Огромное спасибо сотрудникам отдела санаторно-курортных путёвок для инвалидов. Не первый раз получаю путёвку в санаторий. Было очень много вопросов. Но после консультации специалистов всё стало понятно. Так же нам помогли и с оформлением проезда. Всё быстро решили, оформили. Ещё раз спасибо за помощь, за поддержку отзывчивым и доброжелательным сотрудникам управления.
Хочу сказать большое спасибо Румянцевой Ольге Владимировне за оказанную помощь по моему вопросу. Это отличный профессионал и очень чуткий неравнодушный человек.
Так уж судьба распорядилась, что я инвалид первой группы и если судьба сыграла злую шутку, то жизнь решила посмеяться надо мной по полной. Инвалидность сама по себе подразумевает обращение в различные органы Государственной власти и слава Богу Государство работает над предоставлением услуг ДИСТАНЦИОННО, но бегать по инстанциям не имея физической возможности это архи трудно. У меня Муж, ходячий, столько не ходит в принципе, сколько жизнь заставляет меня метаться по инстанциям, а когда по каким-либо причинам, не зависящим от меня, приходится приходить во второй, третий и т.д. раз это очередной подарок (прикол) от жизни. И вот приползаешь в какое-нибудь Госучреждение на прием, а там мало того, что не можешь самостоятельно зайти, начинаются бюрократические припоны, что голова идет кругом, приходят мысли никогда больше никуда не обращаться, плакать хочется от безысходности. Но все меняется и хочется жить дальше, когда приходишь в СОЦЗАЩИТУ. Во-первых, все вопросы решаются очень быстро, и, если есть какие проблемные вопросы, сотрудники подсказывают и решают на месте. Во-вторых, что касается реабилитации и санаторно-курортного лечения, так сотрудники не просто предоставляют имеющиеся путевки, а прям подбирают конкретно для меня, непосредственно под мою травму. Ну и в третьих, само ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение сотрудников замазывает любые душевные раны. Спасибо Вам за это. Индивидуально хочу поблагодарить Галиеву Юлию Винеровну и Орлову Ольгу Юрьевну за доброту, отзывчивость и доброжелательность. Побольше бы таких сотрудников в Государственных инстанциях.
Огромное спасибо сотрудникам отдела санаторно-курортных путёвок для детей-инвалидов. Первый раз в этом году получили путёвку ребёнку в санаторий. Было очень много вопросов. Но после консультации специалистов всё стало понятно. Так же нам помогли и с оформлением проезда. Всё у нас сложилось хорошо. Ещё раз спасибо за помощь, за поддержку отзывчивым и доброжелательным сотрудникам управления.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам, особенно Татьяне. Помогли мне собрать все документы для пособия по уходу за ребенком инвалидом. Спасибо большое за вашу работу, побольше бы таких сотрудников в государственных инстанциях.
Хочу выразить благодарность отделу, и особенно Татьяне, дозвонились до нас , проконсультировала!!!! Дочке к 1му классу подарили шикарный красивый рюкзак с тетрадочками альбомами и всем необходимым, будто под заказ!!!! Очень, очень приятно, Благодарю Вас!!!
Огромную благодарность хочу выразить соцзащите , лично поблагодарить Наталью Александровну . Столкнувшись с проблемами оформления пособия по уходу за мамой инв 1 гр ( проблема была из за ОШИБКИ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ, )в пенсионном фонде даже трубку не берут ,не Подольск, не Москва , жалобу в письменом виде писала и до сих пор нет ответа . , связь только приезд к ним в пенсионый фонд ,3 раза ездила для того, чтобы спросить галочку сняли или нет ,а трубку мы не берем они так сказали ,а это сложно для меня ,т.к.вынуждена искать с кем маму оставить ,и на это много время уходит,съездить спрсить. ТОЛЬКО на связи всегда была соцзащита , Наталья Александровна всегда трубку брала и пыталась помочь . В этой сложной ситуации в соцзащите не только хорошие сотрудники, но и ЧЕЛОВЕЧНЫЕ,понимающие реальные сложности когда у тебя, на руках больной близкий человек мама и прибавляется дополнительно какие то бумажные сборы ,ДА И ошибки пенсионого фонда
Огромное спасибо и терпения вам !!!
Хочу поблагодарить сотрудников соцзащиты, отдельное спасибо Татьяне. Вежливая, доброжелательная, помогла оформить пособие. Подсказала ошибки, помогла исправить, очень внимательно отнеслась к моему заявлению. Помогла решить вопрос и мне не пришлось ходить с маленьким ребенком собирать дополнительно справки. Еще раз большое спасибо ☺️
Хочется выразить огромную благодарность работникам соц защиты за помощь в оформлении услуги ребенку-инвалиду в предоставление ежегодной выплаты на ребенка-инвалида, предоставляемой семье, воспитывающей ребенка-инвалида, на приобретение питания и одежды ребенку-инвалиду на период его обучения в школе в Московской области! Я об этой услуге даже не знал. Работники соц защиты всё объяснили, помогли оформить не выходя из дома. Спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам соц.защиты за предоставлении путевки на черноморское побережье, очень довольна.Подавала в первый раз заявку, сотрудники были доброжелательны и быстро решили мои затруднения.СПАСИБО ВАМ!!!!
