Заключили договор на остекление балкона 19 сентября, срок изготовления как было сказано максимум 3 недели. Обещали установку на 12 октября самое позднее. Так как мы уезжали в отпуск мы отложили установку на 22 октября. Когда 20 числа после обеда я сама позвонила в офис мне сообщили, что -цитирую. "Вы наверное знаете, что сейчас большие проблемы со стеклом и вероятнее всего доставка и установка будут отложены на 26 число." Позже мы перезвонили им еще обещали ,что то выяснить и перезвонить. Перезвонили!!!!! Сказали, что доставка и установка будет 24 октября. Мы согласились на это, так как выхода уже не было. У нас рабочие ждут окна, чтобы завершить ремонт балкона. Но сегодня, то есть 23 октября нам перезванивает очень вежливая девушка и говорит, что доставка откладывается АЖ на 28 число !!!!!!!!! Никогда не свяжусь больше с этой шарашкиной конторой и вам не советую. Набирают заказы, берут предоплату, а потом ставят клиентов перед фактом потому что деньги уже заплачены.
Как потерять комфорт с «Окнами Комфорта»
Начну с того , что мое сотрудничество с компанией «Окна Комфорта» началось еще в 2013 году / вот лишь те договора , которые вспомнила №174997 от 04.08.2013г., №182805 от 19.09.2013, № 206662 от 01.04.2014/ Их окна стоят у нас и в квартирах и в загородном доме и многочисленным друзьям и знакомым мы всегда рекомендовали только эту фирму. Так как никаких нареканий ни с сервисом обслуживания ни к качеству продукта у нас за много лет не случалось. Были какие то рабочие моменты , обращались в отдел рекламации и все решалось , даже через годы. Поэтому , когда пришло время менять окна у бабушки в квартире у меня даже мысли не было рассматреть какую то другую компанию. И по этой же причине я не раздумывая 12.09.2018 года по договору № 401086 внесла 100% оплату. ЧТО БЫЛО ОГРОМНОЙ ОШИБКОЙ С МОЕЙ СТОРОНЫ!
Мы обговорили с замерщиком примерную дату 01.10.2018г. Я была уведомлена , что это может случится и позже, что для меня было совершенно не критично, но договорились , что мне будут звонить и все будет согласовываться , если случатся какие то изменения.
01.10.2018г нам никто не позвонил. Во второй половине дня звоню в компанию «Окна Комфорта»: оказалось ,что любезные девочки со слоганом « Чем я могу вам помочь?» в реальности ни чем помогать вам и не собираются , мне был дан ответ , что «мы так же как и вы дозваниваемся в отдел доставки». Хорошо. Я дозвонилась туда, сонная женщина мне сказала «Ой , даже не знаю как так получилось» Я объяснила, что окна ставятся у бабушки 89 лет , которая проживает одна и соответственно ни принять ни проконтролировать ничего не может. Поэтому я беру выходной и мы сидим вас ожидаем не могли бы вы звонить , если что то меняется заранее. Мне сказали «да да , когда вам удобно?» Была согласована новая дата 05.10.2018г. Беру очередной выходной на работе, все завешивается застилается, ждем... После обеда 5.10 звоню в отдел доставки и мне опять говорят «Ой, мы даже не знаем , как так получилось» . У меня возникает резонный вопрос Вы что издеваетесь? В наше время , «когда космические корабли бороздят...» Есть же телефон!!!!!!!!!!!!!!! Мы все люди!!!!!! Почему такое отношение?
Короче, мы согласовываем следующие число 09.10.2018 Я говорю , что это последний раз , когда мы их ждем, бабушка уже реально может не дожить до этих окон, хотя переживала войну и другие смутные времена.
9.10.2018 снова все завешивается , я отпрашиваюсь с работы , бабушка на лекарствах сидим ...ждем...
Хочу заметить, что почти месяц прошел с заключения договора, который был оплачен на 100% и нам из компании «Окна Комфорта» НИ РАЗУ НИКТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕ ПОЗВОНИЛ!!!! И еще: со сроками я никого не торопила, мне назывались эти дни я соглашалась, если бы по человечески было озвучено, что допустим, подвели поставщики и раньше там 15.10 не будет никаких окон , Я И МОЯ СЕМЬЯ ЖИЛИ БЫ СПОКОЙНО.
Итак 09.10.2018год . Звоню любезной девочке и слышу «Ой. Мы даже не понимаем почему и т д .»
Я говорю , что прекращаю это издевательство соедените с юристом мы будем расторгать договор . Мне сообщают , что юрист на обеде, звоню через час- он в отпуске....Занавес.
Я понимаю что теперь свои деньги смогу вернуть только через суд.. Но! Это не конец истории..10.10.2018года сижу на работе, мне звонит мужчина и говорит ,что везет 2 позиции принимайте! Это даже не издевательство , а просто какое то скотство, а вечером того же дня мне звонит монтажник и говорит что завтра приедет монтировать, то что мне собственно даже не доставили.
ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ , УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ!!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЛИШИТЬ КОМФОРТА СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ «ОКНА КОМФОРТА» , А ЕСЛИ УЖ РЕШИЛИ СЫГРАТЬ В ЭТУ РУССКУЮ РУЛЕТКУ , ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ 100% ОПЛАТУ ПО ДОГОВОРУ.
Продолжение следует...
10
2
Посмотреть ответ организации
Алексей
Знаток города 5 уровня
30 июля 2020
Не советую обращаться в данную конторку!
Не могу вызвать мастера на регулировку установленных год назад окон. Принимают заявку с обещаниями что мастер с вами свяжется и тишина. С июня не могу добиться по гарантии устранение косяков. Из 3-х установленных окон 2 не открываются!
НЕ СОВЕТУЮ!! Других вариантов много, эти отстой!