Прогулялись по территории. Красивая территория: качели, фигуры , всё чисто и красиво , белочка, лебеди, уточки , глаз не оторвать как они машут крылышками , и чистят пёрышки. Также посетили дельфинарий и кафе , маникены моряка , подводника, каюта, макеты подводных лодок это здорово! Пирожки, пирожные и напитки по приемлемой цене. Животных так близко, я не видела ни когда , эмоции потрясающие! Ребёнок выиграл катание на кораблике , ещё вручили грамоту настоящего капитана и фуражку ! Очень был рад. Замечательное место! Имоций море! Дельфины прыгучие и танцуют и поют , а также морские котики и морской лев просто супер ; Спасибо что подарили мне и ребёнку столько впечатлений!
Начну свой отзыв с хороших моментов:
Очень вежливый персонал, внимательный, грамотный, приятная атмосфера в целом, НО есть ложка дëгтя во всём этом. Сегодня посетили с мужем данный медицинский центр. У мужа перелом, он только после операции, на костылях, передвигаться очень тяжело и чтобы не сидеть в поликлинике мы обратились в мёд центр Океан, всё изначально было хорошо. Нас за день предупредили о визите и мы спросили можно ли заехать на территорию мед. центра,подъехать ближе к входу т. к. пациент( муж) после операции и тяжело передвигаться на костылях. Нам разрешили и мы заехали. Далее всё было супер, без нареканий, наш приём у врача подходил к завершению и я как водитель завела авто за минут 5 до выхода, т. к. зима, муж после операции, с переломом( напомню), так вот завела авто и буквально через 2 минуты ко мне подошёл охранник с просьбой заглушить машину, т. к. генеральный директор данного центра требует чтобы её заглушили, т.к якобы выхлопные газы. На минуточку у меня машина не танк и не трактор. Хотя мы припарковали авто возле машины генерального директора центра, который так же прогревает своё авто возле здания. Я конечно сказала что мы уже выходим, но всё равно вышла, заглушила. Далее вернулась в кабинет к мужу где он был у врача на первом этаже. На тот момент врач уже отпускал мужа, далее были звонки генерального директора администраторам с вопросами почему впустили нас на машине. Бедная администратор оправдывалась что я сопровождаю мужа, что муж тяжело ходит . В общем скажу одно обслуживание персонала, врачей отличное, НО хамство,отношение генерального директора к клиентам, пациентам которые несут Вам деньги оставило осадок. Я думаю это наше последнее посещение данного учреждения. А "товарищу" Козицкому- директору нужно пересмотреть своё отношение к людям. Поставила бы 5 звёзд персоналу и врачам, а 0 звёзд директору за такое отношение.
Санаторий современный, чистый, хорошо оборудован. Кормят очень вкусно на +10, повара лучшие. На территории есть дельфинарий, который обязательно нужно посетить. Свежий воздух и рядом 5-7 мин море. Советую