В салон Ола хожу уже несколько лет! Замечательное место на карте! Уютная атмосфера, приветливый персонал, ароматный кофе)
Мастер ногтевого сервиса Лилия Карякина- настоящий мастер своего дела! Приятная в общении, аккуратная, внимательная, доброжелательная! Мои ручки выглядят восхитительно, благодаря её профессионализму!
Топ стилист Виктория Островская- замечательный мастер, профессионал! Приведёт в порядок волосы, даст рекомендации по уходу за волосами и кожей головы! Приятная, отзывчивая, внимательная к пожеланиям клиента!
Прекрасный салон, приветливые и общительный коллектив 🫶Мастер Кирова Нина это любовь ❤️Сохраняет мой блонд здоровым и блестящим, всегда все замечательно!!! Огромная благодарность администраторам за понимание и внимание к пожеланиям и кофе с печеньками!!!! ☺️
Нашла салон по высоким отзывам. Первый раз записалась за стрижку. Цену уточнила сразу. Стрижку сделал топ-стилист Денис. Результатом осталась довольна. Обсудили варианты окрашивания. Легко и непринужденно. При оплате оказалось, что цена на стрижку больше, чем указали изначально. Администратор извинилась, что ошиблась, но работа уже сделана и поэтому, извините, но оплачивайте. Ладно.
Через месяц записалась через сайт на окрашивание, выбрав комплекс услуг самый дорогой. Но попросила, чтобы после обсуждения хотелок цену мне посчитали и озвучили. Мастер озвучивает тип окрашивания, который по прайсу стоил дешевле выбранной мной услуги, а по подсчетам у них вышло на две тысячи дороже, чем более дорогое окрашивание описанное на сайте. Я еще раз уточнила, но в ответ мне сказали, что тот комплекс услуг не включает тонирование. Т.е. они в комплексе услуг по airtouch на сайте якобы не включают услугу по тонированию. И получается, что тонирование у них две тысячи стоит?! Смешно. В итоге записалась на окрашивание за 13300, а мне озвучили цену больше 15 тысяч. Принципиально отказалась! Я считаю, что такое отношение к клиенту недопустимо!