Ответственные, профессиональные сотрудники. Вежливое общение, предоставили объективную и полную информацию, за что им спасибо. Проконсультировали, помогли.
Хочу выразить благодарность за помощь моей бабушки в организации процесса слухопротезирования! Все понятно объяснили, и помогли с оформлением направления! Ещё раз спасибо за чёткость и оперативность!
Замечательное управление! Получала помощь на развитие бизнеса, как самозанятый. Я начинающий фотограф и заключить социальный контракт мне предложили, позвонив из Управления. Я конечно заинтересовалась такой возможностью, так как денег на покупку оборудования не было. В управлении рассказали весь алгоритм действий и сопровождали от начала до конца. Заключила социальный контракт, закупила оборудование и сейчас реализовываюсь как фотограф. Очень гуманное отношение сотрудников, все чётко и слаженно. Отдельное спасибо Мартыновой Анне. Она помогала на всех этапах заключения контракта.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отдела социальной защиты населения кабинета 18 отдела по компенсации ЖКХ!!!
В разговоре все подробно объяснили, дали рекомендации, "пошаговую инструкцию" не пришлось лишний раз бегать по инстанциям. Очень благодарна за полноту и развернутость предоставленной консультации. Все организовано отлично, сотрудники вежливые с желанием помочь.
С уважением Светлана У.
Хочу поблагодорить сотрудниц соцзащиты за неравнодушие, что помогли дооформить документы на субсидию. И не пришлось ездить с маленьким ребенком в морозы. Большое человеческое спасибо!
Хочу сказать спасибо сотрудникам соцзащиты на Ленина на Гривно, в том числе Татьяне, за доброжелательность и неравнодушие, помогли с путёвкой на ребёнка инвалида ( отследили очередь, рассказали о нюансах и сроках)
Невозможно дозвониться,путевки инвалидам положены раз в год,но только не в Подольской соцзащите,как они говорят раз в три года положена путевка,за девять лет дали один раз и то в такую глухомань отправили один раз ,что волосы дыбом встали от этого санатория ,"своим "путевки есть ,некоторые из их знакомых ездиют аж по два раза в год,а простым людям нет,не положено,отвратительное отношение ,лишний раз идти туда не хочется,а придется,семь телефонов и ни один не отвечает,зачем вводить людей в заблуждение?😡
Оформляла обслуживание на дому. Акт составлен на обслуживание на дому, а решение вынесли на стационарное обслуживание. Позвонила в Чеховское управление-там вообще нет никакой информации о моей просьбе. Короче, всем наплевать на просьбы пенсионеров.
Хочу сказать спасибо сотрудникам соцзащиты на Литейной 6/8, в том числе Наталье Александровне, за доброжелательность и неравнодушие, помогла оформить документы в оздоровительный центр!
Бываю в соцзащите только в отделе детских санаторных путевок. Персонал полностью устраивает. Никогда не было от них ни грубости ни пренебрежительного отношения.
Добрый день. Моя бабушка в этом месяце получила слуховой аппарат, осталась очень довольна! Хотим поблагодарить сотрудников социальной защиты за чуткое отношение к пенсионерам!
Возник вопрос по отказу в получении пособия от 3-7 лет. Дозвонилась с первого раза. Ответила, очень внимательно девушка. Выслушала меня, всё перепроверила и спокойно объяснила причину и возможное решение возникшей проблемы. Спасибо большое!
Начитавшись негативных отзыва, страшно было звонить🤦🏻♀️
Судя по возможности дозвониться даже до диспетчера, создается впечатление что соц. защита выполняет обратную функцию. Но не защиту. А положительная оценка работы в звездочках, выглядит как издевательство над нуждающимися людьми. Естественно реакция у людей негативная и даже...!
Сегодня пол дня названивала, и всё бесполезно....стала читать . чтобы найти какую-нибудь информацию...нашла отзывы, стала читать и волосы дыбом поднимаются, сколько боли почти в каждом и безысходности. И ни одного ответа .Как так можно? И зачем тогда вообще их писать, если ни какой реакции со стороны руководителя? И что то не было слышно об увольнениях сотрудников. Как в пословице : " Собака лает- ветер носит."
