Сегодня 2 декабря была на процедуре коррекция бровей у Олеси. В начале четко сказала, что нужно оставить максимально ширину, в конце оказалось, что эта женщина выщипала мне половину бровей, ширину в два раза уменьшила. Как так можно делать? Как может себе позволить человек, работающий в сфере бьюти-услуг, сделать так, что клиент на себя в зеркало не хочет смотреть?
Денег не взяли.
Была записана на маникюр с покрытием. Пришла в назначенное время,стою жду пока администратор записывает женщину на процедуру,женщина зашла за ресепшен, сфотографировала свою запись,поговорила с администратором. Администратор, даже не поздоровался,ну это ладно,бог с ней. Дальше ,когда они все свои дела решили,подходит моя очередь и тут мне говорят "мастер ушёл и записи никакой нет" долго выясняли,все же доказала ей что звонила и записывалась, на что мне поступает ответ " ну забыла вас записать,чего такого" начала повышать на меня голос,отказывалась давать номер руководства. В итоге дала,со словами " можете звонить,трубку она всё равно не возьмёт " что за хамство и за халатное отношение? Не салон а ужас с не воспитанным администратором и безразличной управляющей,которая так и не связалась увидя звонки пропущеные и смс!
Супер спорт комплекс, разнообразие занятий плюс бассейн, но особенно хочется отметить спацентр, массажисту Арутюну отдельное спасибо, профессиональный подход к каждому клиенту. Косметолог Валерия, советую рекомендую, подберёт и предложит индивидуальный вариант, только для вас!!