еще раз спасибо! Вы лучший и честный автосалон!!!
Звезду ставлю только за вежливый персонал. Допы просто фантастические, некоторые превышают рыночные цены в десятикратном размере. Сами в этом убедились ( подкрылки́ на Ниву Тревел предлагали за 16 000 р., на рынке мы их купили за 1200 р.) и т.д. Машину без допов продавать не хотят, приходишь с наличкой, а они пытаются втюхать кредит. Машину мы купили с условиями, что допы должны быть не менее 65000. На эту сумму нам в машину поставили сигнализацию, форкоп, сетку на радиатор (реальная цена всему этому максимум 20000). Ужас!!!
Приобрели машину в вашем дилерском центре, хотели сказать огромное спасибо менеджеру Яниславу за качественный подбор авто и профессиональную работу! Очень довольны обслуживанием, прекрасный персонал, и ещё раз огромное спасибо Яниславу и Роману который руководитель, вы лучшие! Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо!
Выражаю огромную благодарность и признательность менеджеру автосалона BN-Motors Лукьяненко Петру за высокий профессионализм,внимательность к клиенту.Это единственный менеджер,который на очень высоком уровне выполняет свои профессиональные обязанности.Не каждому человеку этой профессии дано так чутко и внимательно общаться с клиентами.Согласно моему большому опыту покупки автомобилей,я считаю,что это лучший менеджер на сегодняшний день в городе Брянск.
Брал машину на прокат. Оформление занимает много времени. Много не договаривают при оформлении. Чтобы выехать из города должен сообщить куда. Забрал машину, через два дня звонят с требованием приехать на переобувку на зимний сезон. Т.е. сразу переобуть машину нельзя было? Хорошо, приехал в назначенное время. Сказано было, что процесс смены резины займет максимум час. В результате провел там три часа, т.е. потратил свое время, оплаченное за пользование автомобилем, бензин.
Приезжал за машиной из другой области. Обзвонил много салонов, но именно здесь все подробно объяснили и ответили на все вопросы. Угостили кофе и мороженым. Можно сдать свою машину по хорошей цене. Всем остался доволен. Отдельное спасибо Павлу!
приобрели машину в этом автосалоне. Персонал отличный, очень внимательный, приятный,отзывчивый. Помогли выбрать машину как мы хотели (под нас). Хотелось отметить нашего замечательного менеджера Ильющенко Павла, он все доступно объяснил, помог в выборе и оформлении. Огромное спасибо Павлу и всему персоналу лада. Хорошо, что есть люди которые знают свою работу. Кроме того, когда забирали машину, нам подарили
кучу подарков для всей семьи.
Вежливый персонал. Всегда подскажут и помогут сделать правильный выбор. Отличное качество работы. Время ожидания минимальное. Отношение к клиентам хорошее даже дружеское. Рекомендую данный сервис.
Хочу поблагодарить менеджера Игоря за качественную консультацию, которую я получила от него.
Ваше профессиональное отношение и глубокое знание о машинах помогли мне сделать правильный выбор. Я осталась очень довольной и готова рекомендовать Вас всем своим знакомым и родственникам. Спасибо за вашу помощь!
С наилучшими пожеланиями,
Виктория
Работают ребята,знающие работу. Подскажут,подход к клиенту,предложат оптимальные условия обслуживания и автокредита. Все открыто,никаких подводных камней,они профессионалы с большой буквы
Огромное спасибо этому салону!
В частности менеджеру Константину, который сопровождал нашу сделку от завода до покупателя.Очень вежливый и грамотный менеджер.
Салон с удовольствием будем рекомендовать друзьям и знакомым.