Подаваем заявления на пособия и все время нелепые отказы, то карту какую то попросят то вообще выясняется что я многодетная мама не имею права на пособия , подаём уже год, до этого подавались в Бутово, и все было нормально , в этой же социальной защите это стало каким то адом!!! Прошу обратить внимание органов власти на беспредел данной службы. Такое ощущение что стоит первостепенная задача отбрить куда подальше!!!! Беспредел. Ещё есть ощущение , что просто тупо не справляются с довеском новой Москвы, сервис оставляет желать лучшего!!!!
Выражаем огромнейшую человеческую благодарность начальнику Подольского управления социальной защиты населения Шестакову Николаю Ивановичу и сотруднику отдела социального обслуживания населения по делам инвалидов (каб. 16) Заварзиной Наталье Александровне, за отзывчивость, оперативность и профессионализм! За неимоверное терпение и вовлечённость в свою работу. Встретили, выслушали нашу проблему, в кратчайшие сроки собрали все необходимые документы, подали запросы в смежные подразделения. Помогли словом и делом! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Благодаря этим людям пожилой человек выжил, обрёл крышу над головой и должный уход. Это Профессионалы с большой буквы! Спасибо Вам!👍👍👍 Вы крутые.
Очень доброжелательные и вежливые сотрудники. Позвонила по поводу компенсации за услуги ЖКХ. Все объяснили и решили мой вопрос положительно. Спасибо большое!
Хочу от всей души поблагодарить Шестакова Николая Ивановича за его добрую совесть.
Благодарю за то, что абсолютно к каждому человеку, который проживает на территории родного города Подольска, он относится по-отечески, с уважением, с любовью, проявляя заботу о Человеке, не нарушая Законов и Конов Чести и Совести.
Благодарю за то, что прежде чем подать в суд на Человека, которого органы "Защиты населения" г. Подольска обвиняют в недобросовестности, то есть, в не доброй совести, то есть, во лжи, Человеку предоставляют право высказаться лично, приглашая на собеседование, ещё до того, как осудить.Благо дарю.
Ведь все мы знаем, что "не суди другого, да не судим будешь". Тем более, по статье, связанной с Совестью.
А когда уже судья принимает решение в сторону Человека из народа, потому что защищать Человека -это обязанность органов "Защиты населения", а не обвинять, то есть, судья помогает Николаю Ивановичу стать на путь любви к людям и справедливости, если он пока ошибается, то ему не приходит в голову подать аппеляционную жалобу на городской суд в вышестоящие инстанции,
Благодарю за то, что он сам не осуждает, не глядя даже на него ни одного, Человека, а приглашает на встречу, чтобы всё же увидеть глаза личности, услышать слова, по которым и определить, есть ли у человека совесть добрая или её уже нет.
А потом решает, как быть.
Ведь все мы помним счастливые времена Советского Союза, когда на руководящих постах были только достойные руководители, которых и выбирали сами жители. Как минимум, их выбирали сотрудники коллегиально. И это был действительно Защитник интересов Человека, каждого, самый лучший из них.
Я уверена, что такое время наступает, и благодарю всех, кто это видят за исправление своих собственных ошибок в руководстве.
Благо дарю всем.
Невозможно дозвониться. Равнодушные, злые сотрудницы. Оспаривают каждую копейку, которая тебе положена к выплате. Как будто из своего кармана платят. Много лет наблюдала эту мерзость, унижения, чтобы получить то, что тебе полагается от государства. Превышение полномочий постоянно. Какая нафиг защита населения?! Никто тут никого не намерен защищать. Обидно, такие же жители Подольска, не могут помочь своим же землякам, кто в трудной жизненной ситуации. Хотя вроде бы их должность обязывает. Меняйте работу, дамы. Либо прокачивайте такие качества, как доброта и сочувствие. Иначе вы профнепригодны.
А я хочу выразить огромную благодарность отделу Климовской соцзащиты в лице Глебовой Ирины Сергеевны,а так же всем сотруднткам центра Гармония!Они единственные поддержали меня и моих детей в трудной ситуции.И помогают до сих пор.Предгагают и психологическую помощь мне и дают путёвки в лагерь,я очень благодарна,СПАСИБО!При оформлении всех документов очень помогли,по-больше бы таких добрых и отзывчивых людей
Как туда дозвониться непонятно, и зачем размещать по 10 номеров если ни один не отвечает?! Либо неправильно набран номер, либо тишина, либо короткие гудки...
На фотографии режим работы с учётом рабочей субботы, здесь указано, что с понедельника по пятницу.
Почему не возможно дозвониться? Для чего нужно 500 номеров, если половина из них недоступна, а с оставшихся номеров не берут трубку? Попасть без записи нельзя, трубку не берёте. Как вообще достучаться до вашего бункера
Клиентоориентированности ноль в этой конторе! 21 век на дворе! Почему не работаете в субботу? Если человек работает на 5дневке, каким образом к вам попасть на приём?
