Хороший спорт клуб, цены приемлемые, тренера на групповых замечательные, особенно нравится Наталья, которая ведёт 1.5 часовую йогу. Всегда подскажет-подправит, после ее занятий выходишь на позитиве
Классная качалка, тренажёров много, есть отдельные комнаты для велосипедов, растяжки. Опытные тренера, много тренажёров. 👍Приемлимые цены на абонементы, особенно, когда скидки
Ужасно. Купил абонемент в конце октября на полгода, отходил в зал до декабря, а потом началось. Зал закрыли якобы из-за переезда. Связался с менеджерами, они сказали, что вы можете ходить в другой их зал, который находится в другом районе города. Это напрягло, хотел разорвать договор, но не стал, отговорил менеджер, сказал что у них сейчас какие-то сложности с бухгалтерией, поэтому не могут бысто вернуть деньги. Начал ходить в другой зал. Отходил месяц. Потом в январе эффективные менеджеры в новом зале мне заявляют, мы теперь другое юридическое лицо (якобы клуб Медведь на ул. Металлургов, 87), предыдущее обанкротилось.
Наш абонемент стоит в два раза дороже и поэтому абонементу, который у сейчас у вас мы позволяем вам ходить в наш зал еще неделю, а потом, извините, будьте добры заплатить за новый абонемент по нашей новой цене.
Ситуация с спортклубом олимп попала в местные сми и не только. Как оказалось владелец олимпа некто предприниматель Дмитрий Багимов, уроженец Севастополя, выкупал в разных городах России спортзалы, продавал абонементы, а потом банкротил свои спортклубы, и как следствие кидал всех, кто купил абонементы.
Вот, что писали в тульских газетах, например, на tulapressa, появилась статья с заголовком "Туляки требуют возврата денег за абонементы в закрывшихся фитнес-клубах «Олимп»". На ресурсе myslo была опубликована статья с заголовком: "Легенда об «Олимпе»: как директор фитнес-клуба «кинул» туляков и сбежал в Крым"
Много лет хожу в Олимп. Большой, просторный.
Есть скидки и акции, что позволяет прилично сэкономить. Центр города, но машину есть где поставить, есть платные и бесплатные парковки.
Карта клуба недорогая, постоянно делают скидки, можно заморозить. Есть групповые занятия, тренажёрный зал, солярий, парикмахерская, детская комната, гардероб. Душевые, фены. Находится в ТМБЦ, вход боковой, со стороны внутренней парковки на 3 этаже.
Крутой зал) много места,всегда свежо,тренера всегда отзывчивые ,говорю,как человек занимающийся без него,но иногда нуждающийся в совете или же помощи с тренажерами) тренажеров много) Администрация всегда приветливая) цены в зале ,по сравнению с другими, учитывая ,что он огромный,-НИЗКИЕ))) большое спасибо людям,которые работают в нем и организуют различные акции))всем спорт)
Приемлемая цена. Довольно много групповых программ, есть выбор. Инструкторы на групповых программах профессионалы, всегда подскажут если неправильно делаешь упражнение. Получаю большую пользу от хождения на фитнес
Город потерял хороший фитнес-клуб в Советском районе!!! 11 ноября двери «Олимпа» внезапно оказались на замке перед любителями активного образа жизни!!! Так вот недавно явившееся руководство клуба оскорбило спортсменов и их тренеров! Дальнейшая судьба «Олимпа» на Красноармейском, к сожалению, никому не известна…
Это лет 10 назад Олимп был крутой зал, а сейчас полный отстой- обшарпанные стены, после смены собственника сняли все топовые тренировки, и большинство нормальных тренеров ушло в другие клубы...
Отличный спортзал среднего уровня. Основные тренажёры парами, а не по одному, скамеек для жима тоже несколько, 3 стойки гантелей от 1кг до 60, блинов тоже достаточно. Потолки высокие, кондиционеры работают, моют полы и протирают тренажёры постоянно! 3 мужские раздевалки,в общем места много и дня всего его хватает! Персонал и тренера приветливые и всегда готовы придти на помощь и подсказать!Рекомендую!
Я посещала многие фитнес-клубы, поэтому
есть с чем сравнить. Профессиональные групповые программы, классные инструкторы и зажигательная спортивная
атмосфера!