Делаю вывод по отзывам.в основном все отрицательно.хотел позвонить .,проконсультироваться.,но если там "ОХРАННИК".всем заведует..,то не хочу себе изматывать нервы.. А чего удивляться то? Соцзащита почувствовала себя Богом видимо.но придет время вас он и накажет..военный пенсионер
3 день не могу дозвониться! Информирование о переходе на другой номер нет! То трубку не берут, то занят, то выключено! На каком основание хоть, и куда обращаться то, в гости приехать?
Огромное спасибо всей организации, администрации, и сотрудникам!
Слова искренней благодарности хотим написать в адрес Сысоевой Елены Николаевны! Елена Николаевна, Ваши профессиональные качества и компетенции, такие как внимательность, отзывчивость, пунктуальность и роботоспособность позволяют понять, что Вы - лучший сотрудник! Огромное спасибо, за то, что свое дело знаете и помогаете другим! Желаем здоровья и благополучия, мира и процветания!
Благодарная Семья Ковалевых.
Дозвониться не возможно!!! Не могу узнать о доплате к пенсии,пропустили месяц, а телефон не берут или занят!!!вот и живи месяц на 9000руб.беспредел какой-то, почему в нашей стране все так плохо!!!!
Никогда не было проблем. Всегда все быстро четко и грамотно. Но прежде чем идти с глупыми вопросами, конечно сам четко разобрался и пошел оформлять то, что положено, а не что хочется.
Более отвратительного заведения,чем эта соц.защита ,трудно найти.Воспитывая по 30-40 лет инвалидов детства ,нет организации,которую мы бы не любили больше ,чем эта,никогда никакой помощи мы от них не видели ,только злоба,только хамство,только самое отвратительное отношение к нашим детям инвалидам с детства,только злоба по отношению к матерям героиням,кто по 30-40 лет ухаживает за инвалидом.Если при старом начальнике Виюке,было еще более менее,он дам соц.защиты ставил на место,прекрасно понимания,то на сколько мерзко они себя ведут,то новый начальник Шестаков,похоже наслаждается этой отвратительной обстановкой там..Мы жили в разных регионах,есть с чем сравнивать .Это худшая соц.защита из всех которые видели.Переезд планируем,так как мне безумно страшно оставить после себя сына инвалида такой ужасной соц.защите,врагу не пожелаешь.
Благодарю вас за теплоту приёма, за душевность, за способность и готовность меняться, чтобы творить добро по отношению к Русскому Человеку.
Благодарю за Чистую совесть и добрую душу по отношению к Русскому Человеку.
Пусть в Новом году все наши желания сбудутся.
Русский Человекъ.
Сотрудники совершено не умеют общаться с клиентом, на вопросы отвечают не охотно, ссылаясь на другие органы служб либо на гос.услуги, что все ответы по вашим заявкам можно найти на сайте!
Две звёзды из за зам начальника, реально человек! Получаеться так что даже за консультацией к ним обращаться это как в помои окунуться. Пришёл а к тебе ну чё припёрся нишеброд. У меня есть опыт общения с соц.защитой в других городах это просто небо и земля! Нужно их проверить психологически готовы ли они работать с населением или у них задача не давать и не пущать! Работа с населением не проводиться! Надо жалобу в администрацию Подольска и Московской области на них писать!!! Люди получают зарплату не за то что просиживают штаны а за помощь если не помог то не кто не держит!!! Можно найти людей которые будут помогать а не унижать
Уважаемые сотрудники, чтобы не было жалоб по вашей работе, берите для начала трубки телефонов! До вас не дозвониться!!! И почему у вас же на сайте не актуальная информация? На сайте у вас есть информация, что необходимо вам предоставить для оформления пособия на ребенка, с перечнем документов, а в действительности вы отправляете в МФЦ, ссылаясь на то, что вы этим не занимаетесь! Так, уважаемые, меняйте информацию, чтобы вас лишний раз не беспокоили!!! И претензии предъявлять, по поводу того, во сколько к вам приехали вы не имеете ни какого права, захочу приедет к восьми, а захочу приедет к двенадцати! Сегодня сделали замечание, что утром ни кого нет, а как одиннадцать днях, так всех распирает! Господа, вас там ни кто не держит, не нравится, меняйте место работы, а не порте нервы другим. Будьте здоровы
Хочу оставить отрицательный отзыв,30 дек звонила и спрашивала как быть с документами на праздниках, мне сообщили что на январские праздники срок подачи документов продляется, сегодня в первый рабочий день я получаю отказ и теперь получается у меня не было 5 дней на подачу документов!!!!это ужас! Я требую прослушать звонки и принять меры в отношении сотрудника кто ввёл меня в заблуждение