Отвратительный персонал, тренер Владимир, ведёт себя как Царь и Бог!Если ты у него не занимаешься индивидуально, можно даже не подходить с просьбой показать , как тренажер включаетсЯ.Тебя просто проигнорируют.Девушка белокурая, которая выдаёт ключи, оказывается со всеми такая "доброжелательная", а я то думала она только со мной так борзо себя ведет и с приветствиет у Ваших сотрудников действительно беда, они не здороваются!
Отзыв о КОЛХОЗЕ под названием Олимп.
Надоело терпеть хамское отношение сотрудника, поэтому пишу.
Сегодня моя мама, (далее клиент) человек в возрасте и с высшим образованием пришла в хорошем настроении позаниматься в клуб, абонемент приобрела и ходит давно.
Во всех цивилизованных учреждениях, когда понимают, что клиент имеет ценность и вообще имеются понятия о культуре, приветствуют и говорят здравствуйте! (Уважаемое руководство, проведите пожалуйста тренинг с Вашим персоналом если он не в курсе о таких элементарных вещах).
Клиент, подойдя на стойку ресепшна, ПЕРВАЯ сказала Здравствуйте. Сотрудник даже не посчитал нужным ответить, каменное выражение лица сохранялось на протяжении всего обслуживания. Вероятно у нее какие то личные критерии с кем она желает быть вежливой а с кем нет. Затем, клиент, смутившись и растерявшись от такой реакции сказала «Как здорово, Вы уже открылись? (после самоизоляции)» на что последовал ответ «А ЧТО, НЕ ВИДНО?»!!! Далее, после выдачи сотрудником ключей от щкафчика , клиент спросила будет ли абонемент продлен (в связи с тем же коронавирусом и временным закрытием клуба). Сотрудник МОЛЧА 2 минуты смотрела в монитор , в это время подошел другой клиент и даже было не понятно, то ли сотрудник в своей манере игнорирует вопрос то ли можно ждать ответа. Спустя время она ответила утвердительно.
Естественно законов клуб конечно не нарушил, но настроение испортили, это входит в стоимость абонемента?
У нас принято жаловаться на грубые нарушения, но почему-то в России считается нормальным терпеть хамство со стороны сотрудников. Почему клиент приносит Вам свои деньги, а Вы еще строите недовольную физиономию? Во всех странах (кроме России) знают что такое сервис, стандарты и правила приличия.
На каком основании человек, который, я более чем уверена, работает администратором не имея образования , (а иначе она бы так себя не вела и работала бы в другой должности) и моложе позволяет так себя вести по отношению к пожилому человеку и с образованием?
Уважаемое руководство, Ваш клуб не единственный в Туле! И КЛИЕНТЫ выбирают КУДА им нести свои деньги! Их выбор основывается не только на тренажерах и залах но и на впечатлениях, которые получает клиент придя к Вам за услугой. (Нам даже все равно, что половину тренажеров вывезли и один из оставшихся стоит с табличкой «не работает»).
Очевидно сотрудникам безразлично, ведь они получают фиксированную оплату. Но Уважаемое руководство, если в Ваши планы не входит потеря клиентов, плохие отзывы, убытки и закрытие клуба, контролируйте пожалуйста чтобы в Вашем клубе не считалось нормой отвечать на вопрос клиента вопросом: «А ЧТО, НЕ ВИДНО?»
Сменилось руководство и сейчас руководит Дмитрий. Редкостный балабол))) Только языком может трепать! В итоге клуб закрылся, деньги не возвращает! Заводят уголовное дело!
Хорошие, просторные залы, замечательный подход к клиентам, удобное месторасположение и умеренные цены делают данный клуб одним из лучших клубов города.
Фитнесклуб имеет большое преимущество перед своими новыми конкурентами, так как славится разнообразием групповых программ и их эфективностью. К тому же сейчас абонемент стоит дешево, в районе 5000р. за год!
Два года назад ходила в зал и все было хорошо,пришла на прошлой недели и очень разочаровалась. Подойники грязные,прям черные, на беговой дорожке ручка вся липкая, беспорядок, тренажеры поломаны(( Крайне разочарована, запустили совсем
Был проездом в городе и зашёл потренироваться пока было время. Зал большой. Можно и бесплатно позаниматься, но заранее заявку на сайте нужно оставить.
Минус : очень душная раздевалка, вытяжек нет